Похоже, что живой шутер от Bunjie под названием ‘Marathon‘ не выйдет как планировалось 23 сентября. Вместо этого они подтвердили задержку игры, без указания точной даты релиза.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В недавнем блоге Bunge заявила, что внимательно прослушивает все комментарии и живые чаты на социальных платформах вроде Twitter и Discord. Они понимают, что грядущая игра Marathon должна быть наполнена тем же энтузиазмом, который демонстрирует сообщество, поэтому решили отложить первоначальную дату выпуска 23 сентября. Это решение было принято после продолжительных обсуждений в команде разработчиков Bunge с целью создать игру, которая действительно откликается вашим страстям.
Бюнгье упомянула, что альфа-тестирование игры Marathon позволило им доработать и подчеркнуть элементы, которые сделают игру особо привлекательной.
Бюнджи заявили, что используют этот период для усиления своей команды в создании захватывающего приключения под давлением, которое требует игра вроде Марафона. По сути, они хотят укрепить связь между разработчиками и основными влиятелями игры — нашими игроками.
Программист сообщил, что предстоящие месяцы будут потрачены на проведение тестов игры Marathon в приватных условиях с целью ее настройки и улучшения пользовательского опыта перед публичным релизом.
Разработчик упомянул некоторые аспекты, над которыми планирует работать вместе с Marathon. Вот они: 1. Механика геймплея: Команда хочет доработать и отполировать основные механики, определяющие игровой опыт. 2. Арт-дирекшен: Целью является повышение визуального стиля и эстетической привлекательности игры. 3. Звуковое оформление: Планируется улучшить аудио элементы, включая музыку, звуковые эффекты и озвучивание. 4. Оптимизация производительности: Задача состоит в обеспечении плавного и стабильного игрового процесса для игроков на разных платформах. 5. Взаимодействие с сообществом: Бунгл намерен теснее сотрудничать со своим игровым сообществом, чтобы собрать обратную связь и включить её в процесс разработки.
- Повышение сложности выживания Более сложные и увлекательные встречи с ИИ Более ценные забеги с новыми видами добычи и динамичными событиями Увеличение напряженности боя и стратегичности
- Увеличение визуального качества, больше повествовательных и окружающихся историй для изучения и взаимодействия с ними, более мрачный тон, соответствующий темам оригинальной трилогии
- Добавление большего количества социальных возможностей, улучшение игрового опыта для одиночных/дуэтных режимов, голосовые чаты для оживления социальных историй
Банджи объявила о своем возвращении этой осенью с обновленными данными о достигнутом прогрессе и новым графиком запуска.
Ещё раз благодарю за ваше терпение и, особенно, энтузиазм! Ваши постоянные отзывы критически важны для превращения ‘Марафона’ в исключительное игровое приключение, каким мы все считаем возможным его сделать, как говорит Бунги.
Отсрочка Marathon была недавно объявлена вскоре после заявления Sony о своей приверженности проектам с живым сервисом, несмотря на некоторые неудачи. Компания приняла новые меры для предотвращения подобных проблем в Marathon, как это было с Concord.
По словам Германа Хулста, руководителя PlayStation, отзывы на недавнее альфа-тестирование Marathon были смешанными, но Sony по-прежнему считает сектор живых сервисов перспективным для компании. В условиях высокой конкуренции на рынке многопользовательских игр с живыми сервисами, Хулст отметил, что Concord не достаточно уникален, чтобы выделяться.
Как преданный геймер, я провел долгий и тщательный анализ наших процедур разработки игр, стремясь понять причины того, почему конкретная игра не оправдала наши ожидания, и что еще важнее, как избежать повторения этих ошибок в будущем.
Марафон намерен создать игру, которая одновременно будет дерзко оригинальной и невероятно погружающей, по словам Хульста. Реакция на альфа-тест Marathon была разнообразной, однако Хульст считает такие предварительные обзоры критически важными для сбора мнений, которые затем могут быть использованы для уточнения и улучшения финального продукта.
Он упомянул, что непрерывный процесс тестирования, внесения улучшений и последующего повторного тестирования является критически важным элементом для обеспечения успеха живого сервиса не только перед запуском, но и на протяжении всего жизненного цикла игры.
В ответ на спор о Марафоне, в частности признание Банги об обнаружении украденных активов графики, Хульт решил не высказывать своего мнения.
В мире бесплатных игр игра, которая требует плату, но предлагает минимальный контент, возможно, не вызовет такого же уровня доверия у других, как это делает в отношении предстоящего проекта от Bungie.
Смотрите также
- Спойлеры кампании Battlefield 6 якобы уже появились в сети, хотя игра ещё не анонсирована.
- Конец сериала «Девочки Гилмор» разрушил историю любви Люка и Лорелай — вот почему это имеет значение!
- Как изменить пол и пассивные навыки Палов в Palworld
- Джон Сина и Идрис Эльба представляют новый боевик, который подарит нам захватывающие ощущения, которых мы так не хватало!
- Различия между Minecraft Java и Bedrock — что стоит выбрать
- Как получить все значки биомов в игре 7 Days to Die 2.0 — Гайд по испытанию Biome
- Marvel сбрасывает бомбу: Планета Халк возвращается с эпическим новым одноактным комиксом!
- Джеймс Ганн реагирует на оценку фильма о Супермене от сайта Rotten Tomatoes и отзывы зрителей
- Кто отец ребёнка Джорджии в третьем сезоне сериала «Джинни и Джорджия»?
- 10 Саянов, Которые Бросили Вызов Гнев Фризы и Выжили После Гибели Планеты Вегета!
2025-06-17 21:41