Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что разработчики этой игры действительно превзошли сами себя! Огромный объем работы и внимание к деталям, затраченное на устранение множества проблем, просто поразительны. Как будто они учли все придирки и раздражения, которые у меня когда-либо были по поводу игр с открытым миром, и методично устранили каждую из них, не оставив камня на камне.
Разработчик игры GSC Game World выпустил первое значимое обновление для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», интегрирующее более 650 улучшений в шутер с открытым миром, в рамках своего стремления сгладить любые неровности в игре.
По заявлению GSC, патч 1.0.1 устраняет такие проблемы, как зависание квестов, проблемы с памятью, вызывающие сбои, мелкие сбои и ошибки. Во введении к обширному списку исправлений студия выразила благодарность за ваш энтузиазм и поддержку с момента запуска, подчеркнув, что эти улучшения важны для них.
В игру под названием «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» теперь можно играть на платформах Xbox Series X|S и ПК, включая Game Pass. Вы также можете ознакомиться с подробными примечаниями к обновлению 1.0.1 ниже. Для получения более подробной информации не пропустите наш обзор «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля».
СТАЛКЕР 2 Патч 1.0.1:
Исправления ИИ:
- Исправлены группы NPC, которые застревали и умирали возле Убежища во время активного Выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог выронить любые предметы миссии из рук игрока.
- Добавлены недостающие звуковые эффекты для способности Бюрера «Телекинез».
- Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не добирались до места миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за простоя NPC миссии.
- Исправлены проблемы с падением производительности и возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, заполненных NPC, во время длительных игровых сессий.
- Исправлена проблема, когда NPC переходили в позу A или начинали летать после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли отследить, закрыта ли цель в укрытии от выстрелов, из-за чего они стреляли в укрытие.
И еще, более 20 различных проблем с ИИ.
Исправления оптимизации:
- Исправлена ошибка, из-за которой невидимые NPC/мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок присматривался.
- Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались под определенными углами камеры.
Как заядлый геймер, я усердно работал над созданием игры, устраняя около сотни различных ошибок. Они варьировались от утечек памяти до проблем EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. Это как подарить старой игре новое сердце!
Исправления звука и звука:
- Исправлена ошибка, из-за которой боевая музыка продолжала играть после окончания боя.
И еще 7 мелких ошибок со звуком и звуком.
Корректировка баланса:
- Стоимость ремонта оружия и брони уменьшена.
- Значительно увеличена стоимость артефактов (больше дохода от продажи).
- Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза.
- Улучшения брони и оружия для новичков.
- Урон от мутантов умеренно снижается на уровне сложности «Новичок» (больше изменений баланса здоровья мутантов в разделе «Боевой баланс»).
- Урон оружию игрока снижается на 23 процента на уровне сложности «Новичок».
- Прочность брони увеличена на 12,5 процента.
- Добавлен глушитель для ПТМ в определенный тайник в Малой зоне.
- Исправлены цены продажи экзоскелетов, теперь они стоят дороже.
- Исправлена цена продажи улучшенного оружия.
- Перебалансирован расходный материал «Геркулес»: снят дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь после употребления игрок может нести больший вес).
Некоторые дополнительные мелкие исправления.
Боевой баланс:
- Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров).
- Немного перебалансирован урон Кровососа.
- Уменьшен уровень защиты от ударов Кровососа (больше урона от оружия).
- Уменьшена регенерация здоровья Boodsucker вне боя.
- HP контроллера умеренно снижены.
- HP бюрера умеренно снижены.
- Здоровье кабана умеренно снижено.
- Здоровье плоти умеренно снижено.
- Урон Кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона по телу.
- Урон Кабана от выстрелов в конечности увеличен.
- Урон по плоти от выстрелов в конечности увеличен.
- Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием.
- Немного увеличена дистанция ближнего боя ножа.
Ввод геймпада:
- Увеличены мертвые зоны геймпада.
Персонажи:
- Исправлены глаза и зубы на моделях NPC.
- Некоторые мелкие исправления моделей и анимации NPC.
Кат-сцены:
- Добавлены недостающие кадры на телеэкраны в финальной заставке.
- Исправлена проблема с анимацией оленей во вступительной заставке.
И ещё 20 разных багов в кат-сценах.
Настройки и меню игры:
- Исправлен нечитаемый текст в нижней части экрана «Компиляция шейдеров».
- Исправлена проблема, из-за которой опция «Nvidia Reflex Low Latency» не сохранялась при последующих загрузках игры.
И еще 10 мелких проблем.
Взаимодействующие объекты:
- Исправлены проблемы с физикой разрушаемых и подвижных объектов, в том числе плавающих в воздухе.
- Исправлена подсказка взаимодействия со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, из-за которой блокировался проход.
- Исправлены отсутствующие внутренние двери в лабораторном лифте X-11.
И еще мелкие ошибки.
Основные и побочные миссии:
Решены многочисленные блокирующие миссии и ошибки, возникающие в определенных условиях.
Ключевые исправления включают в себя:
- Исправлено отсутствие взаимодействия с мертвыми Слепыми собаками в миссии «Соловьиная охота».
- Исправлены невыполнимые задачи в миссии «Ищи, и ты найдешь».
- Исправлено несколько ошибок в миссии «Туда и обратно», включая ту, из-за которой артефакт не мог быть найден.
- Исправлен диалог с Зотовым во время миссии «Иголка в стоге сена».
- Исправлены блокираторы прогресса в миссии «Ответы приходят по цене», включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие предмета «Тяжелый ключ».
- Исправлены маркеры миссий для местоположений NPC в миссии Hot on the Trail.
- Исправлены проблемы, связанные с дверьми, в миссиях «В поисках проводника» и «Побочная суета».
- Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии «Как в старые добрые времена» не запускалась кат-сцена.
- Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка пропадала в Лагере Кита во время миссии «Как в старые добрые времена».
- Исправлена ошибка во время выполнения задания «Как в старые добрые времена», когда Лодочка действовал агрессивно после того, как принес ему Излучатель.
- Во время миссии «До последней капли крови» в затопленной зоне теперь можно отключить электричество.
- Исправлено несколько проблем в миссии «На краю», включая простаивающих NPC, застрявшие двери и прогресс атаки «Монолита».
- Исправлены блокираторы прогресса в миссии «Небольшой инцидент», включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями.
- Устранены падения производительности и запутанные цели в миссии «В поисках былой славы».
- Исправлены проблемы в миссии «Видения истины», включая застревание неигровых персонажей и блокировку прогресса после диалогов.
- Устранены застрявшие кат-сцены и заблокированный прогресс в миссиях «Опасные посетители», «Последняя охота Грея» и «Вечное сияние».
- Исправлено поведение появления NPC и врагов в миссиях «Граница» и «Побег из клетки».
- Изменены такие миссии, как «Внизу», «Будмо!» и «Большой счет», для устранения застрявших неигровых персонажей, смещенных маркеров и отсутствующих параметров диалога.
И около 120 других проблем в рамках основной линии, побочных миссий и встреч.
Опыт открытого мира:
- Исправлены растянутые или отсутствующие конечности на трупах гуманоидов.
- Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе к Бетонному заводу для Поганки.
- Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и Химический завод.
- Скорректировано враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличено количество боеприпасов для битвы с Тираном.
- Исправлен ход миссий в миссиях «Черная овца» и «Ключ к свободе».
И около 50 других проблем были исправлены.
Руководство игрока, снаряжение и оружие:
- Исправлена ошибка, позволяющая продавать предметы торговцу за большую сумму, чем они на самом деле стоят.
- Исправлены проблемы с блокировкой ввода данных с КПК, инвентаря и вложений при взаимодействии с артефактами.
- Исправлено поведение фонарика после сохранения/загрузки.
- Решены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссий.
- Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая отмену цен и обновлений.
- Улучшено поведение HUD и увеличена продолжительность подсказок «Точка невозврата» во время миссии «Внизу».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада.
И примерно 50 мелких «аномалий».
Закадровый голос и анимация лиц:
- Восстановлены недостающие лицевые анимации Савы в миссии «Горячий след» и Полыни в миссии «Вечное сияние».
- Исправлены отсутствующие голосовые реплики во время миссии «Пусть никто не уйдет неудовлетворенным».
- Исправлены эффекты радиовызова, теперь голоса NPC правильно отражают расстояние во время общения.
И еще пара вещей исправлена.
Мир:
- Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод.
- Решены проблемы с передвижением, в том числе застревание в определенных местах во время таких миссий, как «Еще раз к разлому» и «Трудное пробуждение».
- Исправлены точки появления артефактов в некоторых областях.
- Исправлено поведение NPC во время встреч.
- Скорректирована громкость голоса во время шторма для улучшения баланса звука.
И еще примерно 50 ошибок.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-29 19:12