Выпущено обновление первой части 2-го сезона «Первого потомка», вот и все новое

Выпущено обновление первой части 2-го сезона «Первого потомка», вот и все новое

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что этот патч — глоток свежего воздуха для сообщества The First Descendant. Он решает несколько давних проблем, от взаимодействия между навыками до пользовательского интерфейса и даже случайных особенностей анимации персонажей.


Как мы уже упоминали, обновление «Первый потомок», сезон 1, часть 2, было доступно Nexon 10 октября на всех платформах. Игроки, использующие консоли, найдут это обновление под названием The First Descendant Update 1.25 для PS4 и Xbox One, а для PS5 и Xbox Series X|S — версию 1.025.

В Ultimate Freyna игроки найдут нового преемника, а также новые игровые модули, первоклассное снаряжение для максимального использования и многое другое! Погрузитесь в подробности, ознакомившись с последними обновлениями в официальных примечаниях к патчу.

Обновление «Первый потомок» 1.25 (PS4, XB1) | Примечания к патчу The First Descendant Update 1.025 (PS5, XSX):

Новый потомок: Абсолютная Фрейна

— Добавлена ​​Абсолютная Фрейна.

– Использование Фрейны или Абсолютной Фрейны активирует квест персонажа Фрейны.

Как только путешествие персонажа Фрейны завершится, вы получите надстройку для сундука «Старые раны».

Модули навыков Ultimate Freyna

— Токсичная смесь: пассивный навык Фрейны «Связи заражения» изменен на «Токсичная смесь». При использовании этот модуль навыков вызывает некроз вместо травмы комнаты 0. По мере того, как враги получают больше стаков Некроза, ваша АТК огнестрельного оружия увеличивается, когда вы стреляете в них, и если враг достигает максимального количества стаков, ваш показатель критического удара огнестрельным оружием также увеличивается.

– Инъекция яда: защитный механизм изменен на «Инъекция яда». «Инъекция яда» потребляет ресурсы для восстановления вашего щита и увеличения модификатора силы навыка, вызывая при этом коррозию врагов. У врагов, пораженных коррозией, снижается сопротивление токсинам, что делает их более уязвимыми для токсичных атак Фрейны.

Добавлены аморфные материалы Ultimate Freyna

Определенные образцы аморфных материалов под номерами 012, 039, 046, 054, 063, 067, 079, 083, 097, 100, 119 и 127 больше недоступны для покупки. Однако вы можете продолжать использовать уже имеющиеся у вас аморфные материалы, как и раньше.

Я включил альтернативные версии шаблонов аморфных материалов 012, 039, 046, 054, 063, 067, 079, 083, 097, 100, 119 и 127. Эти аморфные материалы теперь дают возможность получить улучшенные клетки, стабилизаторы и стабилизаторы Ultimate Freyna. и спиральные катализаторы.

Новые модули

Модули навыков Хейли

Переохлажденная область пояса Койпера: стрельба из уникального пистолета снижает как атаку огнестрельного оружия, так и скорострельность, но вместо этого увеличивает урон по слабым точкам. Успешные удары по слабым местам восстанавливают ваш Щит, а не MP. Эффект увеличения урона по слабым точкам уменьшается с каждым использованием уникального оружия, но снова возрастает после успешных атак по слабым точкам.

— Криогенный взрыв: изменение «Криогенного эффекта» на «Криогенный», стрельба из оружия по врагу, находящемуся под воздействием криогенного эффекта, нанесет дополнительный урон по области действия (AoE) окружающим врагам, что делает его полезным улучшением навыков для уничтожения обычных врагов. .

Новые модули

– Добавлены новые модули Ultimate и Rare.

Мы расширили текущие группы модулей, в которые вошли «Удар (критический урон)», «Удача (критический урон)» и «Критический урон огнестрельного оружия». Теперь мы добавили дополнительные модули для повышения силы навыков и атаки огнестрельным оружием. Это изменение направлено на то, чтобы предложить более широкий выбор оружия для Потомков с низкими показателями критического удара и критическим уроном.

КатегорияУровеньГруппа модулейИмяОписание
ХарактерОкончательныйАрче ТехГиперфокусУрон от критического удара огнестрельным оружием при критическом ударе навыка до +12,4%, урон от критического удара навыка при критическом ударе огнестрельного оружия до +10,1%.
Эти эффекты не суммируются друг с другом.
ХарактерРедкийУдарятьНеатрибутное усилениеСила навыков без атрибутов до +65,4%, урон от критического удара до -140%.
ХарактерРедкийУдарятьУсиление огняСила огненного навыка до +65,4%, урон от критического удара до -140%.
ХарактерРедкийУдарятьУсиление холодаСила навыка «Охлаждение» до +65,4%, урон от критического удара до -140%.
ХарактерРедкийУдарятьЭлектрическое усилениеМощность электрического навыка до +65,4%, урон от критического удара до -140%.
ХарактерРедкийУдарятьТоксическое усилениеМощность токсичных навыков до +65,4%, урон от критического удара до -140%.
ХарактерРедкийУдачаТехнологическое усилениеМодификатор мощности технических навыков до +61,3%, шанс критического удара до -140%.
ХарактерРедкийУдачаУсиление синтезаМодификатор мощности навыка Fusion до +61,3%, шанс критического удара до -140%.
ХарактерРедкийУдачаСингулярное усилениеМодификатор силы единственного навыка до +61,3%, шанс критического удара до -140%.
ХарактерРедкийУдачаУсиление размеровМодификатор силы навыка измерения до +61,3%, шанс критического удара до -140%.
ХарактерРедкийУдарятьБезатрибутивная интеграцияСила навыков без атрибутов до +28,7%, урон от критического удара до +10%.
ХарактерРедкийУдарятьПожарная интеграцияСила огненного навыка до +28,7%, урон от критического удара до +10%.
ХарактерРедкийУдарятьХолодная интеграцияСила навыка «Охлаждение» до +28,7%, урон от критического удара до +10%.
ХарактерРедкийУдарятьЭлектрическая интеграцияМощность электрического навыка до +28,7%, урон от критического удара до +10%.
ХарактерРедкийУдарятьИнтеграция токсиновМощность токсичных навыков до +28,7%, урон от критического удара до +10%.
ХарактерРедкийУдачаТехнологическая интеграцияМодификатор мощности технических навыков до +26,9%, шанс критического удара до +10%.
ХарактерРедкийУдачаФьюжн-интеграцияМодификатор мощности навыка Fusion до +26,9%, шанс критического удара до +10%.
ХарактерРедкийУдачаСингулярная интеграцияМодификатор силы единственного навыка до +26,9%, шанс критического удара до +10%.
ХарактерРедкийУдачаИнтеграция измеренийМодификатор силы навыка измерения до +26,9%, шанс критического удара до +10%.
Оружие (Общие раунды)РедкийКритический урон от огнестрельного оружияУсиление зарядаАтака огнестрельного оружия до +67%, урон от критического удара до -40%.
Оружие (Специальные раунды)РедкийКритический урон от огнестрельного оружияУсиление зарядаАтака огнестрельного оружия до +67%, урон от критического удара до -34%.
Оружие (ударные патроны)РедкийКритический урон от огнестрельного оружияУсиление зарядаАтака огнестрельного оружия до +67%, урон от критического удара до -35%.
Оружие (мощные патроны/снайперские винтовки)РедкийКритический урон от огнестрельного оружияУсиление зарядаАтака огнестрельного оружия до +67%, урон от критического удара до -20%.
Оружие (мощные патроны/дробовики)РедкийКритический урон от огнестрельного оружияУсиление зарядаАтака огнестрельного оружия до +40%, урон от критического удара до -30%.
Оружие (мощные патроны/пусковые установки)РедкийКритический урон от огнестрельного оружияУсиление зарядаВзрывная атака огнестрельного оружия до +40%, урон от критического удара до -30%
Оружие (Общие раунды)РедкийКритический урон от огнестрельного оружияИнтеграция зарядовАтака огнестрельного оружия до +36%, урон от критического удара до +20%
Оружие (Специальные раунды)РедкийКритический урон от огнестрельного оружияИнтеграция зарядовАтака огнестрельного оружия до +27%, урон от критического удара до +10%.
Оружие (ударные патроны)РедкийКритический урон от огнестрельного оружияИнтеграция зарядовАтака огнестрельного оружия до +21%, урон от критического удара до +10%.
Оружие (мощные патроны/снайперские винтовки)РедкийКритический урон от огнестрельного оружияИнтеграция зарядовАтака огнестрельного оружия до +16%, урон от критического удара до +20%.
Оружие (мощные патроны/дробовики)РедкийКритический урон от огнестрельного оружияИнтеграция зарядовАтака огнестрельного оружия до +10%, урон от критического удара до +10%.
Оружие (мощные патроны/пусковые установки)РедкийКритический урон от огнестрельного оружияИнтеграция зарядовВзрывная атака огнестрельного оружия до +13%, урон от критического удара до +10%

Сталкер смерти

– Добавлена ​​новая битва за перехват Бездны на высоком уровне сложности, Death Stalker.

– Вы должны успешно перехватить Чревоугодие, прежде чем сможете сразиться с Death Stalker.

Найдите Death Stalker и поговорите с ним, чтобы получить набор Distorted Resolve, набор Invader и чертеж абсолютного оружия, известного как Frost Watcher.

Набор внешних компонентов Death Stalker

— Набор искаженного разрешения

ㄴ Эффект комплекта из двух предметов: увеличивает атаку огнестрельного оружия при использовании штурмовых винтовок или пистолетов-пулеметов.

Бонус набора из 4 предметов: повышает эффективность ядовитого навыка в зависимости от потерянных очков здоровья (HP) и дает щит при каждом применении к врагу дебаффа.

Когда я сношу кусок возвышающегося Колосса, я получаю повышение Возвышения. Благодаря этой силе мои умения выпускают ядовитые снаряды, нанося дополнительный токсический урон и оставляя Колосса испорченным эффектом Опустошения.

Эффект «Пустошь» постепенно ослабляет всю атаку Колосса по мере накопления.

— Набор захватчика

ㄴ Эффект комплекта из двух предметов: увеличивает максимальный щит.

Бонусный эффект из 4 комплектов: победа над противником увеличивает продолжительность навыка пропорционально количеству стеков, а также усиливает регулятор мощности технических навыков и регулятор мощности пространственных навыков.

Новое абсолютное снаряжение: Ледяной страж

Выпущено обновление первой части 2-го сезона «Первого потомка», вот и все новое

Скоро будет доступен новый мощный гаджет под названием Frost Watcher. Поражение врагов с определенного расстояния критическим ударом активирует способность «Холодное наблюдение», а удар по их уязвимым точкам с определенного расстояния активирует эффект «Ощущение замораживания».

— Холодное наблюдение постепенно снижает сопротивление холоду противника, а чувствительность к минусу повышает ваш навык владения холодом.

— Одоление противника активирует способность «Синхронизация холода», позволяя игнорировать снижение скорости передвижения, вызванное «Холодной яростью» Хейли в этом состоянии.

Операция проникновения высочайшей сложности (400%)

Выпущено обновление первой части 2-го сезона «Первого потомка», вот и все новое

– К 13 операциям по проникновению добавлено новое подземелье высочайшей сложности.

ㄴ Кингстон: Магистерская лаборатория, Дремлющая долина

ㄴ Стерильная земля – забытая, неизвестная лаборатория

ㄴ Вечерня – Приют

ㄴ Болото Эха – Хранилище семян, Часовня

ㄴ Пустыня Агна – Убежище, склеп Калиго

ㄴ Ущелье Белой ночи – Конец тайны

ㄴ Агиос – Гавань

ㄴ Крепость – карантинная зона, сердце крепости.

– В подземельях, где произошло Вторжение, доступен множитель очков на высоком уровне сложности 400%.

После того, как вы успешно отразили вторжение, вы можете продолжать получать четырехкратное увеличение очков до тех пор, пока не обнулится следующее вторжение.

Проще говоря, призы за выполнение самых сложных операций по проникновению (наивысшая сложность) и за чуть менее сложные (высокая сложность) по сути идентичны.

– Победа над командиром (именным монстром) дает дополнительные <стандартные ваучеры ETA>.

– В награду за завершение вы получите Высокоточные сменные компоненты.

ETA-0

Выпущено обновление первой части 2-го сезона «Первого потомка», вот и все новое

– ETA-0 доступен каждую пятницу по понедельник в Альбионе.

ㄴ Корейское время: с 16:00 пятницы до 16:00 понедельника.

ㄴ Тихоокеанское стандартное время: с 00:00 пятницы до 00:00 понедельника.

ㄴ UTC: с 7:00 пятницы до 19:00 понедельника.

– ETA-0 предоставляет следующие возможности.

Функция ETA-0Подробнее
Продать чертежиВы можете продать имеющиеся у вас чертежи.
Доступно с 10-го уровня мастерства.
Награда за операцию по проникновению в обменВы можете приобрести различные товары с помощью <Стандартных ваучеров ETA>.
<Стандартные ваучеры ETA> можно получить, выполнив операции по проникновению с множителем количества убийств 400%.
Обмен поставокВы можете приобретать различные товары с помощью <Премиум-ваучеров ETA>.
<Премиальные ваучеры ETA> можно получить, продав чертежи.

– Вы можете иметь при себе до 600 <стандартных ваучеров ETA> и <премиальных ваучеров ETA>.

— Стандартные ваучеры ETA и премиальные ваучеры ETA, которые вы найдете на своем складе, не занимают места в категории «Расходные материалы».

Окрашивание волос

– Добавлена ​​возможность красить волосы на скинах головы, на которых видны волосы.

— Добавлено 44 краски для окрашивания волос.

Базовый черныйБазовый белыйТемно-желтыйНатуральный желтыйОбычный желтыйЯркое золотоПлатина ЗолотоПлатина Серебро
Темно-коричневыйНатуральный коричневыйОбычный коричневыйОранжевый закатОранжевый восходПризрачный БраунПолуночный фиолетовыйНатуральный фиолетовый
Темно-розовыйВино РозовоеПинки ПлатинаРозовый оттенокПолуночная пустотаТемная ПустотаЯркая ПустотаПлатиновая пустота
Пустотный розовыйПустотный пепелТемно-зеленыйНатуральный зеленыйОбычный зеленыйЯрко-зеленыйПлатиновый зеленыйКислотный пепел
Темный ИзумрудНатуральный ИзумрудОбычный ИзумрудБлестящий ИзумрудПустотный изумрудСеребряный оттенокТемно-синийПолуночный синий
Натуральный синийОбычный синийФиолетовый СинийФиолетовый призрак

Добавлены новые товары

Я включил «Пакет Ultimate Freyna» и «Премиум-пакет Ultimate Freyna».

# Комментарий режиссера
Мы принимаем отзывы наших Потомков относительно эксклюзивных эффектов появления и насадок в предыдущих Ultimate Bundles.
В ответ на этот отзыв мы сделали эффекты появления и наплечные приспособления в новом Ultimate Freyna Bundle доступными для универсального использования.
В будущем мы будем применять тот же принцип ко всем эффектам появления и навесным приспособлениям в будущих выпусках.
 
Кроме того, мы работаем над улучшением эксклюзивных эффектов появления и насадок из предыдущих наборов, чтобы сделать их универсальными.
Как только это обновление будет завершено, все ранее приобретенные эффекты появления и насадки также станут общедоступными.
 
Благодарим вас за ваш ценный отзыв, и мы продолжим стремиться предоставлять более качественные услуги.

— Добавлены мужские ивентовые скины «Набор тыквенного охотника».

– Добавлены женские скины событий «Набор сладкого шепота».

– Добавлены женские скины события «Набор тела Центра заключения Альбион».

– Добавлены скины кроликов «Набор медицинского обеспечения Альбиона Банни».

— Добавлены скины Глея «Набор медицинского обеспечения Альбиона Глея».

– Добавлен пакет премиум-скинов «Последний бастион Аякса».

– Добавлен премиум-пакет скинов «Мастер сжигания Блэра».

– Добавлен пакет премиум-скинов «Белый ястреб Энцо».

– Добавлен набор косметики «Halloween Makeup Bundle A».

– Добавлен набор косметики «Halloween Makeup Bundle B».

— Добавлен набор косметики «Halloween Makeup Bundle C».

– Добавлена ​​задняя часть «Тыква-сюрприз».

— Добавлена ​​эмоция «Вот ваше угощение!»

— Добавлен спрей «Дай мне конфету, и я тебя не съем».

Разное

– На Хэллоуин Альбион украшают хэллоуинскими декорациями.

Начиная с 10 октября, каждую последующую неделю до 30 октября вы сможете получать эмоции на тему Хэллоуина, просто зайдя в игру.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с объявлением о событии входа в систему в честь Хэллоуина после обновления системы.

Выпущено обновление первой части 2-го сезона «Первого потомка», вот и все новое

Исправление 1.1.4

Улучшения контента

(1) Содержание

– В чат добавлена ​​вкладка <Рекрут>. На этой вкладке вы можете опубликовать информацию о наборе участников или подать заявку на вступление в партию.

Изменен метод, с помощью которого определенные существа могут устранять угрозы, вместо этого перейдя от разрушения сфер к уничтожению призванных сущностей.

ㄴ Сигворе – уничтожение всей вызванной Токсической взрывчатки лишит его иммунитета.

ㄴ Сеудо – уничтожение всех вызванных турелей лишит его иммунитета.

ㄴ Торисар – Уничтожение всех призванных клонов лишит его иммунитета.

– Колоссы больше не уходят слишком далеко за пределы поля боя во время перехвата.

— Я установил дополнительные временные убежища на Корабельной базе, Инкубатории и Горных Пиках в Ущелье Белой Ночи.

– Изменено расположение реактора термоядерного синтеза в инкубаторе в Ущелье Белой ночи.

Изменено правило возвращения на базу с учетом увеличения с двух заброшенных миссий до четырех заброшенных миссий.

– Операции по проникновению теперь вознаграждают дополнительным опытом владения огнестрельным оружием.

– Некоторые операции по проникновению теперь вознаграждают потомков больше опыта.

ㄴ Кингстон: Долина сна

ㄴ Вечерня – Гробница

ㄴ Болото Эха – Хранилище семян

ㄴ Пустыня Агна – Костница Калиго

ㄴ Ущелье Белой ночи: Конец тайны

ㄴ Хагиос – Пристань, Старая тайна

ㄴ Крепость – карантинная зона, сердце крепости.

– Исправлен финальный основной квест, в котором можно было получить огнестрельное оружие 100-го уровня, реакторы и материалы для улучшения.

– Игроки теперь возрождаются со 100% щитом из состояния DBNO (ожидание возрождения).

Игрокам предоставляется трехсекундное окно, чтобы остановить начало частной операции во время перехвата, операций по проникновению, специальных операций и вторжений, как только она начнется.

Для вашего удобства я разместил кнопку «Перезапустить» на HUD. Вы можете быстро начать заново после завершения перехвата, операций по проникновению и специальных операций, найдя его под кнопкой «Перейти в Альбион».

– Удалены недостаточно используемые 150% в операциях по проникновению.

(2) Потомки

– Изменены миссии, в которых выпадают стабилизаторы Фрейны.

Когда Фрейна использует навык, вызывающий травму комнаты 0, он теперь вызывает «Токсическую реакцию», «Панику», «Отчаяние», «Распад» или «Кошмар» в зависимости от выбранного ею конкретного навыка.

При каждом новом использовании способностей Фрейны, Защитного механизма и Токсической стимуляции эффект Чумного доспеха будет обновляться.

Усовершенствованы способности Кайла, «Рывок отталкивания» и «Инстинкт столкновения», позволяющие ему поражать элементы окружающей среды, такие как газовые баллоны.

– Эсимо теперь может использовать навык «Бомба замедленного действия» при стрельбе из огнестрельного оружия или при использовании других навыков.

(3) UI/UX

– Во время некоторых квестов теперь отображается местоположение квестовых NPC.

— Изменен пользовательский интерфейс, чтобы постоянно отображать наивысший целевой балл для каждой операции по проникновению с правой стороны.

Теперь в разделе «Информация о подземелье вторжения» вы увидите текст «Минимальное заработанное» вместо «Количество наград» для «Основной награды». Таким образом, это яснее и легче понять.

Как страстный энтузиаст, я недавно обновил свой список исследований арсенала, чтобы четко указать степень улучшения особых способностей оружия, которым я владею, в моем проекте разработки оружия.

Улучшен список исследований, теперь в нем отображается статус «В собственности» для исследований более низкого уровня и исследований потомков.

– Улучшен список исследований, чтобы показать, существуют ли результаты исследований и сколько.

(4) Разное

– Реакторы добавлены в поле высокой сложности, что позволяет вам получать их при необходимости.

В миссиях сложных типов, аванпостах или термоядерных реакторах, когда вы захватываете Реактор (не полученный в награду за ротацию), атрибуты и тип (Арка) реактора, который вы получаете, будут зависеть от конкретного поля битвы.

РеакторПолеПоле битвы
Безатрибутная технология XКингстонБольшая площадь
Эхо БолотоЗаброшенная зона
Слияние X без атрибутовАгиосБаза Дюна
КрепостьЛиния обороны
Неатрибутное измерение Xстерильная земляЗона ограниченного доступа
Эхо БолотоМаскег Болото
Ущелье Белой ночиБаза отгрузки
Без атрибута X в единственном числеВечерняРуины
Пустыня АгнаВермилионские отходы
Огонь Икс Техстерильная земляКлассифицированная зона
АгиосПоврежденная зона
Огонь Х ФьюжнВечерняЛесной склад
АгиосРасколотый монолит
Огонь X ИзмерениеУщелье Белой ночиГорные вершины
КрепостьПадший ковчег
Огонь X СингулярныйКингстонПадший театр
Эхо БолотоЗаброшенный тайный
Холод Х ТехПустыня АгнаМиражстоун
КрепостьЛес Авроры
Холод Х ФьюжнКингстонРазрушение
ВечерняПотерянный склад снабжения
Холодное измерение Xстерильная земляМеталлургический завод
Ущелье Белой ночиИнкубаторий
Холод X СингулярныйЭхо БолотоМисти Вудс
Ущелье Белой ночиБассейн Мунгрейв
КрепостьКонвертерный цех
Электрический Х Фьюжнстерильная земляРепозиторий
Пустыня АгнаОстаток
Электрический X-размерВечерняЛунное озеро
Ущелье Белой ночиОбсерватория
Электрический X Сингулярныйстерильная землякамнепад
Пустыня АгнаГорнодобывающий сайт
АгиосПередовая база
Токсичный Икс ТехВечерняТимберфолл
КрепостьЛедяная долина
Токсическое измерение XПустыня АгнаХранение
АгиосДорога звездопада

В битвах на перехвате персонажи «Неваляшки» и «Зимородка», вызванные Колоссами, теперь будут реже атаковать в ближнем бою.

– Снижена сложность битвы за перехват: «Чревоугодие».

ㄴ Уменьшены здоровье и атака Чревоугодия.

ㄴ Нечистота теперь еще больше уменьшает шкалу атаки.

ㄴ Уменьшена скорость заполнения шкалы атаки стиранием.

ㄴ Убран эффект льда, возникающий при взрыве Нечистоты.

– Увеличен предел расширения инвентаря оборудования и слотов для хранения на 200.

ㄴ Раньше можно было расширить до 1000, теперь можно расширить до 1200.

Были обновлены следующие предметы: баллончик Valby’s Bubble Boogie, баллончик Hailey’s Sniper, изображение карты «Echo Swamp», визуальные эффекты меню Descendant для Valby и Ultimate Valby, а также значки некоторых эмоций. Эти изменения были внесены для улучшения их внешнего вида.

Исправление ошибок

(1) Содержание

— Решена проблема, из-за которой персонажи замирали или беспорядочно двигались в определенных областях Кингстона, Бесплодной Земли, Хагиоса и Крепости.

Во время вторжения на стерильную землю в The Forgottense была устранена ошибка, которая позволяла игрокам перейти в следующую зону преждевременно, до официального начала события.

В бою на перехвате вы больше не можете инициировать выход из начальной зоны, используя маневры в воздухе с самого начала.

– Смерть во время мини-игры «Зашифрованное хранилище» теперь приводит к сбою мини-игры.

Решена проблема, возникавшая при запуске карты одновременно с мини-игрой «Зашифрованное хранилище», из-за которой игра переставала отвечать на запросы.

Решена проблема, не позволявшая одновременно использовать клавиатуру, мышь и геймпад во время игры.

– Исправлена ​​проблема, из-за которой награды за вторжение в регионе Крепости не отслеживались должным образом.

(2) Потомки

Я решил проблему, которая позволяла игрокам использовать навыки, указывая на области за пределами игровой местности.

В определенных сценариях было невозможно получить преимущества «Забор воды» и «Подача влаги», стоя на лужах, образованных способностями Валби. Теперь эта проблема решена.

— Решена проблема, возникавшая при использовании Arche Explosion или Creative Explosion от Esiemo во время задержек в сети, что приводило к необычному отображению анимации.

Будучи геймером, я недавно столкнулся с проблемой в своей игре. Это было связано с управляемой миной Эсимо. Когда время обнаружения закончилось, мина была удалена, но кнопка навыка «Взрыв» по-прежнему показывала количество оставшихся стаков. Теперь этот вопрос решен!

Я сделал исправление относительно отсутствующего утверждения об исключении запусков из описания навыка Хейли «Зенит».

— Решена проблема, из-за которой способность Хейли «Штормовая ловушка» не наносила урон, когда она не была незащищена из-за местности или других факторов.

Решена проблема, из-за которой снаряды «Ледяные осколки» Виссы не поражали такие объекты, как газовые контейнеры и реакторы термоядерного синтеза, когда они находились в процессе взрыва.

Решена проблема, из-за которой звуки способностей Луны не воспроизводились, когда открывался экран «Выбор потомка», Луна была экипирована своим уникальным оружием, а затем выходил из пользовательского интерфейса. Проще говоря, мы обнаружили проблему, из-за которой звуки навыков Луны не воспроизводились при определенных условиях, и теперь она исправлена.

После активации стандартной способности Луны и дополнений «Шумовой всплеск», «Милосердие певицы» и «Агрессивная мелодия» значок кнопки ее навыка теперь совпадает с музыкальными нотами.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимационный эффект травмы Фрейны в комнате 0 отображался неправильно.

Решена проблема, из-за которой способности Фрейны «Защитный механизм» и «Токсическая стимуляция» одновременно применяли эффект «Чумной нательный доспех».

После внесения этой корректировки только последний эффект чумного доспеха будет сохраняться до конца его действия.

ㄴ Затронутые модули навыков: Заражение, Токсическая стимуляция, Синтез нейротоксина.

(3) Оборудование и модули

Как геймер, я недавно обнаружил и устранил неполадку, из-за которой модули Decimator и Lethal Infection не активировались, когда в моей игре присутствовали определенные дебаффы.

Исправлена ​​проблема, из-за которой «Дополнительное усиление урона» для каждого уровня улучшения функции «Последний рубеж» не применялось должным образом.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект «Дополнительный урон при атаках по врагам с полным запасом здоровья» модуля «Превентивный удар» не применялся к целям со щитом.

(4) Пользовательский интерфейс и UX

— Решена проблема, из-за которой эффект фокуса не появлялся на карте, когда вы выбираете «Перейти» в информации о приобретении определенного предмета, а местом назначения является «Операция проникновения: сложный» во время продолжающегося вторжения.

Решена проблема, из-за которой окно веб-браузера не закрывалось при нажатии кнопки «Проверить рекомендуемые модули».

Решена проблема, из-за которой категория в магазине по-прежнему отображалась, несмотря на отсутствие товаров, доступных для покупки, поскольку распродажа закончилась.

— Решена проблема, из-за которой появлялось необычное сообщение при попытке добавить элемент в хранилище, когда оно уже заполнено.

– Исправлена ​​проблема, из-за которой в некоторых заголовках отображался ненормальный текст.

(5) Разное

Решена проблема, из-за которой «непредсказуемые энергетические сферы» (фиолетовые сферы) не могли вызвать серию взрывов между собой в ходе битвы за перехват: «Чревоугодие».

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой получение «Сферы HP» увеличивало максимальное количество HP на 1.

— Решена проблема, из-за которой анимация вложений не воспроизводилась, когда игрок, используя групповую эмоцию, экипировал их.

– Исправлена ​​проблема, из-за которой названия не отображались в меню взаимодействия с игроком.

Решена проблема, из-за которой описания маркеров квестов «Иди по их следам», «Следы продолжаются» и «В поисках реликвии» не появлялись во время выполнения миссии «Потомок кролика».

– Исправлена ​​проблема с выдачей опыта ранга мастерства.

Как игрок, я только что решил проблему, из-за которой мои очки опыта ранга мастерства неправильно основывались на предыдущем уровне при повышении уровня владения оружием. Вместо того, чтобы зарабатывать очки опыта ранга мастерства в соответствии с уровнем 2 при переходе с уровня мастерства 1 на 2, я получал очки за уровень 1. Теперь все хорошо!

Проблема была решена, и теперь игроки могут зарабатывать очки опыта ранга мастерства с 1 по 10 уровень, когда они приобретают персонажа-Кролика с помощью квестов.

ㄴ Ненагражденный опыт ранга мастерства будет выдан после обновления.

Я решил проблему, из-за которой во время сражений не отображались визуальные эффекты получения боевых припасов из боевого пропуска.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой испытание боевого пропуска «Контратака» не учитывалось правильно.

Решена проблема, приводившая к расходованию 1 калибра при нажатии «Подтвердить», если на таймере ускорения исследований оставалось ноль секунд.

Сумма игровой валюты, потраченная вами до обновления из-за этой проблемы, будет возвращена прямо на ваш внутриигровой почтовый ящик. После завершения процесса возврата мы поделимся более подробной информацией об этом в нашем «Обновлении известных проблем за октябрь».

Вы можете столкнуться с другим обновлением, исправляющим любые проблемы, которые могут возникнуть в этом последнем выпуске. Дополнительную информацию о «Первом потомке» можно найти здесь.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-10 09:34