Запущенный к концу 2011 года, Elder Scrolls V: Skyrim очаровал геймеров своей исключительной смесью действий и аспектов ролевой игры. Несмотря на то, что до даты его выпуска работа работа не стал незавершенной работой, он, бывший старший продюсер в Bethesda, позаботился о том, чтобы игра не была выпущена без его личного прикосновения-он точно настроил балансировку существа в последние две недели до запуск.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный поклонник, я могу поделиться тем, что во время развития Skyrim было разногласия между Гардинером и игровыми дизайнерами в отношении баланса игры. По -видимому, дизайнеры использовали предиктивную модель ИИ для установления равновесия, но это не учитывало, как игроки естественным образом взаимодействуют с игрой. Признавая этот пробел, Гардинер шагнул и лично сыграл через игру, чтобы перебалансировать существа в Скайриме, учитывая ограниченное время, оставшееся до ее выпуска.
По словам Гардинера, он вспомнил о входе, прохождении различных этапов и участии в игре, наполненной разнообразными персонажами. Затем он поправлял существ, оружие и другие элементы. Незадолго до того, как он был выпущен, он провел две недели, внося эти коррективы, думая: «Я надеюсь, что это получится хорошо.
Гардинер упомянул, что он был особенно квалифицирован для внесения изменений, потому что у него была сердечная связь с дизайнерами, а также обладал творческим опытом в качестве дизайнера, прежде чем переходить в производство. Похоже, что его выбор перебалансировать, игра оказалась полезной, поскольку Skyrim является одним из самых продаваемых видеоигр, когда-либо сделанных. Он также отдал должное истории в следующем послании.
Действительно, это точно. Я посвятил примерно 15 часов в день в течение целой недели, тщательно корректируя каждое существо в Skyrim до его выпуска. Тем не менее, Хагравенс был проблемой, которую я не совсем победил; У меня не хватило времени, прежде чем добраться до них с улыбкой 🙂 Спасибо за упоминание @pcgamer!
— Джефф Гардинер 🎮 ( @jg93) 24 февраля 2025 года
Устойчивая привлекательность Skyrim сохранилась даже среди длительного ожидания для Elder Scrolls VI. Например, Ширли Карри, широко известная как бабушка Skyrim, установила свою потоковую карьеру вокруг игры до своей недавней выхода на пенсию. В настоящее время амбициозный проект, созданный фанатом, близится к завершению, стремясь интегрировать Elder Scrolls IV: Запада в двигатель Skyrim. Bethesda недавно организовала аукцион Make-A-Wish для возможности спроектировать персонажа, который будет представлен в игре, хотя дата выпуска пока не установлена для Elder Scrolls VI.
Смотрите также
- Поразительная правда о темном прошлом Врекка и Луны в эпизоде 2 сериала «Герой, который будет»
- 10 сцен из Голодных игр, которые звучат иначе после рассвета на Жатве
- Новые машины и улучшения появятся на полях в обновлении Farming Simulator 25, версия 1.110 для патча 1.7
- Создатели Superhot VR анонсировали новую игру — Harpagun, которая теперь доступна.
- Nintendo не собирается повышать стартовую цену Nintendo Switch 2 из-за таможенных пошлин, предполагает аналитик
- God of War Ragnarok Обновление 6.005 Выпущено 9 апреля
- Nintendo Switch Online добавил три классических игры из Sega Genesis.
- Аватар: Границы Пандоры Обновление 1.014 Улучшает Руководство Охотника
- Эксклюзив: Хазбро представил шлем солдата из ‘Звездных войн’ 501-го легиона, назвали цену и дату релиза
- Властелин колец: The War Of The Rohirrim 4K Blu-Ray Steelbook Edition уже в продаже
2025-02-24 22:39