Играть в ‘Relooted‘ оказалось для меня неожиданно приятным делом. Судя по трейлерам, это был платформер с акцентом на паркур в двумерном мире, но после игры я обнаружил, что основной акцент сделан на жанр ‘хеист’. Механика быстрого сбора лута и ловкого преодоления препятствий для достижения цели как можно быстрее действительно являются ключевыми элементами геймплея. Но то, что действительно отличает ‘Relooted’, — это этап тщательного планирования и подготовки перед самим ограблением. На этом этапе вы выступаете в роли руководителя своей команды, стратегируя каждую деталь предстоящего преступления.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последние годы XXI века вы берете на себя роль Номали, находчивого человека, который возглавляет команду обычных граждан, превращенных в воров. Их миссия? Проникнуть в музеи и богатые особняки по всему Западному миру с целью вернуть африканские артефакты, которые были спрятаны слишком долго. Это не вопрос личной выгоды; скорее это стремление восстановить эти сокровища на их законном месте.
В начале каждой операции сначала нужно определить цель, выяснить какие двери заблокируются при срабатывании тревоги, найти окна для взлома, выбрать потенциальные места расположения тросов и учесть другие критически важные аспекты ограбления. В этот стратегический период вы также можете перемещать различные предметы: например, столы, которые могут закрыть дверь полностью или послужить лестницей для достижения недоступных уровней. Когда артефакт будет захвачен, начнут громко звучать сигналы тревоги, давая вам всего несколько секунд на спасение. Ваша задача — обеспечить управляемость и скорость паркура по последующим маршрутам, ведь большинство миссий не имеют единственного решения.
Основываясь на времени игры, это предлагает удовлетворяющее приключение с акцентом на головоломки, которое поощряет исследование и творчество при попытке совершить ограбление в своем уникальном стиле. Я был очарован атмосферой, персонажами и механикой геймплея Relooted за те 30 минут, что играл. Эта игра уже попала в список самых ожидаемых мной игр на 2025 год, прежде всего благодаря азарту наблюдать за успешными побегами или напряженными промахами после тщательно продуманных планов.
До дебюта Relooted я имел возможность пообщаться с некоторыми членами команды из южноафриканской студии Nyamakop о их предстоящей игре. Мы обсуждали инновационную будущую обстановку в стиле Африки, процесс разработки и механику краж. В настоящее время игра планируется к выпуску на Xbox Series X|S и ПК, но точная дата запуска еще не определена.
Когда речь заходит об афрофутуризме, в популярной культуре был заложен некоторый фундамент; тем не менее, футуристическая Африка остается относительно неисследованной. В процессе создания этого мира и его персонажей, с чего начинает команда и как гарантировать, что мы не просто полагаемся на темы и клише афрофутуризма? Как нам начать создание футуристической Африки в наших повествованиях и избежать повторения типичных элементов и стереотипов афрофутуризма?
В области визуального дизайна для нашего проекта директор по нарративу Мохале Масиго, я сам (как арт-директор и концепт-художник), часто вступали в напряженные дискуссии и споры относительно внешнего вида персонажей. Это связано с ограниченным количеством доступных референсов. Нам приходилось искать талантливых концепт-художников из Африки, которые визуализируют будущее континента, зачастую это делается на платформах вроде Pinterest. Была постоянная борьба между желанием придать персонажам ритуальную атмосферу и поиском правильного баланса.
При выборе нарядов учитывайте их функциональность, поскольку они предназначены для бега и выполнения ограбления. Однако важно сохранить элемент стиля, чтобы выглядеть круто. Кроме того, учтите сеттинг игры и насколько футуристичным можно сделать мир без потери узнаваемых отсылок к Африке и местным локациям. Это не должно быть полностью инопланетным, а скорее балансом между футуризмом и сохранением знакомых элементов.
Мохале Машиго: Некоторые идеи также исходили от современных африканских дизайнеров.
В плане состава команды, вы все находитесь в одном и том же месте?
Продюсер Ситхе Нкубе: Многие члены команды проживают в Йоханнесбурге, тогда как другие называют Кейптаун своим домом. Однако наша команда охватывает территории за пределами этих городов, включая 3D-художника из Эфиопии. Среди тех, кто вносит вклад в игру, есть представители разных профессий. Я сам прибыл из Замбии и вначале работал над этим проектом в Порт-Элизабет перед переездом в Йоханнесбург. У нас также были сотрудники из Ганы и Нигерии. Голосовые актеры тоже весьма разнообразны, что точно отражает многообразие характеров наших персонажей.
С личной точки зрения, мое любопытство относительно разработки игр в различных регионах Африки предшествовало началу этого конкретного проекта.
Я часто стремлюсь узнать больше об их прошлом и как оно влияет на их игровые характеристики. Иногда есть специфические аспекты, которые могут требовать определенного произношения, что можно уточнить у кого-то из членов команды, кто тесно связан с этим игроком, или просто у другого члена команды.
Дизайн окружающей среды нашей игры также подвергается влиянию [также оказывает воздействие]. Однажды кто-то похвалил крыши домов в нашем игре, и это сильно удивило меня, так как я никогда не слышал подобных комментариев о крышах. Тем не менее, они подтвердили, что действительно заметили намеренное проектирование для создания сходства с африканской архитектурой, которое им понравилось.
Я действительно ценю это! Здорово узнать, что есть кто-то ещё, кому нравится Relooted – та игра с фантастическими сценами африканских крыш. Это невероятно аутентично, не правда ли? Что касается этих крыш, кажется, вы проводите много времени на них, разрабатывая стратегию своих действий. Ограничивает ли игра время планирования на этом этапе? Мне интересно, существуют ли какие-либо временные ограничения.
Myres: На определенном этапе мы рассматривали возможность реализации этого и даже экспериментировали с различными версиями. Однако наша цель состоит в том, чтобы превратить структуру фильма о грабежах в игру. Учитывая специфику игр, нам необходимо сосредоточиться только на одном аспекте этой структуры из-за её природы. Наиболее интересен для нас опыт нахождения в монтаже сцены ограбления из кинофильма. В фильмах зритель часто не знает план до самого конца и наблюдает за его развитием. Однако в играх нельзя удерживать такую важную информацию от игрока. Мы не можем иметь сложный план, скрытый от игрока.
Для того чтобы игроки поняли свои стратегии при их реализации, мы решили отказаться от временных ограничений. Поскольку такие ограничения могли бы помешать пониманию самой стратегии. Кроме того, некоторые уровни в нашей игре достаточно сложны и пропуск даже незначительного шага на главном пути может привести к тупикам. После проведения экспериментов с временными рамками было выявлено, что они снижают чувство удовлетворения, которое испытывают игроки при выполнении собственного плана, делая их чувствовать себя умнее и гордыми своей стратегией.
В отношении ограбительных игр вроде Relooted часто присутствует естественное желание непрерывно вводить новые методы и гаджеты для постепенного усложнения миссий. На каком этапе игры игрок перестает получать новые инструменты? И достигает ли игра устойчивого уровня сложности после этого?
В игре каждый член команды выступает как важный инструмент, который необходимо собрать вместе. Вы обнаружите, что один только Тревор, замочник, недостаточен для выполнения задач. Сюжетно это перейдет в необходимость искать дополнительных членов команды. Этот процесс постепенный, но со временем вы научитесь более эффективно использовать свою команду. По мере развития уровней становится понятно, что все одновременно быть не могут. Они люди, а не магические существа. Затем вам приходится разрабатывать стратегию, размещая одного здесь, потому что считаете, что сможете пройти через другую точку и возможно найти там другого. В итоге ваши члены команды становятся вашими инструментами, делая игровой процесс более совместным и менее уединенным.
Майрес: Я пытаюсь понять, когда именно это закончится? Когда Луза присоединится к команде?
Машиго: Это заканчивается в начале шестой главы. Именно тогда она присоединяется.
Если упростить, то примерно в начале шестой главы (восьмой по счёту), вы получаете последнего члена команды. После этого идут уровни, которые кажутся абсурдными или хотя бы один особенно таковым является. Геймплей становится всё более сложным с этого момента. Однако игра поощряет стратегический подход, и среди этих глав выделяется одна особенно сложная и запутанная уровень.
Масиго — это монстр.
Моиры: Демонстрация, которую вы наблюдали, была сокращена из-за нашего стремления позволить игрокам пережить самые захватывающие аспекты игры за более короткий промежуток времени. Но для того чтобы достигнуть пиковых моментов в полной игре, требуется время, поскольку необходимо освоить множество сложных механик перед успешным выполнением ограбления. Игра изначально разворачивается постепенно, наращивая сложность до шестой главы. После этого, примерно с шестой по восьмую главу, мы добавляем уровень сложности, который часто называют ‘уровнем монстра’.
Это интервью было отредактировано ради краткости и удобочитаемости.
Смотрите также
- Конец сериала «Девочки Гилмор» разрушил историю любви Люка и Лорелай — вот почему это имеет значение!
- Как изменить пол и пассивные навыки Палов в Palworld
- Разработчики Cronos: The New Dawn объясняют, почему вы не можете убивать врагов бездумно
- Вышел День Первый обновления версии 1.004 игры Death Stranding 2, но похоже, что это привело к потенциальной проблеме
- Обновление системы Nintendo Switch 2 вышло сейчас, вот заметки по патчу.
- FBC: Обновление 1.003 изменяет работу перков
- Обновление Minecraft 3.15 слоты в Bedrock версии 1.21.93
- Джон Сина и Идрис Эльба представляют новый боевик, который подарит нам захватывающие ощущения, которых мы так не хватало!
- Обновление Lies of P до версии 1.010 является вторым патчем, выпущенным сегодня.
- Искупление Теонны Рейнуотер: окончание 1923 года, которого нам не хватало
2025-07-07 23:09