Как преданный поклонник леденящего кровь жанра ужасов на выживание и человек, который провел бесчисленные часы, спрятавшись под одеялом во время прохождения «До рассвета», я не могу не почувствовать прилив волнения по поводу выхода обновления 1.006. Добавление поддержки PS5 Pro и повышение производительности — это музыка для моих ушей, и кажется, что Ballistic Moon неустанно работает над решением множества проблем, которые преследуют нас, игроков, уже много лет.
Прямо перед запуском PS5 Pro 7 ноября разработчики Ballistic Moon выпустили обновление 1.006 для Until Dawn. Эта новая версия обеспечивает совместимость с PS5 Pro, а также многочисленные исправления ошибок и дополнительные улучшения.
Как заядлый геймер, я очень рад узнать, что команда разработчиков не только устраняет текущие сбои, но и усердно работает над решением множества известных проблем, которые они выявили. Эти проблемы планируется устранить в следующем патче.
Примечания к обновлению 1.006 «До рассвета» и новые возможности поддержки PS5 Pro
Что нового в версии 1.06
- Режим производительности (только для PS5 и PS5 Pro, приоритет отдается FPS) =
- Режим Fidelity (только для PS5 и PS5 Pro, приоритет отдается графике)
- Поддержка переключения мониторов для ПК
Исправления
- Исправлено вмешательство антивируса в игру и отчет о сбоях.
- Исправлен сбой, возникающий при приостановке игры во время предварительно обработанного видео.
- Исправлено кратковременное появление моделей персонажей при приостановке игры. Исправлены проблемы с производительностью процессора на ПК, где система поддерживает трассировку лучей, но она не включена.
- Исправлена ошибка, из-за которой Майк застревал в санатории во время главы 5 (не запускалась кат-сцена с Вольфи).
- Исправлена чрезвычайно низкая скорость компиляции шейдеров и сбои при включенной генерации кадров.
- Исправлено несколько сценариев «мягкой блокировки» (Незнакомец пропал в главе 8, Майк застрял в психиатрическом отделении санатория в главе 9, Сэм застрял после заставки с окном в главе 9, Майк застрял на нижнем уровне санатория во время главы 5).
- Исправление прерывистых/разрывов предварительно обработанных видео.
- Исправлена ошибка, из-за которой треки в режиме Streamer не отключались должным образом.
- Исправлены описания в меню паузы для истории игры и диалогов.
- Оптимизация освещения окружающей среды в зоне для пикника в главе 2.
- Исправлено плавание Майка над землей после того, как он поднял фонарь в третьей главе.
- Качество Steam Deck по умолчанию теперь соответствует устройству.
- Исправлен сбой, произошедший во время боя в домике в главе 2.
- Обновления карт меха моделей оленей.
- Исправлена ошибка, из-за которой вспышка Эмили не горела правильно во время главы 8.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Джоша отсутствовала лицевая анимация во время раскрытия «Психо» в главе 8.
- Исправлены проблемы с уровнем детализации окружающей среды при игре за Майка в главе 8.
- Исправлена неожиданная остановка музыки при продолжении игры в Пролог.
- Оптимизация материала глубокого снега для настроек высокого качества.
- Настройки баланса масштабируемости для высокопроизводительных ПК и режимов производительности PS5.
- Исправлено дрожание пламени факела Майка во время главы 9.
- Исправлена зацикленная анимация Сэма во время подбора камня в главе 10.
- Исправлено плавание Сэма и Майка при входе в домик в главе 10.
- Исправлено исчезновение домика во время главы 8.
- Обновление TSR до Unreal 5.4 для устранения ореолов на волосах персонажей.
- Оптимизация для системы Snow, которая вызывала некоторые незначительные проблемы с производительностью процессора на ПК с меньшим количеством ядер.
- Исправлено погружение Сэма в землю при входе в водоем в главе 10.
- Исправлена зернистость пленки при неправильной частоте кадров.
- Исправлена некорректная синхронизация губ Майка и Сэма во время ролика «Потопная дверь» в главе 10.
- Исправлена подсказка, связанная с изучением текста письма коренных американцев.
- Исправлена проблема столкновения во время исследования Эмили шахт в главе 7.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Эмили отсутствовала лицевая анимация во время погони в главе 8.
- Исправлены проблемы с обрезкой Эмили во время тряски канатной дороги в главе 5.
- Исправлены проблемы с обрезкой Сэма во время разговора с Крисом в главе 2.
- Исправлена проблема с рендерингом во время выбора Майком Старой маски в главе 2.
- Исправлено ненадолго исчезновение Майка и Сэма при залезании обратно в воду в главе 10.
- Изменения в тестировании для ПК с более низкими характеристиками
- Корректировка интенсивности испуганной анимации лица Мэтта во время меню паузы.
- Исправление проблем с размытием изображения в движении.
- Исправлена неправильная анимация лица Майка после того, как он нашел Джесс в шахте лифта в главе 4.
- Исправьте проблемы с обрезкой головы/шапки Незнакомца в Главе 8.
- Исправлено опухшее лицо Сэма во время представления Криса в главе 1.
- Исправлена ошибка, из-за которой волосы Джесс лопались во время обсуждения полицейской записи в главе 2.
- Исправлено отсутствие огнемета Незнакомца в Главе 8.
- Исправлен звуковой эффект удара руки доктора Хилла по столу, который появлялся слишком поздно в первой главе.
- Исправлен цикл анимации Джесс во время ожидания, пока Майк толкнет вагонетку в главе 2.
- Исправлено зацикливание звуковых эффектов на фонаре при выстреле в замок ворот в главе 5.
- Исправлено слишком громкое дыхание Эшли при взаимодействии с альбомом Сэма в главе 6.
- В начало игры добавлено предупреждение о нехватке видеопамяти (для конфигураций ПК ниже минимальной спецификации).
Fix for Jess ‘Hug a bear’ VO line not triggering as expected in Chapter 2
Известные проблемы и предстоящие исправления
- Мы временно отключили генерацию кадров FSR для видеокарт Nvidia 40-й серии из-за серьезных проблем с производительностью. Мы постараемся решить эту проблему в следующем патче.
- Виртуальные карты теней не работают должным образом (в настоящее время работают только в меню, отключены в других местах из-за ошибок)
- «Улучшенная» трассировка лучей в настоящее время отключена, пока сцены не будут адаптированы для ее использования.
- Начальный экран «Подготовка шейдеров» будет заменен фоновой операцией в главном меню.
- Заикается в разделе «Санаторий» в главе 9 в роли Майка.
- Настройка «Показать глобальную статистику» не работает должным образом
- TAA можно включить при использовании DLSS/FSR.
- Переназначение клавиш PC Don’t Move не работает должным образом
- Модель груди Майка отображается неправильно во время открытия главы 5.
- Мэтт ненадолго исчезает, когда берет топор в главе 5 при игре в режиме Fidelity.
- Трофей/достижение «Сияние» не разблокируется, если предметы коллекционирования не получены за одно прохождение.
- Игроки сообщали о проблемах с рендерингом (отсутствие перекрестия и т. д.). Обратите внимание, что Until Dawn требует как минимум DirectX 12, а запуск на DX11, скорее всего, вызовет проблемы с рендерингом в игре.
Как только выйдет еще один патч для «До рассвета», мы обязательно сообщим об этом нашим читателям.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-05 19:32