Обновление 1.0.1 для «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» выходит на Xbox Series X|S и ПК с более чем 650 исправлениями

Обновление 1.0.1 для «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» выходит на Xbox Series X|S и ПК с более чем 650 исправлениями

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что разработчики этой игры действительно превзошли сами себя! Огромный объем работы и внимание к деталям, затраченное на устранение множества проблем, просто поразительны. Как будто они учли все придирки и раздражения, которые у меня когда-либо были по поводу игр с открытым миром, и методично устранили каждую из них, не оставив камня на камне.

Разработчик игры GSC Game World выпустил первое значимое обновление для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», интегрирующее более 650 улучшений в шутер с открытым миром, в рамках своего стремления сгладить любые неровности в игре.

По заявлению GSC, патч 1.0.1 устраняет такие проблемы, как зависание квестов, проблемы с памятью, вызывающие сбои, мелкие сбои и ошибки. Во введении к обширному списку исправлений студия выразила благодарность за ваш энтузиазм и поддержку с момента запуска, подчеркнув, что эти улучшения важны для них.

В игру под названием «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» теперь можно играть на платформах Xbox Series X|S и ПК, включая Game Pass. Вы также можете ознакомиться с подробными примечаниями к обновлению 1.0.1 ниже. Для получения более подробной информации не пропустите наш обзор «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля».

СТАЛКЕР 2 Патч 1.0.1:

Исправления ИИ:

  • Исправлены группы NPC, которые застревали и умирали возле Убежища во время активного Выброса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бюрер мог выронить любые предметы миссии из рук игрока.
  • Добавлены недостающие звуковые эффекты для способности Бюрера «Телекинез».
  • Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не добирались до места миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за простоя NPC миссии.
  • Исправлены проблемы с падением производительности и возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, заполненных NPC, во время длительных игровых сессий.
  • Исправлена ​​проблема, когда NPC переходили в позу A или начинали летать после смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC не могли отследить, закрыта ли цель в укрытии от выстрелов, из-за чего они стреляли в укрытие.

И еще, более 20 различных проблем с ИИ.

Исправления оптимизации:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невидимые NPC/мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок присматривался.
  • Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались под определенными углами камеры.

Как заядлый геймер, я усердно работал над созданием игры, устраняя около сотни различных ошибок. Они варьировались от утечек памяти до проблем EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. Это как подарить старой игре новое сердце!

Исправления звука и звука:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боевая музыка продолжала играть после окончания боя.

И еще 7 мелких ошибок со звуком и звуком.

Корректировка баланса:

  • Стоимость ремонта оружия и брони уменьшена.
  • Значительно увеличена стоимость артефактов (больше дохода от продажи).
  • Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза.
  • Улучшения брони и оружия для новичков.
  • Урон от мутантов умеренно снижается на уровне сложности «Новичок» (больше изменений баланса здоровья мутантов в разделе «Боевой баланс»).
  • Урон оружию игрока снижается на 23 процента на уровне сложности «Новичок».
  • Прочность брони увеличена на 12,5 процента.
  • Добавлен глушитель для ПТМ в определенный тайник в Малой зоне.
  • Исправлены цены продажи экзоскелетов, теперь они стоят дороже.
  • Исправлена ​​цена продажи улучшенного оружия.
  • Перебалансирован расходный материал «Геркулес»: снят дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь после употребления игрок может нести больший вес).

Некоторые дополнительные мелкие исправления.

Боевой баланс:

  • Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров).
  • Немного перебалансирован урон Кровососа.
  • Уменьшен уровень защиты от ударов Кровососа (больше урона от оружия).
  • Уменьшена регенерация здоровья Boodsucker вне боя.
  • HP контроллера умеренно снижены.
  • HP бюрера умеренно снижены. 
  • Здоровье кабана умеренно снижено. 
  • Здоровье плоти умеренно снижено.
  • Урон Кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона по телу. 
  • Урон Кабана от выстрелов в конечности увеличен. 
  • Урон по плоти от выстрелов в конечности увеличен.
  • Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием.
  • Немного увеличена дистанция ближнего боя ножа.

Ввод геймпада:

  • Увеличены мертвые зоны геймпада. 

Персонажи:

  • Исправлены глаза и зубы на моделях NPC.
  • Некоторые мелкие исправления моделей и анимации NPC.

Кат-сцены:

  • Добавлены недостающие кадры на телеэкраны в финальной заставке.
  • Исправлена ​​проблема с анимацией оленей во вступительной заставке.

И ещё 20 разных багов в кат-сценах.

Настройки и меню игры:

  • Исправлен нечитаемый текст в нижней части экрана «Компиляция шейдеров».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой опция «Nvidia Reflex Low Latency» не сохранялась при последующих загрузках игры.

И еще 10 мелких проблем.

Взаимодействующие объекты:

  • Исправлены проблемы с физикой разрушаемых и подвижных объектов, в том числе плавающих в воздухе.
  • Исправлена ​​подсказка взаимодействия со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, из-за которой блокировался проход.
  • Исправлены отсутствующие внутренние двери в лабораторном лифте X-11.

И еще мелкие ошибки.

Основные и побочные миссии:

Решены многочисленные блокирующие миссии и ошибки, возникающие в определенных условиях.

Ключевые исправления включают в себя:

  • Исправлено отсутствие взаимодействия с мертвыми Слепыми собаками в миссии «Соловьиная охота».
  • Исправлены невыполнимые задачи в миссии «Ищи, и ты найдешь».
  • Исправлено несколько ошибок в миссии «Туда и обратно», включая ту, из-за которой артефакт не мог быть найден.
  • Исправлен диалог с Зотовым во время миссии «Иголка в стоге сена».
  • Исправлены блокираторы прогресса в миссии «Ответы приходят по цене», включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие предмета «Тяжелый ключ».
  • Исправлены маркеры миссий для местоположений NPC в миссии Hot on the Trail.
  • Исправлены проблемы, связанные с дверьми, в миссиях «В поисках проводника» и «Побочная суета».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время миссии «Как в старые добрые времена» не запускалась кат-сцена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Лодочка пропадала в Лагере Кита во время миссии «Как в старые добрые времена».
  • Исправлена ​​ошибка во время выполнения задания «Как в старые добрые времена», когда Лодочка действовал агрессивно после того, как принес ему Излучатель.
  • Во время миссии «До последней капли крови» в затопленной зоне теперь можно отключить электричество.
  • Исправлено несколько проблем в миссии «На краю», включая простаивающих NPC, застрявшие двери и прогресс атаки «Монолита».
  • Исправлены блокираторы прогресса в миссии «Небольшой инцидент», включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями.
  • Устранены падения производительности и запутанные цели в миссии «В поисках былой славы».
  • Исправлены проблемы в миссии «Видения истины», включая застревание неигровых персонажей и блокировку прогресса после диалогов.
  • Устранены застрявшие кат-сцены и заблокированный прогресс в миссиях «Опасные посетители», «Последняя охота Грея» и «Вечное сияние».
  • Исправлено поведение появления NPC и врагов в миссиях «Граница» и «Побег из клетки».
  • Изменены такие миссии, как «Внизу», «Будмо!» и «Большой счет», для устранения застрявших неигровых персонажей, смещенных маркеров и отсутствующих параметров диалога.

И около 120 других проблем в рамках основной линии, побочных миссий и встреч.

Опыт открытого мира:

  • Исправлены растянутые или отсутствующие конечности на трупах гуманоидов.
  • Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе к Бетонному заводу для Поганки.
  • Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и Химический завод.
  • Скорректировано враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличено количество боеприпасов для битвы с Тираном.
  • Исправлен ход миссий в миссиях «Черная овца» и «Ключ к свободе».

И около 50 других проблем были исправлены.

Руководство игрока, снаряжение и оружие:

  • Исправлена ​​ошибка, позволяющая продавать предметы торговцу за большую сумму, чем они на самом деле стоят.
  • Исправлены проблемы с блокировкой ввода данных с КПК, инвентаря и вложений при взаимодействии с артефактами.
  • Исправлено поведение фонарика после сохранения/загрузки.
  • Решены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссий.
  • Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая отмену цен и обновлений.
  • Улучшено поведение HUD и увеличена продолжительность подсказок «Точка невозврата» во время миссии «Внизу».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада.

И примерно 50 мелких «аномалий».

Закадровый голос и анимация лиц:

  • Восстановлены недостающие лицевые анимации Савы в миссии «Горячий след» и Полыни в миссии «Вечное сияние».
  • Исправлены отсутствующие голосовые реплики во время миссии «Пусть никто не уйдет неудовлетворенным».
  • Исправлены эффекты радиовызова, теперь голоса NPC правильно отражают расстояние во время общения.

И еще пара вещей исправлена.

Мир:

  • Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод.
  • Решены проблемы с передвижением, в том числе застревание в определенных местах во время таких миссий, как «Еще раз к разлому» и «Трудное пробуждение».
  • Исправлены точки появления артефактов в некоторых областях.
  • Исправлено поведение NPC во время встреч.
  • Скорректирована громкость голоса во время шторма для улучшения баланса звука.

И еще примерно 50 ошибок.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-29 19:12