Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел, как тенденции приходят и уходят, но ни одна из них не вызывает такого недоумения, как внезапное вторжение Wordle в Star Wars Outlaws. Я помню, когда Wordle был просто ежедневной головоломкой, забавным развлечением во время перерывов на кофе или перед сном, а не неотъемлемой частью далекой-далекой галактики.
Привет! Еще в 2021 и 2022 годах я увлекся Wordle, этой захватывающей ежедневной игрой-головоломкой со словами. Он захватил социальные сети, особенно Twitter, и игроки делились своими карточками результатов, как лесным пожаром. Каждый день всем людям по всему миру предлагалось угадать одно и то же слово дня. Игра стала настолько популярной, что в конечном итоге ее купила газета New York Times, и теперь она используется в их популярном приложении New York Times Games.
Неожиданно я встретил Wordle в Star Wars: Outlaws, замаскированный под хакерскую мини-игру. Эта изобретательная версия популярной игры-головоломки, в которую бесчисленное количество людей играют за утренним кофе, во время обеденного перерыва или перед тем, как заснуть, показалась мне восхитительной. Однако, как и другие игры с открытым миром, Star Wars: Outlaws потеряла свое первоначальное очарование из-за чрезмерного включения этой концепции в каждый уголок мира, что в конечном итоге отклонилось от первоначального замысла игры.
В этой игре правила уже установлены, но они были скорректированы для разных уровней сложности и получили научно-фантастический оттенок как часть темы. В роли Кей Весс вам предоставляется определенное количество попыток правильно составить пароль, состоящий из символов, обычно длиной от 3 до 6 символов. Цель состоит в том, чтобы найти правильные символы в правильной последовательности. Если вы введете символ, который не принадлежит решению, он игнорируется. Если вы поместите правильный символ в неправильное место, его цвет изменится на желтый. Но когда вы помещаете символ именно там, где он должен быть, он выделяется зеленым цветом. Для любого, кто играл в Wordle, это, несомненно, похоже.
Привлекательность Wordle заключается в его уникальном ежедневном формате, что делает его быстрой, несложной и увлекательной игрой-головоломкой, подходящей для всех. Даже не геймеры, такие как мои родители, находят в этом удовольствие и регулярно делятся своими результатами со мной, моими братьями и сестрами через семейный групповой чат. Он предлагает легкую точку входа и служит веселым социальным соревнованием. Вы решили сегодняшнюю головоломку всего за четыре попытки, а может быть, за меньшее или большее количество попыток? Какова длина вашей победной серии? Он умеренно конкурентоспособен, с ним легко взаимодействовать и не требуется много времени.
Проще говоря, сходство варианта Wordle на тему «Звездных войн» (назовем его «Звездные Wordles») с оригинальным Wordle заключается не только в механике; это выглядит и ощущается так. Однако после нескольких раундов стало ясно, что Wordle — это нечто большее, чем простое сходство. Разработчики, похоже, упустили из виду некоторые качества, которые в значительной степени способствовали успеху Wordle.
В хакерской мини-игре Outlaws нет элемента соревнования. Это одиночная приключенческая игра, поэтому здесь нет возможности делиться счетами или сериями. Сложность также варьируется в зависимости от истории, поэтому иногда головоломки оказываются слишком простыми, например, из небольшого банка символов нужно всего три персонажа. Но хуже всего (и именно поэтому я пишу это) то, как часто эта игра заставляет вас играть в Wordle.
Мне трудно представить, чтобы кто-то, глядя на популярность Wordle, подумал, что создание подобной игры с несколькими итерациями будет приятным. Мини-игра «Хакерство» в Outlaws использовалась часто, и я не могу не чувствовать, что ею злоупотребляли, учитывая, что я прошел игру за 17 часов. Для тех, кто потратил больше времени, этот опыт, вероятно, включает в себя больше случаев, которые кажутся чрезмерным количеством задач, подобных Wordle.
Размышляя о своем опыте работы с Outlaws, я могу с уверенностью сказать, что во время игры я играл в Wordle примерно 3-4 раза в час. Такая модель игры может показаться чрезмерной, даже если рассматривать ее независимо, но она также символизирует некоторые постоянные проблемы в истории жанра (а некоторые утверждают, что и в истории издателя). Преобразование Wordle в хакерскую мини-игру — интригующая идея. Однако заставлять меня играть в Wordle несколько раз за один сеанс — это всего лишь переосмысление старой истории; это вспомогательный контент в открытом мире, с которым игроки сталкивались слишком часто — он повторяется и неоригинален.
Как заядлый геймер, я с нетерпением ожидаю, что мои деньги окупятся, если я инвестирую в игру по цене 70 долларов и выше. Следовательно, эти обширные проекты должны предлагать много игрового времени, и этот обширный дизайн мира должен быть наполнен интересным контентом, даже если он может показаться поверхностным по глубине. Иногда это может проявляться в виде повторяющихся башен для восхождения. В других случаях он может материализоваться в виде, казалось бы, незначительных перьев, за которыми нужно гоняться. Star Wars Outlaws демонстрирует, что даже хорошо известные (и ранее увлекательные) головоломки могут быть частью этой смеси.
Как преданный фанат, я не могу не оценить успех Wordle в повседневной жизни, сделав его именем нарицательным даже для тех, кто больше не играет или никогда не пробовал его. Однако включение такой игровой механики в сеттинг видеоигры, похоже, не соответствует действительности, как будто эта возможность упускается. В результате у меня часто возникает ощущение, что мое время можно было бы потратить с большей пользой, примерно так же, как игры с открытым миром иногда вызывают у меня такое чувство.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-29 19:40