Я буду бороться с укачиванием, чтобы сыграть в South Of Midnight, черт возьми

South of Midnight от Compulsion Games, похоже, оправдала мои ожидания, предложив приключенческую игру с платформингом и боевыми стилями, напоминающими игры эпохи PlayStation 2. Поиграв около 90 минут, я должен признать, что игровой процесс не произвел на меня особого впечатления. Однако South of Midnight не стремится предоставить новаторский игровой опыт; вместо этого она, похоже, посвящена чествованию мифов, музыки, культуры и диалекта американского Юга. В этом отношении South of Midnight обещает превзойти мои ожидания.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре South of Midnight вы берете на себя роль Хейзел, которая отчаянно ищет свою мать после того, как их дом был разрушен ураганом. В начале своего квеста Хейзел обнаруживает, что у нее есть уникальная способность действовать как ткачиха — кто-то, способный распутывать злые силы, влияющие на сообщество, и создавать структуры для пересечения коварных болот, прыгая или скользя. На протяжении всего ее путешествия ткацкие навыки Хейзел растут и развиваются, позволяя ей сталкиваться с различными легендарными монстрами, которые когда-то были обычными людьми или существами, теперь превратившимися в колоссальных, фантастических существ из-за трудностей и горя, которые они испытали в своих прошлых жизнях. Как ткачиха, Хейзел должна положить конец этим легендам.

В моем прохождении я присоединился к игре на ранней стадии, прямо перед уровнем и битвой с боссом, которые я пережил во время своего визита в Compulsion Games в прошлом году. История начинается с того, что Хейзел, новый ткач, встречает Кэтфиша и узнает, что он может помочь ей найти ее мать, если она сначала спасет его от огромного дерева, которое выглядит как испуганный, печальный человек. Этот уровень задает шаблон для игрового процесса на протяжении всей South of Midnight: Хейзел прыгает через в основном линейные этапы, сражаясь с вражескими группами, которые охраняют истории, раскрывающие правду о местном фольклоре.

Меня не убедил игровой процесс South of Midnight, особенно платформер и бои. Честно говоря, демо-версия вызвала у меня головокружение (подозреваю, что это было из-за покадровой анимации, хотя обычно это меня не трогает). К концу я был немного раздражён. Однако South of Midnight — это не та игра, которая предлагает очень увлекательный игровой опыт. Вы можете споткнуться на платформе и пропустить прыжок, но платформы расположены так близко друг к другу, а Хейзел довольно проворна, поэтому я на самом деле ни разу не пропустил прыжок, за исключением одного случая в начале, когда я намеренно прыгнул в воду, чтобы проверить, умеет ли Хейзел плавать. Как оказалось, она не умеет. Эта ошибка отняла у неё немного здоровья, но поскольку во время платформенной части нет никаких врагов, эта ошибка не создала никакого напряжения, как в других платформерах, где могут возникнуть такие ошибки.

Стоит отметить, что глава, которую я прошёл, показалась мне довольно вводной по своей природе, почти как этап обучения для приключения Хейзел. Это говорит о том, что платформер станет более сложным и полезным для навигации в дальнейшем. Однако на данный момент такие способности Хейзел, как двойной прыжок, скольжение и бег по стенам через болото, похоже, не добавляют особого волнения при перемещении из одного места в другое. Самым удручающим аспектом демоверсии была последовательность погони ближе к концу, где всё, что должна была делать Хейзел, это прыгать взад и вперёд между стенами, вдоль которых она бежала. Полов не было, а музыка нарастала таким образом, что создавала атмосферу напряжения и предвкушения. Однако, когда я обнаружил, что просто прыгаю взад и вперёд между стенами, чтобы избежать очевидных пробелов, это заставило то, что должно было быть захватывающей погоней за жизнью Хейзел, показаться тривиальным.

В сюжетной линии бои с Хейзел кажутся несколько обыденными по сравнению с развитием сюжета. Как мастер, я представлял, что у Хейзел будут навыки и приемы, напоминающие шитье, такие как шитье, вязание или разрывание, учитывая ее инструменты — веретено и ткацкие крючки в бою. Однако вместо этого Хейзел использует свое снаряжение скорее как два кинжала, уклоняясь от атак противника и многократно разрезая их, пока не появится сообщение, чтобы она распустила их, что она и делает драматично. У нее также есть некоторые способности для улучшения ее инструментов, такие как оглушение и телекинетический толчок, которые имеют периоды восстановления для предотвращения чрезмерного использования, а дерево навыков позволяет вам разблокировать дополнительные приемы для Хейзел, такие как удар по земле.

Подводя итог, можно сказать, что South of Midnight не совсем соответствует требующим ловкости боям таких игр, как Sunset Overdrive, но предлагает простой игровой процесс, в котором вы уклоняетесь от атак противника, атакуете с помощью ближнего боя и способностей и повторяете. Поскольку Хейзел не слишком ловка в бою, ее враги не двигаются слишком быстро, а поскольку нет механики блока или контратаки, их схемы атак остаются простыми. Это означает, что вам в основном приходится отслеживать несколько позиций противника во время боя, но ни у одного из них нет определенных слабостей или контратак на ваши движения, поэтому стратегия дикого рубящего удара работает против всех из них. Как только вы проредите группу, убив нескольких врагов, оставшиеся станут менее сложными.

Похоже, что сражения не предназначены для того, чтобы быть особенно сложными или препятствием для игрока. У каждого врага, с которым я сталкивался, на поле боя был предмет исцеления, к которому я мог получить доступ и с которым мог взаимодействовать, что делало каждый бой проще, поскольку поддерживало здоровье Хейзел постоянно высоким, почти исключая возможность приблизиться к поражению.

Одно заметное исключение, которое я заметил, — это битвы с боссами. Когда персонаж Хейзел сталкивается с этими местными легендами, результаты могут быть разными. Во время моего визита в студию Compulsion Games я стал свидетелем главы, которая последовала за демо, кульминацией которой стало сражение Хейзел с гигантским Двупалым Томом. Это выглядело впечатляюще с несколькими этапами возрастающей сложности, но я не получил практического опыта. Битва, в которой я участвовал для этой демо, представляла собой простое восхождение на дерево по обозначенному маршруту. Несмотря на кинематографическое качество и драматическое нарастание музыки, она не дотягивает до эпического ощущения битвы с боссом Двупалым Томом, которую я видел, а также до предварительного просмотра битвы с боссом Huggin’ Molly, показанной в трейлере South of Midnight во время Xbox Developer Direct 2025 года. Битвы с боссами могут быть тем местом, где боевая механика объединяется в более удовлетворяющий опыт.

Вкратце: хотя у меня есть сомнения по поводу других аспектов игры, художественное направление, музыка, дизайн персонажей, озвучка и повествование South of Midnight впечатляют, что заставляет меня с нетерпением ждать возможности изучить всю историю и глубже погрузиться в ее мир. Подобно таким играм, как Kena: Bridge of Spirits, Tales of Kenzera: Zua или Assassin’s Creed: Origins, South of Midnight, похоже, предлагает уникальный опыт, который запомнится своей захватывающей обстановкой, которая является настоящей изюминкой. Очевидно, что много мыслей и заботы было вложено в точное изображение и чествование достопримечательностей, звуков, культуры и историй, характерных для американского Юга.

При создании South of Midnight особое внимание уделялось не только основной сюжетной линии, но и включению дополнительных фантастических элементов с игривыми отсылками к общим фразам, связанным со способностями Хейзел. Например, она собирает эмоции в контейнер, символизируя идею «сохранения чувств в запечатанном виде». Но что действительно меня очаровывает, так это то, что South of Midnight не перегружает вас обилием документов для обнаружения, скрытыми аудиозаписями или неигровыми персонажами (NPC), которые объясняют каждую сложную деталь о магической обстановке. Вместо этого игра приглашает вас погрузиться в ее фантазию, спотыкаясь о ответы вместе с Хейзел, сохраняя общую загадочность и очарование места и легенд, окружающих его жителей.

Повествование придает путешествию несколько жуткую атмосферу, рисуя Хейзел как юную главную героиню, которая оказалась в потустороннем мире, который остается загадочным и непостижимым. Хотя текущий контент не полностью перешел в готическое фэнтези, я надеюсь, что в конечном итоге это произойдет. Несмотря на это, повествование и создание мира первоклассные, а озвучка — особенно Адриана Рэя, который озвучивает Хейзел — выдающаяся, еще больше обогащая и без того захватывающие образы персонажей.

Я надеюсь, что любовь и внимание, вложенные в игровой процесс и бои в South of Midnight, перейдут и на другие аспекты, но даже если этого не произойдет, я считаю, что игра все равно останется захватывающим повествованием, действие которого происходит в части мира, редко исследуемой в крупных видеоиграх.

Выход South of Midnight запланирован на Xbox Series X|S, Game Pass и ПК 8 апреля.

Смотрите также

2025-02-11 19:09