Xbox сокращает еще 650 рабочих мест в сфере гейминга, но ни одна студия не закрыта и игры не отменены

Xbox сокращает еще 650 рабочих мест в сфере гейминга, но ни одна студия не закрыта и игры не отменены

Как геймер, который всю жизнь был свидетелем эволюции игровой индустрии с момента ее скромного зарождения, я глубоко обеспокоен недавним поворотом событий в Microsoft и во всем игровом мире. Периодические увольнения и закрытие студий стали слишком знакомой историей в отрасли, в результате чего многие талантливые люди остались без работы и любимых франшиз под угрозой.


После приобретения Activision Blizzard Microsoft произвела дальнейшие сокращения в своем игровом подразделении Xbox, затронув примерно 650 должностей. Об этой недавней волне сокращений рабочих мест объявил Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming, 12 сентября. Важно отметить, что из-за этого решения не были закрыты ни одна студия, ни одна игра не была отменена. Ранее в этом году Microsoft уже сократила около 1900 позиций в своем игровом секторе. Поскольку сделка по покупке Activision Blizzard на сумму 75,4 миллиарда долларов была завершена в октябре 2023 года, в результате этих последних сокращений общее количество сокращений рабочих мест в Microsoft достигло примерно 2550.

В записке для сотрудников, полученной IGN, Спенсер сообщил, что сокращения произошли в рамках усилий Microsoft по согласованию «структуры команды после приобретения и управления нашим бизнесом».

Согласно заявлению компании, около 650 должностей в Microsoft Gaming в первую очередь затронули административные и вспомогательные роли в их деятельности. Пострадавшие сотрудники в США получат выходное пособие, расширенное медицинское страхование и услуги по трудоустройству. Аналогичные пакеты поддержки также предлагаются для сотрудников за пределами США, хотя они могут различаться в зависимости от местоположения.

Спенсер заявил, что благодаря этим изменениям наши корпоративные и вспомогательные отделы будут синхронизированы, что обеспечит долгосрочное расширение, и будет лучше подготовлено для оказания помощи нашим студийным командам и бизнес-подразделениям в расширении программ и ресурсов. Кроме того, он упомянул, что при управлении бизнесом некоторые команды могут испытывать изменения из-за адаптации к новым приоритетам и управления разработкой, обслуживанием и успехом игр. Однако важно отметить, что в настоящее время ни одна игра, устройство или опыт не прекращается, и ни одна студия в настоящее время не закрывается в рамках этих модификаций.

Еще в марте Спенсер объяснил, что предварительные увольнения, о которых было объявлено в январе, были необходимы для превращения Xbox в прибыльное предприятие после приобретения Activision Blizzard, крупной сделки.

Помимо сокращения штата сотрудников, в этом году Microsoft навсегда закрыла несколько студий, таких как Arkane Austin, Tango Gameworks, Roundhouse Games и Alpha Dog Studios. Однако Tango Gameworks удалось приобрести студии PUBG Krafton, а остальные три закрылись навсегда.

2024 год, как и предшествующий ему 2023 год, был трудным годом для сокращения рабочих мест среди разработчиков видеоигр и сотрудников таких компаний, как Microsoft и многих других. По приблизительным оценкам, только в этом году в игровом секторе произошло более 11 000 увольнений. Бывший руководитель Sony недавно высказал свою точку зрения на эти увольнения, объясняя их не только корпоративной алчностью, но и частью более широких экономических условий. Такие компании, как Ubisoft, Bungie и многие другие, также провели в этом году значительные сокращения персонала.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-12 15:39