Metal Gear Solid Delta изначально планировалась как графическое обновление; Включено большинство «уловок и пасхальных яиц» из оригинала

Metal Gear Solid Delta изначально планировалась как графическое обновление; Включено большинство «уловок и пасхальных яиц» из оригинала

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом в играх, я должен сказать, что ремейк Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Konami обещает стать гениальным ходом. Переход на Unreal Engine 5 и добавление новой механики, конечно, интригуют, но что меня по-настоящему впечатлило, так это закулисная история.


Судя по тому, что мы наблюдали, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Konami, похоже, преуспевает в ремейках. Это не только потому, что теперь он работает на Unreal Engine 5, но и из-за включения некоторых новых игровых механик. Интересно, что вы могли не знать, что игра изначально задумывалась просто как обновление графики.

В недавнем интервью продюсер Нориаки Окамура и креативный продюсер Юдзи Корекадо рассказали, что изначально в MGS Delta планировалось просто обновить графику. Однако это решение привело к несоответствиям, из-за которых в игру было сложно играть. Следовательно, они решили переработать большую часть анимации и обновить различные аспекты игры, чтобы улучшить ее играбельность.

Изначально наш план ограничивался обновлением графики. Как только мы доработали фоны и дизайн персонажей, мы решили оставить остальную часть игры без изменений. Изначально мы даже сделали тестовую версию, используя уже существующие анимации и дополнительные элементы.

Несмотря на обновление графики, я обнаружил некоторые несоответствия, которые сделали игровой процесс менее комфортным. Чтобы улучшить общий игровой процесс, важно усовершенствовать систему, точку обзора, анимацию персонажей и другие элементы, чтобы они соответствовали сегодняшним возможностям оборудования. Поначалу меня это беспокоило, но оно стало более очевидным, когда я углубился в создание игры.

Поэтому мы внесли существенные изменения в большинство наших анимаций, модернизировав многие аспекты. Чтобы проиллюстрировать движение ножа, мы извлекли видеоданные с трассы, где была разработана первоначальная версия, а затем применили современные методы для их изображения, обеспечив точность нашего понимания.

Приятно осознавать, что свежая графика и анимация не испортили пасхальные яйца, подмигивания и другие интересные отсылки к реальному миру, присутствующие в оригинальной версии. Разработчики заверили нас, что многие из этих пасхалок из оригинала войдут в ремейк.

Обновление Корекадо: В нашей следующей версии мы собираемся включить множество трюков и скрытых сюрпризов из оригинала, а также такие элементы, как «Weekly Famitsu» и Calorie Mate. Кроме того, в отличие от предыдущих случаев, «гако» разбросаны по карте в новых местах.

Гарко органично вписывается в окружающую среду, поэтому его сложно заметить. В отличие от керотана, местоположение Гако сохранено неизменным, как и в оригинальной версии. Однако мы призываем вас искать Гако с новой энергией и энтузиазмом. Удовольствие от их всех будет вознаграждено.

Похоже, что ремейк Konami находит идеальный отклик в ожидании, и все, что осталось, — это объявить дату релиза. Мы с нетерпением ждем этой информации, в идеале до конца текущего года.

Больше материалов по Metal Gear Solid:

  • Подробное описание обновленных функций управления Metal Gear Solid Delta и других обновлений; Не ожидайте реального времени загрузки
  • Metal Gear Solid Delta Snake Eater TGS 2024 Демо-версия игрового процесса Особенности фоторежима, смены камуфляжа, новых роликов
  • Трейлер истории Metal Gear Solid Delta демонстрирует знакомые лица в визуальных эффектах Unreal Engine 5

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-04 02:32