Раскрыты подробности консоли Monster Hunter Wilds, поддержка PS5 Pro будет в патче первого дня

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел эволюцию графики и производительности от времен пиксельных спрайтов до потрясающих визуальных эффектов, которые мы имеем сегодня. Последнее сообщение Capcom о Monster Hunter Wilds на консолях следующего поколения меня взволновало!

Capcom раскрыла характеристики Monster Hunter Rampage на PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Кроме того, директор игры подтвердил, что в день запуска будет выпущено обновление, обеспечивающее совместимость с PlayStation 5 Pro.

В недавнем видеоролике, посвященном обновлению сообщества перед его запуском, Capcom раскрыла подробности об ожидаемой производительности Monster Hunter Rise на консолях. И PS5, и Xbox Series X будут иметь одинаковое выходное разрешение, но будут использовать разные разрешения рендеринга. При фокусировке на графике выходное разрешение составит 3840×2160 пикселей, а разрешение рендеринга — 3072×1728 пикселей. Если производительность имеет приоритет над графикой, выходное разрешение остается на уровне 3840×2160, но разрешение рендеринга падает до 1920×1080 пикселей. Графический режим нацелен на плавные 30 кадров в секунду, а режим частоты кадров — на быстрые 60 кадров в секунду.

На консоли Series S вы найдете одиночный режим, рассчитанный на разрешение 1920×1080 и частоту 30 кадров в секунду. Что касается обновления PS5 Pro, Capcom пока не предоставила дополнительную информацию, но планирует сделать это по мере приближения к его выпуску. Тем временем команда разработчиков работает над снижением минимальных требований к видеокарте для пользователей ПК и, возможно, даже создаст инструмент для тестирования настроек ПК, чтобы помочь игрокам проверить, могут ли их системы работать без сбоев в игре.

Ранее в сентябре игроки заметили, что системные требования игры поразительно схожи с системными требованиями Dragon’s Dogma 2 (часть 2). Когда игра была впервые выпущена, Capcom признала, что версия Dragon’s Dogma 2 для ПК имела проблемы с производительностью. Пока нет никаких намеков на то, что Monster Hunter Rise (Wilds) столкнется с подобными проблемами.

Monster Hunter Wilds выйдет 28 февраля 2025 года на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

Подробности консоли Monster Hunter Wilds

Xbox серии S

  • Выходное разрешение: 1920×1080
  • Разрешение рендеринга: 1920 x 1080
  • Целевая производительность: 30 кадров в секунду

Xbox Series X (частота кадров)

  • Выходное разрешение: 3840×1260
  • Разрешение рендеринга: 1920 x 1080
  • Целевая производительность: 60 кадров в секунду

Xbox Series X (графика)

  • Выходное разрешение: 3840×1260
  • Разрешение рендеринга: 3072 x 1728
  • Целевая производительность: 30 кадров в секунду

PlayStation 5 (частота кадров)

  • Выходное разрешение: 3840×1260
  • Разрешение рендеринга: 1920 x 1080
  • Целевая производительность: 60 кадров в секунду

PlayStation 5 (графика)

  • Выходное разрешение: 3840×1260
  • Разрешение рендеринга: 3072 x 1728
  • Целевая производительность: 30 кадров в секунду

Смотрите также

2024-12-19 22:09