Как геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства ностальгического восхищения Хиронобу Сакагути, вдохновителем Final Fantasy. Его смелый шаг «обмануть» Nintendo, выпустив Final Fantasy VII на PlayStation, в ретроспективе можно назвать смелым и блестящим решением, которое в конечном итоге сформировало игровую индустрию, какой мы ее знаем сегодня.
Хиронобу Сакагути, создатель Final Fantasy, открыто признал, что сделал шаг, который считался нечестным, решив перенести серию с Nintendo на PlayStation. Этот неожиданный выбор был сделан около трёх десятилетий назад с выходом Final Fantasy VII. Вместо того, чтобы дебютировать на последней консоли Nintendo, Nintendo 64, она была доступна исключительно на PlayStation.
Во время интервью OneMoreGame Сакагути открыто признал поворотный момент в своей карьере, признавшись, что он «отклонился» от Nintendo, перенеся Final Fantasy на платформу PlayStation. Он выразил благодарность за значительную роль, которую NES и Nintendo сыграли в начале его карьеры, но признался, что позже вместо этого работал с Sony.
На первый взгляд решение казалось смелым, но в конечном итоге оно обернулось огромным триумфом. Final Fantasy VII значительно усилила влияние PlayStation в игровом мире. Интересно, что, несмотря на перемены, Сакагути признал, что и Nintendo, и Sony сыграли решающую роль в формировании его карьеры. По его словам: «Независимо от того, Nintendo это была или Sony, я считаю, что обе компании, наряду с Final Fantasy VI, сыграли значительную роль в моем профессиональном росте.
До этого перехода Nintendo была резиденцией Final Fantasy, размещая первые шесть игр на своих консолях NES и SNES. Однако при производстве Final Fantasy VII Square Enix решила перейти на PlayStation от Sony. На это решение в основном повлияла экономическая эффективность и большая емкость компакт-дисков, которые использовались PlayStation, в отличие от более дорогих картриджей Nintendo. Этот сдвиг позволил Final Fantasy VII включить в себя высококачественную графику и звук, которые в то время были непрактичными для оборудования Nintendo.
Сакагути также коснулся Fantasian Neo Dimension, игры, которую он рассматривает как потенциально свой последний проект. Впервые представленная на Apple Arcade, эта игра вскоре будет доступна на Nintendo Switch, консолях PlayStation и даже на ПК и Xbox Series X/S. Он сказал, что видеть Fantasian в системах, которые сформировали весь его профессиональный путь, похоже на «массовое школьное воссоединение».
Похожая литература:
- Поклонник Final Fantasy 7 воссоздал всю игру в виде платформера в LittleBigPlanet и хочет, чтобы вы помогли получить ее в FF7 Remake, часть 3
- Final Fantasy 7 Rebirth и Final Fantasy 16 прибыли не оправдали ожиданий, признает Square Enix
- Final Fantasy 16: Продюсер Наоки Ёсида попросил игроков на ПК не создавать «оскорбительные или неуместные» моды
Спасибо, Genki_JPN!
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-03 17:02