Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел эволюцию графики и производительности от времен пиксельных спрайтов до потрясающих визуальных эффектов, которые мы имеем сегодня. Последнее сообщение Capcom о Monster Hunter Wilds на консолях следующего поколения меня взволновало!
Capcom раскрыла характеристики Monster Hunter Rampage на PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Кроме того, директор игры подтвердил, что в день запуска будет выпущено обновление, обеспечивающее совместимость с PlayStation 5 Pro.
В недавнем видеоролике, посвященном обновлению сообщества перед его запуском, Capcom раскрыла подробности об ожидаемой производительности Monster Hunter Rise на консолях. И PS5, и Xbox Series X будут иметь одинаковое выходное разрешение, но будут использовать разные разрешения рендеринга. При фокусировке на графике выходное разрешение составит 3840×2160 пикселей, а разрешение рендеринга — 3072×1728 пикселей. Если производительность имеет приоритет над графикой, выходное разрешение остается на уровне 3840×2160, но разрешение рендеринга падает до 1920×1080 пикселей. Графический режим нацелен на плавные 30 кадров в секунду, а режим частоты кадров — на быстрые 60 кадров в секунду.
На консоли Series S вы найдете одиночный режим, рассчитанный на разрешение 1920×1080 и частоту 30 кадров в секунду. Что касается обновления PS5 Pro, Capcom пока не предоставила дополнительную информацию, но планирует сделать это по мере приближения к его выпуску. Тем временем команда разработчиков работает над снижением минимальных требований к видеокарте для пользователей ПК и, возможно, даже создаст инструмент для тестирования настроек ПК, чтобы помочь игрокам проверить, могут ли их системы работать без сбоев в игре.
Ранее в сентябре игроки заметили, что системные требования игры поразительно схожи с системными требованиями Dragon’s Dogma 2 (часть 2). Когда игра была впервые выпущена, Capcom признала, что версия Dragon’s Dogma 2 для ПК имела проблемы с производительностью. Пока нет никаких намеков на то, что Monster Hunter Rise (Wilds) столкнется с подобными проблемами.
Monster Hunter Wilds выйдет 28 февраля 2025 года на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
Подробности консоли Monster Hunter Wilds
Xbox серии S
- Выходное разрешение: 1920×1080
- Разрешение рендеринга: 1920 x 1080
- Целевая производительность: 30 кадров в секунду
Xbox Series X (частота кадров)
- Выходное разрешение: 3840×1260
- Разрешение рендеринга: 1920 x 1080
- Целевая производительность: 60 кадров в секунду
Xbox Series X (графика)
- Выходное разрешение: 3840×1260
- Разрешение рендеринга: 3072 x 1728
- Целевая производительность: 30 кадров в секунду
PlayStation 5 (частота кадров)
- Выходное разрешение: 3840×1260
- Разрешение рендеринга: 1920 x 1080
- Целевая производительность: 60 кадров в секунду
PlayStation 5 (графика)
- Выходное разрешение: 3840×1260
- Разрешение рендеринга: 3072 x 1728
- Целевая производительность: 30 кадров в секунду
Смотрите также
- Чужой: Обзор Rogue Incursion – Изоляция пришельцев
- Обновление Astro Bot 1.011 вылетает из архива
- Slitterhead получает новую демоверсию с передачей данных сохранения
- Сэкономьте 25 % на коллекции расследований Ace Attorney для Switch
- «Моряк» раскрывается в дебютном пятом сезоне «Звездного пути: Нижние палубы»; «Дос Серритос»
- Белка с пистолетом Обновление 1.000.003 Shoots Out для версии 1.3.0.1
- Обзор секретного уровня – попадания и промахи
- Обновление 1.0.1 для «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» выходит на Xbox Series X|S и ПК с более чем 650 исправлениями
- «Твин Пикс: От Я до коллекции» переиздается, предварительные заказы уже доступны
- Последний сезон XDefiant представляет ассасинов из Assassin’s Creed
2024-12-19 22:09