Как давний энтузиаст видеоигр, проведший бесчисленные часы, путешествуя по цифровым ландшафтам, я глубоко погрузился в мастерский анимационный сериал Secret Level. Каждый эпизод представлял собой увлекательное путешествие по богатой истории игр, искусно созданное, чтобы найти отклик как у ветеранов, так и у новичков.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Адаптации видеоигр быстро становятся голливудским эквивалентом успеха фильмов Marvel: ежегодно выходит множество хороших адаптаций (за исключением Borderlands). Режиссер Тим Миллер («Дэдпул», «Любовь, смерть и роботы») бросает вызов этой тенденции интригующим образом: вместо того, чтобы адаптировать один объект, почему бы не создать сериал-антологию, сочетающую в себе различные, казалось бы, не связанные друг с другом объекты интеллектуальной собственности, как дань уважения игровой индустрии? Именно этого и стремится достичь Secret Level.
«Последний мультсериал Amazon Prime Video «Секретный уровень» в каждом эпизоде демонстрирует уникальные и творческие адаптации различных франшиз видеоигр. Хотя некоторые эпизоды вызвали ажиотаж из-за того, что в них основное внимание уделяется таким культовым играм, как Mega Man, Pac-Man и Warhammer 40K, другие углубляются в менее известные или причудливые сюжеты, которые могут показаться более похожими на необычную рекламу или оставить вопросы у целевой аудитории. игры, в которые невозможно играть, например Exodus и Concord.
В соответствии с типичной структурой сериалов-антологий, каждая серия различается по качеству: некоторые из них превосходны, другие — нет. На протяжении всего сериала ярко сияет отличительный визуальный стиль Тима Миллера, но главная проблема Secret Level заключается в его кратком формате. Каждый эпизод длится 5–17 минут (без учета вступительных слов и титров), поэтому у него недостаточно времени, чтобы углубиться в запутанные повествования, которые можно найти в видеоиграх. Иногда эпизоды очаровывают зрителей короткими всплесками потрясающей графики, действия и развития персонажей; однако другие кажутся бессмысленными и пустыми, во многом похожими на кинематографические трейлеры игрового процесса, которые заставляют задуматься: «Это впечатляет, но где же настоящий игровой процесс?
Подводя итог, можно сказать, что «Секретный уровень» — это увлекательная, но несколько неравномерная дань уважения разнообразной вселенной и фольклору видеоигр, предлагающая заглянуть в то, какие концепции могут быть развиты дальше. Он не ограничивается энтузиастами игр, что делает его интересным для всех зрителей, особенно для тех, кто восхищался предыдущим анимационным произведением Тима Миллера «Любовь, смерть и роботы». Когда повествования не оправдывают ожиданий и заставляют вас усомниться в их значимости, потрясающее построение мира и визуальные эффекты остаются достаточно захватывающими, чтобы удержать ваше внимание.
Вот мои отзывы о каждой серии:
Подземелья и драконы: Колыбель королевы (МИСС) — Мне нравится клише-фэнтезийная история «защити избранного» с симпатичной группой неудачников, особенно когда есть крутая магия и появились драконы. Несмотря на наличие всех этих элементов, этот эпизод совсем не похож на D&D. Мне бы хотелось, чтобы они добавили еще несколько физических элементов настольной игры вместо создания одноразовой истории, но я думаю, что это проблема адаптации TTRPG всего за 15-минутный эпизод.
Sifu: Life (HIT) – Я долгое время считал, что функция воскрешения в Sifu станет исключительной адаптацией, и эта часть действительно ее реализовала. Изменение стиля анимации, случаи возрождения во время боевых сцен и забавные разговоры с продавцом пельменей — все это было фантастически, учитывая короткую продолжительность. Весь эпизод, казалось, пролетел быстро, но мне захотелось вернуться к игре еще раз.
В этом неожиданном повороте событий я оказался совершенно очарован эпизодом под названием «Новый мир: Король прошлого и будущего». Признаюсь, мой опыт работы с MMORPG ограничен, поскольку я успел лишь мельком увидеть Новый Свет. Однако очарование и юмор этой части были неоспоримы. Я даже не осознавал, насколько мне нужна была сытная доза Арнольда Шварценеггера, озвучивающего комично неуклюжего, но милого персонажа на десять минут. Шоу мастерски балансирует абсурдность бесконечных смертей и возрождений от одного и того же крутого босса с забавным подшучиванием между главным героем и неигровыми персонажами (NPC). Это глоток свежего воздуха по сравнению с мрачным тоном многих других эпизодов, заставляющий меня с нетерпением ждать новых неистовых восклицаний Арнольда: «ЭЛСТРОМ ЖИВЕТ!», Поскольку его персонаж неоднократно встречает свою кончину, пытаясь вернуть себе корону.
«Unreal Tournament: Xan (HIT) — желание энтузиаста игр
Warhammer 40,000: Know No Fear (HIT) – Этот эпизод стал моим лучшим выбором в серии. Я смотрел его в общей сложности пять раз и до сих пор не играл в Space Marine 2. В целом оформление, особенно звуковое оформление и переходы между визуальными стилями, было поистине исключительным. Каждый шаг в доспехах морского пехотинца кажется тяжелым, а жестокий удар по врагам ощутим. Каждая смерть казалась невероятно интенсивной, а столкновение с антагонистом заставляло меня жаждать большего. Даже имея минимальные знания о вселенной Warhammer, я мог бы легко потеряться в часах подобных историй.
Как геймер, я размышлял о своих чувствах к Pac-Man: Circle с тех пор, как вышел трейлер Shadow Labyrinth. До этого это был мой любимый эпизод из-за смелой и острой интерпретации классической игры Pac-Man. Сюжетная линия выживания с элементами ужасов побудила меня к более новаторским вариациям традиционных аркадных игр. Однако, увидев трейлер «Теневого лабиринта», я не могу избавиться от ощущения, что этот эпизод мог быть расширенным тизером, что меня немного расстраивает. В любом случае, это все равно стоит посмотреть!
Crossfire: Good Conflict (MISS) – Я получил некоторое удовольствие от этого названия даже без предварительного знания, однако этот конкретный эпизод показался утомительным. Это обычный военный шутер, который больше похож на скучный боевик, где главным героем являются все оттенки серого. Если вы цените бессмысленные действия, то само по себе это не так уж и ужасно, но у меня пропало желание дальше заниматься Crossfire.
Как преданный поклонник Armored Core 6, я был очень рад изучить подход Secret Level к серии мехов From Software Armored Core: Asset Management (HIT). Загадочный стиль повествования студии блестяще перенесен, причем повествование разворачивается главным образом через взаимодействие между пилот и голос ИИ. В этом эпизоде этот повествовательный прием эффективно используется для создания пугающей, гротескной атмосферы, которая действительно передает темные оттенки вселенной Armored Core. Киану Ривз убедительно играет сурового, разочарованного пилота, который, несмотря на успокаивающий и доброжелательный голос ИИ, обнаруживает, что делает сомнительный выбор. Боевые сцены заставили меня жаждать большего количества боевых действий в средствах массовой информации, и я обнаружил, что размышляю над спецификациями их сборок на протяжении всей сцены.
Внешние миры: Разделяя вселенную (HIT)
Mega Man: Start (HIT) – Это был мой самый ожидаемый эпизод, но в итоге я начал спорить, удачный он или промах. С одной стороны, это был, по сути, пятиминутный тизер фильма или сериала «Мегамен», который, возможно, никогда не появится, что может разочаровать давних поклонников, желающих увидеть этот культовый костюм в действии (ожидание продолжается). Однако за этот короткий промежуток времени произошло так много моментов: ностальгическая музыка, эмоциональное взаимодействие между Доктором Лайтом и Роком, выстрел из пушки и, наконец, наблюдение за тем, как наш мальчик сам превращается в легенду. Трудно пережить этот эпизод, не уловив чувств. Пять минут — это оскорбительно мало для любимого сериала, но именно потому, что «Секретный уровень» проделал такую фантастическую работу, мне пришлось просить большего.
Exodus: Odyssey – Предварительный просмотр (MISS) – Подобно эпизоду Pac-Man, Exodus: Odyssey служит тизер-трейлером предстоящей игры, но в отличие от Pac-Man, который хорошо известен , Exodus — это новая научно-фантастическая ролевая игра, которая еще не получила широкого распространения. Я надеюсь, что шумиха вокруг игры оправдает ожидания, потому что этот эпизод не совсем способствует ее делу. У него есть потенциал рассказать увлекательную историю об отце и его дочери, стареющих в космосе с разной скоростью, но, похоже, он слишком расширяет себя, пытаясь создать огромный мир в пределах всего лишь 15-минутного просмотра.
На мой взгляд, из второй части для меня самым ярким моментом стал Spelunky, несмотря на то, что он самый краткий. Это было похоже на проникновенную оду жанру рогаликов, наполненную бесчисленными забавными и беспощадными гибелью из-за мельчайших ошибок, которые оборвали мое путешествие. Воспоминания об этих несчастных случаях — шипах, факелах и ошибочных путях — нахлынули обратно, сопровождаемые мысленными образами того, как я в раздражении ударяюсь головой. Тем не менее, мне нравилось, как каждая смерть изображалась как «запись своих собственных уникальных приключений»: именно поэтому я потратил бесчисленное количество часов на обе версии Spelunky. Финал этого компактного эпизода добавил последний штрих — исследовательница упорствует в своем смертельном путешествии и, кажется, никогда не сбежит — ситуация, к которой я могу относиться, поскольку я тоже никогда не покорял Spelunky.
Конкорд: Повесть о непримиримом (МИСС) – Этот эпизод показался мне странным. Он был ярким, юмористическим и жизнерадостным, контрастируя с предыдущими, но оставил меня равнодушным к его значению. Шоу призвано отдать дань уважения видеоиграм, но Конкорда больше не существует, что делает его прискорбным и несвоевременным дополнением. Аналогичное чувство возникает при просмотре книги купонов с истекшим сроком действия, предлагающей фантастические скидки. Прискорбно видеть недавний IP с изысканной анимацией, когда самой игры больше не существует. Этот эпизод, казалось, длился столько же, сколько и все существование Конкорда. Интересно, что я смотрел его на закрытом просмотре, и в отличие от других серий, заканчивавшихся аплодисментами, эта завершалась самыми грустными аплодисментами.
В этой новой интерпретации Honor of Kings: The Way of All Things (HIT) они стремятся создать захватывающий и кинематографичный сюжет игры MOBA. Что отличает его от других, так это уникальный подход: вместо того, чтобы глубоко вникать в персонажей, он подчеркивает сам захватывающий игровой процесс.
Время игры – нереализованный потенциал
Смотрите также
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Чужой: Обзор Rogue Incursion – Изоляция пришельцев
- Mount & Blade 2: Bannerlord, обновление 1.21 Spears v1.2.12 для консолей
- Обновление 1.011 для Tekken 8 выйдет 15 января
- Патч для Silent Hill 2 улучшает производительность Steam Deck и исправляет сбои PS5
- Кампания Delta Force «Черный ястреб» начнется в январе 2025 года; Мобильная версия выйдет в следующем месяце
- Path Of Exile 2: Как открыть мемориальные ворота на кладбище
- Раскрыты детали первого MLB The Show 25, наборы и сезоны будут отменены
- Бывшие сотрудники Annapurna Interactive, как сообщается, берут на себя портфель частного подразделения
2024-12-20 23:39