Как опытный энтузиаст Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом работы с картами за плечами, я должен сказать, что последняя версия Archenemy в наборе Duskmourn оставила неизгладимый след в моем игровом опыте.
Еще в 2010 году Wizards of the Coast представила уникальный кооперативный формат Archenemy для Magic: The Gathering, включающий готовые колоды, предназначенные для победы над могущественным врагом. В новейшем выпуске Magic: The Gathering, Duskmourn, Wizards возродили эту механику, придав ей новаторский оттенок: теперь она полностью совместима с форматом Commander, а игровой процесс основан на открытии новых крупномасштабных карт «схемы» Archenemy.
Чтобы сделать это простым и понятным для легкого понимания: в кратком справочном руководстве в «Заклятый враг» обычно играют как игру 3 на 1, где у всех игроков есть колоды командиров, в то время как одиночный игрок, известный как «Заклятый враг», вместо этого использует дополнительную колоду схемы. Каждый ход вытягивается одна карта схемы из этой колоды, служащая уникальным аспектом Архиврага. Эти карты наделяют «злодея» дополнительными способностями каждый ход, часто предоставляя ему преимущества и возможности опередить других игроков.
Играем в MTG: Duskmourn Archenemy
Во время нашей игровой сессии Archenemy к нам присоединился четвертый участник, который не хотел исключать друга. Однако я убежден, что это не дало нам преимущества. Несмотря на эту дополнительную силу, мы яростно боролись до самого конца игры и, к сожалению, были побеждены коварными планами нашего злодея.
Независимо от ситуаций, Archenemy отличалась сложным, рискованным стилем игры, который требовал стратегического мышления и постоянных инноваций, чтобы выжить.
Проблемы для нашей группы начались неожиданно, когда первая карта нашего противника призвала орду демонических существ, против которых у нас не было защиты, и все это до того, как мы смогли выложить на поле свои первые территории. Это означало, что мы получили урон с самого начала.
Ко второму раунду я оказался с единственным существом на поле, но столкнулся с противником, который быстро строил свою армию, чему способствовали удачные розыгрыши карт Схемы и проницательные игры их заклятого врага. По мере того, как разворачивались новые раунды, мое поле битвы становилось наводненным вражескими существами, каждое из которых поддерживалось тем или иным эффектом схемы. Некоторые карты добавляли жетоны +1/+1, другие давали защиту. Некоторые позволили стереть доску, в то время как другие вызвали жетоновые пугала, чтобы они присоединились к драке.
По мере того, как проблемы нарастали, противодействовать этим неблагоприятным последствиям становилось все труднее. К сожалению, в решающие моменты я продолжал вытягивать плохие карты, особенно при использовании колоды MTG: Duskmorn Miracle Worker. Прежде чем мои капли земли смогли выровняться, я упустил несколько возможностей, которые помешали мне эффективно активировать свои чары и колдовство. В конце концов, эти неудачи помешали мне вызвать ангелов и улучшить их, как планировалось.
Работа в команде, работа мечты и т. д.
По ходу нашей игры стало очевидно, что командная работа имеет решающее значение, а мудрая стратегия значительно усложнила задачу борьбы с заклятым врагом. Изначально герои действовали индивидуально, неся при каждом ходе большие потери. Однако один игрок остановил действие и заявил: «Давайте выделим минутку, чтобы выработать стратегию». В этот момент во всех нас вспыхнул оптимизм.
В игре Archenemy, где обе стороны имеют общую шкалу здоровья (в этом варианте по 60 единиц здоровья для каждой стороны), каждое ваше действие сопровождается чувством ответственности. Если вы пропустите свои действия или примете необдуманные решения, это может негативно отразиться на всей команде. Кроме того, поскольку в колодах «Командир» есть карты, которые влияют на всех игроков, очень важно учитывать, как ваши ходы могут повлиять и на ваших товарищей по команде.
На протяжении всей игры у нас обоих была возможность совершить массовый выбывание. Однако такие действия затрагивают всех игроков, поэтому нам нужно было подумать о том, когда их использовать, о их предполагаемой цели и о том, насколько тяжелым может оказаться наше затруднительное положение. Интересно, что одно из этих массовых уничтожений значительно пошло мне на пользу — в нем сохранилось заклинание, которое создает ангелов всякий раз, когда с моей руки разыгрывается новое заклинание.
Участие в этих разговорах было приятным занятием по сплочению команды. Каждый шаг требовал тщательного рассмотрения, что создавало разнообразный опыт, поскольку на стороне «хороших парней» у нас были игроки с разными уровнями навыков. Это породило различные точки зрения и стратегические предложения. Это включало в себя прогнозирование действий противника, попытку помешать и защитить от всего, что они бросали в нас одновременно, только для того, чтобы позже снова перегруппировать и укрепить наши силы.
Вместо того, чтобы рисковать своим временным преимуществом, чтобы поставить во главу угла свое благополучие, мы столкнулись с хитрой тактикой нашего противника, включающей отпор и призыв существ. Хотя казалось, что мы были на грани поражения, радость выживания приносила огромное удовлетворение. Нам удалось выжить против грозного существа 40/40, пусть даже на мгновение.
Каждый должен хотя бы раз попробовать формат Archenemy от MTG.
В конечном итоге Архивраг оказался не таким, как я ожидал. Поскольку четыре игрока противостоят одному, я решил, что объединенная сила хороших парней сведет на нет все преимущества стратегических карт заклятого врага. На мой взгляд, я был уверен. Уверены, что последствия не могли быть такими серьезными. К сожалению, я ошибся – и с опытным игроком, управляющим колодой схем, вместо этого они принесли массу бедствий.
Существа получали усиления каждый раунд, в бой вступало все больше существ, и пробить их защиту атаками было сложно. Еще один ход ознаменовал наше поражение, поскольку заклятый враг безжалостно уничтожил наши войска только для того, чтобы сделать это снова. На поле битвы было множество зачисток доски, демонов и других угроз.
Сцена была потрясающе великолепной и вызвала у меня чувство одновременно восторга и смирения. Я не могу не подчеркнуть, насколько прекрасен этот опыт, особенно для тех игроков, которые немного устали от традиционных игр Commander.
«Враг внутри» — это способ добавить азарта в любые групповые игры и сохранить интерес к игровому процессу, приняв командную стратегию. Эта тема идеально вписывается в атмосферу Duskmourn, поскольку в ней основное внимание уделяется чрезвычайно могущественному антагонисту, похожему на божество. Однако он также подходит для любой колоды «Командир», как индивидуальной, так и готовой.
Лично меня это заставило задуматься о создании специальной колоды Мумия (2017) MTG Командира с заменой Ахманета в качестве командира орды зомби. -типа мумий. Действительно, возможности Archenemy безграничны, как и творческий потенциал, который он порождает.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-27 08:06