Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла называет искусственный интеллект Muse «потрясающим моментом», поскольку Xbox планирует обучить его работе с «Каталогом игр»

После успешного дебюта неделю назад Microsoft Muse Ai получила похвалу от генерального директора Сатья Наделлы, который назвал его «необычайно впечатляющим» моментом.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Согласно Nadella, Microsoft намерена обучить свою Muse AI, используя коллекцию видеоигр, направленную на то, чтобы в ближайшее время начать использование этих игр для поколения игрового процесса. Эта передовая технология ИИ будет служить инструментом для производства игровых видеороликов, тем самым ускоряя процесс разработки.

Во время подкаста Dwarkesh Patel, как сообщил Eurogamer, Наделла заявил, что ищет систему, способную создавать игры, которые оба являются последовательными в их дизайне и предлагают разнообразие в представлении. Кроме того, эти игры должны быть устойчивыми к модификациям пользователей. Другими словами, он ищет инструмент, который может найти баланс между поддержанием основной игровой механики, обеспечивая широкий диапазон вариантов и адаптивность к пользовательскому контенту.

Он выразил свой энтузиазм по поводу представления коллекции игр, которые будут питаться моделями, которые мы в настоящее время имеем или обучаем, а затем фактически играют эти генерируемые игры.

Когда Фил Спенсер изначально продемонстрировал это мне, он держал контроллер Xbox, и это устройство по существу преобразовало вход в вывод таким образом, чтобы соответствовать входу, согласуясь с игрой. Наделла продолжила: «Это действительно внушающий страх момент для меня, напоминающий о первом случае, когда мы были свидетелями того, как мы стали свидетелями того, как Чатгп генерирует последовательные предложения, или создание искусства, или сора, выполняющие задачи. Это один из таких примеров таких новаторских моментов.

Хотя Microsoft взволнована своим инструментом Muse AI, некоторые, такие как эксперт по ИИ Gaming Dr. Michael Cook, выразили скептицизм в отношении его практичности. В недавнем сообщении в блоге Кук оспорил генерального директора Xbox Фила Спенсера о том, что он может быть использован в качестве инструмента сохранения. Проще говоря, Кук обнаружил, что комментарии Спенсера по этой теме являются ошибочными или неосведомленными.

Они создали инструмент, который позволяет разработчикам игр модифицировать игровой этап с использованием ранее существовавших игровых элементов, таких как размещение прыжковой площадки в месте, где ранее не существовало. После этого они предоставили этот недавно спроектированный уровень своей модели и попросили его предсказать, как может показаться видео игрока, играющего с этой новой позиции », — уточнил Кук.

Он указал, что примечательно, как ему удается создать эти результаты на основе визуальных данных, рассматривая такие факторы, как освещение, углы камеры, пользовательский интерфейс и другие, сложны для обработки модели ИИ. Несмотря на огромное количество собранных данных, тщательную аннотацию наборов данных, и т. Д., Это все еще было едва способно предсказать поведение игрока в кадрах.

Исследователи, которые разработали это, вероятно, ожидают, что это станет все более эффективным и оптимизированным со временем, что потенциально делает его рентабельным или управляемым для небольших команд разработчиков. Тем не менее, возникает важный запрос: как мы можем обеспечить видеозаписи людей, играющих в нашу игру изначально?

Кук отметил: «Хотя эта модель может идеально имитировать оригинальное игровое программное обеспечение, она не представляет собой окончательное решение для сохранения игр. Генеративная модель, показывающая возможные игровые кадры Никогда не сопоставляйте другие стратегии, которые мы используем для решения этой проблемы.

Смотрите также

2025-02-24 21:42