Вышло обновление Street Fighter 6 1.18 с изменениями в боях и дополнением Mai Shiranui

Ключевые выводы

  • Обновление Street Fighter 6 1.18 представляет Май Ширануи в качестве нового бойца DLC.
  • Были внесены многочисленные изменения в боевые действия и исправлены ошибки, касающиеся руководств персонажей, механики воздействия привода и реверсирования привода.
  • В анимацию персонажей были внесены визуальные изменения, в частности, улучшена походка Терри вперед для лучшего отображения позиционирования.

Обновление 1.18 для Street Fighter 6 уже доступно на платформах PS4/XB1, а версия 1.018 для PS5/XSX находится в разработке. Это существенное обновление вводит нового персонажа DLC (Май Ширануи) и вносит многочисленные изменения в боевую систему, включая многочисленные исправления.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вот краткий обзор всего, что включено в сегодняшнее обновление Street Fighter 6.

RELATED

Monster Hunter Wilds PS5 Pro Support Detailed; Day One Patch Includes Graphical Modes

Monster Hunter Wilds PS5 Pro support has finally been detailed.

Май Ширануи теперь доступна в Street Fighter 6 с обновлением 1.18

Универсальные изменения

Руководства и руководства по персонажам

  • Исправление ошибки – некоторые руководства по персонажам и руководства имели повторы, которые не воспроизводились должным образом, или текст, который был неточным из-за изменений, внесенных во время предыдущих обновлений корректировки боя. Теперь они исправлены.

Воздействие привода

  • Исправление ошибки — Исправлена ​​ошибка, из-за которой время входного буфера было короче обычного в случаях, когда атака не достигала противника после поглощения удара суперброней.

Реверсирование привода (из блока/восстановление)

  • Исправление ошибки — параметры обратного движения первого кадра были удалены для соответствия тому, как эта техника работает для других персонажей.
  • Затронутые персонажи: Кимберли, Бланка

Идеальное парирование

  • Изменение — если многоударная атака идеально парирована, ее больше невозможно отменить, начиная со второй атаки и далее.
  • Это исправление было реализовано во время обновления 12.02.2024, но было откатено из-за известной проблемы. Эта проблема теперь решена, поэтому оно повторно реализовано с этим обновлением.

Манон

Нормальный/Овердрайв Ронд-пойнт (↓→ + Кик)

  • Исправление ошибки — Исправлена ​​ошибка, из-за которой было невозможно отменить прием «Супер-искусство», если противник парировал этот прием.

Кимберли

SA1 Бушин-бит (↓→↓→ + Удар ногой) SA2 Бушин-скрембл/Парящий Бушин-скрембл (↓ ←↓ ← + Удар)

  • Исправление ошибки — Исправлена ​​ошибка, из-за которой эти приемы не приводили к нокауту противника при обмене ударами.

Мариса

Овердрайв Димахерус (↓← + Два удара)

  • Корректировка — синхронизация окна буфера ввода отмены Super Art была изменена так, чтобы она начиналась с кадра 10 вместо кадра 2.
  • Note: This change has been made to cut down on cases where inputting → + Punch after performing an Overdrive Dimachaerus with ↓←↓← + Two Punches would result in Marisa’s SA2 activating by mistake.

Ди Джей

Трехудовая комбинация (легкий удар рукой > средний удар ногой > средний удар ногой)

  • Исправление ошибки — исправлена ​​ошибка, из-за которой вторая атака не срабатывала, если одновременно выполнялся ввод направления вниз.

Кэмми

SA2 Killer Bee Spin/Воздушный Killer Bee Spin (↓←↓← + Удар)

  • Исправление ошибки — Исправлена ​​ошибка, из-за которой эти приемы не приводили к нокауту противника при обмене ударами.

Чун-Ли

Легкий удар ногой приседая

  • Исправление ошибки — исправлена ​​ошибка, из-за которой было невозможно отменить специальный прием, если этот прием был парирован противником.

Tenku Kick (Современное управление) (↓ + Тяжелая атака, во время Serenity Stream)

  • Исправление ошибки — исправлена ​​ошибка, из-за которой окно буфера ввода отмены прыжка после удара при использовании современных элементов управления отличалось от времени окна для классических элементов управления.

Зангиев

Ходьба задом наперед (во время выгорания)

  • Исправление ошибки — исправлена ​​ошибка, из-за которой первый кадр ходьбы назад во время Burnout вел себя так же, как и ходьба вперед.

Рашид

SA1 Супер Рашид Пинок (↓→↓→ + Пинок)

  • Исправление ошибки — Исправлена ​​ошибка, из-за которой этот прием не нокаутировал противника при обмене ударами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время отбрасывания было значительно короче при обмене ударами.

Эд

Уровень 1 Психо-Кулак (Удерживать Тяжелый Удар)

  • Исправление ошибки — исправлена ​​ошибка, из-за которой противники не могли двигаться назад после попадания в них этим приемом в поздних активных кадрах (после кадра 10).

Акума 

Форвард Ашура Сенку (→ + Три удара ногой)

  • Корректировка — Зона поражения броска расширена назад при движении с использованием этой техники, чтобы затруднить уклонение от попыток броска противника в момент прохождения через него.

М Бизон

Воздействие привода

Корректирование

  • Время начала движения центральной оси персонажа вперед изменено с кадра 13 на кадр 2, что увеличивает количество движения вперед до конца активных кадров.
    • Примечание: вид движения до конца активных кадров не изменился.
  • Зона поражения и зона толчка при атаке были скорректированы для изменения 1, так что досягаемость и ситуация при попадании не сильно отличаются от предыдущих.
  • Зона повреждения и зона повреждения брони были скорректированы для изменения 1.

Терри

Прогулка вперед

Корректирование

  • Анимация ходьбы была обновлена, чтобы оттянуть центральную ось персонажа дальше назад, чтобы его внешний вид на экране лучше отражал его фактическое положение.
    • Примечание: это чисто визуальная корректировка, и в свойства ходьбы не было внесено никаких изменений.

Помимо вышеперечисленных изменений, в список персонажей также был добавлен последний боец ​​DLC — Май Ширануи.

В остальном это все примечания к патчу, предоставленные Capcom.

RELATED

Fatal Fury: City of the Wolves DLC Roadmap Announced, Includes Crossover Fighters With Street Fighter
SNK has revealed the post-launch support fighting game fans can expect from Fatal Fury: City of Wolves when it’s unleashed next year! As expected, new fighters will be released, and a couple are from Capcom’s Street Fighter franchise! Read on for the Fatal Fury: City of  the Wolves DLC roadmap.

Смотрите также

2025-02-05 08:02