В течение многих лет до того, как стать профессиональным журналистом, я раньше смотрел каждую витрину видеоигр, конференцию и направление личного интереса, а не профессионального обязательства. Даже если это означало пробуждение рано (как эти события Nintendo), я занимаюсь этим уже более десяти лет, наполненным волнением и часто предварительным заказом игр, которые мне не обязательно нуждались.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я считаю, что если вы читаете это, мы родственными духами, которые любят смотреть эти игровые события. Может показаться, что они просто причудливая реклама, когда вы смотрите на них, но для нас кажется, что наш собственный «коммерческий фестиваль Суперкубка» происходит время от времени, и это довольно круто, если я сам так говорю!
Со временем посещение многочисленных вечеринок для видеоигр заставило меня развивать определенные ожидания от конкретных студий и издателей. Например, Devolver Digital всегда обеспечивает несколько сложный, но полезный проект, который охватывает абсурд. С другой стороны, «Полный прямой» сочетает в себе пастельные цвета с краткими, привлекательными трейлерами, позволяя каждой инди -игре, которую они выделяют, чтобы привлечь внимание. Среди основных компаний видеоигр — PlayStation, Xbox и Nintendo — я чувствую, что Nintendo была пионером в создании сильной, узнаваемой публичной персонажа. Если бы они отказались от своих причудливых голоса и очаровательных переходов, это действительно разбило бы мне сердце.
Говоря о PlayStation, ясно, что когда она входит на сцену, основное внимание уделяется действию, а не на разговоре. Хотя его события в состоянии игры могут включать человека в иск, который высказывает краткие замечания среди трейлеров, PlayStation, как правило, предпочитает сохранять простые вещи и избегать чрезмерного таланта. Вместо этого вы получаете один трейлер за другим, предоставляя много времени на экране своим богатым повествованиям шедевров. Я ценю эту стратегию, потому что иногда игры действительно могут говорить сами за себя.
Оставляя в стороне другие варианты, мы остаемся с Xbox. В течение некоторого времени Xbox столкнулся с дилеммой идентичности. Людей привлекает библиотека шутеров от первого лица и многопользовательских игр? Или его следует воспринимать как комплексную платформу для домашних развлечений? Может быть, ее отличает универсальность в методах игры, например, игра не только на реальных консолях, но и на других устройствах? Делает ли акцент на доступности его оптимальным выбором для игр? Разве Game Pass не является исключительной ценностью в играх и важным преимуществом продажи?
Как преданный поклонник, я хочу прояснить, что мои следующие замечания не предназначены для критики в отношении Xbox. Скорее, я ценю их стремление к амбициям, универсальности и непрерывной эволюции — черты решают в сегодняшней индустрии динамических средств массовой информации и развлечений. Тем не менее, я обнаружил, что в прошлом сталкивался с уникальной личности компании.
Но затем появилась последняя презентация Direct Developer от Xbox, которая вызвала заставляющую задуматься размышление об их замечательном прогрессе. За последние годы они добились значительных успехов в определении отличительной и высоко приветствуемой идентичности.
За последние несколько лет Xbox подчеркнул конкретную область: ее разработчики. В то время как и Xbox, и PlayStation стремились обеспечить различные студии, готовые к продаже, заметно, что Xbox уделяет больше внимания демонстрации студий и их команд, а не сосредоточено исключительно на играх или франшизах, которые они приобретают, как PlayStation.
На мероприятии Xbox Developer Direct в январе 2025 года я был очарован тем, что они посвятили почти час демонстрации всего пяти игр: Ninja Gaiden 4, Ninja Gaiden 2 Black, South of Midnight, Doom: The Dark Ages и Clair Obscur: Expedition 33. Для меня это было удовольствием, поскольку они предлагали обширные кадры игрового процесса, позволяя даже таким начинающим зрителям, как я, взглянуть на то, что может предложить каждая игра. Интересно, что им удалось поровну распределить время между каждой игрой, хотя некоторые из них были более широко известны в игровом сообществе. Однако что меня по-настоящему заинтриговало, так это возможность, которую они предоставили студиям, стоящим за этими играми, позволив им рассказать о себе и поделиться своими историями.
Мне, как любителю темного фэнтези и готической эстетики, было приятно слушать, как создатели South of Midnight обсуждают эти темы и свое восхищение фольклором Глубокого Юга Америки. Хотя пошаговые бои Clair Obscura могут напоминать некоторые JRPG, было интересно узнать, что решение команды создать ролевую игру таким образом продиктовано глубокой любовью к жанру и их желанием совместить его со своими уникальными взглядами и культурными влияниями. .
С другой стороны, было интригующе услышать рассказы id Software о сохранении своего наследия и интеграции классических элементов своей серии, таких как скорострельный экшн и хэви-метал музыка, со свежими дополнениями, такими как новое оружие в средневековом стиле и возможность командовать мех.
Наконец, поскольку мне еще предстоит погрузиться в серию Ninja Gaiden, мне было интересно услышать, как разработчики делятся своими мыслями о вселенной игры и о том, что означает сотрудничество с Platinum Games для Team Ninja.
Как заядлый поклонник, я постоянно наблюдал, как Xbox подчеркивает его приверженность расширению возможностей разработчиков, которые он приобретает, а не впитывает их в свою собственную структуру. К сожалению, в прошлом году было закрыто Arkane Austin, Alpha Dog Studios, Tango Gameworks и Roundhouse Games, которые, несомненно, ставят под сомнение это обещание. Тем не менее, эта витрина по -прежнему прививает во мне чувство оптимизма, так как я надеюсь, что в будущем меньше отключений и для того, чтобы Xbox эффективно улучшил свой подход к поддержке студий, как признал даже Фил Спенсер, был недостатком в их поддержке видений разработчиков.
Одна из ключевых причин, по которой этот вопрос особенно важен для меня в настоящее время, — это моя сильная убежденность в том, что мы переживаем широкий кризис дегуманизации. Недавний пост о Блюзском ударил со мной отзыв, предполагая, что по мере того, как игры становятся ближе к технологической индустрии, их рассматривают больше с капиталистической точки зрения, а не как формы искусства. Это очевидно в таких случаях, как многие студии оказывают давление на то, чтобы придерживаться определенных тенденций, таких как игры в живые услуги, вместо того, чтобы сосредоточиться на уникальных сильных сторонах самих разработчиков.
Современные игры становятся больше, насыщеннее и технологичнее, чем когда-либо, но есть опасения, что при этом мы можем пожертвовать художественным выражением и индивидуальностью. Растущее использование ИИ, особенно сомнительными способами, усиливает это беспокойство. Несмотря на то, что некоторые игры могут похвастаться впечатляющими размерами и визуальной привлекательностью, я задаюсь вопросом, не делаем ли мы шаг назад. Увольнения среди разработчиков и ощущение, что их голоса заглушаются или игнорируются, в то время как другие получают признание за сценой, только усиливают это чувство регресса. Люди, создающие игры, часто остаются в этом процессе незамеченными или упущенными из виду.
Xbox может не быть безупречным, но я ценю его подход к представлению его продуктов с большим вниманием к человеческим ценностям и разработчикам. Я надеюсь, что это направление, я надеюсь, что другие студии, независимо от размера, будут принять, чтобы сохранить инновационный дух, сострадание и очарование, которые отличают мое любимое времяпрепровождение от других.
Смотрите также
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Вам больше никогда не придется использовать программу запуска 2K Games для ПК; Его больше не существует
- Path Of Exile 2: лучшие настройки ПК для использования
- Обновление 1.015.001 для Marvel’s Spider-Man: Miles Morales включает режим Performance Pro и исправление рендеринга волос
- NetEase работает над кросс-игрой Marvel Rivals, но в ближайшее время не ждите очереди ролей
- Первое обновление The Sims 4 2025 года: обновление главного меню, улучшение производительности и многое другое
- Выпущено обновление The First Descendant 1.45 для второй части патча 1.2.4.
- Обзор ModRetro Chromatic — замечательное воссоздание цвета Game Boy
2025-01-25 00:40