«Звездные войны: Преступники» расширяют галактику, позволяя вам играть (вроде) нормального человека

«Звездные войны: Преступники» расширяют галактику, позволяя вам играть (вроде) нормального человека

Как давний поклонник «Звездных войн», проведший бесчисленные часы в далекой-далекой галактике, я был одновременно взволнован и заинтригован, когда услышал о Star Wars Outlaws, предстоящей игре с открытым миром, разработанной Massive Entertainment. Выросший на оригинальной трилогии и расширивший свои знания благодаря приквелам, сиквелам и различным расширениям, я познал вселенную «Звездных войн» как обширное, замысловато сплетенное полотно историй, персонажей и приключений.

Star Wars Outlaws предлагает уникальную перспективу, в отличие от многих других игр «Звездных войн», с которыми я сталкивался. В отличие от других игр, она погружает игроков в повседневную жизнь вселенной «Звездных войн», где игрок пытается выжить среди тех, кто обладает большей властью, связями и опасностью, чем он сам.

Во время недавнего обзора я провел около четырех часов, погрузившись в открытый мир Star Wars Outlaws, приняв на себя роль Кей Весс, негодяя. В этой игре особое внимание уделяется исследованию и самосовершенствованию преступного деятеля Внешнего Кольца. В роли вора Кея вы стремитесь оставить свой след в преступном мире. Что бросалось в глаза, так это то, насколько интересным казался Кей в обширной вселенной «Звездных войн». Она искусный вор с талантом стрелка, но ее также легко убить бластерным огнем, и ей трудно сохранять самообладание во время пугающих разговоров. Кроме того, она постоянно уклоняется от тех, кто ищет ее смерти. В отличие от культовых героев-джедаев из игр о джедаях Respawn или опытных солдат и пилотов из Battlefront и Rogue Squadron, а также опытных охотников за головами из The Old Republic, Кей предлагает поклонникам «Звездных войн» уникальную перспективу.

Как преданный энтузиаст «Звездных войн», я нахожу удивительным то, как Massive Entertainment решила очеловечить Кей во вселенной «Звездных войн» — персонажа, который начинает с нуля и должен подняться вверх. Этот творческий выбор открывает перед нами, фанатами, новую перспективу, позволяя нам углубиться в неизведанную грань этой обширной галактики, свидетелями которой нам редко удаётся стать.

Никки Фой, ведущий писатель, объяснила во время нашего интервью, что самые исключительные творения возникают на основе личного опыта – будь то писательство, дизайн или творчество. Другими словами, очень важно творить на основе того, что вы действительно понимаете. Поскольку мы все обычные люди, нас легко идентифицировать с такими персонажами, как Кей. Что касается персонажей «Звездных войн», таких как Люк, Лея и Хан, есть чувство тоски: «Я хочу быть похожим на них; они такие классные. Я бы хотел уметь владеть световым мечом или перемещать предметы силой мысли». Однако мы не можем. Тем не менее, это дает нам прекрасную возможность исследовать эти фантазии с нашей уникальной точки зрения.

1. Фой упомянул, что сценаристы, работавшие над «Преступниками», были связаны общим опытом, который можно найти в повествовании Кея.

Помню, что в начале написания «Кея» я находился в одной комнате с Навидом Хавари и нашей командой сценаристов. Навид поделился своими мыслями в начале пути Кея, сказав: «Я не уверен, что кто-нибудь из вас прошел через это», а многие из нас прошли. Он продолжил: «Вспомните, когда вы были молоды и чувствовали боль от голода, не зная, когда придет ваш следующий прием пищи. Давайте принесем с собой эту чистую эмоцию, когда мы приступим к написанию «Кея». Как нам избежать этого затруднительного положения? Что лежит в основе что ждет наших персонажей? Как только мы определим эмоциональное ядро, давайте интегрируем его в чудесную галактику и царство, которым мы увлечены». С этого момента мы стремились строить все отношения и повествования на этом фундаменте.

«Звездные войны: Преступники» расширяют галактику, позволяя вам играть (вроде) нормального человека

В определенный момент саги «Звездные войны» разворачивается сюжетная линия «Преступники». Этот конкретный момент времени важен и влияет на определенные аспекты сюжета. События происходят между «Империей наносит ответный удар» и «Возвращением джедая». После опустошительного поражения Восстания при Хоте остатки его сил вынуждены бежать и рассеяться по галактике. Поскольку внимание Империи сосредоточено исключительно на уничтожении оставшихся повстанцев, этот период дает возможность криминальным элементам в галактике процветать.

1. На первый взгляд Кей обнаружила, что она затмевается среди влиятельных лиц, как одинокий муравей среди гигантов. Во время нашей первой остановки в Тошаре, во время краткого обзора события, имперского губернатора тайно подкупила пресловутая преступная организация Пайкс. Мои задачи в этом превью в основном сводились либо к укреплению их альянса, либо к его саботажу в интересах других преступных группировок.

1. Фой заметил: «Эта эпоха во вселенной «Звездных войн» поистине захватывающая. Недавнее столкновение на Хоте оказало глубокое влияние: Империя и повстанцы были поглощены своим конфликтом, в результате чего обычные люди изо всех сил пытались сохранить свою жизнь среди хаоса. Для Кей, типичного гражданина, оказавшегося в нежелательной ситуации, выживание становится ее главной целью. Несмотря на то, что галактика не замечает ее, она отказывается сдаваться. Я верю, что она здесь не для того, чтобы спасти галактику; этот период времени идеально создает основу для истории Кей, персонажа, который должен быть находчивым и учиться на своих ошибках».

«Звездные войны: Преступники» расширяют галактику, позволяя вам играть (вроде) нормального человека

Хотя Massive, похоже, предлагает уникальный взгляд на «Звездные войны» по сравнению с тем, к чему мы привыкли, вполне возможно, что история Кея может пересечься со знакомыми персонажами из той же эпохи. Во время предварительного просмотра разработчики Massive несколько раз намекали на Лэндо Калриссиана; он не появлялся в той роли, которую я играл, но, похоже, в какой-то момент он появится.

Фой помалкивал об особенностях истории, которые можно считать спойлерами. Однако она заверила нас, что в «Преступниках» есть знакомые лица и сцены, а Кей играет значительную роль в более широкой галактической схеме.

1. Как и в большинстве видеоигр по «Звездным войнам», разумно ожидать множества узнаваемых сеттингов. Начальный сегмент игрового процесса разворачивался на Тошаре, новой планете, специально созданной для этой игры, а более поздние сцены происходили на Киджими, мире, представленном в «Восхождении Скайуокера». Был упомянут и Татуин, и мы знаем, что Картель Хаттов, ответвление криминальной империи Джаббы Хатта, играет значительную роль в игре.

Хотя Outlaws могут исследовать хорошо известные локации, наполненные узнаваемыми достопримечательностями, связанными с более широкой вселенной, похоже, что Massive может предложить свежий взгляд на эти знакомые элементы.

«Звездные войны: Преступники» расширяют галактику, позволяя вам играть (вроде) нормального человека

«При создании игры с открытым миром, действие которой разворачивается во вселенной «Звездных войн», наша первоначальная реакция — сосредоточиться на фаворитах фанатов, таких как Татуин. Для нас это приятная задача — подумать о том, что будет наблюдать Кей, наш персонаж. Вместо того, чтобы просто представить знакомые достопримечательности, мы стремимся показать галактику с уникальной точки зрения Кея.

Хотя я провел всего несколько часов за игрой в Star Wars Outlaws, она дала мне огромное ощущение и представила уникальную перспективу «Звездных войн», которая казалась более аутентичной, живой и обитаемой, чем большинство игр серии. Нам придется подождать до его выхода 30 августа, чтобы увидеть, насколько хорошо ему удастся передать ощущение второстепенного игрока в обширной галактике, находящейся на расстоянии световых лет.

«Звездные войны: Преступники» расширяют галактику, позволяя вам играть (вроде) нормального человека

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-30 19:41