EA анонсирует технологию исправлений «In Place Updates» для игр, сокращающую количество ошибок на диске на 60%

EA анонсирует технологию исправлений «In Place Updates» для игр, сокращающую количество ошибок на диске на 60%

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не оценить технологические достижения, которые со временем сделали игры более плавными и приятными. Одной из таких разработок является «In Place Updates» (IPU) от Electronic Arts (EA), революционная инновация, которая значительно улучшила процесс установки обновлений для таких геймеров, как я.


В современных играх очень важно обновлять игры с помощью патчей, независимо от того, являются ли они однопользовательскими или многопользовательскими. Разработчики используют эти обновления не только для включения новых функций и контента, но также для исправления ошибок и внесения необходимых изменений. К сожалению, размер этих обновлений значительно увеличился, что делает их загрузку и установку все более затруднительными. Electronic Arts (EA) признает эту проблему и приняла меры, внедрив «Обновления на месте».

В марте EA в сотрудничестве со старшим инженером-программистом Хансом ван Винендом и его командой представила революционную технологию, которую они назвали «Исправление известных версий». Это нововведение значительно сократило время и затраты на исправление. С момента своего запуска технология развивалась, и появилось недавнее обновление под названием «Обновления на месте» (IPU). В настоящее время это обновление работает для большинства игр в приложении EA, предотвращая появление у игроков неудобных проблем «Недостаточно места на диске».

Если при обновлении игр размер файла превышает доступное пространство на устройстве пользователя, возникает сообщение «Ошибка диска». Решение этой проблемы обычно заключается в том, что пользователь может очистить некоторое пространство, удалив файлы, удалив другие игры, а в некоторых случаях он может вообще не предпринимать никаких действий и просто продолжать, не решая проблему.

Инженер-программист Кенни Чен объясняет, что мы отслеживаем взаимодействие с пользователем с помощью данных телеметрии. Интересно, что он отмечает, что более 60% проблем, возникающих во время обновлений, связаны с нехваткой места на диске. Интересно, что наши данные показывают, что если пользователь сталкивается с ошибкой дискового пространства один раз в месяц, он может столкнуться с ней еще два или три раза за тот же период.

Обновления на месте решают эту проблему, используя алгоритм, предназначенный для сохранения неизмененных данных во время обновлений игры без использования временных файлов или загрузок. Вместо этого они напрямую обновляют целевые файлы новыми данными. Например, патч размером 100 МБ, который когда-то создавал огромный временный файл размером 10 ГБ, больше не нужен. Чен объясняет, что их целью было уменьшить количество ошибок дискового пространства на 60%, а в играх с патчами большего размера они добились почти полного (100%) уменьшения (устранения) этих проблем для игроков. До внедрения технологии обновления на месте EA обнаружила, что более половины их игроков сталкивались с проблемами при установке обновлений игры из-за размера. Издатель подчеркивает, что по мере уменьшения размеров патчей время, необходимое для загрузки и установки, значительно сокращается, что может превратить часы ожидания в считанные минуты.

EA может похвастаться тем, что приложение EA — единственная платформа для ПК, поддерживающая эту технологию.

Как преданный фанат, я знаю, что не только Electronic Arts заботится об обновлениях и исправлениях. Фактически, Activision представила стратегическое внедрение оптимизации размера в штаб-квартире Call of Duty еще в августе. Это означает, что игроки могут рассчитывать увидеть плоды этого труда в Black Ops 6.

Говоря об обновлениях и исправлениях игр, esXX — это источник №1 точных и своевременных обновлений игр в мире. . Добавьте в закладки нашу страницу обновлений заголовков, чтобы увидеть больше.

Подробнее esXX Чтение:

  • Директор игры Star Wars объявлен вне закона и перенесет фокус на The Division 3 после наблюдения за обновлениями в следующем месяце
  • Delta Force сосредоточится на более «приземленной» косметике, в настоящее время «исследуя» кроссоверы с другими играми
  • Режиссер «Безумного Макса» Джордж Миллер присоединяется к Death Stranding 2 в роли Тармана; Раскрыты другие персонажи

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-29 17:32