Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что 2024 год стал феноменальным годом для игр, которые бросают вызов и привлекают игроков, как никогда раньше. Три игры — «Лорелей и лазерные глаза», «Колодец животных» и «Восстание золотого идола» — действительно подняли планку того, чего нам следует ожидать от игрового опыта.
В 2022 году я решил углубиться в увлекательную детективную игру «Дело Золотого Идола». Это интригующее название переносит вас в самое сердце места преступления сразу после того, как произошло убийство. Вы тщательно изучаете различные экраны, собирая как можно больше деталей, а подсказки приходят в виде существительных и глаголов. Чтобы разгадать тайну, вы должны сделать логические выводы, заполняя пробелы в повествовании, объясняющие события на месте преступления.
Я упоминаю «Дело Золотого Идола» и сопутствующее разочарование, потому что многочисленные топовые игры 2024 года вызвали у меня то же ощущение. Эти исключительные игры, такие как «Колодец животных», «Восстание золотого идола» и «Лорелей и лазерные глаза», наполнены, казалось бы, бесконечными сложными головоломками, с которыми мне приходилось сталкиваться, некоторые из которых остаются неразгаданными и продолжают бросать мне вызов. Однако, несмотря на постоянное разочарование, вызванное постоянными ударами головой о пресловутую стену, я ни на что не променял бы опыт, полученный от этих игр.
В игре «Восстание золотого идола», продолжении «Дела» 2024 года, я допустил немало ошибок. Я часто путал имена и псевдонимы персонажей, что становилось все сложнее по мере того, как уровни становились больше, а сценарии становились все сложнее. Это привело к тому, что я упустил из виду мелкие детали в красиво оформленных декорациях, которые должны были давать подсказки и рекомендации. Я часто неправильно понимал события игры и был ошарашен больше, чем обычно, сюрпризами, которые разворачивались в конце каждого уровня. Несмотря на невероятное разочарование, «Rise of the Golden Idol» — одна из лучших игр, в которые я играл в этом году, потому что она заставила меня глубоко задуматься и заставить себя решить ее головоломки.
Нарастающие трудности в раскрытии дел загадочного «Восстания Золотого Идола» заставили меня глубже задуматься о выводах, к которым я пришел. Среди этих интригующих случаев выделяется один, связанный с мужчиной в многоквартирном доме, который, по-видимому, счищал пятно крови со своей рубашки, что заставило меня заподозрить, что он был причастен к недавним беспорядкам в обществе. Стремясь разгадать тайну, я предполагал, что мои подозрения верны, пока игра внезапно не опровергла мою теорию и не заставила меня делать логические выводы вместо того, чтобы руководствоваться очевидными подсказками. Чтобы разгадать загадку, он полагался на меня.
Некоторые игры, которые мне понравились в этом году, заставили меня гадать, вместо того чтобы предлагать простые решения. Я не уверен, что у Animal Well есть окончательное решение, оно просто намекает на него. Есть цель, к которой нужно стремиться, но игра также хранит в себе множество секретов, которые, возможно, никогда не будут раскрыты. Эта загадочная связь с игрой увлекательна и уникальна, особенно если учесть, что полные руководства быстро доступны в Интернете после запуска игры. Подозреваю, что Animal Well останется для меня неразгаданной загадкой. Вместо этого я бесконечно исследую его загадочные глубины, исследуя его интригующие элементы и курьезы.
Среди группы Лорелей и Лазерные Глаза выделяются как самые загадочные. Каждая дверь скрывает еще одну загадку, прежде чем раскрыть ее содержимое. Телевизоры подключены к игровым приставкам, а в их пиксельных играх скрыты секретные инструкции и подсказки. Каждая строка диалога — это умопомрачительный опыт. Стены покрыты плакатами, на которых видны загадочные узоры, открывающие коробки. Рукописные заметки содержат коды, а есть порталы в другие измерения, которые проведут вас через запутанные лабиринты. «Лорелей и лазерные глаза» — непреклонная игра; он постоянно бросает вызов игроку, предполагая, что он сможет оказаться на высоте (вера, которую он твердо придерживается), чтобы раскрыть свои секреты.
В этом году я благодарен играм, которые предоставили мне более независимый игровой опыт, поскольку, похоже, их становится все меньше. Современные игры часто критикуют за чрезмерное количество обучающих программ или указаний, из-за которых может возникнуть ощущение чрезмерного контроля. Например, использование желтой краски в дизайне уровней стало темой большого обсуждения в этом году, поскольку она помогает игрокам достичь целей. Однако мнения о его полезности разнятся. Я считаю, что индустрия слишком сильно опирается на «рукопожатие», что снижает игровой опыт и эмоции, которые он может вызвать.
Каждый раз, когда я пересматриваю серию The Legend of Zelda, меня завораживают стены бомб, которые на первый взгляд кажутся неотличимыми от других поверхностей. Несмотря на то, что эти «скрытые» области имеют ту же текстуру, что и обычные стены, они были стратегически расположены по всему игровому миру. Такой выбор дизайна побудил игроков творчески исследовать и раскрывать их, используя различные методы. Со временем было обнаружено, что аккуратное размещение бомб в определенных участках стены может обнаружить потайные комнаты, наполненные ценными сокровищами. Хотя этот аспект игры временами мог разочаровывать, я не могу отрицать, что он также способствовал развитию у игроков чувства вдумчивости. В свою очередь игра наградила нас открытиями, превзошедшими наши самые смелые ожидания.
Мне кажется, что большинство популярных игр не представляют собой особых задач, и вместо этого они часто больше ориентированы на зрелищность, чем на вовлечение игроков. Однако эти три игры — Lorelei and the Laser Eyes, Animal Well и Rise of the Golden Idol, — которые привлекли всеобщее внимание, кажутся долгожданным изменением. В отличие от многих других игр, которые ведут меня от одной заранее определенной сцены к другой с ограниченным исследованием или экспериментированием, эти игры заставляют меня чувствовать, что я не просто смотрю, но активно участвую. Эти уникальные титулы позволяют мне почувствовать себя лучше и способнее. Каждая игра отличается по жанру и стилю, но все они разделяют глубокое доверие к игроку. Я надеюсь, что будущие игры, независимо от их размера, жанра или разработчика, извлекут уроки из этих исключительных игр и будут работать над возрождением чувства чуда и открытий, которое делает игры такими привлекательными.
Еще лучшее из 2024 года:
- Наши любимые игры, которые не вошли в топ-10
- Лучшие эксклюзивные игры для PS5 2024 года
- Лучшие эксклюзивные игры 2024 года для Switch
- Лучшие эксклюзивные игры 2024 года для ПК
- Лучшие игры для Xbox 2024 года
- Игры с лучшими рецензиями 2024 года
- Центр «Лучшее за 2024 год»
Смотрите также
- Чужой: Обзор Rogue Incursion – Изоляция пришельцев
- Slitterhead получает новую демоверсию с передачей данных сохранения
- Обновление Astro Bot 1.011 вылетает из архива
- «Моряк» раскрывается в дебютном пятом сезоне «Звездного пути: Нижние палубы»; «Дос Серритос»
- Сэкономьте 25 % на коллекции расследований Ace Attorney для Switch
- Обновление 1.26 для Hitman 3 исправляет проблемы с оружейной стойкой и сауной на всех платформах
- Белка с пистолетом Обновление 1.000.003 Shoots Out для версии 1.3.0.1
- Скоро появится исправление странной проблемы с контроллером Xbox в «Сталкере 2»
- Обновление 1.0.1 для «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» выходит на Xbox Series X|S и ПК с более чем 650 исправлениями
- Обзор секретного уровня – попадания и промахи
2024-12-22 01:39