Обновление 1.008 для Marvel’s Spider-Man Remastered доступно для поддержки PS5 Pro

Обновление 1.008 для Marvel’s Spider-Man Remastered доступно для поддержки PS5 Pro

Как давний поклонник Человека-паука, ставший свидетелем развития героя-паутины на протяжении многих лет, я должен сказать, что последнее обновление от Insomniac Games для Marvel’s Spider-Man Remastered действительно меняет правила игры! Добавление поддержки PS5 Pro и новых графических режимов подняло мой игровой опыт на новую высоту.


Знаменитый герой-паутинщик из вашего дружелюбного района, который положил начало франшизе, теперь может похвастаться совместимостью с PlayStation 5 Pro. Insomniac Games только что выпустила обновление Marvel’s Spider-Man Remastered версии 1.008. В этом новом обновлении представлены улучшенные графические настройки, адаптированные для пользователей новейшей консоли среднего поколения.

Что нового в обновленном обновлении Marvel’s Spider-Man 1.008

Хотя Insomniac Games не раскрыла подробности в официальном документе с примечаниями к патчу, они выпустили обновления для Marvel’s Spider-Man 2, Ratchet & Clank: Rift Apart и Spider-Man: Miles Morales. Эти обновления включают добавление совместимости с PS5 Pro для этих игр.

НОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ

PERFORMANCE PRO (по умолчанию для PlayStation 5 Pro) 

Целью этой настройки является обеспечение стабильно плавной производительности со скоростью 60 кадров в секунду при сохранении высокого качества изображения в режиме Fidelity по умолчанию благодаря технологии PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR). Здесь активны все эффекты трассировки лучей, такие как трассировка лучей на поверхностях, трассировка лучей для водоемов и даже трассировка лучей внутри окон. Эта настройка в целом подходит большинству геймеров.

ВЕРНОСТЬ ПРО

Этот параметр нацелен на частоту обновления 30 кадров в секунду, что подойдет игрокам, желающим опробовать новые визуальные эффекты трассировки лучей. Настраивая эти нововведения по отдельности, вы можете значительно повысить промежуточную частоту кадров, особенно при использовании «Переменной частоты обновления» (VRR) или «Режима дисплея 120 Гц». Кроме того, в некоторых регионах может увеличиться плотность людей и транспортных средств, а также будут улучшены более мелкие детали волос.

НОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

Отключите тени трассировки лучей света для повышения производительности или включите тени трассировки лучей света для более реалистичных теней (настройка по умолчанию для точности). Эта функция трассировки лучей улучшает расчет солнечных теней на средних и дальних расстояниях, заменяя каскадные карты теней, особенно заметные на городских видах. Он доступен только в том случае, если для графического режима установлено значение «Fidelity Pro».

Отрегулируйте уровень качества для отражений с трассировкой лучей и деталей внутренних окон в реальном времени. Параметр «Средний» выполняет трассировку лучей с половинным разрешением, а параметр «Высокий» — с полным разрешением рендеринга. Выбор «Высокого» повысит плавность анимации отражений и интерьеров. Эта функция доступна только в графическом режиме Fidelity Pro.

Отрегулируйте Ambient Occlusion с трассировкой лучей: отключить (для повышения производительности) / средний / высокий (приоритет реализма)

Если будут предоставлены новые примечания к патчу, мы исправим статью, включив в нее эту информацию, но обратите внимание, что любые дополнительные функции могут быть ограничены потенциальными исправлениями ошибок.

PS5 Pro поступит в продажу 7 ноября.

Подробнее esXX Чтение:

  • Вот что мы ожидаем от «Человека-паука 3» от Marvel — сюжет, герои, злодеи
  • Sony представляет улучшенные игры для PS5 Pro, доступные при запуске
  • PS5 Pro поддерживает снимки экрана 8K и повышает качество изображения в играх для PS4

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-05 22:32