Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что недавнее изменение в управлении форматом Commander одновременно интригует и обнадеживает. Комитет по правилам Commander всегда проделывал замечательную работу, но масштаб и популярность Commander затрудняли управление им, особенно когда он сталкивался с неослабевающим потоком онлайн-критики.
С этого момента формат Magic: The Gathering’s Commander будет контролироваться Wizards of the Coast, заменив предыдущий сторонний комитет по правилам Commander. Это изменение появилось в ответ на недавний запрет на карты «Командира» — решение, которое вызвало бурную дискуссию в Интернете, причем многие мнения были критическими или даже недобрыми.
Комитет, ответственный за принятие решений о наиболее популярном в Magic: The Gathering формате игры, состоящий из пяти человек, у которых также есть своя работа и личная жизнь, столкнулся со значительной критикой после введения запрета на Dockside Extortionist, Jeweled Lotus, Склеп Маны и Наду, Крылатая Мудрость.
За последние семь дней дискуссии между сторонами «интенсифицировались», завершившись «неоправданными личными угрозами в адрес членов Командующего комитета по правилам». Из-за этого неприемлемого жестокого обращения компания пришла к выводу, что наблюдение за Командиром больше не является управляемым и безопасным, если им занимаются всего пять человек.
Важно отметить, что формат «Командир» в Magic: The Gathering начинался как менее формальный способ игры, но за последние несколько лет он превратился в один из самых приятных и доступных методов. С ростом популярности игры растет и ответственность за то, чтобы она была интересной для всех игроков. В свете этого Wizards of the Coast решили принять активное участие.
Начиная с этого момента контроль над игровым форматом Commander перейдет к команде игровых дизайнеров Wizards of the Coast. Хотя члены Комитета по правилам командующего продолжат участвовать в процессах принятия решений, полномочия по внесению изменений будут разделены между этой расширенной группой и больше не будут являться исключительной ответственностью комитета.
Новые изменения в формате Commander MTG
Помимо обнародования этих изменений, Wizards of the Coast также раскрыла предварительные стратегии по реструктуризации формата Commander, направленные на обеспечение более сбалансированной игры. В сотрудничестве с Комитетом по правилам они в настоящее время разрабатывают методологию классификации командирских колод на основе их уровней мощности.
План состоит в том, чтобы разделить колоды «Командира» на четыре уровня мощности, чтобы любая колода соответствовала этим категориям. Базовый уровень будет состоять из стандартных заранее созданных колод Командира, а каждый более высокий уровень представляет собой немного более сильную колоду. Положение Командирской колоды в рядах будет определяться картами, которые она содержит – например, такими картами, как «Наставник вампиров», «Армагеддон» и «Мрачный монолит», которые могут сделать игры чрезмерно последовательными, однобокими или динамичными, выходящими за пределы среднего уровня. дека, с которой можно справиться, попадет в категорию максимальной мощности.
Игроки могли описывать силу своих колод, используя знакомую терминологию, что позволяло им оценить совместимость с другими игроками во время игр в «Командир».
Как геймер, я понял, что ни одна система не может обеспечить идеально сбалансированные игры, но найти такую, которая вызывает содержательные разговоры и способствует поиску точек соприкосновения? Это меняет правила игры в настольных играх.
В настоящее время наша команда активно разрабатывает эти рейтинги мощности, рассматривая возможность внедрения их в действие после серии консультаций и обсуждений с сообществом. Если вы заинтересованы в участии в этих обсуждениях, Wizards of the Coast пригласила игроков присоединиться к их серверу Discord. Следите за обновлениями этого захватывающего прогресса!
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-01 04:36