Задержка Марафона на неопределенный срок

Похоже, что живой шутер от Bunjie под названием ‘Marathon‘ не выйдет как планировалось 23 сентября. Вместо этого они подтвердили задержку игры, без указания точной даты релиза.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В недавнем блоге Bunge заявила, что внимательно прослушивает все комментарии и живые чаты на социальных платформах вроде Twitter и Discord. Они понимают, что грядущая игра Marathon должна быть наполнена тем же энтузиазмом, который демонстрирует сообщество, поэтому решили отложить первоначальную дату выпуска 23 сентября. Это решение было принято после продолжительных обсуждений в команде разработчиков Bunge с целью создать игру, которая действительно откликается вашим страстям.

Бюнгье упомянула, что альфа-тестирование игры Marathon позволило им доработать и подчеркнуть элементы, которые сделают игру особо привлекательной.

Бюнджи заявили, что используют этот период для усиления своей команды в создании захватывающего приключения под давлением, которое требует игра вроде Марафона. По сути, они хотят укрепить связь между разработчиками и основными влиятелями игры — нашими игроками.

Программист сообщил, что предстоящие месяцы будут потрачены на проведение тестов игры Marathon в приватных условиях с целью ее настройки и улучшения пользовательского опыта перед публичным релизом.

Разработчик упомянул некоторые аспекты, над которыми планирует работать вместе с Marathon. Вот они: 1. Механика геймплея: Команда хочет доработать и отполировать основные механики, определяющие игровой опыт. 2. Арт-дирекшен: Целью является повышение визуального стиля и эстетической привлекательности игры. 3. Звуковое оформление: Планируется улучшить аудио элементы, включая музыку, звуковые эффекты и озвучивание. 4. Оптимизация производительности: Задача состоит в обеспечении плавного и стабильного игрового процесса для игроков на разных платформах. 5. Взаимодействие с сообществом: Бунгл намерен теснее сотрудничать со своим игровым сообществом, чтобы собрать обратную связь и включить её в процесс разработки.

  • Повышение сложности выживания Более сложные и увлекательные встречи с ИИ Более ценные забеги с новыми видами добычи и динамичными событиями Увеличение напряженности боя и стратегичности
  • Увеличение визуального качества, больше повествовательных и окружающихся историй для изучения и взаимодействия с ними, более мрачный тон, соответствующий темам оригинальной трилогии
  • Добавление большего количества социальных возможностей, улучшение игрового опыта для одиночных/дуэтных режимов, голосовые чаты для оживления социальных историй

Банджи объявила о своем возвращении этой осенью с обновленными данными о достигнутом прогрессе и новым графиком запуска.

Ещё раз благодарю за ваше терпение и, особенно, энтузиазм! Ваши постоянные отзывы критически важны для превращения ‘Марафона’ в исключительное игровое приключение, каким мы все считаем возможным его сделать, как говорит Бунги.

Отсрочка Marathon была недавно объявлена вскоре после заявления Sony о своей приверженности проектам с живым сервисом, несмотря на некоторые неудачи. Компания приняла новые меры для предотвращения подобных проблем в Marathon, как это было с Concord.

По словам Германа Хулста, руководителя PlayStation, отзывы на недавнее альфа-тестирование Marathon были смешанными, но Sony по-прежнему считает сектор живых сервисов перспективным для компании. В условиях высокой конкуренции на рынке многопользовательских игр с живыми сервисами, Хулст отметил, что Concord не достаточно уникален, чтобы выделяться.

Как преданный геймер, я провел долгий и тщательный анализ наших процедур разработки игр, стремясь понять причины того, почему конкретная игра не оправдала наши ожидания, и что еще важнее, как избежать повторения этих ошибок в будущем.

Марафон намерен создать игру, которая одновременно будет дерзко оригинальной и невероятно погружающей, по словам Хульста. Реакция на альфа-тест Marathon была разнообразной, однако Хульст считает такие предварительные обзоры критически важными для сбора мнений, которые затем могут быть использованы для уточнения и улучшения финального продукта.

Он упомянул, что непрерывный процесс тестирования, внесения улучшений и последующего повторного тестирования является критически важным элементом для обеспечения успеха живого сервиса не только перед запуском, но и на протяжении всего жизненного цикла игры.

В ответ на спор о Марафоне, в частности признание Банги об обнаружении украденных активов графики, Хульт решил не высказывать своего мнения.

В мире бесплатных игр игра, которая требует плату, но предлагает минимальный контент, возможно, не вызовет такого же уровня доверия у других, как это делает в отношении предстоящего проекта от Bungie.

Смотрите также

2025-06-17 21:41