Долгое время видеоигры по вселенной Звездных Войн в основном делали упор на экшен. Однако Star Wars: Zero Company отходит от этой модели, погружая игроков в стратегический бой однопользовательской тактической игры. Несмотря на то что жанры вроде XCOM, Gear Tactics и Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters продолжают процветать, часто ощущается сложность этого жанра из-за множества игровых элементов, представленных сразу.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Bit Reactors планирует обойти подобные проблемы с помощью компании Zero, так как студия стремится создать приключение в мире Звездных войн, которое будет подходить и новичкам, и фанатам жанра. В разговоре с TopMob креативный директор Bit Reactors Грег Фоертсч рассказал о том, как компания Zero поможет игрокам естественно освоить механики игры, погружая их в глубины Клоновых войн по мере прохождения.
Во многих случаях эти игры обладают сложной механикой, которая может сбивать с толку; часто сюжет добавляется позже как второстепенная мысль. Вместо этого, сделав историю центральным элементом, мы не ограничиваем возможности игроков, а создаем новые перспективы. Важно думать не только о том, во что будут играть игроки, но и какие эмоции они испытают благодаря кинематографии, визуальной эстетике и нарративу. Я уверен, что таким образом можно затронуть множество аспектов игры, внести инновации уникальным способом и выделить нашу игру среди других в жанре. Мы стремимся к гармоничному сочетанию погружения, качества презентации и механики.
Наша цель — создать игру с увлекательной сюжетной линией, которая будет легко следовать игрокам и предоставлять указания при необходимости без перегрузки. История будет доступна для тех, кто хочет полностью погрузиться в нее, но для предпочитающих геймплей игроков будет предусмотрена возможность перманентного убийства персонажа (permadeath). Мы стремимся разработать сбалансированную игру: такую, где игроки могут легко понять и насладиться ею, одновременно испытывая ее глубину.
Как преданный фанат, я не могу сдержать волнение относительно творческого направления Zero Company под руководством Келси Шарпе, креативного исполнительного директора LucasFilm Games. То, что это игра по мотивам Звездных Войн, открывает уникальные возможности для Bit Reactors в жанре тактической стратегии. Вы видите, мы можем внедрить элементы использования Силы и вызова астромехов-дроидов для помощи, но истинным отличием Звёздных Войн является богатое повествование, построенное вокруг отношений персонажей — нечто, что другие игры могут не воспроизвести столь эффективно.
Когда вы знакомитесь с предварительно созданными персонажами, у вас также есть возможность создать собственных персонажей и выбрать тех, кто отправится на конкретные миссии в составе команды. Этот выбор существенно влияет не только на стратегическую составляющую игры, но и на общее ощущение опыта пребывания в ‘Den’.
2026 году состоится дебют Star Wars: Zero Company, доступной на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Чтобы узнать больше об этой игре, вы можете посмотреть трейлер релиза и ознакомиться с тем, как её создатели стремятся передать атмосферу войны, напоминающую Rogue One и Andor.
Смотрите также
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Обновление Doom + Doom 2 до версии 2.000 выпущено с новым контентом, но выход патча немного странный
- Ubisoft «прошла лишнюю милю» для Assassin’s Creed Shadows на PS5 Pro
- Игра Assassin’s Creed Shadows достигла впечатляющего результата всего за один день.
- Cyberpunk 2077 получит собственную аркадную игру
- Assassin’s Creed Shadows — купите официальный путеводитель, пока его не раскупили
- Холлоу Найт: Силксонг упоминается в предстоящем списке игр на Xbox
- Новый патч для Валоранта 1.000.034: Исправление для Рейны
- Обзор Atomfall — Rebellion Unleashed
- PUBG имеет большие планы на 2025 год, так как студия делится дорожной картой.
2025-04-19 12:09