Звезды «Королевства планеты обезьян» говорят, что эти костюмы-кепки на самом деле «освободили»

Звезды «Королевства планеты обезьян» говорят, что эти костюмы-кепки на самом деле «освободили»

Как геймер и человек, который видел немало фильмов, я действительно впечатлен новаторским подходом, использованным в современной версии франшизы «Планета обезьян». Использование технологии захвата производительности для создания полностью реализованных CGI-обезьян просто удивительно.


В сегодняшнем голливудском кинопроизводстве обновленный сериал «Планета обезьян» привнес нечто инновационное и захватывающее: постановку, в которой большинство персонажей не являются людьми, компьютерными существами, изображаемыми актерами в костюмах для захвата актерского мастерства. Это весьма необычное достижение даже в эпоху цифровых технологий. Исполнители-люди, надевшие эти костюмы обезьян, поделились со мной во время пресс-тура «Королевство планеты обезьян», что, хотя это и не было похоже ни на что, с чем они сталкивались раньше, оно оказалось далеко не неблагоприятным.

Как преданный поклонник игры Оуэна Тига, я могу оценить его уникальный подход к погружению в персонажа. Он делится: «У меня нет дополнительного давления, связанного с беспокойством о своей внешности, когда я играю Ноа, главного героя-обезьяну». Вместо этого он сосредотачивается исключительно на «сущности персонажа и воплощении его в жизнь посредством своей игры. Эта свобода позволяет мне полностью потерять себя в роли, что является конечной целью актера».

Кевин Дюран, который играет злодея Проксима Цезаря, разделяет это мнение.

«Дюран признался мне, что поначалу он считал, что технология ограничит его, но неожиданно обнаружил, что все наоборот. При изображении человеческих персонажей, что в основном относится к нему, он иногда борется с подавлением своей человеческой гордости. Независимо от персонажа , есть врожденное желание быть довольным своей внешностью. У всех нас есть утро, когда мы смотрим в зеркало и оцениваем свое отражение, иногда с одобрением, а иногда с неодобрением. Я никогда не думал, что надеваю костюм из спандекса и шлем. вместо этого была прикреплена камера, все было направлено на установление связей и поддержание намерения».

Звезды «Королевства планеты обезьян» говорят, что эти костюмы-кепки на самом деле «освободили»

Дюран чувствовал себя очень легко во время съемок, во многом благодаря своему опыту в «тренировочном лагере обезьян». Здесь актеры оттачивали свое актерское мастерство, перенимая поведение обезьяны, и научились обращаться со сложным оборудованием для мокапов.

Когда мы начали снимать и исполнять наши реплики, мы уже были знакомы с физическим языком, необходимым для наших ролей, и наладили наши отношения. Следовательно, мы могли бы практически игнорировать или забыть о необходимости ношения необходимого снаряжения.

И это, по словам Дюрана, было ключевым моментом.

Дюран объяснил, что мы были готовы настолько, что я мог отключить себя прежнего, Кевина, и вместо этого активировать Проксимуса. После активации Проксимус взял на себя управление, и нам нужно было выяснить его желания и потребности.

Хотя эта техника давала определенные свободы, у нее были и недостатки, особенно для тех, кто изображал обезьян, и, в частности, для актера-человека, который взял на себя главную роль. Мейкон сказал, что, хотя этот опыт был «обнадеживающим», потребовалось немалое количество веры, чтобы положиться на команду компьютерной графики с его актерскими способностями.

«Я почувствовал, что чувствую себя весьма ограниченным в возможности внести значимый вклад в этот процесс», — сказал Мейкон, добавив, что мне было сложно менять свои действия от одного дубля к другому, не имея четкого представления о том, как будет выглядеть Рака. По сути, если бы я знал, как будет выглядеть мой персонаж-орангутанг, я потенциально мог бы точно настроить свою игру и действия в соответствии с целями проекта, но отказ в этой информации не оставил мне другого выбора, кроме как отказаться от контроля.

«Я чувствовал себя в безопасности, зная, что WETA участвует в нашем проекте. Они уважали работу, которую мы с командой проделали, и мне было ясно, кто есть кто. Я видел, как Трэвис, Лидия, Оуэн и даже Питер, мои друзья, принесли с собой к жизни там, на экране».

Как фанатка, я могу вам сказать, что Фрейя Аллен, которая оживляет Мэй в «Королевстве планеты обезьян», была не новичком в работе с цифровым окружением и существами из своего опыта работы в серии «Ведьмак». Однако этот проект стал для нее уникальной задачей: убедительно взаимодействовать с актерами захвата движения, изображающими обезьян. Это потребовало другого подхода и большого воображения, чтобы создать правдоподобную связь между персонажами человека и животного.

Будучи геймером, я погрузился в бесчисленные воображаемые миры, населенные существами всех форм и размеров. Но ничто не могло подготовить меня к уникальной задаче — воплотить в жизнь целую сцену и разговор в полном одиночестве.

«Царство планеты обезьян» сейчас в кинотеатрах.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-10 23:03