Выпущены примечания к обновлению Dayz Experimental Update 1.26; Начинается сегодня для ПК и Xbox

Выпущены примечания к обновлению Dayz Experimental Update 1.26; Начинается сегодня для ПК и Xbox

Как человек, который провел бесчисленные часы, возясь с цифровыми инструментами и создавая виртуальные ландшафты, я нахожу последнее обновление этой платформы весьма интригующим. Увеличение лимита вершин для p3d-моделей — долгожданное изменение, открывающее новые возможности для моих творений.


Если вы с нетерпением ждете следующего большого обновления для DayZ, оно уже почти здесь! Тем временем, чтобы держать вас в курсе, Bohemia Interactive раскрыла подробности экспериментального обновления DayZ 1.26. Изменения начнут действовать с сегодняшнего дня для игроков на платформах ПК и Xbox.

Примечания к обновлению DayZ Experimental Update 1.26 от 6 августа

PC Experimental 1.26 Update 1 – Версия 1.26.158551 (выпуск от 08.06.2024)

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Рассмотрите возможность использования опции клиента Steam для проверки целостности локального кэша игры, чтобы избежать повреждения данных после загрузки этого обновления.
  • Рассмотрите возможность дефрагментации вашего HARD после загрузки больших обновлений.
  • В случае возникновения проблем ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами поддержки Bohemia Interactive, часто задаваемыми вопросами по DayZ или часто задаваемыми вопросами по BattlEye.
  • Вы можете помочь нам улучшить игру, разместив свой отзыв в трекере обратной связи.

ИГРА

ДОБАВЛЕНО

  • Заяц-русак
  • Рыжая лиса
  • Волчий трофейный головной убор
  • Шема
  • Рыболовная приманка
  • Деревянный рыболовный крючок
  • Потребление раскаленных предметов теперь замедляет потребление и наносит урон.
  • Теперь во время плавания можно забираться на уступы.
  • Аутентификация на официальных игровых серверах
  • Некоторые предметы теперь могут замерзнуть при воздействии низких температур.
  • Трава теперь прогибается под животными и заражается.
  • Настройки видимости местности и объектов
  • Браузер внутриигровых серверов теперь проверяет все официальные серверы перед их отображением.
  • Браузер внутриигрового сервера теперь может фильтровать карты.
  • Браузер внутриигрового сервера теперь позволяет сортировать карты в отдельном столбце.
  • Поле описания серверов, отображаемое в браузере серверов

ИСПРАВЛЕНО

  • При виде от первого лица тень персонажа, отбрасываемая динамическим освещением, не имела головы (https://feedback.bistudio.com/T158144).
  • Персонаж мог застрять в анимации падения, когда его загонял в угол зараженный (https://feedback.bistudio.com/T173675, https://feedback.bistudio.com/T173952, https://feedback.bistudio.com/T177664).
  • После убийства объекта болтом отмена перезарядки этого болта с помощью «Зарядить раунд» приведет к исчезновению болта (https://feedback.bistudio.com/T174854).
  • Новые дрова не будут визуально отражаться в камине после того, как они впервые сгорят (https://feedback.bistudio.com/T177432)
  • Из одного варианта граба собрать дрова не удалось.
  • Состояние заклинивания оружия могло неверно отображаться при перемещении оружия в непосредственной близости.
  • Радиостанция «Зенит» выдавала радиосвязь, а она предназначена только для ввода
  • Растительность сгибалась ветром сильнее под определенными углами.
  • Скорость ветра не повлияла должным образом на его звуки.
  • Исправлено несколько жестов, которыми можно было злоупотреблять, чтобы спрятать большое оружие.
  • Разрезание флага, прикрепленного к флагштоку, на тряпки приведет к повреждению флагштока (https://feedback.bistudio.com/T179035)
  • Можно было прорезать оружие сквозь стены (https://feedback.bistudio.com/T178620)
  • Полоска выносливости была видна внутри транспортного средства (https://feedback.bistudio.com/T169545).
  • У транспортных средств отсутствовали звуки при неудачном запуске (https://feedback.bistudio.com/T177537).
  • При создании базовых объектов у тендеризатора мяса и молотка пропадали звуки (https://feedback.bistudio.com/T179254, https://feedback.bistudio.com/T179271).
  • В меню «Выход» из главного меню нажатие ESC не закрывало его.
  • Персонажи могли рассинхронизироваться при попытке одновременно сесть в одно и то же автокресло.
  • Персонаж игрока некорректно поворачивался в главном меню (https://feedback.bistudio.com/T180967).
  • Колеса транспортных средств иногда вращались быстрее, чем должны (https://feedback.bistudio.com/T167606).
  • Предметы инвентаря больше не должны мерцать, когда память близка к пределу (https://feedback.bistudio.com/T181570 – личное)
  • Объемный туман теперь должен быть одинаковым при различных настройках расстояния обзора.
  • Не удалось перевязать игрока, сидящего в транспортном средстве.
  • Исправлен эксплойт, позволявший передвигаться персонажу, находящемуся без сознания.
  • Исправлен случай десинхронизированного статуса боеприпасов к оружию.
  • Фильтр «Ранее воспроизведенные» в браузере клиент-сервера ПК
  • Значок диапазона голоса не появлялся при нажатии клавиш увеличения/уменьшения диапазона голоса.
  • Выгрузка нескольких типов боеприпасов в инвентарь с ограниченным пространством приведет к изменению типов излишков боеприпасов (https://feedback.bistudio.com/T179946 – личное)
  • Не удалось снять автомобильный аккумулятор с полевого трансивера (https://feedback.bistudio.com/T181638)
  • Восстановление забора после его разрушения не будет обновлять коллизии до следующего перезапуска сервера (https://feedback.bistudio.com/T181962 – личное).
  • Некоторые солнцезащитные очки не были видны в руках при виде от первого лица (https://feedback.bistudio.com/T156564)
  • Если вы держите очки ПНВ в руке, вы можете потерять их при просмотре (https://feedback.bistudio.com/T173863).
  • Значок таблетки больше никогда не исчезнет после быстрого приема двух таблеток (https://feedback.bistudio.com/T182138).
  • Исправлен внешний вид поврежденных и испорченных частей костюмов.

ИЗМЕНЕНО

  • Переработан тепловой комфорт персонажа и как он на него влияет.
  • Изменены показатели изоляции большинства предметов одежды.
  • Изоляция «плохая» переименована в «худшую» для лучшего понимания.
  • Переработано действие рыбной ловли и ее шансы, включая звуковые эффекты и эффекты частиц (отпустите ЛКМ, чтобы вытащить пойманную рыбу).
  • Рыболовная наживка больше не изготавливается, а представляет собой насадку для крючка.
  • Немного изменен баланс пищевой ценности рыбы.
  • Употребление сырой рыбы теперь вызывает пищевое отравление, а не сальмонеллу.
  • Черви теперь штабелируются.
  • Теперь можно выкопать несколько червей одновременно с помощью определенных инструментов.
  • Простуду переделали на стадии, добавили пневмонию.
  • Кодеиновые таблетки и морфин теперь подавляют симптомы простуды и гриппа
  • Чтобы справиться с тем, что животные-хищники являются легким источником пищи для высококвалифицированных игроков, мы заразили мясо хищника болезнью.
  • Все съедобные предметы теперь можно добавлять в слоты для приготовления пищи.
  • Все съедобные предметы теперь можно нагревать, чтобы согреть персонажа при потреблении.
  • Изменено получение воды от продуктов питания, уменьшено получение воды от приготовленных продуктов.
  • Удалены грубые и точные мягкие навыки.
  • Дрова теперь можно складывать в инвентаре до 3 раз.
  • Изменены минимальная и максимальная температура предметов.
  • Игроки теперь получают временный иммунитет к холоду после победы над ним или на любом из его более поздних этапов.
  • Боеприпасы ракетницы теперь слегка вращаются при спуске.
  • Активный дождь/снегопад теперь снижает слух зараженных.
  • Принудительное кормление теперь возможно только лицом к игроку.
  • Сидение в автомобиле с работающим двигателем теперь устанавливает нейтральный тепловой комфорт вашего персонажа.
  • Тепловые пакеты остывают в течение более длительного периода и приносят значительно больше пользы.
  • Ловушки теперь требуют наживки и могут ловить разных животных в зависимости от наживки.
  • Ловушки теперь воспроизводят звук, когда попадают в животное.
  • Ловушки в воде не воспроизводят эффект частиц при ловле животного.
  • Уменьшен урон, получаемый ловушками при ловле.
  • Повышенный шанс поймать животных в ловушку.
  • Уменьшено время, необходимое ловушкам для поимки животного.
  • Значительно увеличен вес шкурок животных.
  • Настройки видео с детализацией местности теперь скрыты и установлены на одно значение, соответствующее настройкам многопользовательской игры (в любом случае сервер всегда заставлял одно значение)
  • Оптимизирована загрузка мира для возрождающихся игроков (только для ПК).
  • Снижена бдительность ИИ при выстрелах из пистолета.
  • Сильно снижена бдительность ИИ при выстрелах из Спортера.
  • Буфер тепла (символ +) теперь показывает прогресс в HUD, и его поведение было немного изменено.
  • Уменьшен размер груза на большинстве курток, брюк и жилетов.
  • Скорректированы размеры инвентаря различных предметов.
  • Угол обзора камеры многих непрерывных действий теперь ограничен общей областью, где происходит действие.
  • Невозможно строить садовые участки при температуре ниже определенной температуры окружающей среды.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

  • Исправлено: стоимость пополнения запасов не учитывалась должным образом при пополнении запасов (https://feedback.bistudio.com/T177835).

ЧЕРНАРУСЬ

  • Исправлено: некорректная позиция военного конвоя на Дубровке.
  • Изменено: Поведение утреннего тумана: у побережья и в долинах на малых высотах всегда бывает утренний туман. Плотность рандомизирована, иногда может быть слишком густой
  • Изменено: направление и скорость ветра дают представление о том, какой будет предстоящая пасмурность.
  • Изменено: Масштабный ребаланс предметов одежды и огнестрельного оружия.

ЛИВОНИЯ

  • Изменено: поведение утреннего тумана: МОЖЕТ быть утренний туман на реке и вокруг ее русла. Плотность рандомизирована
  • Изменено: в Ливонии теперь внезапно меняется облачность. Внезапное изменение всегда заканчивается плохой погодой, а продолжительность его короче, чем обычное изменение облачности.
  • Изменено: направление и скорость ветра дают представление о том, какой будет предстоящая пасмурность.
  • Изменено: интервал сброса даты по умолчанию перенесен с августа-сентября на июль-август.
  • Изменено: Масштабный ребаланс предметов одежды и огнестрельного оружия.

СЕРВЕР

  • Исправлено: согласованность в сообщении журнала администратора о подключении и отключении (https://feedback.bistudio.com/T178772).
  • Исправлено: самоубийство с использованием оружия ближнего боя приводило к появлению противоречивых сообщений в журнале (https://feedback.bistudio.com/T174730, https://feedback.bistudio.com/T178771).
  • Исправлено: при опускании или поднятии флагов некоторые из них неправильно регистрировались как Flag_base (https://feedback.bistudio.com/T178827).
  • Исправлено: ловушка-растяжка не регистрировалась должным образом в журнале ADM при установке (https://feedback.bistudio.com/T174730, https://feedback.bistudio.com/T175403, https://feedback.bistudio.com/ T177005, https://feedback.bistudio.com/T178210)
  • Исправлено: в журнале ADM отображались противоречивые кавычки и дублирующийся источник при убийстве гранатой (https://feedback.bistudio.com/T174730, https://feedback.bistudio.com/T176477).
  • Исправлено: параметр сервера adminLogPLayerHitOnly работал неправильно (https://feedback.bistudio.com/T179862).
  • Исправлено: методы аппроксимации Ping PlayerIdentity теперь должны работать на сервере должным образом (https://feedback.bistudio.com/T178130).
  • Исправлено: сервер Linux зависал или аварийно завершал работу, когда сценарии не компилировались.
  • Изменено: значения пополнения запасов в types.xml теперь срабатывают между отдельными появлениями, а не только в конце появления от минимального до номинального.
  • Изменено: значения пополнения запасов в types.xml теперь дополнительно срабатывают, когда счетчик становится меньше минимального.
  • Изменено: таймер пополнения запасов типов теперь будет сохраняться для переноса между перезапусками сервера в случае, если он тикал.
  • Изменено: попытка запустить сервер с ShardIds 000–099 предотвратит запуск сервера, поскольку они зарезервированы для официальных серверов.
  • Изменено: Ambient Spawner: количество порожденных объектов, вычисляющих
  • Изменено: Окружающий спаунер: механика дальностей и зон – активация, деактивация, время восстановления.
  • Изменено: !Папка Workshop больше не создается, если программа запуска работает в операционной системе Proton.

ПУСК

  • Добавлено: программа запуска теперь проверяет все официальные серверы перед их отображением.

МОДДИНГ

  • Добавлено: предметы теперь могут замерзать при достаточной температуре.
  • Добавлено: Поддержка снегопада.
  • Добавлено: Северный олень.
  • Добавлено: Новые структуры окружающей среды Сахала.
  • Добавлено: отравление тяжелыми металлами.
  • Добавлено: CGame.ReloadShape для перезагрузки объектов p3d через скрипт (только диагностика).
  • Добавлено: поддержка NoiseSystemParams::shotVolExComponent в файле конфигурации Infected.hpp, который влияет на снижение громкости выстрелов, слышимых зараженными.
  • Добавлено: Диагностическое меню: «Enfusion World > Bullet > Simulation» для приостановки и перехода к физическому моделированию.
  • Добавлено: GetAimingHandsOffsetLR, API сценариев GetAimingHandsOffsetUD.
  • Добавлено: Возможность определения слоя текстуры с определенным вектором проекции в мульти- и супершейдерах (документация скоро появится).
  • Добавлено: функции скрипта IsPointInPolygon, IsPointInPolygonXZ, IsPointInTriangleXZ, TriangleWindingXZ.
  • Добавлено: добавлены различные геттеры для контакта с колесом автомобиля.
  • Добавлено: Конфигурация моря – параметры MaxTide и MaxWave в cfgWorlds. Опция меню «Диагностика», позволяющая установить максимальный или минимальный уровень моря.
  • Добавлено: функция скрипта GetAdditionalHealthTypes.
  • Исправлено: «DbgUI.SliderFloat» не принимает входные данные или не выполняет рендеринг.
  • Исправлено: ошибка, которой можно было воспользоваться для запутывания файлов.
  • Исправлено: EntityOverlapSingleBullet имел неправильное количество параметров.
  • Исправлено: метод сценария FindFile некорректно обрабатывал шаблон в Linux (https://feedback.bistudio.com/T179707).
  • Исправлено: FileMode.WRITE не обрезал файл в Linux (https://feedback.bistudio.com/T180210).
  • Изменено: лимит вершин в одной модели p3d увеличен с 32 тысяч до 65 тысяч
  • Изменено: пользовательский интерфейс автомобиля был переработан, чтобы обеспечить большую расширяемость. В текущей версии (1.26) присутствуют как старое, так и новое решение, чтобы дать время для модов, которые будут использовать сценарии пользовательского интерфейса автомобиля для перехода на новую версию без давления. В версии 1.27 старое решение будет полностью удалено. По умолчанию используется старое решение пользовательского интерфейса.  Чтобы перейти на новую версию, запустите игру с параметром запуска -scrDef=VEH_UI_REFACTOR. Соответствующие изменения присутствуют на IngameHud.c.
  • Изменено: SurfaceGetType(3D) теперь возвращает позицию Y, в которой была найдена поверхность.
  • Изменено: Свойство материала дерева и травы «perlinDirAffection» теперь будет иметь квадратичное уменьшение величины ниже значения 0,5, устраняя некоторый визуальный шум деревьев и травы.
  • Изменено: Скорость создания помех значительно увеличена на участках с большим размером ячейки.
  • Изменено: поверхности теперь могут определять «stepParticle» и «wheelParticle».
  • Изменено: трассировка отладочных выстрелов теперь выводит скорость снаряда при выходе из поверхности.

СТРОИТЕЛЬ МЕСТНОСТИ

  • Добавлено: фильтрация библиотеки шаблонов.
  • Исправлено: функция экспорта фигур в изображения теперь продолжает работать даже после указания неверного пути.
  • Исправлено: переименование слоя объекта/формы теперь работает вместо создания нового слоя.
  • Изменено: «Удалить + Удалить с жесткого диска» в окне «Слой объекта» заменено на опцию «Удалить», которая НЕ удаляет соответствующий файл.
  • Изменено: удален _V4_LAYERSVIEW_FIXES из TerrainBuilder.
  • Изменено: удален DNDCONTROL_MENU_DEL из DnDControl.h в TerrainBuilder.
  • Изменено: удалены различные неиспользуемые параметры из Terrain -> Preferences.
  • Изменено: процесс создания слоев оптимизирован и теперь выполняется быстрее.
  • Изменено: улучшения массового преобразования PNG в PAA для слоев (вы можете выбрать параллельное преобразование).

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Некоторые предметы могут вставляться в слоты для приготовления пищи.
  • Из корыта пить нельзя

В четверг, 8 августа, вы можете ожидать получения быстрого исправления (исправления) как для консольных, так и для ПК-платформ. Как только он будет запущен, мы оперативно проинформируем нашу аудиторию об обновлении.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-06 15:02