Xbox больше не хочет выпускать аппаратное обеспечение, говорит один из членов команды основателей.

Следующий год ознаменует 25-летие Xbox, однако один из первоначальных членов команды, Лаура Фрайер, которая уже не работает в Xbox, высказала свои сомнения относительно определенного аспекта игрового подразделения Microsoft. В недавнем посте она выразила свое мнение о недавних партнерствах компании для портативных устройств и консолей, предполагая, что компания больше не заинтересована в производстве аппаратного обеспечения.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На своём YouTube канале (через IGN), Фрайер отметил, что предстоящие портативные устройства ROG Xbox Allly не будут иметь эксклюзивных игр для стимулирования продаж, и далее подчеркнул, что сотрудничество Microsoft с Asus в отношении карманного устройства и AMD по следующему поколению Xbox указывает на мрачное будущее консольных предложений компании.

По его собственным словам, Фрайер выразил недовольство текущим состоянием Xbox, заявив, что он разочарован постепенным уменьшением ценности своего вклада в компанию со временем. С его точки зрения, кажется, что Xbox либо не желает, либо не может производить оборудование больше, что указывает на постепенный уход от аппаратного бизнеса. В целом, Фрайер считает будущее оборудования для Xbox мрачным.

Как страстный геймер, я своими глазами видел, как ремастеры вечных игр, таких как The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered, действительно нашли отклик в игровом сообществе. Но мне интересно, хватит ли у Xbox сил последовательно выпускать новые блокбастеры. С другой стороны, Microsoft обладает настоящим сокровищем благодаря Game Pass. Однако я считаю, что полагаться исключительно на эту услугу может быть недостаточно для существенного увеличения продаж оборудования.

Ранее занимая должность вице-президента Xbox Live и Game Pass, Майк Ибарра предлагает альтернативный взгляд на стратегию Microsoft относительно X. Хотя Ибарра разделяет мнение о возможном снижении объёмов производства аппаратного обеспечения со стороны Microsoft, он убеждён, что если компания сконцентрируется исключительно на том, чтобы стать доминирующим игроком в индустрии игрового издательства, то сможет достичь самого крупного масштаба среди своих конкурентов.

Ибарра написал, что необходимо быстро определить, что требует корректировки. Я преданный поклонник и постоянно ношу зелёное… Выбери свой путь и оставайся верен ему… Для меня это просто: Xbox должен стремиться стать мировым лидером в производстве развлекательного контента. Устраняйте отвлекающие факторы и сосредоточьтесь. Не бойтесь заявить о том, кто вы есть. Гордитесь избранным путём… Смешение нескольких путей не ведёт к победе.

На этой неделе возможно сокращение персонала в игровом секторе Microsoft, согласно недавнему отчету. Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсэр неоднократно заявлял, что уменьшение сотрудников Xbox необходимо для поддержания прибыльности компании. Несмотря на это, последние квартальные доходы показали рост чистой выручки на 13% ($70.1 млрд) и увеличение чистой прибыли на 18% ($25.8 млрд). Примечательно, что подразделение Xbox также продемонстрировало рост по сравнению с годом ранее в годовой выручке.

Смотрите также

2025-06-30 17:39