Заявленная частота кадров будет «минимум» 30 кадров в секунду для «гораздо более сочных» визуальных эффектов.

Заявленная частота кадров будет «минимум» 30 кадров в секунду для «гораздо более сочных» визуальных эффектов.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта и слабостью к захватывающим ролевым играм, я заинтригован решением Obsidian Entertainment поставить качество изображения выше частоты кадров в их предстоящей игре Avowed.


В рамках стратегического шага, направленного на предоставление наиболее визуально привлекательного опыта, Obsidian Entertainment подтвердила, что их предстоящая фэнтезийная ролевая игра от первого лица, Avoed, будет стремиться к минимальной частоте кадров 30 кадров в секунду, сосредоточившись на достижении максимальной производительности. возможны визуальные эффекты.

Мэтт Хансен, арт-директор, заявил во время интервью подкасту Iron Lords (через IGN): «Мы стремимся к минимуму 30 кадров в секунду. Это наши ожидания». Он добавил, что, поскольку это однопользовательская игра от первого лица, частота кадров 60 не всегда необходима. Этот дополнительный запас позволяет нам создавать более яркие визуальные эффекты, превосходное освещение и другие улучшения.

По словам Хансена, это было решение, принятое студией в начале разработки, которое они называют «компромиссом». Однако Obsidian выражает удовлетворение таким выбором. Более того, он отметил, что игра работает плавно, учитывая ее визуально богатый контент, и такая плавная работа всегда была их целью.

Подтверждено, что Avowed будет доступен на Xbox Series X|S и ПК 18 февраля 2025 года, учитывая, что Starfield только что получила обновление производительности 60 кадров в секунду для Xbox Series S (после идентичного обновления для Xbox Series X в мае), вполне возможно, что в будущем игра Obsidian также получит улучшение частоты кадров.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-23 17:12