Жестокие увольнения разработчиков игр продолжаются с разработчиком Smite Hi-Rez

Жестокие увольнения разработчиков игр продолжаются с разработчиком Smite Hi-Rez

Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я не могу не чувствовать укол печали и беспокойства, когда очередная волна увольнений прокатывается по нашей любимой индустрии. Я помню дни, когда Hi-Rez Studios была маяком надежды в жанре MOBA со своей новаторской игрой Smite.


Как преданный энтузиаст, я с грустью сообщаю, что Hi-Rez Studios, известная своими великолепными играми Smite, объявила о сокращении штата сотрудников, оставив точное количество затронутых сотрудников неустановленным. Эта новость появилась вскоре после выхода Smite 2, сиквела MOBA, вышедшего в платном раннем доступе.

По данным PC Gamer, Hi-Rez Studios не назвала точное количество сотрудников, которых затронут увольнения, но заявила, что эти сокращения затронут все направления внутри компании. Примечательно, что генеральный директор Hi-Rez Стюарт Чисам объяснил на X, что это решение особенно повлияет на членов команды, занимающихся маркетингом, публикацией, а также на некоторых сотрудников подразделений Evil Mojo, G&A и Titan Forge. Поскольку осталось всего несколько команд для поддержки Smite и Paladins, компания планирует сосредоточить основное внимание на Smite 2.

Проще говоря, Чисам упомянул, что роли в команде разработчиков игры существенно повлияли на нашу команду, работающую над косметическими предметами и системными аспектами. Далее он объяснил, что в Smite 2 основное внимание будет уделено улучшению игрового процесса, а не новой косметике. В частности, они в первую очередь сосредоточены на разработке новых режимов, богов и улучшении качества в краткосрочной перспективе, в отличие от некоторых ранее запланированных косметических и монетизирующих функций, которые были задуманы до бесплатного выпуска игры в следующем году.

Чисам отмечает, что даже после недавних увольнений значительное количество разработчиков по-прежнему занимается Smite 2. Он объясняет, что команда разработчиков Smite 2 значительно больше, чем та, которая отвечала за оригинальную игру в течение большей части ее активных лет. В краткосрочной перспективе их цель в отношении Smite 2 — предоставить нашему сообществу исключительный игровой опыт и игру, которая доставит удовольствие игрокам и обеспечит ее долговечность вплоть до 2030-х годов.

Я глубоко тронут этой новостью, поскольку она существенно влияет на людей, которые вносят такой большой вклад в нашу игровую индустрию в эти трудные времена», — выразил я в своем посте. «Каждый затронутый человек — опытный и страстный профессионал, изливающий свое сердце и душу. в наши игры. Проведение таких увольнений — эмоционально тяжелый выбор, это показывает мою несостоятельность как руководителя, и я беру на себя полную ответственность за это решение.

2023 и 2024 годы были трудными периодами для рабочей силы индустрии видеоигр: сообщалось о многочисленных сокращениях рабочих мест, исчисляющихся десятками тысяч. Эти увольнения, похоже, продолжаются: в августе произошли сокращения в Ubisoft и Bungie, а в сентябре Microsoft уволила 650 сотрудников из своего игрового сектора. Комментарии бывшего руководителя Sony Криса Диринга по поводу недавних сокращений рабочих мест вызвали критику, поскольку он предложил пострадавшим работникам вместо этого рассмотреть возможность использования Uber.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-03 15:39