Я поражен, что команда реванша не посмотрела на Blue Lock за вдохновением.

2025 год ознаменовался тем, что я все больше влюбляюсь в Rematch, игру, которая, несмотря на свою атмосферу раннего доступа, захватывает внимание. Поворотом является превращение классической футбольной игры (или футбола для тех, кто находится по ту сторону Атлантического океана) в динамичный и сложный зрелище с акцентом на смелые трюки и героические сейвы, что было освежающим опытом. Этот переход приводит к возбуждающим победам и душераздирающим поражениям, именно поэтому я оказался привязан — как это бывает со играми вроде Rocket League или Apex Legends. Привлекательность Rematch также схожа с Blue Lock, мангой/аниме, которую часто сравнивают с ней.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как поклонник сам по себе, я был удивлен, узнав, что множество создателей ссылаются на ‘Blue Lock’ в своих работах значительно больше, чем я ожидал! Это откровение пришло от креативного директора Rematch Пьера Тарно через электронную почту. Оказывается, они не до конца осознавали широкую популярность этой манги/аниме перед началом работы над игрой. Хотя это и не было основным источником вдохновения для игры, нельзя отрицать, что некоторые члены их команды являются поклонниками и ценят ‘Blue Lock’!

Для тех, кто не знаком с Blue Lock, действие происходит вокруг трехсот японских футболистов старшей школы, которые заключены в секретный тренировочный лагерь под присмотром загадочного тренера Джинпачи Эго. Его конечная цель — превратить одного из этих молодых спортсменов в лучшего нападающего мира, настолько эгоистичного, что он откажется от японской акцента на командную работу, сосредоточившись исключительно на забивании голов любой ценой, и тем самым приведет национальную японскую футбольную команду к победе. Остальные 299 игроков столкнутся с прекращением карьеры в Японии, если не оправдают ожиданий Эго.

Во многих отношениях игра в режиме рематч отражает действия персонажей из Blue Lock, где они воплощают преувеличенные футбольные навыки легендарных игроков. Например, подобно Мэгуру Бачире, вы можете блеснуть сложной дриблинговой техникой и быстрыми шагами, обходя защитников самостоятельно, передавая мяч только тогда, когда ваши партнеры бросают вызов вашей креативности. Точно так же стиль Сейширо Наги оживает в вас: умелые перехваты мяча, использование обмана, сохранение контроля и акробатическая ловкость помогают стать результативным забивателем голов. Наконец, подобно Шэй Бароу, вы можете перехватывать передачи своим товарищам по команде или даже красть мяч у них во время дриблинга, сами заходя на удар и завораживая зрителей своей злодейской игрой на поле. Несмотря на вступительную сцену рематча, которая пропагандирует иные ценности, сама игровая механика поощряет эгоцентричный стиль игры.

В Рематче, как и в Блю Лок, правила и условия игры созданы схожим образом. Заметным аспектом одной из самых ранних (и любимых) арок является игра 3х3, 4х4 и 5х5 человек, где каждый стремится забить гол. Правила офсайда отсутствуют, а современный комплекс для игроков имеет футуристический дизайн.

Быстрое исследование «Rematch Blue Lock» обнаруживает множество видео на TikTok и YouTube, где люди подражают манге/аниме, совершая невероятные одиночные трюки вместо того, чтобы передавать мяч своим товарищам по команде, даже когда оппоненты окружают их. Более того, я часто встречал игроков, которые создавали своих персонажей, напоминающих Наги с очень светлой кожей, короткими белыми волосами и черным номером 11 на майке, или Бачиру с загорелой кожей, средней длины желто-окрашенными кончиками волос и синей майкой под номером 8.

Ясно, что многие игроки в ‘Rematch’, возможно, наслаждаются этой игрой, но не все играют именно из-за своей привязанности к ‘Blue Lock’. Вместо этого я предполагаю, что большинство игроков похожи на Ричарда Уэйкалинга, который провел обзор ‘Rematch’ для TopMob. Вероятно, он играет в ‘Rematch’ благодаря своему увлечению спортом в реальной жизни или признанию работы Sloclap. Однако очевидно также, что значительное число геймеров привлекают к себе ‘Rematch’, так как они хотят воплотить свои мечты о ‘Blue Lock’. Эти игроки часто стремятся стать героями матча, забивая впечатляющие голы и выполняя головокружительные трюки, достойные включения в хайлайты.

Хотя есть заметные сходства, важно уточнить, что Ремэтч не стремится к тому, чтобы Слоклэп пытался воспроизвести сюжет Блу Лок. Наоборот, они вовсе не нацелены на копирование истории, связанной с футболом.

Тарно объяснил, что атмосфера и визуальный стиль игры в основном были вдохновлены основными принципами самой игры, а не конкретными источниками в медиа. ‘Rematch’, футбольный симулятор, сосредоточенный на удовольствии от игры с друзьями, подчеркивает, что хотя индивидуальные навыки важны, они недостаточны сами по себе. В конечном счете, именно командная работа и спортивный дух имеют первостепенное значение. Этот фокус на сотрудничестве и позитивной конкуренции повлиял на наши решения относительно сеттинга и художественной направленности, создавая живое, оптимистичное изображение будущего.

Sloclap выражает оптимизм относительно долгосрочного успеха Rematch, и в настоящее время они разрабатывают обновления после кроссплея для игры.

Тарно упомянул, что во время бета-фазы стали проявляться некоторые уникальные тактики и элементы геймплея, которые были дополнительно улучшены в течение недели запуска. Большинство этих стратегий являются законными и должны остаться в игре, однако есть эксплойт, который мы собираемся убрать — это называется ‘прыжок дельфина’. Это манёвр, при котором игроки используют прыжок с падением за пределы поля для ускорения даже после исчерпания стамины. Мы изучаем альтернативные методы увеличения скорости передвижения и управления стаминой, но этот конкретный способ кажется странным и будет исключён из игры.

Точно так же как и многие многопользовательские игры до нее, Rematch адаптируется к присоединению новых игроков, и создатели из Sloclap отметили, что видение игры может измениться в ответ на предпочтения пользователей. Хотя сотрудничество с Blue Lock маловероятно (хотя никогда не знаешь, что могло бы произойти после Fortnite), другие аспекты игры пересматриваются для отражения изменяющихся приоритетов — например, режим 5v5 больше не является стандартным, несмотря на то, что был установлен как основной для рейтинговых матчей.

Изначально наш план для игры заключался в предоставлении режима 5 на 5, который обеспечивает больше возможностей для стратегического расположения игроков, требует точной передачи мяча и побуждает критически обдумывать ход игры. Тем не менее, мы обнаружили, что многие игроки также наслаждаются и запрашивают более динамичный режим 3 на 3. В конечном итоге всё сводится к предпочтениям игроков.

Я согласен с общим мнением. Хотя Sloclap стремится к системе 5 против 5 в Rematch, мне кажется, что игра предлагает более тактическое и стратегическое впечатление на ограниченных полях 3 против 3 или 4 против 4. Также вратарю или защитнику проще координировать действия, оставаться вовлечённым и чувствовать свою значимость в меньшем игровом пространстве.

Не было ли бы захватывающе, если бы голкипер смог сделать финальный мощный удар ногой подобно шачихоко (ShachiHokou), чтобы спасти мяч, напоминая о ‘Gin Gagamaru’ из Blue Lock? Какой бы это был адреналин!

Смотрите также

2025-06-25 21:09