Вышло обновление MultiVersus 1.42 для 3-го сезона, вот что нового

Вышло обновление MultiVersus 1.42 для 3-го сезона, вот что нового

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на освоение различных файтингов, я могу с уверенностью сказать, что эти обновления MultiVersus — не что иное, как изменение игры. Улучшенная механика импульса и атаки таких персонажей, как Велма, Страж воздуха и Чудо-женщина, несомненно, создаст более динамичный и плавный игровой процесс.


Следующее крупное обновление для MultiVersus теперь доступно на всех платформах, и оно касается контента третьего сезона (патч 1.3.0)! На консолях это будет отображаться как обновление MultiVersus 1.42 (версия текущего поколения 1.042) и добавит в линейку The Powerpuff Girls, Batman Megamix PvE Rift и многое другое.

Примечания к обновлению MultiVersus 1.42/1.042:

Оглавление

Toggle

Общие 

  • 3 СЕЗОН НАЧИНАЕТСЯ! Доступен новый BATTLEPASS 3-го сезона!
  • Новый персонаж: День спасен! Суперкрошки летят в Мультивселенную, чтобы расправиться с злодеями и спасти Таунсвилл. Они доступны в рамках премиум-сезона BATTLEPASS 3.

Разломы

PvE-разлом «Время сна окончено» СЕЙЧАС ДОСТУПЕН!

Был добавлен PvE-разлом «Бэтмен Мегамикс», который откроется позже в этом сезоне:

Обновления Rift

  • Драгоценные камни теперь можно повысить до уровня 20 вместо уровня 10, но общий максимальный опыт и максимальная сила не изменились. Текущие драгоценные камни будут масштабироваться до нового уровня в зависимости от их текущего опыта, а драгоценные камни 10-го уровня будут масштабироваться до драгоценных камней 20-го уровня с началом 3-го сезона.
  • Сложности разломов теперь открываются на основе общего опыта драгоценных камней, а не среднего уровня трех лучших драгоценных камней игрока.

Обновления боевой системы «Разлом»

    Рейтинг

    • Если у вас есть персонаж в Diamond/Master, другие персонажи будут изменены на Silver V/Gold V в своей первой игре соответственно.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при расчете RP отображались неточные рейтинги навыков.
    • Победа над игроками более высокого уровня, чем вы, теперь дает более высокий минимальный прирост RP до учета MMR.
    • Проигрыш игрокам более высокого уровня, чем ваш, теперь приводит к снижению максимальной потери RP.

    «Изначально мы начали с мягкого подхода. Если вознаграждение в виде очков ранга (RP) покажется неуместным при наличии большого разрыва между рангами, мы внесем коррективы, используя обновления на наших серверах.

    • Базовый прогресс на нижних уровнях был немного смягчен, поскольку теперь существует множество механизмов для ускорения высококвалифицированных и опытных игроков.
    • Система подбора игроков предпочитает игры с игроками одного уровня, но все равно может вернуться к двум уровням.
    • Предварительно созданным группам присваивается MMR сильнейшим игроком как для размещения, так и для расчета RP.
    • Поднят целевой MMR для Мастера.
    • Игроки уровня Мастер I будут терять RP за бездействие.

    В будущем обновлении: серии побед будут отображаться в режиме вбрасывания

    Без рейтинга + рейтинг:

    • Теперь для расчета MMR мы используем OpenSkill вместо специальной версии Glicko для подбора игроков.  Это должно привести к тому, что новые и вернувшиеся игроки получат более подходящие игры.

    Карты

    Новые карты:

    • Полуночный показ
    • Полуночный показ (1 на 1)
    • Лаборатория Декстера 2 (1 на 1)

    Общие

      Кромулоны

      • Размер центральной плавучей платформы увеличен на 20% в обоих вариантах.
      • Разрушаемые элементы карты удалены при отключении опасностей.

      Лаборатория Декстера

      • Исправлено несколько проблем, влияющих на игровой процесс.

      Лаборатория Декстера 2

      • *НОВОЕ* Добавлен вариант 2 на 2 с увеличением размера карты на 20%.
      • Исходный вариант теперь — «Лаборатория Декстера 2» (1 на 1).

      Башня Юных Титанов

      • Ширина Blast Box увеличена на 5% для всех вариантов.
      • Боковые платформы для перехода удаляются при отключении опасностей.
      • Разрушаемые элементы карты удалены при отключении опасностей.

      Тронный зал (1 на 1)

      • Исправлена ​​проблема, из-за которой фоновые визуальные эффекты не всегда воспроизводились.

      Деревянная крепость

      • Разрушаемые элементы карты удалены при отключении опасностей.

      Э.Д.Г.Е. Трофи 

      • Размеры плавучих платформ увеличены на 20% на всех вариантах.

      Особняк Скуби с привидениями

      • Разрушаемые элементы карты удалены при отключении опасностей.

      Ранговые пулы карт

      Пул карт 1 на 1

      • «Лаборатория Декстера 2» (1 на 1) заменила «Лабораторию Декстера 2».
      • Sky Arena (1 на 1) заменила вариант без платформ.
      • Водонапорная башня (Запертая дверь) заменила стандартный вариант сцены.

      Группа карт 2 на 2

      • Sky Arena заменила вариант без платформ.
      • Водонапорная башня (Запертая дверь) заменила стандартный вариант сцены.

      Нерейтинговые пулы карт

      • Лаборатория Декстера вернулась в пул FFA
      • Лаборатория Декстера 2 (1 на 1) заменила Лабораторию Декстера 2 в пуле 1 на 1.
      • Полуночное шоу добавлено в пулы FFA и 2v2.
      • Полуночное шоу (1 на 1) добавлено в пул 1 на 1.
      • Водонапорная башня заменила Водонапорную башню (Запертая дверь) в бассейне FFA.

      Режим обучения

      Начиная с обновления третьего сезона, мы улучшаем пользовательский интерфейс и дизайн режима обучения, чтобы сделать его более интуитивно понятным и предложить пользователям первоклассные условия обучения.

      • В режим тренировки добавлен «Счетчик комбо-станков».
      • Улучшено время при сбросе в режиме обучения.
      • Изменено поведение бота, чтобы он не возвращал место появления после удара.

      Общий бой

      Изменения движений

      Мы стремимся повысить маневренность наших истребителей в воздухе, улучшить контроль, предложить разнообразные стратегии входа и повысить креативность игроков в игровом процессе. Конкретные изменения для каждого персонажа можно найти в подробностях обновления персонажа, а общие изменения описаны здесь:

      • Некоторые воздушные атаки теперь сохраняют больший импульс, если выполняются в рамках атаки с уклонением.
      • Некоторые воздушные атаки теперь сохраняют большую динамику во время начала атаки.
      • Некоторые воздушные атаки теперь допускают быстрое падение во время начала атаки.
      • Некоторые воздушные атаки теперь сохраняют меньшую инерцию, если они выполняются в рамках уклонения от выступа платформы.
      • Некоторые воздушные атаки теперь сохраняют меньшую инерцию в направлении, противоположном лицу истребителя во время атаки.

      Дополнительные изменения

      • Отскоки от стены/потолка больше не считаются отскоками от ландшафта для запуска автоматической технологии. При расчете порога автоматического технического отскока учитываются только отскоки от пола.
      • Автоматические технические анимации немедленно отменяются, если истребитель по какой-либо причине поднимается в воздух.
      • Некоторые анимации уклонения от земли были ускорены, поэтому у бойцов с меньшей вероятностью будут оставаться хейтбоксы, когда их неуязвимость закончится.

      Общие исправления ошибок

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой специальные возможности Instant Dodge Aerial потребляли специальный воздушный ресурс.

      Привилегии

      • *НОВИНКА* Генеральная способность – Сломанные крылья
      • Текст перка: «Если вас отбросят назад, пока у вас не осталось прыжков, получите ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРЫЖОК. «
      • *НОВИНКА* Общий перк — «Защитник слепых зон»
      • Текст перка: «Если враг уклоняется от вашей атаки ближнего боя, вы ненадолго получите немного серого здоровья».

      Персонажи

      Легенда:
      = усиление
      – = Ослабление

      ~ = Изменить

      = Исправление ошибки
      Примечание. Условные обозначения атак относятся к элементам управления по умолчанию.

      Агент Смит

      С введением технологической системы мы улучшили комбо-маршруты агента Смита.

      • Наземная боковая атака 1
        • + Начальное окно уменьшено на 1 кадр.
        • + Хитстан увеличен.
        • ~ Хитпауза увеличена.
      • Наземная боковая атака 3
        • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой бойцы могли прилипнуть к агенту Смиту после этой атаки.
      • Атака с низу
        • ~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.
      • Атака с воздуха
        • ~ Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки.
      • Атака с воздуха
        • ~ Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки.
        • + Теперь во время начала атаки сохраняется больший горизонтальный импульс.
      • Специальное предложение «Земля вниз»
        • ~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгами снарядов.

      Арья

      • Общие
        • * Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые объекты исчезали, если отображались слишком далеко от камеры.
      • Специальное предложение по воздуху/земле
        • ~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгами снарядов, из-за которых кинжал парил в воздухе.
      • Атака с воздуха
        • * Теперь сохраняет меньший импульс при выполнении после уклонения от выступа платформы, чтобы предотвратить ошибку, которая приводила к непреднамеренной «экстремальной» скорости движения (она все еще быстрая)
      • Атака с воздуха
        • * Теперь сохраняет меньший импульс при выполнении после уклонения от выступа платформы, чтобы предотвратить ошибку, которая приводила к непреднамеренной «экстремальной» скорости движения (она все еще быстрая)
      • Атака с воздуха
        • * Теперь сохраняет меньший импульс при выполнении после уклонения от выступа платформы, чтобы предотвратить ошибку, которая приводила к непреднамеренной «экстремальной» скорости движения (она все еще быстрая)
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

      Банановый страж

      Как преданный поклонник Banana Guard, я в восторге от улучшений, внесенных в игровой процесс! Раньше Banana Guard в основном действовала в воздухе, а наземные стратегии ограничивались в основном вариантами нокаута. Теперь мы расширили его репертуар, предоставив больше комбо-маршрутов и предложив Banana Guard уникальный подход к исследованию местности, что делает игру еще более универсальной и увлекательной!

      • Атака с низу
        • + Окно отмены при нажатии, расширенное на 4 кадра.
      • Атака с воздуха
        • + Окно отмены при нажатии, расширенное на 1 кадр.
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
        • ~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс в направлении, в котором смотрит Банановый Страж во время атаки.
        • – Теперь во время атаки сохраняет меньшую инерцию в направлении, противоположном взгляду Бананового стража.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
      • Специальное предложение по воздуху
        • – Теперь во время атаки сохраняет меньшую инерцию в направлении, противоположном взгляду Бананового стража.

      Бэтмен

      Как заядлый игрок, управляющий Темным рыцарем, я всегда полагался на комбо, чтобы доминировать на поле битвы. Однако со временем моя стратегия превратилась в упор на рывковые атаки и специальные приемы с воздуха. Этот сдвиг сделал мой игровой процесс медленнее и временами скрывал мой комбо-потенциал под атаками, усиленными уклонением. Теперь создатели переработали боевую систему Бэтмена, чтобы сделать игровой процесс более динамичным и позволить игрокам добиться успеха независимо от уровня навыков. В обновлении также представлены новые, инновационные способы игры за Бэтмена, делающие каждую встречу захватывающей и непредсказуемой.

      • Атака с земли
        • ~ *НОВИНКА* Рывок Бэтмена теперь представляет собой шквал ударов, пробивающих броню.
      • Нейтральная атака по воздуху/земле (перезарядка)
        • ~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.
        • ~ Хитпауза увеличена.
      • Атака с низу
        • ~ Хитпауза уменьшена.
      • Атака с низу
        • ~ *НОВОЕ* Атака Бэтмена вниз теперь представляет собой скользящий удар, который при ударе переходит в сильный удар. Вместо этого вторая атака вниз при ударе перейдет в разрушающий броню удар ногой.
      • Атака с воздуха
        • * Теперь сохраняет меньший импульс при выполнении после уклонения от выступа платформы, чтобы предотвратить ошибку, которая приводила к непреднамеренной «экстремальной» скорости движения (она все еще быстрая)
      • Атака с воздуха
        • + Теперь позволяет быстрое падение во время начала атаки.

      Битлджус

      Чтобы сделать Beetlejuice еще более захватывающим, мы добавили новые комбинированные маршруты. Кроме того, мы увеличили его потенциал для начала комбо в воздухе, а также расширили его игровые возможности, выйдя за рамки его устоявшегося мастерства в атаках джебами.

      • Общие
        • + Атаки уклонения теперь более надежно придают полный импульс движению.
      • Наземная боковая атака 1
        • * Буфер окна отмены мгновенного действия задерживается на 6 кадров позже, чтобы снизить вероятность непреднамеренного выполнения наземной атаки 2.
      • Атака с низу
        • ~ Визуальные эффекты теперь лучше соответствуют хитбоксу.
      • Атака с низу
        • + Движение увеличилось на 25 %.
        • ~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.
      • Атака с воздуха
        • + Окно отмены при нажатии, расширенное на 1 кадр.
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
        • – Теперь во время атаки сохраняет меньшую инерцию в направлении, противоположном взгляду Битлджуса.
      • Атака с воздуха
        • * Теперь сохраняет меньший импульс при выполнении после уклонения от выступа платформы, чтобы предотвратить ошибку, которая приводила к непреднамеренной «экстремальной» скорости движения (она все еще быстрая)
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

      Черный Адам

      Чёрному Адаму было сложно бросить вызов, когда дело доходило до сражений на дальних дистанциях или когда он прятался за союзником. Вносимые изменения направлены на то, чтобы ограничить некоторые его преимущества в управлении полем боя.

      • Атака с низу
        • – Теперь применяется 6-секундное время восстановления снаряда с усиком молнии.
      • Атака с воздуха
        • – Размер хитбокса уменьшен на 10 %.
        • ~ Хитпауза уменьшена.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь во время начала атаки сохраняется больший горизонтальный импульс.
        • * Теперь сохраняет меньший импульс при выполнении после уклонения от выступа платформы, чтобы предотвратить ошибку, которая приводила к непреднамеренной «экстремальной» скорости движения (она все еще быстрая)
      • Специальная нейтральность воздуха/земли
        • + Окно запуска перед зарядкой уменьшено на 5 кадров.
        • – После того, как цепная молния поразила врага, этот враг становится невосприимчивым к цепной молнии в течение 6 секунд.
      • Специальное предложение по воздуху/земле
        • – Теперь стоит 1 единицу счетчика уклонения.
      • Специальное предложение «Земля вниз»
        • ~ Щит от снарядов теперь уничтожается при ударе Черного Адама.

      Багз Банни

      • Наземная боковая атака 1
        • – Размер хитбокса уменьшен, поэтому вероятность попадания за жуками меньше.
      • Атака с воздуха/земли (пирог)
        • ~ Бросок пирога больше не уничтожает пироги, отраженные врагами.
      • Атака с воздуха
        • – Теперь во время атаки сохраняет меньшую инерцию в направлении, противоположном направлению взгляда Багза Банни.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
        • – Теперь во время атаки сохраняет меньшую инерцию в направлении, противоположном направлению взгляда Багза Банни.
      • Атака с воздуха (без пирога)
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
      • Специальная нейтральность воздуха/земли
        • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сейф не действовал как тяжелый снаряд во время движения.
      • Специальное предложение «Воздух/земля»
        • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой действия бойцов не отменялись при входе в туннель.
      • Перк «Нескончаемая любовь»
        • ~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгами снарядов.

      Финн

      Проще говоря, Финн превосходно умеет быстро доставлять противников в «зону взрыва», потому что некоторые из его лучших приемов включают маневры в воздухе. В предстоящем обновлении усилится сила его способности «Сила рюкзака», а также будут реализованы меры, предотвращающие гарантирование определенных керри.

      В следующем обновлении мы внесем изменения, чтобы улучшить комбо Финна и сохранить его агрессивный стиль игры на сцене. Одновременно мы стремимся отвлечь от него внимание, используя закулисную тактику проведения игр.

      • Общие
        • * Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые объекты исчезали, если отображались слишком далеко от камеры.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
        • + Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки.
        • – Блокировка повторного перемещения увеличена с 8 до 20 кадров.
      • Атака с воздуха 1
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
      • Атака с воздуха
        • * Теперь сохраняет меньший импульс при выполнении после уклонения от выступа платформы, чтобы предотвратить ошибку, которая приводила к непреднамеренной «экстремальной» скорости движения (она все еще быстрая)
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
        • + Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки.
      • Специальный нейтральный режим «Воздух/земля» (с BMO)
        • ~ Теперь игнорирует столкновения игроков во время движения; это должно исправить проблемы, из-за которых Финн застревал рядом с врагами, не задев их.
      • Специальное предложение Air Down
        • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой парирование этой атаки не приводило к оглушению Финна.
        • – Хитстан уменьшен.
        • ~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.
        • ~ Размер хитбокса теперь одинаков, независимо от номинала монеты.
      • Перк «Сила рюкзака»
        • – Специальный максимальный бонус отбрасывания от монет уменьшен с 225 до 125.
        • – Максимальный бонус отбрасывания от монет при атаке рывком уменьшен с 200 до 100.
        • – Максимальный множитель урона от монет уменьшен с 1,5 до 1,25.

      Гранат

      В игре Гранат столкнулся с несколькими проблемами во время игры, из-за которых комбо терпели неудачу или ей приходилось бороться с более быстрыми противниками в матчах. Чтобы решить эту проблему, мы упростили последовательности комбо, усилили некоторые приемы броней и увеличили скорость атаки некоторых из превосходных приемов Гранат при приближении.

      • *НОВИНКА* Фирменный перк «Удар грома»
        • Эффект перка: выполнение специальной операции по заземлению после установки электрической ловушки Граната немедленно взорвет ее.
      • Общие
        • + Размер Hurtbox на рукавицах Граната уменьшен.
        • * Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые объекты исчезали, если отображались слишком далеко от камеры.
      • Атака с земли 2 (вниз)
        • ~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.
      • Атака с низу
        • + Теперь накладывает броню при запуске после достижения порога заряда.
        • + Теперь на рукавицах Граната есть хитбоксы, которые бьют бойцов вниз.
        • + Скорость незаряженного ударного снаряда увеличена на 15%; максимальная скорость зарядки не изменилась
      • Атака с воздуха
        • + Окно мгновенной отмены, расширенное на 4 кадра.
      • Атака с воздуха 1
        • * Теперь сохраняет меньший импульс при выполнении после уклонения от выступа платформы, чтобы предотвратить ошибку, которая приводила к непреднамеренной «экстремальной» скорости движения (она все еще быстрая)
      • Атака с воздуха
        • – Теперь во время атаки сохраняет меньше импульса в направлении, противоположном взгляду Гранат.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
        • – Окно отмены мгновенного действия после приземления задерживается на 10 кадров.
      • Специальная нейтральность воздуха/земли
        • ~ Усиление ритма теперь можно суммировать в третий раз, давая Гранат и ее союзнику щит от снарядов.
        • + Время пения, необходимое для зарядки стека положительных эффектов «Ритма», уменьшено с 0,75 секунды до 0,65 секунды.
        • – Длительность эффекта усиления ритма уменьшена с 7 до 5 секунд.
      • Специальное предложение на стороне воздуха/земли (перезарядка)
        • – Размер хитбокса уменьшен, поэтому вероятность попадания за Гранат снижается.
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
      • Специальное измельчение (перезарядка)
        • + Урон от второго удара увеличен с 7 до 8.
        • + Первое попадание теперь более последовательно сочетается со вторым ударом.
      • Перк «Маркер»
        • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой перчатки могли порождать звезду слишком близко к верхней зоне взрыва.

      Гизмо

      • Нейтральная атака с воздуха/земли
        • Запускное окно перед зарядкой увеличено на 3 кадра.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
        • * Теперь сохраняет меньший импульс при выполнении после уклонения от выступа платформы, чтобы предотвратить ошибку, которая приводила к непреднамеренной «экстремальной» скорости движения (она все еще быстрая)
      • Атака с воздуха
        • – Размер хитбокса уменьшен для лучшего соответствия визуальным эффектам.
        • * Теперь сохраняет меньший импульс при выполнении после уклонения от выступа платформы, чтобы предотвратить ошибку, которая приводила к непреднамеренной «экстремальной» скорости движения (она все еще быстрая)

      Харли Квинн

      • Общие
        • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество дебаффов «Конфетти» увеличивалось, когда жертвы подвергались ударам их собственных союзников.
      • Атака с низу
        • – Окно отмены мгновенного действия задерживается на 9 кадров.
        • – Начальное окно после заряда увеличено на 1 кадр, поэтому вероятность попадания Харли сзади снижается.
      • Атака с земли 1
        • + Теперь более надежно комбинируется с «Атакой с земли 2».
      • Атака с воздуха
        • * Теперь сохраняет меньший импульс при выполнении после уклонения от выступа платформы, чтобы предотвратить ошибку, которая приводила к непреднамеренной «экстремальной» скорости движения (она все еще быстрая)
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
        • – Окно отмены при попадании задерживается на 7 кадров.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
      • Атака с воздуха
        • ~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгами снарядов.
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Специальная нейтральность воздуха/земли
        • ~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгами снарядов.
      • Специальное предложение по воздуху/земле
        • ~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгами снарядов.
        • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряд уничтожался, если Харли прерывали атаку.
      • Специальное предложение «Воздух/земля»
        • ~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгами снарядов.

      Железный гигант

      В этом обновлении Железный Гигант получает изменения в углах отбрасывания, позволяет уклоняться от усиленных атак при ударе и настраивает режим «Ярость». Цель состоит в том, чтобы создать новые последовательности комбо, которые завершаются финишерами, но при этом не допускать расширенных комбинаций, которые обеспечивают керри за пределами сцены. Изменения в режиме «Ярость» также призваны сбалансировать игровой процесс, уменьшить преимущество, которое команда могла иметь раньше, и способствовать честной конкуренции.

      • Общие
        • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой область повреждения Железного Гиганта сильно смещалась, если он превращался в курицу в режиме ярости. Это было жестоко.
      • Пассивный
        • – Время восстановления взрывного режима в режиме ярости увеличено до 45 секунд, чтобы соответствовать времени восстановления по умолчанию.
      • Атака с низу
        • + Начальное окно уменьшено на 3 кадра.
        • + Отбрасывание увеличено с 1450 до 1550.
        • + Железный гигант теперь движется вперед во время этой атаки, чтобы было легче подключиться.
        • ~ Угол отбрасывания стал более горизонтальным.
        • – Окно отмены при попадании задерживается на 5 кадров.
      • Атака с низу
        • + Окно запуска перед зарядкой уменьшено на 2 кадра.
      • Атака с воздуха
        • ~ Финальный удар «Отбрасывание» теперь всегда будет отбрасывать Железного Гиганта.
        • ~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.
      • Атака с воздуха
        • * Теперь сохраняет меньший импульс при выполнении после уклонения от выступа платформы, чтобы предотвратить ошибку, которая приводила к непреднамеренной «экстремальной» скорости движения (она все еще быстрая)
      • Атака с воздуха
        • * Теперь сохраняет меньший импульс при выполнении после уклонения от выступа платформы, чтобы предотвратить ошибку, которая приводила к непреднамеренной «экстремальной» скорости движения (она все еще быстрая)
      • Атака с воздуха
        • * Теперь сохраняет меньший импульс при выполнении после уклонения от выступа платформы, чтобы предотвратить ошибку, которая приводила к непреднамеренной «экстремальной» скорости движения (она все еще быстрая)
      • Специальное предложение по воздуху/земле
        • – Теперь во время начала атаки сохраняется меньше импульса.
      • Боковая атака ярости на земле
        • + Снаряды теперь игнорируют платформы.
      • Яростная атака с земли
        • – Больше не вызывает ударную волну.
      • Специальное предложение Rage Air/Ground Side
        • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Железный Гигант мог создать два плазменных шара подряд.

      Джейк

      Как геймер, я всегда был известен своей силой с Джейком на дальней дистанции, но мне приходилось бороться в ситуациях ближнего боя, за исключением использования его захвата команды укуса. Теперь они доработали наземный игровой процесс Джейка, чтобы снабдить меня лучшими приемами бокса и усовершенствованными углами отбрасывания при некоторых воздушных атаках, что облегчило мне выполнение агрессивных комбо.

      • Наземная боковая атака 1
        • + Начальное окно уменьшено на 3 кадра.
      • Наземная боковая атака 3
        • + Масштаб отбрасывания увеличен с 16,5 до 17,5.
      • Атака наземной нейтральности
        • + Незаряженное отбрасывание увеличено с 1500 до 1600.
        • + Масштаб отбрасывания без заряда увеличен с 18,5 до 19.
        • ~ Угол отбрасывания стал более горизонтальным.
        • + Начальное окно уменьшено на 4 кадра.
        • – Окно отмены мгновенного действия задерживается на 8 кадров.
      • Атака с низу
        • + Предплечье и кисть теперь неуязвимы во время атаки, если заряд заряжен не менее 50%.
      • Атака с низу
        • + Окно запуска перед зарядкой уменьшено на 2 кадра.
        • + Отбрасывание увеличено с 1250 до 1450.
        • – Блокировка повторного перемещения увеличена с 8 до 15 кадров.
      • Атака с воздуха
        • – Отбрасывание уменьшено с 2000 до 1400.
        • ~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.
        • + Отмена окна в дополнительных трех кадрах специальной атаки на нейтральную авиацию.
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
        • – Блокировка повторного перемещения увеличена с 8 до 23 кадров.
      • Атака с воздуха, специальные меры
        • – Урон уменьшен с 12 до 10.
        • – Окно мгновенной отмены задерживается на 10 кадров.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
        • – Блокировка повторного перемещения увеличена с 8 до 20 кадров.
      • Атака с воздуха 1
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
      • Атака с воздуха 2
        • – Отбрасывание уменьшено с 1450 до 1150.
        • + Предплечье и кисть теперь неуязвимы во время атаки.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки.
        • – Теперь во время атаки сохраняет меньшую инерцию в направлении, противоположном взгляду Джейка.
        • + Начальное окно уменьшено на 2 кадра.
        • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джейк не всегда подпрыгивал при ударе.
      • Специальная нейтральность воздуха/земли
        • – Джейк больше не может прыгать, пока в его животе есть враги.
        • – Минимальное время приема пищи уменьшено с 2 секунд до 0,75 секунды; жертвам теперь легче разобраться.
        • – Съеденные враги теперь убегают, если Джейк попытается выстрелить в нижнюю зону взрыва.
        • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джейк мог улететь в верхнюю зону взрыва, если он почувствовал эту атаку при определенных условиях.
      • Специальное предложение по воздуху/земле
        • ~ Теперь игнорирует столкновения игроков во время движения; это должно исправить проблемы, из-за которых Джейк застревал рядом с врагами, не задев их.
      • Привилегия «Оставайся гибким»
        • * Исправлена ​​проблема, из-за которой Джейк не подпрыгивал, если игрок удерживал кнопку «вниз».

      Джейсон

      • Атака с воздуха
        • * Теперь сохраняет меньший импульс при выполнении после уклонения от выступа платформы, чтобы предотвратить ошибку, которая приводила к непреднамеренной «экстремальной» скорости движения (она все еще быстрая)
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Атака с воздуха
        • * Теперь сохраняет меньший импульс при выполнении после уклонения от выступа платформы, чтобы предотвратить ошибку, которая приводила к непреднамеренной «экстремальной» скорости движения (она все еще быстрая)
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

      Леброн

      Иметь Леброна Джеймса без баскетбола на площадке было сложно добиться успеха, что часто приводило к более пассивному игровому процессу или попыткам как можно дольше сохранять владение мячом. Мы улучшили многие движения Леброна, когда он находится в небаскетбольной стойке, чтобы играть за Леброна без мяча было приятнее. Кроме того, мы внедрили технологическую систему заземления, которая позволяет Леброну отталкивать противников от земли для начала комбо, добавляя разнообразия в его игровой процесс.

      • Общие
        • + Размер хитбокса в баскетболе увеличен для лучшего соответствия визуальным эффектам.
      • Атака с земли, боковая атака 1 (баскетбол)
        • + Размер хитбокса увеличен
        • + Продолжительность активного хитбокса увеличена на 2 кадра.
      • Атака с земли (без баскетбола)
        • + Начальное окно уменьшено на 3 кадра.
      • Атака с нейтральной точки (баскетбол)
        • + Окно запуска перед зарядкой уменьшено на 3 кадра.
        • + Незаряженный урон увеличен с 5 до 6.
        • + Незаряженное отбрасывание увеличено с 1750 до 1850.
        • + Масштаб отбрасывания без заряда увеличен с 20 до 22.
        • – Множитель максимального урона от заряда уменьшен с 2,5 до 2.
        • – Максимальный множитель отбрасывания заряда уменьшен с 2,25 до 1,75.
        • ~ Хитпауза уменьшена.
      • Атака с земли (баскетбол)
        • ~ Hitbox теперь лучше соответствует визуальному оформлению.
        • ~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.
      • Атака с земли (без баскетбола)
        • + Ускорен запуск на 6 кадров.
      • Атака с земли (без баскетбола)
        • + Начальное окно уменьшено на 6 кадров.
        • + Окно отмены при нажатии, расширенное на 18 кадров.
      • Атака с нуля (без баскетбола)
        • + Начальное окно уменьшено на 6 кадров.
        • + Продолжительность активного хитбокса увеличена на 3 кадра.
        • + Окно отмены при нажатии, расширенное на 5 кадров.
        • + Леброн теперь движется вперед во время этой атаки, чтобы было легче подключиться.
      • Атака нейтрального воздуха (баскетбол)
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
        • * Теперь сохраняет меньший импульс при выполнении после уклонения от выступа платформы, чтобы предотвратить ошибку, которая приводила к непреднамеренной «экстремальной» скорости движения (она все еще быстрая)
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Атака нейтрального воздуха (без баскетбола)
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
        • * Теперь сохраняет меньший импульс при выполнении после уклонения от выступа платформы, чтобы предотвратить ошибку, которая приводила к непреднамеренной «экстремальной» скорости движения (она все еще быстрая)
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Атака с воздуха (баскетбол)
        • * Теперь сохраняет меньший импульс при выполнении после уклонения от выступа платформы, чтобы предотвратить ошибку, которая приводила к непреднамеренной «экстремальной» скорости движения (она все еще быстрая)
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Атака с воздуха (без баскетбола)
        • * Теперь сохраняет меньший импульс при выполнении после уклонения от выступа платформы, чтобы предотвратить ошибку, которая приводила к непреднамеренной «экстремальной» скорости движения (она все еще быстрая)
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Атака с воздуха (баскетбол)
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Атака с воздуха (баскетбол)
        • + Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки.
      • Атака с воздуха (без баскетбола)
        • + Урон увеличен с 6 до 8.
        • + Размер хитбокса увеличен для лучшего соответствия визуальным эффектам.
        • + Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки.
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
        • + Убран хитбокс Sourspot.
      • Специальный выпуск Air Up (без баскетбола)
        • + Начальное окно уменьшено на 3 кадра.

      Марвин

      Поначалу Марвин превосходил противника на расстоянии, но ему было трудно эффективно взаимодействовать с противниками в ближнем бою. Чтобы решить эту проблему, мы улучшили его общие комбинированные приемы, сделав его более доступным для изучения и экспериментирования новичками. Это обновление включает в себя повторное введение его нейтральной специальной кнопки (кнопки) в качестве полезного инструмента для запуска комбо.

      В некоторых случаях Марвин обнаруживал, что не может наносить удары противникам после уклонения от их атак, но мы работаем над решением этой проблемы в нашем следующем обновлении. В этом текущем обновлении в его специальный прием «Нейтральный» были внесены некоторые изменения, чтобы помочь частично решить проблему.

      • Атака с земли
        • + Урон увеличен с 6 до 8.
        • + Рывок-атака лучше соединяет все три удара.
      • Наземная боковая атака 1
        • ~ Хитпауза уменьшена.
      • Наземная боковая атака 2
        • + Урон увеличен с 3 до 4.
        • + Окно отмены при нажатии, расширенное на 1 кадр.
        • ~ Хитпауза уменьшена.
        • + Теперь при ударе можно отменить удар, превратив его в более быструю версию атаки с земли.
      • Атака с низу
        • – Размер хитбокса уменьшен, поэтому вероятность попадания сзади Марвина снижается.
        • – Начальное окно увеличено на 1 кадр.
        • – Окно мгновенной отмены задерживается на 7 кадров.
      • Нейтральная атака с воздуха/земли
        • ~ Всплеск снаряда сбросит историю его попаданий, что позволит ему поражать бойцов, которые уже уклонились от атаки.
      • Нейтральная атака по воздуху/земле (перезарядка)
        • ~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгами снарядов.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс в том направлении, в котором Марвин смотрит во время атаки.
        • – Теперь во время атаки сохраняет меньшую инерцию в направлении, противоположном взгляду Марвина.
      • Специальная нейтральность воздуха/земли
        • ~ При перевороте снаряда история его попаданий сбрасывается, что позволяет ему поражать бойцов, которые уже уклонились от атаки.
        • + Теперь позволяет лучше контролировать воздух во время атаки.
        • + Размер хитбокса увеличен
        • + Продолжительность активного хитбокса увеличена на 6 кадров.

      Морти

      • Атака наземной стороны, последующая нейтральная атака (Хлыст)
        • ~ Больше не классифицируется как попадание «снарядом».
      • Наземная боковая атака 2
        • ~ Скорректирована анимация, чтобы Морти не принимал предыдущую атакующую позу в первом кадре.
      • Наземная боковая атака 3
        • ~ Скорректирована анимация, чтобы Морти не принимал предыдущую атакующую позу в первом кадре.
        • ~ Окно заряда задерживается на 3 кадра, время атаки обновлено для компенсации.
        • Это должно помочь в ситуациях, когда игроки случайно заряжали атаку в течение нескольких кадров, из-за чего комбинация джебов не сработала.
      • Атака с низу
        • + Урон увеличен с 5 до 6.
        • + Отдача увеличена с 750 до 1350.
        • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой окно отмены этой атаки при попадании не подтверждалось.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Атака с воздуха 1
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Атака с воздуха 2
        • ~ Размер хитбокса теперь лучше соответствует визуальному оформлению.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь во время начала атаки сохраняется больший горизонтальный импульс.
      • Специальное предложение на наземной стороне
        • * Исправлена ​​проблема, из-за которой нельзя было управлять прицелом земляного столба при использовании вблизи разрывов местности.
      • Специальное предложение по воздуху/земле
        • ~ Визуальные эффекты обновлены.

      Рейндог

      По сути, Рейндог — это персонаж, созданный для того, чтобы преуспеть в качестве командного игрока, но ранее ему не хватало необходимых способностей по сравнению с другими игроками в команде. Наше последнее обновление расширило комбо-потенциал Рейндога, сделав боковую воздушную атаку жизнеспособным стартером для отскоков от земли, тем самым улучшая производительность в ситуациях один на один. В этом последнем обновлении мы сосредоточимся на повышении эффективности Рейндога в матчах два на два. Мы увеличили использование троса, увеличили силу нокаута при броске товарищем по команде и внесли изменения в движение вниз по воздуху, чтобы облегчить последующие нокауты для ваших товарищей по команде.

      • Атака с воздуха
        • + Теперь во время начала атаки сохраняется более нисходящий импульс.
      • Специальная нейтральность воздуха/земли
        • + Время восстановления уменьшено с 24 секунд до 16.
      • Специальное предложение «Взрыв»
        • + Масштаб отбрасывания союзника увеличен с 17 до 21.

      Рик

      В последнем обновлении уникальные атаки Рика получили значительные улучшения. Этот патч предназначен для повышения общего комбо-потенциала Рика. Раньше Рик был известен прежде всего своей техникой удара, но в этом сезоне мы доработали другие аспекты его арсенала, чтобы обеспечить свежий тактический взгляд на бой.

      • Наземная боковая атака 1
        • + Окно запуска до уменьшения заряда на 1 кадр.
      • Наземная боковая атака 2
        • ~ Расположение хитбокса изменено для лучшего взаимодействия с Ground Side Attack 3.
        • ~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы лучше попасть в наземную атаку 3.
        • *  Исправлена ​​ошибка, из-за которой переход из ветки не приводил к мгновенному уклонению с воздуха.
      • Наземная боковая атака 3
        • + Окно запуска до уменьшения заряда на 1 кадр.
        • ~ Угол отбрасывания стал более горизонтальным.
      • Атака с низу
        • + Время появления пердящей бомбы увеличено на 12 кадров.
        • – Окно мгновенной отмены задерживается на 12 кадров.
      • Атака с воздуха
        • * Теперь сохраняет меньший импульс при выполнении после уклонения от выступа платформы, чтобы предотвратить ошибку, которая приводила к непреднамеренной «экстремальной» скорости движения (она все еще быстрая)
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
        • – Окно отмены мгновенного действия задерживается на 6 кадров.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь во время начала атаки сохраняется больший горизонтальный импульс.
        • + Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки.
      • Особый нейтральный режим
        • + Длительность активного хитбокса Golf Meeseeks увеличена на 2 кадра.
        • + Масштаб отбрасывания Golf Meeseeks увеличен с 11 до 15.
      • Специальное предложение по воздуху/земле
        • * Исправлена ​​проблема, из-за которой Рик мог отменить появление второй анимации портала, что приводило к непредвиденным комбо-маршрутам.
        • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рик мог телепортировать выбывших бойцов, заставляя их застревать в вечном подвешенном состоянии.
        • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько бойцов могли быть непреднамеренно телепортированы одновременно.
      • Специальное предложение
        • + Продолжительность действия Hitbox увеличена на 5 кадров; теперь соответствует воздушной версии

      Самурай Джек

      Внедрение этой новой техники расширило наши возможности нападения, теперь позволяя комбо завершаться потрясающими ударами.

      • Наземная боковая атака 3
        • ~ Хитпауза уменьшена.
      • Атака наземной нейтральности
        • – Уменьшен размер незаряженного хитбокса.
      • Атака с низу
        • ~ Угол отбрасывания при втором ударе увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.
        • ~ Хитпауза уменьшена.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
      • Специальное предложение Air Down
        • – Размер хитбокса уменьшен, поэтому вероятность попадания в спину Самурая Джека снижается.
        • ~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.
        • + Теперь во время начала атаки сохраняется более нисходящий импульс.
      • Специальный выпуск Focus Air Down
        • – Размер хитбокса уменьшен, поэтому вероятность попадания в спину Самурая Джека снижается.
        • – Продолжительность активного хитбокса уменьшена на 1 кадр.

      Шэгги

      • Наземная боковая атака 1
        • – Размер хитбокса уменьшен, поэтому вероятность попадания сзади Шегги с меньшей вероятностью.
      • Атака с низу
        • – Множитель влияния отбрасывания увеличен с 1,0 до 1,25.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Специальная нейтральность воздуха/земли
        • ~ Теперь будет медленно падать во время рывка в воздухе.
        • – Максимальная продолжительность ярости уменьшена с 12 до 7 секунд.
      • Специальное предложение «Воздух/земля» (сэндвич)
        • – Сэндвич-исцеление уменьшено с 5 до 2 урона.
      • Специальное предложение Rage Air/Ground Side
        • – Окно отмены мгновенного действия задерживается на 4 кадра.

      Вселенная Стивена

      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Атака с воздуха
        • – Теперь во время начала атаки сохраняется меньше импульса.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

      Полоса

      • Нейтральная атака с воздуха/земли
        • ~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгами снарядов.
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
        • – Теперь во время атаки сохраняет меньшую инерцию в воздухе в направлении, противоположном взгляду Страйпа; основная версия без изменений.
      • Атака нейтрального воздуха (перезарядка); Основная версия без изменений
        • + Продолжительность активного хитбокса увеличена на 2 кадра.
        • + Урон увеличен с 2 до 6.
        • + Отдача увеличена с 850 до 1000.
        • + Масштаб отбрасывания увеличен с 12 до 16.
        • ~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

      Супермен

      • Наземная боковая атака 3
        • – Размеры хитбокса уменьшены, поэтому вероятность попадания в спину Супермена снижается.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
      • Специальная нейтральность воздуха/земли
        • – Максимальное время удержания уменьшено с бесконечного до XX секунд.
        • – Окно мгновенной отмены задерживается на 13 кадров.
        • – Блокировка повторного перемещения увеличена с 8 до 20 кадров.
      • Специальное предложение «Воздух/земля»
        • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой глазные лазеры могли взорваться на неправильной поверхности.

      Таз

      • Общие
        • * Исправлена ​​проблема, из-за которой количество дебаффов «Вкусно» увеличивалось, когда жертвы подвергались ударам их собственных союзников.
      • Атака наземной нейтральности
        • ~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгами снарядов.
      • Атака с низу
        • + Расстояние перемещения увеличено.
      • Атака с воздуха
        • – Теперь во время начала атаки сохраняется меньший горизонтальный импульс.
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший вертикальный импульс во время начала атаки.

      Джокер

      • Наземная боковая атака 1
        • – Длительность действия Hitbox уменьшена на 1 кадр, поэтому Джокер с меньшей вероятностью попадет себе в спину.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Атака с воздуха
        • – Отбрасывание уменьшено с 1550 до 1450.
        • – Больше не допускается быстрое падение во время восстановления после атаки.
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Атака с воздуха
        • – Окно отмены мгновенного действия задерживается на 8 кадров.
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
      • Специальный вариант «Воздушно-нейтральный»
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Специальное предложение по воздуху
        • – Начальное окно увеличено на 5 кадров.
        • – Окно мгновенной отмены задерживается на 5 кадров.
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
        • – Больше не допускается быстрое падение во время восстановления после атаки.
      • Перк «Дикий Джокер»
        • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой карты Джокера и карты Пики можно было бросить одновременно.
        • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой карта Джокера не классифицировалась как обычный снаряд.
        • ~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгами снарядов.

      Том и Джерри

      В большинстве случаев игровая стратегия «Тома и Джерри» в первую очередь была сосредоточена на использовании атаки вверх в качестве решающего и прибыльного хода, поскольку она была эффективной при попадании. Однако у них не было альтернативной безопасной тактики, кроме зонирования, что привело к тому, что стиль игры преимущественно отдавал предпочтение пассивному подходу, пока не представилась возможность использовать атаку вверх.

      Это обновление изменяет атаку вверх, чтобы прерывать бесконечные повторения и инициировать сброс при использовании джеба. Кроме того, мы улучшили общий игровой процесс, представив новые возможности комбо для более детального изучения набора атак.

      • Джерри
        • ~ Исправлено взаимодействие с пробковым снарядом.
        • ~ Высота запуска пробки увеличена, чтобы лучше соответствовать визуальному оформлению.
      • Атака с низу
        • – Больше нельзя отменить удар при уклонении или наземную атаку, пока атака активна. Это исправляет бесконечную комбинацию.
      • Атака наземной нейтральности
        • + Окно отмены при нажатии, расширенное на 10 кадров.
        • ~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
        • ~ Угол отбрасывания увеличен вниз, чтобы обеспечить возможность отскока от земли.
        • + Окно отмены при нажатии, расширенное на 10 кадров.
        • + Продолжительность действия хитбокса увеличена на 1 кадр.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
        • + Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки.
      • Особая нейтральность воздуха/земли (без Джерри)
        • ~ Исправлено взаимодействие со лязгом теннисного мяча.
        • ~ Теннисные мячи теперь невосприимчивы к урону, когда они приближаются к союзнику Джерри. Их по-прежнему можно заблокировать/отразить.
      • Специальное предложение Air Down
        • ~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгами снарядов.
      • Перк «Динамитный раскол»
        • ~ Расколотый динамит теперь может отражаться через некоторое время после появления.

      Велма

      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Атака с воздуха
        • – Теперь во время атаки сохраняет меньшую инерцию в направлении, противоположном взгляду Велмы.
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Атака с воздуха
        • + Теперь позволяет быстро падать во время начала атаки.
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.
      • Специальная нейтральность воздуха/земли
        • – Речевые пузыри больше не указывают на цель после отражения.
        • ~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгом снарядов для всех типов речевых пузырей.
      • Специальное предложение по воздуху
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.
      • Специальное предложение «Воздух/земля»
        • ~ Исправлены некоторые взаимодействия со лязгами снарядов.
        • + Теперь сохраняет больший импульс при выполнении в рамках атаки уклонения.

      Чудо-женщина

      • Атака с воздуха
        • * Теперь сохраняет меньший импульс при выполнении после уклонения от выступа платформы, чтобы предотвратить ошибку, которая приводила к непреднамеренной «экстремальной» скорости движения (она все еще быстрая)
      • Атака с воздуха
        • + Теперь сохраняет больший импульс во время начала атаки.

      Неудивительно, что на поверхности MultiVersus может появиться еще одно обновление, поскольку они часто устраняют ошибки, возникающие после значительных обновлений, подобных тому, которое мы недавно выпустили.

      Смотрите также

      Извините. Данных пока нет.

      2024-09-17 21:04