Как давний поклонник франшизы Delta Force, я очень рад видеть, что TiMi Studios взялась за эту культовую серию. Приятно видеть, как они объединяют в одной игре два разных режима игры, масштабные сражения и миссии по эвакуации. Такой подход позволяет им охватить более широкую аудиторию, сохраняя при этом захватывающий и суровый игровой процесс, которым известна Delta Force.
Если вы не знали, есть новый военный шутер, предназначенный для вторжения на консоли и ПК, и он не от EA, Activision или кого-то знакомого, а от китайской студии Team Jade, входящей в состав TiMi Studio Group. Игра — не что иное, как Delta Force (несколько месяцев назад студия решила исключить из названия «Hawk Ops»).
esXX имел возможность поговорить со студией относительно игры, находящейся в разработке, и запланирована ли она еще на прошлый выпуск. поколения консолей и многое другое! На момент этого интервью закрытая альфа-версия только что завершилась (наши впечатления о ней читайте здесь), а консольные версии все еще находились в стадии исчезновения (пропали без вести). На вопросы отвечают директор по дизайну Рики Ляо и директор по издательству Джессика Чжан.
Вопросы и ответы Delta Force с командой Джейд:
esXX: Delta Force давно не видели, и определенно не так. Что заставило TiMi добиться успеха в этой игре, включая даже консоли? На сегодняшний день это самая амбициозная работа франшизы, и нам интересно, что побудило студию сделать это сейчас?
Джессика отмечает, что Delta Force — это игра, созданная Team Jade и изданная TiMi Studio Group. Это любимая франшиза среди китайских геймеров, поскольку в 90-е годы она была широко доступна в интернет-кафе. Поскольку некоторые члены команды испытывают ностальгические чувства по играм Delta Force из своего детства, вскоре после выпуска Call of Duty: Mobile они увидели возможность создать новую часть серии. Этот проект быстро стал их лучшим выбором для следующей разработки игры.
esXX: Хотя мы знаем, что скоро появятся новости для консолей (и мобильных устройств), почему мы еще не видели кадры этого?
Как заядлый геймер, я с гордостью являюсь частью команды, усердно работающей над версиями игр для консолей и мобильных устройств. Будьте уверены, я буду первым, кто раскроет все пикантные подробности, как только наступит для этого идеальный момент.
esXX: Будет ли полная версия игры доступна на устройствах последнего поколения (PS4, Xbox One) консоли и мобильные телефоны? Как кроссплей будет работать на ПК текущего поколения и ПК?
Джессека: Хотя мы продолжим поддерживать консоли последнего поколения, может потребоваться дополнительное время, чтобы сделать игру совместимой с этими системами. Таким образом, выпуск Delta Force на платформах последнего поколения может не совпадать с ее запуском на консолях текущего поколения. Наша цель — предоставить первоклассный опыт Delta Force на всех платформах. В полную многопользовательскую игру можно будет играть на всех системах. Однако режим кампании будет доступен только на ПК и консолях. Что касается функциональности кроссплея, то она, вероятно, будет похожа на то, как она работает в других известных играх.
esXX: Учитывая, что F2P-игры активно подвергаются атакам читеров, каковы планы студии по поводу дальнейших действий? атаковать из-за этого? Рассматривала ли команда возможность запрета по IP-адресам?
Нашей основной задачей является обеспечение сбалансированного и равноправного игрового процесса для всех, и мы приложили значительные усилия для достижения этой цели. На этапе альфа-тестирования наша команда наложила 3665 банов на десять лет, предотвратила 11 584 попытки мошенничества и остановила работу 343 читерских инструментов. Этот путь труден и крут, но мы полны решимости продолжать наши усилия. На данный момент мы не рассматриваем запрет по IP, поскольку несколько игроков могут использовать один IP-адрес. Однако для регулярных нарушителей у нас готовы более суровые наказания, например, запрет оборудования.
esXX: В дальнейшем пользователи XIM/Cronus также будут атакованы когда дело касается мошенников?
Рикки: Поскольку поддержка контроллеров в игре еще не активна, мы не сталкивались с такими проблемами. Но мы стремимся решить проблемы, связанные с этими устройствами, с помощью следующей версии античит-программы нашей игры.
esXX: Будут ли в боевом пропуске спрятаны новые персонажи? Если да, то сколько примерно игрового времени потребуется, чтобы разблокировать их и новое оружие, если вы находитесь на бесплатном уровне?
Джессека: Фундаментальное убеждение, которого мы придерживаемся в Delta Force, заключается в том, что ни один элемент игрового процесса не должен быть доступен только через платежный барьер. Хотя некоторых персонажей, известных как Операторы, можно получить с помощью Боевого пропуска, важно отметить, что их приобретение не потребует чрезмерных усилий.
esXX: Благодаря успеху Stellar Blade, Lies of P, Marvel Rivals , и конечно, Black Myth Wukong и им подобные, кажется, что всё больше и больше азиатских студий (за пределами Японии) добиваются успеха и выходят из тени. Как вы думаете, почему это происходит сейчас? Легче и/или дешевле создавать консольные игры сейчас, чем раньше? Что TiMi думает об этом переходе от мобильных устройств к предложениям консолей/ПК уровня ААА?
Джессека: Мы в восторге от этой новой тенденции! Игры, упомянутые рядом с нами, просто фантастические, и для меня большая честь быть частью такой выдающейся группы. Мы выступаем за индустрию, которая способствует творчеству и разнообразию. Поскольку конкуренция усиливается и на сцену выходят новые таланты, вполне логично, что разработчики будут создавать игры для разных платформ. Сегодняшние игроки предъявляют более высокие стандарты, чем когда-либо прежде, что делает разработку игр более сложной, а не простой или менее затратной. Тем не менее, индустрия выросла, и теперь мы поддерживаем более прочные партнерские отношения с такими компаниями, как Microsoft и Epic Games, которые сыграли важную роль в поддержке нашей команды. В этой развивающейся ситуации команда Jade все еще учится, принимая эти изменения и стремясь продолжать учиться на них.
esXX: Каковы шансы увидеть больше глав для одиночной игры? кампания? Кстати говоря, мы такого давно не видели…
На данный момент наша основная цель — создать захватывающее и увлекательное однопользовательское приключение в рамках кампании «Падение Черного ястреба». В настоящее время мы не работаем над какими-либо дополнительными главами для одиночной игры после этого момента.
esXX: Планируется ли включать в игру карты меньшего размера, предназначенные только для пехоты? игра?
Рикки: Да! Команда также изучает другие боевые возможности, такие как позиционная война.
esXX: Какова позиция студии по поводу Team Deathmatch? Будет ли это работать с персонажами игры?
Рикки: Рикки очень любит Team Deathmatch (TDM) и считает, что он может стать отличным дополнением к нашей игре. Однако на данный момент мы концентрируемся на доступных на данный момент режимах: Havoc Warfare, Hazard Operations и Black Hawk Down. Вполне возможно, что TDM будет включен в будущее обновление.
esXX: Игра как бы разделена на два жанра режимов. В одном из них вас ждут масштабные сражения с более традиционными командами, сражающимися за контроль, как во многих шутерах. Другое дело – добыча. Две разные вещи, и можно сказать, что они ориентированы на два разных рынка. Что послужило причиной решения сделать их обе одновременно, а не выделить одну как отдельную игру или опыт? Переживает ли команда, что одна часть может стать популярнее другой, что может привести к смещению фокуса с одного аспекта?
Рикки: Серия Delta Force отличается необыкновенным уровнем погружения, погружая геймеров в аутентичные и напряженные сценарии боевых действий. В Havoc Warfare мы отдаем дань уважения наследию франшизы, а Hazard Operations развивает его, предлагая игрокам эксклюзивные миссии, которые ставят их в сложные ситуации, когда они сталкиваются с превосходящими силами противника. Хотя мы не можем предвидеть, что нас ждет в будущем, мы полностью наслаждаемся путешествием и будем поддерживать наши каналы связи с нашими игроками открытыми, чтобы гарантировать, что Delta Force и дальше будет приносить продолжительный игровой опыт.
esXX: В плане косметики TiMi сосредоточится на более «приземленных» и реалистичные скины, или это будет больше похоже на недавние скины Call of Duty, где что-то происходит?
Рики: Мы хотим сосредоточиться на более обоснованной эстетике, которая соответствует тону и стилю Delta Force.
esXX: Идя рука об руку с косметикой, есть ли планы сделать кроссоверы с другими играми с точки зрения косметики или событий?
Рики: Мы сейчас углубляемся в этот вопрос, но любое потенциальное сотрудничество должно поддерживать эстетику и общую суть бренда Delta Force.
esXX: Я знаю, что студия, возможно, устала слышать об этом, но Можем ли мы ожидать открытого бета-тестирования для консолей до конца года?
Джессика: Будьте уверены, ожидание сообщества консольной версии и совместимых контроллеров не осталось незамеченным. Мы приложили много усилий за кулисами, чтобы это произошло. Когда это будет уместно, мы обязательно раскроем дополнительную информацию.
esXX: Сходство пользовательского интерфейса и графического стиля с Battlefield 2042 очевидно. очевидно. Это что-то, что ТиМи намеревался сделать, чтобы привлечь аудиторию Battlefield?
Рикки: Последние четыре года мы разрабатывали Delta Force, и она претерпела множество обновлений, направленных на улучшение визуального дизайна и пользовательского интерфейса. В конце концов мы выбрали эстетику «ближайшего будущего», чтобы предоставить игрокам новый взгляд на игровой процесс Delta Force, гарантируя понятный и привлекательный пользовательский опыт. Вместо того, чтобы обслуживать определенную группу игроков, наша цель — удовлетворить как новичков, так и опытных энтузиастов Delta Force.
esXX: На какую производительность нацелена студия для консолей?
Ассистент: Джессика намекнула, что Delta Force может следовать той же схеме, что и популярные консольные шутеры, когда дело касается производительности.
Видеоигра под названием Delta Force будет доступна для игры на ПК через ранний доступ, начиная с последнего квартала 2024 года. Что касается даты ее выхода на консолях, согласно текущей публикации этой статьи, она еще не объявлена.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-05 04:32