Вышло обновление 1.015 Marvel’s Spider-Man: Miles Morales для поддержки PS5 Pro

Как опытный геймер, прошедший через бесчисленное количество поколений консолей и обновлений графики, я могу с уверенностью сказать, что Insomniac Games никогда не перестает впечатлять. Последнее обновление для Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, версия 1.015, не является исключением. С добавлением поддержки PS5 Pro мы получили новые графические режимы, которые действительно расширяют границы того, что наши глаза могут увидеть на консоли Sony среднего поколения.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Insomniac Games выпустила обновление 1.015 для Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, и, как и в случае с Marvel’s Spider-Man 2, это обновление теперь поддерживает PlayStation 5 Pro. Если вы играете в игру на новейшей консоли Sony среднего поколения, вас ждут новые визуальные режимы!

Что нового в Marvel’s Spider-Man: Майлз Моралес, обновление 1.015

В настоящее время студия еще не раскрыла все подробности об обновлении, но, исходя из прошлых тенденций, вполне вероятно, что этот патч будет содержать аналогичные изменения, которые реализованы в Marvel’s Spider-Man 2 и Ratchet & Clank: Rift Apart.

НОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ

PERFORMANCE PRO (по умолчанию для PlayStation 5 Pro) 

Эта настройка направлена ​​на поддержание плавной скорости 60 кадров в секунду, сохраняя четкость изображения, которая обеспечивается стандартным режимом Fidelity, благодаря PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR). По сути, он включает все эффекты трассировки лучей, такие как отражения, отражения воды и внутренние виды окон. Этот вариант обычно рекомендуется большинству геймеров.

ВЕРНОСТЬ ПРО

Эта настройка нацелена на плавность 30 кадров в секунду для геймеров, желающих исследовать новые визуальные элементы трассировки лучей. Эти новые аспекты можно настроить независимо, чтобы повысить частоту кадров в среднем диапазоне, особенно при активации «VRR» или «Режима отображения 120 Гц». Кроме того, в некоторых регионах может наблюдаться повышенная пешеходная и транспортная активность, и будут заметны более мелкие детали волос.

НОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

Как геймер, я бы сказал так:

Настройте качество отражений с трассировкой лучей в реальном времени и деталей внутренних окон. Параметр «Средний» визуализируется с половинным разрешением, а параметр «Высокий» — с полным разрешением. Параметр «Высокий» также повышает плавность анимации отражений и интерьеров. Эта функция доступна только в графическом режиме Fidelity Pro.

Включение Ray-Tracing Ambient Occlusion придает вашей графике больше глубины за счет имитации взаимодействия света в различных средах. Параметр «Средний» улучшает существующую окклюзию окружающего пространства экрана с помощью дополнительных данных трассировки лучей, а параметр «Высокий» не только делает это, но также включает эффект отражения для дополнительных деталей окружающего освещения. Имейте в виду, что визуальное улучшение от этой функции может существенно различаться в зависимости от сцены.

Если мы получим другой набор примечаний к патчу, мы обновим статью этой информацией.

PS5 Pro поступит в продажу 7 ноября.

Подробнее esXX Чтение:

  • Вот что мы ожидаем от «Человека-паука 3» от Marvel — сюжет, герои, злодеи
  • Sony представляет улучшенные игры для PS5 Pro, доступные при запуске
  • PS5 Pro поддерживает снимки экрана 8K и повышает качество изображения в играх для PS4

Смотрите также

2024-11-05 22:02