Закрытие Concord — еще один пример плохого решения «высоко изолированных руководителей», заявляет профсоюз

Закрытие Concord — еще один пример плохого решения «высоко изолированных руководителей», заявляет профсоюз

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я был свидетелем приливов и отливов игровой индустрии, как приливов и отливов самого времени. Недавнее закрытие Firewalk Studios компанией Sony — это вопрос, который волнует как мое игровое сердце, так и мое чувство справедливости.


Профсоюзная организация, защищающая интересы создателей видеоигр, объявила Sony строгий выговор за закрытие двух ее студий, в том числе Firewalk Studios, утверждая, что их действия предполагают поведение, которое носит одновременно антиконкурентный и монополистический характер.

В своем заявлении работники связи Америки (CWA) заявили, что недавнее закрытие Sony студии Concord Firewalk и компании мобильных игр Neon Koi подчеркивает необходимость для работников видеоигр иметь возможность объединяться в профсоюзы свободно и справедливо сейчас, как никогда.

В последнее время сектор видеоигр столкнулся с серией крупномасштабных сокращений рабочих мест и серьезных изменений. По данным CWA, эти решения о сокращении рабочей силы и прекращении проектов принимаются руководителями видеоигр, которые считаются хорошо защищенными от колебаний в отрасли.

В заявлении CWA также говорится, что Sony продолжает демонстрировать монополистическое поведение, закрывая студии и сокращая рабочие места.

Как геймер, я не могу не воспринимать решение Sony закрыть студии, которые фокусируются на эксклюзивном контенте, не принадлежащем PlayStation, как красный флаг. Вместо того, чтобы погружаться в беспощадный мир мобильных игр, где конкуренция жесткая и разнообразие играет ключевую роль, они, похоже, намерены укрепить свою монополию в индустрии видеоигр. Это может быть признаком их стремления еще больше доминировать на рынке, что не совсем многообещающе для геймеров, которые жаждут разнообразия и здоровой конкуренции.

По мнению отраслевого эксперта Дэниела Ахмада, распространенного в социальных сетях, он не согласен с представленными здесь доводами. Он заявляет, что этот аргумент неприменим в данном конкретном случае, поскольку студии не занимали сильных позиций до того, как их захватили. По его словам, их доминирование было результатом плохого руководства.

Как геймер, я планирую в будущем высказать свои опасения по поводу растущего доминирования Sony на игровом рынке – как продавца (монополия), так и покупателя (монопсоническая власть) – регулирующим органам, политикам и соответствующим сторонам.

Около 250 сотрудников студии Bethesda Game Studios, создавшей Fallout и Elder Scrolls, недавно объединили усилия с работниками связи Америки (CWA), чтобы создать профсоюз. Этот шаг является частью растущей тенденции в индустрии видеоигр, где команды разработчиков все чаще стремятся заключать коллективные договоры, и эта тенденция, похоже, в последнее время набирает обороты.

Согласно информации из отчета Kotaku, первоначальный бюджет разработки Concord оценивался в 200 миллионов долларов. Однако эта сумма якобы не покрывает всех расходов, связанных с разработкой игры. Кроме того, похоже, что эти затраты отличались от затрат, связанных с приобретением Sony компании Firewalk и приобретением прав на интеллектуальную собственность Concord.

Менее чем через месяц с момента запуска Concord отключился от сети, поскольку Sony заявила, что предложит полный возврат средств всем игрокам. Какое-то время существовала надежда, что игра вернется со свежей бизнес-стратегией или изменениями, но, к сожалению, эти ожидания не оправдались.

Несмотря на то, что с игрой Concord прогресса не наблюдается, франшиза Concord, как ожидается, появится в телесериале Amazon Prime Video под названием «Секретные уровни», дебют которого запланирован на декабрь.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-31 19:39