Как опытный геймер с десятилетиями приключений Zelda за плечами, я должен сказать, что The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom определенно вызвала у меня интерес. Поначалу это может показаться очередным причудливым побочным продуктом, но после 80-минутного прохождения игры становится ясно, что Echoes — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
На первый взгляд может показаться, что The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom тесно следует пути, проложенному ремейком Link’s Awakening 2019 года. Если Зельду сделать игровым персонажем и снабдить ее волшебной палочкой, продажи, скорее всего, взлетят до небес. По сути, миссия выполнена
После погружения в 80-минутный сегмент с самого начала игры кажется, что на первый взгляд сравнение кажется несколько поверхностным. Несмотря на то, что он сохраняет очаровательные визуальные эффекты в стиле диорамы, напоминающие его приквел с видом сверху, Echoes углубляется в имитацию системных и импровизационных острых ощущений, подобных «Дыханию дикой природы» и «Слезам королевства», чем можно было ожидать. Как геймер, я могу подтвердить это открытие.
В этой альтернативной версии «Эхо» изображает Хайрула как находящегося в осаде загадочных разломов — зловещих, похожих на Бедствие разрывов, охватывающих мир. Эти разломы засасывали всех и вся, кому не повезло оказаться на их пути. Примечательно, что на этот раз Героя Хайрула нигде не найти, что позволило принцессе Зельде впервые взойти на трон в рамках основной сюжетной линии. В жестоком повороте событий она приговорена к смертной казни королем-самозванцем, а повествование начинается с Зельды, уклоняющейся от плена из подземелий под замком Хирул.
Энергичной принцессе помогает Три, фея, которая дарует ей Три Жезл, мистическую палочку, которая наделяет Зельду способностью копировать различные предметы, начиная от простых предметов, таких как кровати и глиняные горшки, и заканчивая более сложными существами, такими как враги с топорами. как Даркнатс и Киз
Действительно, каждое существо, с которым я сражался во время демонстрации, могло быть воспроизведено после победы, начиная от моблинов, вооруженных копьями, и заканчивая подлыми морскими ежами. Эта функция позволяет Зельде вызвать этих противников для битвы позже. Примечательно, что в игре реализована система выбора оружия в виде галереи, аналогичная «Дыханию дикой природы», что позволяет легко выбрать идеальное оружие для любой ситуации и гарантировать, что бой останется плавным и увлекательным.
Однако отголоски врагов — это лишь верхушка айсберга, поскольку настоящая анархическая радость исходит от создания отголосков предметов — по сути, любого предмета, кроме расходных материалов, судя по всему, — для боя, перемещения или решения головоломок.
/videos/ten-minutes-of-the-legend-of-zelda-echoes-of-wisdom-gameplay/2300-6465053/
Первоначально во время демонстрации Зельда использовала эхо различных объектов, чтобы незаметно перемещаться по камере, заполненной охранниками. Она могла запереть их за ящиками, создать суматоху с помощью призрачных горшков или построить мосты, используя копии кроватей. Однако как только Зельда отправляется в Хайрул, раскрывается истинный масштаб универсальности механики Echoes. Вы можете научиться имитировать самые разные предметы, такие как валуны, факелы и даже съедобное мясо. Вызов Эхо по всему миру, похоже, ограничен только силой Три (которая растет с развитием игры) и расходами, связанными с вызовом определенных Эхо, что приводит к интригующим и увлекательным опытам решения головоломок.
Эта установка предлагает восхитительный набор возможностей благодаря своей впечатляюще устойчивой физике и системной основе. Например, дерево плавает по воде и загорается, что, в свою очередь, может поджечь траву, врагов и, в конечном итоге, других людей. Груды камней, столы и кровати образуют импровизированные лестницы, а батуты служат инструментом для достижения крыш или скрытых пространств. Кроме того, отголоски монстров, таких как паутина Страндтулы, становятся полезными для исследования, действуя как средство вертикального лазания для доступа к областям, которые раньше были недоступны даже при моих самых смелых строительных проектах.
По сути, кажется, что эта игра, Echoes of Wisdom, процветает за счет воспитания и мотивации игроков к исследованиям и инновациям, о чем свидетельствует то, как сила призыва Три мгновенно восстанавливается, позволяя вам бесконечно экспериментировать со своим эхом. Этот аспект поразительно похож на творческую механику решения головоломок системы Ультраруки, найденную в Tears of the Kingdom, только представленную в меньшем масштабе диорамы.
Зельда обладает дополнительными силами Три, помимо Эха. Способность Bind позволяет ей управлять объектами и существами, имитирующими ее действия, тогда как Reverse Bond позволяет ей двигаться в направлении, противоположном движущимся платформам, преодолевая промежутки под ними или даже поднимаясь по крутым скалам, имитируя вертикальные движения паука по стенам.
Эти способности кажутся похожими на многие традиционные способности, знакомые игрокам в Zelda, но настоящая радость снова приходит от поиска оригинальных способов заставить их взаимодействовать с Echoes и окружающей средой — держать огненный Игнизол на расстоянии, чтобы поджечь вещи, например. Как и следовало ожидать, комбинацию способностей и Эха можно использовать для решения обычного набора головоломок Zelda — поместите статую на переключатель, откроется дверь и т. д. — и снова системы игры кажутся достаточно надежными, чтобы позволить несколько решений большинства проблем.
Ближе к завершению презентации у меня была возможность вступить в захватывающую конфронтацию с извращенной версией Линка. Это был не совсем Темный Линк, но было очевидно, что он не мыслит здраво. Победа над ним дала Зельде еще один новый талант: способность на мгновение принять форму мечника — сочетание Зельды и Линка с мечом, щитом и вращательной атакой. Использование этой формы истощает запас энергии и не позволяет Зельде выполнять свои обычные действия, такие как создание Эхо, поэтому это не вечное преобразование.
Как и любая другая игровая механика, освоение формы мечника стало для меня второй натурой. В одной захватывающей схватке я столкнулся с грозным Сейсмическим Талусом в конце сложного подземелья. Чтобы выйти победителем, я умело объединил Форму Мечника, призвал Эхо и соединил его ядро в захватывающий балет стратегии и изящества. Каждое движение казалось инстинктивным, создавая волнующий опыт, который заставлял меня сидеть на краю сиденья.
Опыт с Echoes of Wisdom превзошел мои ожидания, поскольку он поразительно похож на уменьшенную версию Tears of the Kingdom. Он также включает в себя механику приготовления смузи, аналогичную кулинарии. Примечательно, что игра успешно погружает игроков в решение сложных задач в увлекательном мире сверху вниз, характерном для игр Zelda, с визуальными эффектами наклона и сдвига. Вместо того, чтобы быть просто ремейком «Пробуждения Линка», Echoes of Wisdom, похоже, предлагает уникальное приключение, созданное специально для самой Зельды.
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom выйдет на Nintendo Switch 26 сентября.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-04 21:01