Команда Asobi хотела использовать персонажа FF7 в Astro Bot, но Square Enix это не одобрила; Выбор для коллаба, основанный на «положительном впечатлении и настоящей ностальгии»

Команда Asobi хотела использовать персонажа FF7 в Astro Bot, но Square Enix это не одобрила; Выбор для коллаба, основанный на «положительном впечатлении и настоящей ностальгии»

Как геймер с многолетним опытом игр за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда дело касается Astro Bot: Rescue Mission. Команда Asobi действительно превзошла себя, создав игру, которая не только веселая и увлекательная, но также наполнена отсылками и отсылками к играм, которые сформировали мое детство. Однако отсутствие Cloud Strife в Final Fantasy 7 немного разочаровало меня, как преданного поклонника серии. Я помню дни, когда Final Fantasy 7 была игрой, выигравшей консольные войны, и трудно не почувствовать укол разочарования из-за того, что Square Enix не одобрила его включение в Astro Bot.


Команда Asobi не просто создала восхитительный платформер с помощью Astro Bot; они также наполнили его тонкими данями и пасхальными яйцами к классическим играм семейства PlayStation, усиливая общее удовольствие и ностальгию для игроков. В игре было представлено множество персонажей, но некоторые примечательные из них также отсутствовали, и, возможно, было несколько неожиданных персонажей, которые заинтриговали некоторых геймеров.

Было заметно, что Клауд Страйф из Final Fantasy 7 не был представлен в игре, учитывая тесную связь между игрой и консолью PlayStation. Несмотря на то, что Final Fantasy 7 разрабатывается сторонней студией, она всё же имеет настолько значимую связь с консолью, что его отсутствие было несколько неожиданным. Однако похоже, что команда Asobi хотела включить Клауда в игру, но Square Enix отклонила предложение о сотрудничестве. Эту информацию раскрыл Николя Дусе, глава Team Asobi, во время недавнего интервью, где он также рассказал о процессе развития сотрудничества.

Как заявил Дусе, они попытались обсудить этот вопрос с Square Enix, однако их предложение не получило одобрения. Дусе отметил: «Я не могу это комментировать», но далее пояснил: «Мы восхищаемся решениями каждого издателя.

Когда дебютировала Final Fantasy 7, это был революционный момент, поскольку это была первая часть серии, выпущенная на консолях PlayStation. До этого все игры Final Fantasy были эксклюзивными для систем Nintendo. Однако Square Enix решила разработать FF7 для оригинальной PlayStation (PS1) вместо Nintendo 64, в первую очередь из-за формата компакт-дисков PS1. Этот переход от Nintendo к Sony ознаменовал значительные изменения в игровом мире, фактически разрешив консольные войны того времени.

Первоначально студия рассматривала возможность введения в игру Сладкоежки из Twisted Metal, но разработчики, работавшие над серией, предположили, что убийца в стиле клоуна может оказаться неуместным. Дусе объясняет: «Они предложили, без каких-либо указаний, и мы согласились, что было бы разумнее исключить этого персонажа. Это потому, что, если вы играете со своими детьми, мы не хотим, чтобы вам приходилось объяснять действия этого персонажа. .

Что касается персонажей, включенных в Astro Bot, то здесь сочетаются как хорошо известные, так и менее знакомые персонажи. От Кратоса из God of War до менее известного Человека-Многоугольника, оригинального талисмана PlayStation. Но как команда Асоби определила, какие персонажи будут представлены? По словам Дусе, при выборе для совместной работы они основывались на играх, которые оказали длительное положительное влияние и вызвали у людей настоящую ностальгию.

Вам не придется долго ждать следующего сотрудничества с Astro Bot, поскольку команда Asobi объявила, что осенью 2024 года они выпустят бесплатный DLC в качестве обновления, и было подтверждено, что Helldivers 2 также будет включен в предстоящий выпуск.

Более того, финальная сцена игры также дала понять, что такие персонажи, как Ева из Stellar Blade, а также персонажи из серии Assassin’s Creed, появятся в следующих частях.

Подробнее esXX Чтение:

  • Миямото не хочет, чтобы Nintendo участвовала в «консольных войнах», борющихся за системные характеристики и производительность
  • Как настроить приветственный концентратор PS5 так, чтобы виджеты располагались внизу, чтобы вы могли лучше видеть свои обои

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-28 23:02