Я ошибся относительно самой большой ошибки Shadows в Assassin’s Creed после прохождения 100 часов

На протяжении значительного периода времени я был глубоко увлечён игрой «Assassin’s Creed Shadows«. Она сумела реализовать ожидания от Assassin’s Creed в феодальной Японии более эффективно, чем это когда-либо делал Ghost of Tsushima, и представила один из самых захватывающих нарративов серии за последнее время. Существует множество аспектов, делающих Assassin’s Creed Shadows достойным восхищения, поэтому я активно защищал её и хвалил перед друзьями, семьёй и онлайн сообществом на протяжении длительного времени. Однако, как часто бывает с играми от Ubisoft, первоначальный энтузиазм постепенно угасал, и вскоре я стал замечать ее основные недостатки.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя поначалу я полагал, что положительные отзывы об Assassin’s Creed: Shadows в целом останутся справедливыми по большей части, я обнаружил один существенный аспект, который, как мне кажется, многие игроки, включая меня, могут довольно быстро устать от. Дело не в том, что Shadows внезапно превратилась во второсортную игру для меня; напротив, мне действительно понравилось проводить время, исследуя её обширный мир. Однако после более чем 100 часов погружения во всё, что она предлагает, я пришел к признанию того, что ошибался насчет наиболее значимого недостатка игры.

Исследование становится скучным в Assassin’s Creed Shadows

Это крайне утомительно/повторяющийся после нескольких часов

Первое прохождение игры Assassin’s Creed Shadows предложило уникальный и необычный опыт исследования. Одной из спорных функций в Shadows являются сегментированные области на карте, доступные только при определенных уровнях, что удивительно помогло мне адаптироваться к огромному открытому миру. Последовательный дизайн мира игры вместе с его непроходимой географией направлял меня к захватывающим местам, делая это приключение приятным на короткое время. На некоторое время показалось, что Shadows решает основную проблему дизайна Assassin’s Creed, и я искренне радовался этому улучшению.

Изначально я оставался вовлеченным в исследование игры довольно долго, даже публично высказывался за неё. Однако спустя некоторое время мой энтузиазм начал угасать. Это не было связано с тем, что игра разделяла недостатки предыдущих частей Assassin’s Creed, хотя доля истины в этом была; вместо этого она не смогла удержать меня заинтересованным в исследовании своей обширной территории после тридцати-сорока часов геймплея. Несмотря на то что я провел много времени за AC Shadows и старался выполнить все аспекты игры, мне наскучило исследование до того, как я начал механически проверять каждую мелочь.

На мой взгляд, не неудовлетворительная механика движения Ясуке разрушила Assassin’s Creed Shadows для меня. Напротив, игра за Ясуке вначале предлагала освежающую перемену, особенно учитывая его введение в идеальное время – не слишком рано и не слишком поздно после разблокировки Наоэ, чтобы ни один персонаж быстро не стал монотонным. Вместо этого от исследования в Shadows отвлекало отсутствие интересных занятий во время передвижения от одной точки к другой, а также недостаточная визуальная разнообразность, из-за которой каждое новое место казалось продолжением того же, что вы наблюдали долгое время.

Assassin’s Creed Тени Нужно Было Больше Делать Во Время Передвижения

На открытых дорогах недостаточно активностей

Один значимый упущенный шанс в «Ассасин Крид: Тени» мог бы заключаться в использовании времени, затраченного на путешествие от одного места к другому — аспекта часто упускаемого из виду в видеоиграх. Вместо того чтобы сосредотачиваться на быстром перемещении для обхода его однообразия, игру можно было бы инновационно трансформировать эту процедуру в захватывающий элемент игрового опыта. Например, Тени могли бы сделать путешествия более увлекательными, позволив Наое и Ясукэ общаться во время своих поездок, что к сожалению не произошло. В результате каждое длинное путешествие через тысячи миль воспринимается как одиночное и утомительное приключение.

К сожалению, когда вы погружаетесь в этот мир, возможностей для значимого взаимодействия немного. В отличие от игр вроде «Death Stranding» или «Season: A Letter to the Future», где взаимодействие с окружением является существенной частью опыта исследования, взаимодействие со средой в Shadows ощущается довольно минимальным. Такие особенности как креативные механики перемещения из «Death Stranding» или интеграция окружающей среды из «Season» отсутствуют здесь.

В своем путешествии по карте в Assassin’s Creed Shadows вы обнаруживаете себя возвращающимся к знакомым местам как будто на бесконечном цикле, сталкиваясь с врагами, которые кажутся вновь появляющимися после каждого поражения. Хотя иногда встречаются персонажи для взаимодействия, эти встречи быстро становятся однообразными. Проще говоря, исследование в этой игре оставляет желать лучшего по сравнению с RPG, вышедшими уже годы назад, что является неудачным моментом.

Мир Assassin’s Creed Shadows недостаточно разнообразен

Это выглядит примерно одинаково независимо от того, куда вы идете.

В игре «Assassin’s Creed Shadows» исследование не столь разнообразно, как можно было бы ожидать. В отличие от ошеломляющих, почти нереальных ландшафтов игры «Ghost of Tsushima», дизайн окружающей среды в «Shadows» предлагает немного вариативности. Это обусловлено тем, что игра сильно зависит от своего механизма смены времён года, который периодически меняет сезоны. Хотя это создаёт иллюзию визуального разнообразия, по сути скрывает недостаток настоящей изменчивости, просто меняя декорации с каждым новым сезоном.

В отличие от живых и сюрреалистических пейзажей ‘Ghost of Tsushima’, ‘Assassin’s Creed Shadows’ фокусируется на более приземленной, реалистичной атмосфере. Такой подход предотвращает появление поразительных сочетаний, как например золотых лесов рядом с полями пампасной травы или областей, заполненных синими цветами, что можно было увидеть в ‘Tsushima’. Хотя я ценю приверженность реализму в серии ‘Assassin’s Creed’, немного разочаровывает отсутствие разнообразия между регионами в ‘Shadows’. Восторг от исследования нового региона и погружения в его уникальные особенности ослабляется из-за этого недостатка разнообразия.

Повторное посещение локации не приносит ощущения удовлетворения, поскольку оно кажется похожим на ту, которую вы оставили позади и в которую собираетесь войти. Это повторение делает путешествие довольно обыденным, несмотря на потрясающе красивые стандартные окружения. К сожалению, часто недооцениваемая игра Ubisoft — «Star Wars Outlaws» — показала, что использование нескольких открытых зон вместо единого открытого мира позволяет внести большее разнообразие в дизайн мира и сохранять новизну.

На мой взгляд, если бы Assassin’s Creed Shadows выбрали формат открытой местности вместо того чтобы ограничиться одним открытым миром, многие проблемы с исследованием могли быть избежаны. К сожалению, я не предвижу, что Ubisoft когда-нибудь изменит этот подход в будущем. Признаю, это наблюдение оставило меня разочарованным, так как ранее мне очень нравился Assassin’s Creed Shadows. Несмотря на мою продолжающуюся любовь к игре, эта оценка показала мне, что Ubisoft вряд ли изменит свою дизайнерскую философию, независимо от количества интересных идей, которые они представляют для скрытия своих основных недостатков.

Смотрите также

2025-05-26 02:58