В этой статье продюсер Zenless Zone Zero Чжэньюй Ли делится своими мыслями о боевой системе игры и призывает игроков играть теми персонажами, которые им нравятся. Он подчеркивает, что развлечения и радость являются основными целями, что противоречит общей озабоченности по поводу выигрыша в играх с живым обслуживанием. Ли также упоминает, что по мере развития сюжета игровой процесс будет становиться все более сложным для тех, кто предпочитает более высокий уровень сложности.
Как преданный поклонник Zenless Zone Zero, я ждал, затаив дыхание, шесть месяцев с момента моего участия во втором закрытом бета-тестировании в декабре 2023 года. Хотя игра в этот период продемонстрировала впечатляющее чутье, ее грубая механика оставила меня равнодушным. чувство некоторой растерянности и отстраненности. Однако мое недавнее двухдневное погружение в почти финальную версию этой интригующей игры вновь разожгло мое волнение!
Шестимесячный период может показаться недостаточным для прогресса, особенно в контексте такой сложной игры, как Zenless Zone Zero от HoYoverse. Удивительно, но они привнесли удовольствие в те области, которые раньше вызывали раздражение и усложнили то, что казалось поверхностным. Исход? Опыт, который оставляет во мне чувство удовлетворения — это именно та игра, которую они намеревались создать, и ожидание того стоит.
От праздника сна до бесшовного
В моем предыдущем анализе я выделил прохождение системы Hollow Deep Dive System как вызывающую беспокойство из-за ее тусклого ощущения по сравнению с захватывающим окружением, найденным в Genshin Impact и Honkai: Star Rail, созданных той же студией. Однако в этом новом обновлении были представлены различные игровые режимы, чтобы продемонстрировать потенциальное удовольствие, которое может предложить Система.
В той версии игры, с которой я экспериментировал, был доступен весь контент, включая не только основную сюжетную линию, но и дополнительные игровые режимы. Один из таких режимов, названный Hollow Zero Investigation, гениально сочетает в себе механику стратегической игры и наполняет ее функциями, похожими на мошеннические.
Для поклонников HoYoverse, которые испытали симулированную вселенную «Star Rail», эта новая игра предлагает аналогичный опыт, когда игроки путешествуют по космосу и сталкиваются со случайными событиями, состоящими из врагов, головоломок и обстоятельств, которые могут ускорить или помешать вашему прогрессу. Некоторые из викторин содержат юмористические элементы, имитирующие распространенные процессы онлайн-аутентификации, что свидетельствует о том, что они предназначены для поколения онлайн, разбирающегося в цифровых технологиях.
Что касается боя в Zenless Zone Zero, то для меня он всегда был самым приятным аспектом. Теперь, когда в этой сборке доступны все персонажи, я наконец-то смог воспользоваться ее полной мощью. Во время нашей беседы с продюсером Чжэнью Ли он упомянул несколько влиятельных игр, которые повлияли на развитие Zenless Zone Zero. Street Fighter VI был одним из них, поскольку он черпал вдохновение в том, как персонажи двигаются и вызывают волнение своими действиями.
Как заядлый геймер, погруженный в интригующий мир Zenless Zone Zero, я не могу не заметить захватывающее сходство между боевой механикой игры и механикой классических файтингов. Каждая атака, будь то быстрый удар или элегантное обращение с оружием, ощущается больше, чем просто действие; он воплощает в себе искусную технику, которая позволяет моему персонажу утверждать свое превосходство над противниками. Среди всех интригующих персонажей, с которыми я встречался, ни один не оставил меня так очарованным, как Чжу Юань, харизматичный лидер Службы общественной безопасности Нового Эриду.
Она умело сочетает дальнюю стрельбу с приемами боевых искусств на ближней дистанции, как и следовало ожидать от внутриигрового офицера правоохранительных органов. Пробовать разных персонажей — увлекательное занятие, а найти идеальный вариант — все равно, что надеть одежду, сшитую на заказ.
Имеет ли значение мета?
Как заядлый геймер, погруженный в увлекательный мир Hoyoverse, я не могу не подчеркнуть важность построения команды. В таких играх, как «Genshin Impact», где оптимальная ротация играет решающую роль, мои записи, тщательно описывающие эффективность моей команды, состоящей из Чжу Юаня, Александрины и Ликаона, были необходимы. Однако в запутанном пошаговом мире «Звездных рейдов» синергия навыков царит безраздельно. Итак, когда я поделился своим тщательным анализом с другим игроком, их понимающая улыбка и краткий ответ меня позабавили.
«С моей точки зрения как фаната, Ли смеется и делится тем, что в боях важно ставить веселье и удовольствие выше эффективности».
Призыв продюсера нашел большой отклик в нашем сообществе: сыграйте персонажа, который приносит вам радость. Занимайтесь тем, что вам приятно. Это напоминание стало особенно значимым. В контексте игры с живым сервисом продолжаются споры: достижима ли победа только за счет оплаты?
Ли говорит, что наша игра создана для всех типов игроков. «Особенно в сюжетном режиме», — добавляет он. По мере того, как игроки добиваются прогресса и продвигаются вперед, они могут выполнять большинство последовательностей действий в игре, используя своих любимых персонажей.
Как геймер, я бы сказал так: Zenless Zone Zero не лишена сложности. Фактически, игра усложняет задачу по мере продвижения по сюжету. ИИ противника становится умнее и агрессивнее, а его характеристики становятся сильнее. Для тех, кто ищет дополнительную проверку навыков, есть даже переключатель для более сложного сюжетного режима, который повышает интенсивность боя.
Предоставление игрокам возможности определять уровень сложности контента, по-видимому, обеспечивает идеальный баланс.
Zenless Zone Zero по-прежнему остается самой стильной игрой в мире
Во время нашей беседы с Ли на встрече нашей команды он надел шикарную черную панаму и просторную уличную куртку с характерным логотипом «Zenless Zone Zero». После двухдневного исследования «Zenless Zone Zero» меня поразило, что даже мода Ли отражает его собственное художественное высказывание — этот разработчик воплощает городской сюжет и стильность, которые так легко передает его игра.
Как поклонник Нового Эриду, должен сказать, что он стал еще более увлекательным и интригующим, чем раньше. Район Шестой улицы с его эклектичным сочетанием кафе, магазинов рамэн, магазинов видеопроката и игровых автоматов всегда напоминал мне модные районы, такие как Серри-Хиллз в Сиднее или Симокитазава в Токио. На этот раз мне посчастливилось углубиться в город и открыть для себя новые районы, такие как площадь Люмина, которая может похвастаться более современной коммерческой атмосферой высотных зданий.
Как геймер, я открыл для себя несколько новых интересных способов взаимодействия с обширным миром. Например, меня теперь ждет множество побочных квестов, которые добавляют глубины и доказывают, что этот захватывающий дух пейзаж — не просто пустой фон. Персонажи свободно перемещаются, заставляя мир чувствовать себя живым и населенным, как будто это динамичное сообщество, в котором действительно живут люди.
Возвращение к игре после того, как ее разработчики учли отзывы игроков, — это воодушевляющий опыт. Улучшения кажутся аутентичными, и впечатляет, что даже скептики превращаются в сторонников основных механик, таких как обход доски.
Как заядлый геймер, я не могу не быть очарован увлекательным игровым процессом и потрясающим визуально миром Zenless Zone Zero. Благодаря обилию контента даже самый дотошный игрок в HoYoverse может задуматься о том, как распределить время между всеми потрясающими играми в своем списке.
Ли рассказал, что команда прилагает усилия по адаптации контента игры, чтобы как преданные, так и случайные игроки могли насладиться Zenless Zone Zero, несмотря на плотный график. Некоторые игры предлагают автоматическую настройку в качестве опции.
«Тем не менее, с нашей точки зрения, мы прилагаем все усилия, чтобы определить, является ли это искренним запросом игроков на автоматизированный или непринужденный игровой процесс. Независимо от результата, наша конечная цель — обеспечить приятный опыт, выходящий за рамки простого или непринужденного игрового процесса. без усилий».
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-28 15:07