Выпущено обновление Minecraft 2.89 для патча 1.21 Tricky Trials

Выпущено обновление Minecraft 2.89 для патча 1.21 Tricky Trials

Похоже, этот текст представляет собой журнал изменений или примечания к выпуску обновления Minecraft: Bedrock Edition 1.11.0. Обновление включает в себя различные исправления ошибок, новые функции и улучшения для различных компонентов игры, таких как блоки, объекты, Molang (язык контроллера анимации) и GameRules. Некоторые основные моменты включают добавление нового интерфейса VectorXZ, методов для получения самого верха, блока выше и блока ниже, а также возможность размещать блоки с пользовательскими компонентами на них, не приседая. Для контроллеров анимации в Molang теперь доступно время состояния, которое возвращает время, проведенное в текущем состоянии контроллера (включая время смешивания). Для этого обновления требуется экспериментальный переключатель «Предстоящие функции Creator». Текст завершается упоминанием о том, что в ближайшие дни и недели могут быть выпущены последующие патчи.


Как заядлый геймер Minecraft, я рад сообщить, что 13 июня Mojang и 4J Studios выпустили обновление 2.89 для нашей любимой игры. Это также известно как «Обновление Tricky Trials» или «Патч Bedrock версии 1.21». Я в восторге от этого существенного обновления, поскольку оно привносит в подземный мир новый элемент — Судебные камеры! Более того, у нас есть два совершенно новых моба и инновационное оружие для исследования. Не могу дождаться, чтобы снова погрузиться в игру и попробовать эти новые дополнения!

Для тех, кто с нетерпением ждет последнего обновления Minecraft, вот краткое изложение подробных примечаний к патчу для этого важного выпуска игры.

Примечания к обновлению Minecraft 2.89 для Bedrock версии 1.21 (Tricky Trials):

Новые функции:

  • Добавлено новое подземное сооружение под названием «Судебные камеры».
  • Добавлено 2 новых моба.
    • Бриз
    • Застрял
  • Добавлено новое оружие — Булава.
  • Добавлено 3 новых чар, эксклюзивных для булавы.
    • Плотность
    • Нарушение
    • Порыв ветра
  • Добавлены следующие блоки:
    • Мастер
    • Создание пробной версии
    • Зловещий испытательный генератор
    • Хранилище
    • Зловещее хранилище
    • Новые варианты семейства Copper
    • Новые варианты семейства туфов.
    • Тяжелое ядро
  • Добавлены следующие элементы:
    • Карта пробных версий
    • Зловещая бутылка
    • Ветровой заряд
    • Пробный ключ
    • Зловещий пробный ключ
    • Жезл ветерка
    • 3 новых керамических черепка.
    • 2 новых шаблона баннеров
    • 2 новые отделки брони.
    • 4 новых зелья
      • Зелье заражения
      • Зелье сока
      • Зелье плетения
      • Зелье заряда ветра
    • 4 новые стрелы с наконечниками
      • Стрела заражения
      • Сочащаяся стрела
      • Стрела плетения
      • Стрела ветра
  • Добавлено 3 новых музыкальных диска от Аарона Черофа и Лены Рейн.
  • Добавлено 20 новых картин.
    • 5 от художницы Сары Боевинг
    • 15, художник Кристоффер Зеттерстранд
  • Переработан дизайн Bad Omen, чтобы предоставить доступ к зловещим событиям.
  • Добавлено 6 новых эффектов статуса.
    • Заражён
    • Сочится
    • Ткачество
    • Ветер заряжен
    • Рейд Омен
    • Знамение испытания
  • Добавлено 9 новых музыкальных треков от Аарона Черофа, Куми Таниоки и Лены Рейн.
  • Добавлено 4 новых достижения.

Структуры

Судебные камеры

  • Судебные камеры — это новая структура в обычном мире, где игроки могут исследовать и решать боевые задачи.
    • Изготовлены из различных блоков меди и туфа, доступны в разных размерах.
    • Относительно распространенная находка в подземном слое Deepslate.
    • Естественное появление мобов внутри не происходит, как в Древних городах.
    • Никогда не начинается внутри биома Deep Dark, но иногда может перекрывать его.
  • Планировка каждой судебной камеры генерируется процедурно и может включать ловушки, награды и различные боевые зоны.
    • Украшенные горшки стоят вдоль коридоров и хранят спрятанные сокровища.
    • Бочки с припасами можно найти в разных комнатах. Они дают вам блоки и предметы, которые помогут вам проходить испытания.
    • Хранилища охраняются испытаниями в каждой комнате и могут быть источником множества зачарованных книг и снаряжения высокого уровня, включая очень редкий шанс получить трезубец.
    • Зловещие хранилища можно найти в труднодоступных местах, и они дают даже лучшую добычу, чем стандартные хранилища, включая некоторые предметы, эксклюзивные для Зловещих хранилищ.
  • В каждой испытательной камере будут находиться испытательные генераторы с категориями ближнего, малого или дальнего боя:
    • Ближний бой
      • Зомби
      • Хаск
      • Паук
    • Малый ближний бой
      • Слизь
      • Пещерный паук
      • Малыш-зомби
      • Серебрянка
    • Дальний бой
      • Скелет
      • Заблудший
      • Застрял
  • Каждая категория Trial Spawner будет использовать только одного моба для всей структуры при создании, и эти мобы рандомизируются для каждой Испытательной камеры.
    • Например, в одной судебной камере могут появляться только зомби, пещерные пауки и бродячие пауки, а в другой — только пауки, чешуйницы и скелеты.
    • Исключением являются некоторые испытательные генераторы в уникальных комнатах, которые всегда порождают Бризы.

Мобы

Бриз

  • Коварный враждебный моб, порожденный некоторыми создателями испытаний в комнатах испытательных камер.
    • При убийстве игроком выпадает 1–2 стержня ветерка.
    • На количество выпадающих жезлов ветерка влияют чары добычи.
  • Двигается в основном, прыгая вокруг своей цели.
  • Отражает почти все снаряды, делая его невосприимчивым к дальнему бою.
    • За одним примечательным исключением: он не может отражать заряды ветра.
  • Агрессивный противник, он стреляет в цель нестабильной энергией ветра в виде снарядов «Заряд ветра».
    • После столкновения с объектом или блоком снаряды Wind Charge создают ветровой порыв, который отбрасывает объекты в области действия.
    • Ветровые заряды наносят небольшой урон при прямом столкновении с объектом.
    • Заряды ветра разбивают украшенные горшки и цветочные блоки при столкновении.
  • Порывы ветра приводят к «активации» определенных блоков:
    • Нежелезные двери и люки перевернуты.
    • Ворота забора перевернуты.
    • Кнопки нажаты
    • Рычаги перевернуты
    • В колокола звонят и качают.
    • Горящие свечи погасли.
  • Порывы ветра не оказывают никакого влияния на железные двери, железные люки или любой блок, удерживаемый на месте сигналом красного камня.
  • Не будет отвечать на атаки следующих мобов: Скелеты, Бродячие, Увязшие, Зомби, Хаски, Пауки, Пещерные пауки и Слизни.
    • Они же мобы не будут мстить Бризу, если его ранит снаряд «Заряд ветра».

Увяз

  • Новый вариант скелетов, стреляющий ядовитыми стрелами.
    • Их легче уничтожить, имея 16 здоровья вместо 20.
    • Они атакуют с более медленным интервалом — 3,5 секунды вместо 2 секунд.
  • Имеет шанс выбросить ядовитые стрелы, когда его убивают игроки.
  • Эти покрытые мхом и грибами скелеты естественным образом появляются на болотах и ​​мангровых болотах.
    • Также можно найти в испытательных генераторах в некоторых испытательных камерах.
  • При разрезании выпадает 2 гриба (либо оба красные, либо коричневые, либо по одному каждого).

Оружие

Булава

  • Новое тяжелое оружие, способное сокрушить ваших врагов!
    • Базовый урон равен 5.
    • Можно изготовить с помощью Жезла Ветра и Тяжелого ядра.
    • Использование снизит его долговечность, как и любое другое оружие; можно отремонтировать с помощью Breeze Rods на наковальне.
  • Имеет уникальную атаку, называемую сокрушительной атакой. Когда игрок падает более чем на 1,5 блока перед ударом, срабатывает сокрушительная атака, которая имеет несколько эффектов:
    • Безопасное падение: сбрасывает весь вертикальный импульс и сводит на нет любой урон, накопленный в результате падения.
    • Дополнительный урон: наносит тем больше урона, чем дальше игрок упал, прежде чем поразить цель:
      • Для первых 3 упавших блоков: добавьте 4 урона за каждый блок.
      • Для следующих 5 упавших блоков: добавьте 2 урона за каждый блок.
      • Для любых блоков, упавших после: добавьте 1 урон за блок.
    • Великое отбрасывание: другие существа рядом с пораженным врагом будут отброшены огромной силой Булавы.
  • Может использоваться в сочетании с зарядами ветра для запуска и нанесения разрушительных сокрушительных атак врагам.
  • К булаве можно применить следующие существующие чары:
    • Починка
    • Нерушимый
    • Поразить
    • Проклятие членистоногих
    • Аспект огня
    • Проклятие исчезновения
  • Булава также имеет 3 эксклюзивных чар: Плотность, Разлом и Порыв ветра.

Чары

Были добавлены три новых чар, эксклюзивных для Булавы:

  • Плотность
    • Обычные чары, доступные на столе зачарования и в зачарованных книгах в случайных сундуках с добычей.
    • Имеет 5 уровней.
    • Булавы, зачарованные плотностью, наносят больше урона за упавший блок за уровень плотности.
      • Урон, наносимый за упавший блок, увеличивается на 0,5 за каждый уровень плотности.
    • Взаимоисключаются с Breach, Smite и Bane of Arthropods.
  • Нарушение
    • Редкие чары, доступные на столе зачарования и в зачарованных книгах в случайных сундуках с добычей.
    • Имеет 4 уровня.
    • Булавы, зачарованные «Разломом», снижают эффективность брони на цели.
      • Эффективность брони снижается на 15 % за каждый уровень Разлома.
    • Взаимоисключаются с Density, Smite и Bane of Arthropods.
  • Порыв ветра
    • Уникальные чары, которые можно найти только в Зловещих Хранилищах.
      • Можно найти только Wind Burst I, более высокие уровни необходимо получить, объединив их на наковальне.
    • Имеет 3 уровня.
    • Булавы, зачарованные «Ветровым взрывом», при ударе по врагу испускают «Ветровой порыв», подбрасывая атакующего вверх и позволяя связать сокрушительные атаки одну за другой.
    • Успешная атака «Порыв ветра» приводит к тому, что игрок теряет защиту от урона от падения, которую он в противном случае имел бы при успешной сокрушительной атаке.
    • Каждый уровень подбрасывает атакующего еще на 7 блоков в воздух.

Блоки

Мастер

  • Новый блок, позволяющий создавать предметы и блоки с помощью Redstone.
    • Можно изготовить из 5 железных слитков, 2 красных каменных пыли, 1 верстака и 1 пипетки.
  • Будет извлекать по одному результату крафта за раз при питании от импульса красного камня.
    • Текущее состояние питания обозначается кристаллами красного камня на задней стороне, которые загораются.
    • Сетка крафта на верхней панели загорится красным, когда рецепт будет успешно создан.
  • При получении сигнала он вытолкнет результат рецепта с передней панели.
    • Если выходные данные рецепта содержат какие-либо оставшиеся элементы (например, сегмент), результат и оставшиеся элементы будут извлечены вместе.
  • При размещении передняя грань Crafter будет обращена к игроку.

Пользовательский интерфейс Crafter

  • Имеет интерактивную сетку крафта 3×3.
  • Слоты сетки крафта можно переключать, что означает, что игрок может изменить поведение слота, взаимодействуя с ним, не удерживая предмет.
  • «Переключенный» слот не может содержать какие-либо предметы.
    • Другие блоки, такие как Hoppers и Droppers, также не могут помещать в них предметы.
  • В отличие от стола крафта, Crafter отображает предварительный просмотр созданного предмета, который будет создан и выброшен при следующем импульсе красного камня, но не может быть извлечен игроком вручную.
    • Стрелка, указывающая на сетку рецептов, загорится красным, когда Crafter в данный момент включен.
  • Пользовательский интерфейс Crafter является общим для всех взаимодействующих с ним игроков, а это означает, что несколько игроков могут одновременно взаимодействовать с Crafter, аналогично сундукам и бункерам.

Взаимодействие Crafter с другими блоками

  • Уровень сигнала компаратора, считывающего Crafter, составляет 0–9, где каждый непустой или переключенный слот добавляет 1 силу.
  • Хопперы и вагонетки с бункерами можно использовать как для вставки, так и для извлечения предметов из Crafter.
  • Дропперы можно использовать для вставки предметов в Crafter.
  • Предметы, вставленные из другого блока (например, Хоппер, Дроппер), заполнят слоты Ремесленника в соответствии со следующими правилами:
    • Установите приоритет первого пустого слота (слева направо, сверху вниз)
    • Если пустых слотов нет, отдайте приоритет самой маленькой стопке одного и того же предмета (выберите первую, если их несколько)
    • Если есть переключаемый слот, он будет пропущен. После этого элемент будет перемещен в контейнер.
    • Если предмет невозможно переместить, он будет выброшен в мир.
  • Предметы удаляются из крафтеров с помощью бункеров и вагонеток с бункерами в том же порядке, что и из других контейнеров, таких как сундуки.

Создание пробных версий

  • Новый вариант генератора монстров, который выбрасывает награды после победы.
    • Не могут быть созданы или получены игроками в режиме «Выживание» — вместо этого их можно найти естественным образом в испытательных камерах.
    • Очень медленно добывается, устойчив к взрывам и не выпадает даже с помощью Silk Touch.
    • Невозможно переместить поршнями.
  • Уровень сложности будет повышаться с каждым новым игроком, которого обнаружит поблизости создатель испытаний.
    • Уровень испытания не понизится, пока он не будет сброшен во время восстановления Trial Spawner.
    • Создатели пробных версий могут замечать только игроков, находящихся в пределах прямой видимости, и игнорируют творческих игроков и игроков-наблюдателей.
  • В отличие от обычных создателей, пробный спаунер будет порождать ограниченное количество мобов, пропорциональное его текущему уровню сложности.
    • Он может создавать мобов только в местах, находящихся в пределах прямой видимости.
    • Он может создать моба независимо от требований к уровню освещенности, предъявляемых мобу
    • Порожденные мобы постоянны.
  • Как только все мобы будут побеждены, Trial Spawner выдаст количество наград, пропорциональное текущему уровню испытания.
    • После того, как награды были выброшены, Trial Spawner переходит в режим восстановления на 30 минут, в течение которых он больше не будет создавать мобов.
  • При размещении в режиме «Креатив» у пробных спавнеров по умолчанию не установлен тип моба.
    • Тип моба можно установить, взаимодействуя с ним, удерживая яйцо спауна.
  • Имеет вариант Зловещего Испытания, доступный через Зловещее Испытание.

Хранилище

  • Блок, в котором хранятся запертые сокровища и добыча. Игроки должны найти правильный ключ, чтобы извлечь из него награды.
    • Можно найти в Судебных палатах, где хранится самая ценная добыча структур.
    • Для разблокировки хранилищ в судебных камерах требуется пробный ключ.
    • Невозможно создать или получить в режиме «Выживание», а при добыче ничего не выпадает.
    • Взрывобезопасен и не может перемещаться поршнями.
  • Может быть разблокировано неограниченным количеством игроков.
    • После того, как игрок разблокировал Хранилище, он не может снова разблокировать это Хранилище лично.
    • Если игрок ранее не открывал определенное Хранилище, это можно увидеть по оранжевому потоку частиц, который течет от игрока к этому Хранилищу, когда он находится рядом.
  • Имеет замочную скважину, которая будет открыта или закрыта в зависимости от игроков поблизости.
    • Если какой-либо игрок поблизости не открыл это Хранилище, замочная скважина будет открыта.
    • Если все ближайшие игроки открыли это Хранилище, замочная скважина закроется.
  • Внутри своей клетки он будет циклически перемещаться и отображать предметы, которые можно вытащить из таблицы добычи.
    • Игроки не могут рассчитать время разблокировки, чтобы вытащить предмет, который в данный момент отображается в клетке.
  • Добыча, которую он выбрасывает, рандомизируется каждый раз, когда он разблокируется.
  • Имеет вариант Зловещего Хранилища, который можно разблокировать в Зловещем Испытании.

Семейство Медных

  • Семейство блоков Copper было расширено:
    • Теченая медь
    • Медная решетка
    • Медная лампочка
    • Медная дверь
    • Медный люк
    • Окисленные и вощеные варианты всего вышеперечисленного.

Теченая медь

  • Изготовлен из 2 резанных медных пластин с одинаковым уровнем окисления.
  • Можно изготовить в Камнерезе.

Медная решетка

  • Новый тип декоративного блока, уникальный для семейства Copper.
  • Изготовлен из 4 медных блоков с общим уровнем окисления.
    • При обработке медного блока на медные решетки получается 4 медных решетки.
  • Характеристики:
    • Прозрачный и пропускает свет.
    • Мобы не могут задохнуться внутри них.
    • Невозможно провести Redstone
    • На них естественным образом не могут появиться враждебные мобы.
    • Может удерживать воду.

Медная лампочка

  • Светоизлучающий блок, который может переключать излучение света с помощью импульсов красного камня.
  • Окисляется, как и другие медные блоки, и излучает свет в зависимости от уровня окисления.
    • Медная лампочка: уровень освещенности 15.
    • Открытая медная лампочка: уровень освещенности 12.
    • Потертая медная лампочка: уровень освещенности 8.
    • Лампа из окисленной меди: уровень освещенности 4.
  • При установке его свет по умолчанию выключен.
    • Пока он обесточен, он будет включать и выключать свет при получении импульса красного камня.
    • Его свет будет гореть, даже если источник красного камня будет удален, и погаснет только при получении следующего импульса красного камня.
  • В его центре можно увидеть кристалл красного камня, когда он питается от сигнала красного камня.
  • Подобно стеклянным блокам, он не проводит энергию красного камня.
  • Компараторы, считывающие медную лампочку, выдадут мощность сигнала 15, если индикатор медной лампочки горит.
  • Рецепт изготовления 4 медных лампочек:
    • 3 медных блока с общим уровнем окисления.
    • 1 пылающий жезл
    • 1 красная пыль

Медные двери и люки

  • Медные варианты дверей и люков, которые со временем могут окисляться и покрываться воском.
  • Ведёт себя как деревянные двери, то есть их можно открывать и закрывать взаимодействием, как и Redstone.
    • Могут быть открыты мобами, у которых есть возможность открывать двери.
  • Изготовлено из медных слитков

Семейство Туфф

  • Туф был расширен и теперь имеет собственное семейство блоков:
    • Варианты лестницы, плиты, стены и точеной
    • Кирпичи из туфа в вариантах для лестниц, плит, стен и точеных
    • Полированный туф с вариантами лестницы, плиты и стены.
  • Все варианты туфа можно изготовить в Камнерезе.

Тяжелое ядро

  • Таинственный плотный блок, который можно объединить с Жезлом Ветра для создания Булавы.
  • Можно получить только из Зловещих Хранилищ.

Предметы

Карта пробной версии

  • Используется для поиска ближайшей судебной камеры.
  • Повысьте уровень деревенского жителя-картографа до подмастерья, чтобы получить возможность обменивать эту карту.

Зловещая бутылка

  • Предмет, который игроки могут употребить, чтобы получить эффект «Плохое предзнаменование» на 1 час 40 минут.
    • Имеется 5 вариантов, по одному для каждого уровня «Плохого предзнаменования».
    • Бутылка разбивается при употреблении.
    • Можно сложить до 64.
  • Зловещие бутылки редко можно найти в любых хранилищах, и их выпадают из капитанов рейдов, побежденных вне рейда.

Ветровой заряд

  • Стань Бризом! Использование этого предмета приведет к запуску снаряда Wind Charge, аналогичного снаряду Breeze.
    • Можно использовать для запуска объектов подальше от воздействия порыва ветра.
    • Отбрасывает на 10% больше, чем Бриз, но имеет гораздо меньшую область действия.
    • Наносит урон, если попадает в объект напрямую.
    • Имеет время восстановления в полсекунды после каждого использования.
    • Можно стрелять из раздатчика.
  • Игроки могут использовать заряды ветра, чтобы подниматься высоко в воздух.
    • Игроки, запускающие себя с помощью ветрового заряда, накапливают урон от падения только ниже высоты, на которой они столкнулись с ветровым порывом.
    • Например, если игрок использует заряд ветра, чтобы подбросить себя на 9 блоков в воздух, и он не приземлится ниже того места, откуда он первоначально запустился, он получит 0 урона.

Пробный ключ

  • Предмет, который можно получить только у Trial Spawners.
  • Может использоваться для разблокировки Хранилищ.

Жезл ветерка

  • Предмет, выпавший из Ветра, который можно превратить в 4 заряда ветра или использовать вместе с тяжелым ядром для создания булавы.

Гончарные черепки

  • Добавлены осколки керамики Flow, Guster и Scrape.
  • Их можно получить, разбивая украшенные горшки, на которых они изображены в испытательных камерах.

Шаблоны баннеров

  • Добавлен шаблон баннера потока, который можно найти в хранилищах.
  • Добавлен образец знамени Гастера, найденный в Зловещих хранилищах.

Музыкальные диски

Добавлено 3 новых музыкальных диска:

  • «Обрыв» Аарона Черофа. Редко встречается в стандартных хранилищах, при воспроизведении в музыкальном автомате имеет выход компаратора 13.
  • «Создатель» Лены Рейн. Редко встречается в Зловещих Хранилищах, при воспроизведении в музыкальном автомате выход компаратора равен 12.
  • «Создатель (Музыкальная шкатулка)» Лены Рейн. Редко встречается в украшенных горшках, разбитых в испытательных камерах. При воспроизведении в музыкальном автомате выход компаратора равен 11.

Картины

Добавлено пять новых картин художницы Сары Боевинг:

  • Барокко
  • Скромный
  • Медитативный
  • Поездка по прериям
  • Распаковано

Добавлено пятнадцать новых картин художника Кристоффера Зеттерстранда:

  • Задний двор
  • Букет
  • Пещерная птица
  • Изменение
  • Котан
  • Папоротник
  • Эндбосс
  • Нахождение
  • Туман
  • Сфера
  • Совы
  • Проход
  • Пруд
  • Подсолнухи
  • Приливы

Зловещие события

  • «Плохое предзнаменование» было расширено и теперь дает доступ к дополнительному опыту в судебных камерах.
  • Доступ к этим дополнительным событиям можно получить через Bad Omen, и теперь они известны как «Зловещие события».
    • Они более сложные, чем обычно, и созданы для того, чтобы разнообразить игровой процесс уникальными способами.
    • Рейды — пример существующего зловещего события.
  • В результате у Bad Omen появился новый темный значок и звук для применения к игроку.
    • Он больше не дается игрокам, победившим капитана рейда вне рейда.
    • Вместо этого игроки могут получить доступ к «Плохому знамению», потребляя новый предмет «Зловещая бутылка».

Рейды

  • «Плохое предзнаменование» больше не вызывает рейд непосредственно при входе в деревню.
    • Вместо этого он превратится в вариант Raid Omen продолжительностью 30 секунд.
    • После истечения срока действия рейдового знамения рейд начнется в том месте, где игрок получил рейдовое знамение.
    • Как и любой другой эффект, игроки могут выпить ведро молока, чтобы очистить предзнаменование рейда и предотвратить начало рейда.

Зловещие испытания

  • Новое зловещее событие, доступ к которому можно получить, исследуя Судебную камеру, пока активно «Плохое предзнаменование».
  • В этом событии игроки столкнутся с более мощными генераторами зловещих испытаний, если они осмелятся

Знамение испытания

  • Вариант, в который может трансформироваться Bad Omen.
    • Это происходит, когда игрок находится в радиусе обнаружения испытательного генератора, который не является зловещим.
    • Продолжительность «Испытательного знамения» будет равна 15 минутам, умноженным на преобразованный уровень «Плохого знамения».
  • Игроки, у которых есть Trial Omen, окружены зловещими частицами.

Зловещий испытательный генератор

  • Более мощная активная фаза Trial Spawner с уникальными испытаниями и наградами.
    • Обеспечивает более сложный опыт, который игроки, любящие боевые действия, могут выбрать для получения более высоких наград.
  • Если генератор испытаний обнаружит игрока с эффектом «Знамение испытания», генератор станет зловещим, если:
    • Он не находится в режиме восстановления.
    • Или он находится в состоянии восстановления, но не был зловещим во время последней активации.
      • Сделав его зловещим таким образом, вы обойдете время восстановления.
  • Пока он активен, он будет:
    • Светится синим вместо оранжевого.
    • Излучает пламя души вместо обычного пламени.
    • Периодически на ничего не подозревающих игроков и мобов появляются зелья и снаряды.
      • В зависимости от своего местоположения создатели в определенной области будут выбирать случайный набор снарядов для появления.
      • Эти снаряды всегда будут включать в себя один тип зелья задержки из набора возможных эффектов.
  • Мобы, которых он порождает, более мощные, чем обычно:
    • Мобы, которые могут носить снаряжение, часто появляются с зачарованным оружием и доспехами.
      • Доспехи, которые носят эти мобы, имеют отделку брони из испытательных камер.
      • Все три из следующих чар брони применяются к каждой части:
        • Защита IV
        • Защита от снарядов IV
        • Пожарная защита IV
      • Чары для меча могут быть одним из двух:
        • Резкость I
        • Отбрасывание I
      • Чары для лука могут быть одним из двух:
        • Сила I
        • Удар I
    • Мобы, которые не могут носить снаряжение, вместо этого будут появляться с удвоенным общим количеством мобов в ходе испытания.
      • Спаунеры этих мобов также будут одновременно запускать дополнительного моба во время испытания.
  • Стать зловещим исчезнет из всех существующих мобов, которых он породил, и сбросит вызов.
    • Если эти мобы подобрали или экипировали какие-либо предметы на полу, эти предметы будут выброшены при исчезновении.
    • Он останется зловещим до тех пор, пока не будет побеждён и пока не завершится время его восстановления.
  • После победы из него будет выброшен другой набор добычи, чем из обычных испытательных генераторов.

Зловещее хранилище

  • Вариант Хранилища, который выглядит более угрожающе и излучает пламя души вместо обычного пламени.
  • Они содержат более ценный набор наград, чем стандартные хранилища, которые открываются пробными ключами.
  • Можно найти в испытательных камерах и в труднодоступных местах. Для разблокировки требуется Зловещий пробный ключ.

Зловещий пробный ключ

  • Вариант пробного ключа, который с вероятностью 30% выпадет при победе над зловещим создателем проб.
  • Можно использовать для разблокировки зловещих хранилищ.

Эффекты статуса

  • Добавлены следующие статусные эффекты:
    • Заряженный ветер
      • Пораженные существа после смерти испускают порыв ветра.
      • Можно сварить как зелье с помощью Неуклюжего зелья и Жезла ветерка.
    • Ткачество
      • Затронутые сущности будут распространять блоки паутины после смерти.
      • Затронутые объекты могут перемещаться по Паутине со скоростью 50 % от обычной скорости вместо 25 %.
      • Можно сварить как зелье с помощью Неуклюжего зелья и блока паутины.
    • Сочится
      • После смерти затронутые сущности порождают двух слизней.
      • Можно сварить как зелье с помощью Неуклюжего зелья и блока слизи.
    • Заражённый
      • Пострадавшие существа имеют 10% шанс создать 1-2 серебряных рыбки, если им будет нанесен урон.
      • Можно сварить как зелье с помощью Неуклюжего зелья и каменного блока.
    • С этими эффектами можно создавать зелья брызг, зелья длительного действия и стрелы с наконечниками.
  • С этими эффектами можно столкнуться, сражаясь с Зловещим испытательным генератором.
  • Некоторые мобы невосприимчивы к этим эффектам.
    • Слаймы невосприимчивы к сочащению.
    • Серебрянка невосприимчива к заражению.
  • Каждый раз, когда моб с Oozing умирает, он проверяет, сколько там слизней в пределах области 5x5x5.
    • Если сумма превышает максимальное количество сущностей (по умолчанию 24), слизней не будет.
    • Если оно не превышает его, он попытается создать 2 слизней до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное количество сущностей.

Музыка

Добавлено 9 новых треков фоновой музыки, которые будут воспроизводиться в главном меню:

  • «Перопад» Аарона Черофа
    • Играет в биомах «Бесплодные земли», «Вишневая роща», «Цветочный лес» и «Пышные пещеры».
  • «Глубже» Лены Рейн
    • Играет в биомах Deep Dark и Dripstone Caves.
  • «Древнее неизвестное» Лены Рейн
    • Играет в биомах Капельных пещер, Роще, Зубчатых Пиках и Каменных Пиках.
  • «Бесконечный», Лена Рейн
    • Играет в биомах Капельных пещер, Роще, Зубчатых Пиках и Каменных Пиках.
  • «покопоко» Куми Таниока
    • Играет в биомах Капельных пещер, Роще, Зубчатых пиках и Снежных склонах.

Как опытный геймер, я бы предложил перефразировать это так: В биомах Overworld, лишенных уникальных фоновых мелодий, для улучшения игрового процесса были введены следующие треки.

  • «Перопад» Аарона Черофа
  • «комореби» Куми Таниока
  • «Ящик-головоломка» Аарона Черофа
  • «Наблюдатель» Аарона Черофа
  • «Якусоку» Куми Таниока

Достижения

Добавлено 4 новых достижения:

  • ReVaulting – разблокируйте хранилище с помощью зловещего пробного ключа.
  • Кому нужны ракеты? — Используйте ветровой заряд, чтобы подбросить себя вверх как минимум на 8 блоков.
  • Crafters Crafting Crafters – будьте рядом с ремесленником, когда он создает ремесленника.
  • Over-Overkill – нанесите 50 сердец урона за один удар с помощью булавы.

Выпущено обновление Minecraft 2.89 для патча 1.21 Tricky Trials

  • Просмотр достижений:
    • Просматривайте прогресс достижений вашего друга и предлагаемые следующие достижения, над которыми вы можете работать вместе!
    • Интересно, что делать дальше? Ознакомьтесь с предлагаемыми вами достижениями.

Выпущено обновление Minecraft 2.89 для патча 1.21 Tricky Trials

  • Просмотр статистики:
    • Проверьте свою статистику Minecraft, включая разбитые блоки, пройденное расстояние, сыгранное время и побежденных мобов. Просмотр статистики объединяет игру на всех платформах.
    • Нажмите кнопку «Сравнить статистику» и выберите друга, чтобы принять участие в небольшом дружеском соревновании.

Выпущено обновление Minecraft 2.89 для патча 1.21 Tricky Trials

  • Просмотр статистики сравнения:
    • Сравнивайте статистику с другими, чтобы узнать, кто сломал больше блоков, преодолел большее расстояние, победил больше мобов и играл дольше.
  • Переход к новому экрану профиля:
    • В новом пользовательском интерфейсе Play Screen вы можете получить доступ к профилю из меню Play.
      • Откройте панель «Друзья» и нажмите на своих друзей, чтобы просмотреть их профили, или нажмите «Поиск игроков» на панели «Друзья», чтобы найти новые профили.
    • В старом пользовательском интерфейсе нажмите «Добавить друзей» на вкладке «Друзья» и найдите друзей. Нажмите на них, чтобы просмотреть их профили.

Известные проблемы:

  • Использование трезубца с зачарованием Riptide во время прыжка с Wind Charge не отменяет защиту от падения с Wind Charge.

Исправления и изменения:

Производительность/стабильность:

  • Исправлен сбой, который мог произойти при телепортации в регион, где поршень толкал сундук (MCPE-179440).
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда игрок начал терять воздух.
  • Клонированные контейнеры больше не оставляют открытыми экраны контейнеров и вызывают сбои.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой экран загрузки мог зависать на некоторое время около 41% (MCPE-175550).
  • Исправлена ​​невозможность загрузки в миры с некоторыми пакетами текстур (MCPE-180918).
  • Исправлены сбои, которые могли возникнуть при создании миров в новых мирах и выходе из диалогового окна онлайн-безопасности.
  • Поддержка предотвращения перезапуска приложения/потока при включении или выключении темного режима на устройствах Android.

Общие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трофей «Let It Go» не открывался на PlayStation 4.
  • Достижение «Изгой» теперь можно надежно разблокировать (MCPE-118433).
  • Игра не гарантирует, что игроку 1 будет назначен правильный контроллер при игре на Xbox (MCPE-163023).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скины Создателя персонажей с удаленными глазами нарушали загрузку текстур кожи (MCPE-181228).

Геймплей

  • Добавлено 4 новых звука окружающей пещеры.
  • Игроки теперь могут стоять на лодках, плавающих по воде (MCPE-105535, MCPE-120687).
  • Скорость спринта больше не активируется с задержкой (MCPE-178858).
  • Цветочные леса теперь генерируют все ожидаемые типы цветов (MCPE-180417).

Мобы

  • Броненосцы больше не перекатываются и не разворачиваются повторно при получении урона от блоков (MCPE-180142).
  • Мобы, появляющиеся естественным образом, теперь появляются в центре блока (MCPE-99315).
    • Это устраняет множество проблем, из-за которых мобы не могли появиться на склонах, в узких проходах и в других ситуациях, где они должны были появиться.
    • Для технических игроков это исправление ошибки будет означать, что некоторые фермы мобов, созданные игроками, больше не будут работать в полной мере. Мы ценим время, которое сообщество тратит на создание умных ферм, и стараемся по возможности избегать разрушения ферм. В данном случае мы сочли это изменение необходимым, поскольку оно улучшает работу нереста во многих биомах.
  • Типы повреждений, которые могут вызвать панику у толпы, были ограничены (MCPE-167513).
    • Теперь панику вызывают только следующие повреждения:
      • «костер»
      • “entity_attack”
      • “entity_explosion”
      • «огонь»
      • “fire_tick”
      • «фейерверк»
      • «заморозка»
      • «лава»
      • «молния»
      • «магия»
      • «магма»
      • «снаряд»
      • “ram_attack”
      • “sonic_boom”
      • “soul_campfire”
      • “температура”
      • «увядать»

Блоки

  • Исправлена ​​ошибка рецепта, из-за которой любой тип каменной плиты можно было использовать для изготовления точильного камня из малиновых, мангровых или искривленных досок. Теперь он может принимать только настоящую каменную плиту, а не камни другого типа.
  • Котлы, наполненные зельями, теперь сохраняют цвет зелья, когда их толкают поршнем.
  • Добавлены уникальные звуки для взлома и размещения паутины (MCPE-180109).
  • Предметы, выпадающие из блоков, разрушенных взрывом, теперь объединяются в более крупные стопки предметов перед появлением в мире.
  • Из всех блоков теперь по умолчанию выпадают предметы при взрыве с помощью тротила (MCPE-56036).
  • Добавлено новое игровое правило для контроля распада капель от взрывов тротила под названием «tntExplosionDropDecay».
    • Правилу можно установить значение «true», чтобы снова включить предыдущее поведение, при котором не все блоки падали при взрыве TNT.

Предметы

  • При использовании предмета на объекте теперь необходимо отпустить кнопку использования, прежде чем можно будет использовать его снова, что предотвращает случайное потребление игроками предметов при взаимодействии с объектами.
  • Химические предметы теперь появляются в инвентаре творческого режима, когда включен переключатель Education Edition.
  • Трезубцы больше не повреждают Эндер-дракона, когда он сидит (MCPE-37112).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некорректно загружался удерживаемый игроком предмет, что приводило к возможному дублированию предметов.
  • Баннеры снова можно получить через книгу рецептов (MCPE-179650).

Воздушные пузыри

  • Шкала кислорода теперь сразу исчезает при переключении в творческий режим под водой (MCPE-139168).
  • Добавлено пустое состояние для пузырьков воздуха на кислородной панели, а также покачивание, когда игрок тонет.
  • Добавлен хлопающий звук, когда пузырьки лопаются на кислородной панели.

Графика

  • Изменена настройка сглаживания по умолчанию с 4 на 2 для повышения производительности с минимальным визуальным ухудшением.
  • Исправлены волосы и головной убор в Создателе персонажей, прорезавшие изношенные тыквы и головы мобов (MCPE-128908).
  • Цвета частиц эффекта статуса больше не смешиваются в один цвет частиц.
    • До 8 активных видимых частиц эффектов статуса теперь отображаются отдельно.

Сферы

  • В Realms блоки больше не появляются повторно после их разрушения в творческом режиме с отключенным переключателем отложенного разрушения блоков (REALMS-11707).
  • Исправлен сбой при открытии Realms Stories (MCPE-178759).
  • Исправлена ​​доступность Realms Stories для игроков Xbox.
  • Комбинированные события одного и того же типа, происходящие в один и тот же день.
  • Исправлены сообщения Realms Stories на устройствах Xbox, на которых вошло более одного пользователя.
  • Исправлены события Realm на устройствах Xbox, на которых вошло более одного пользователя.

Доступность

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой нажатие Enter на клавиатуре, клавиатуре или контроллере (кнопка меню) не отправляло сообщения на экран чата (MCPE-170890).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой различные клавиши нельзя было привязать при использовании внешних клавиатур на мобильных устройствах (MCPE-176505, MCPE-176878).

Сенсорное управление

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли перемещаться по инвентарю с помощью клавиатуры на сенсорных устройствах.
  • На сенсорных устройствах при перемещении предметов между разными слотами значок больше не дублируется между перемещаемым предметом и целевым слотом.
  • На сенсорных устройствах при перемещении зачарованных предметов между разными слотами значок перемещения теперь отображается правильно.
  • На сенсорных устройствах пользовательский интерфейс разделения стопки больше не отображается для неукладываемых элементов.
  • На сенсорных устройствах предметы из творческого инвентаря теперь недоступны для выбора.
  • На сенсорных устройствах теперь можно менять местами два одинаковых предмета.
  • Добавлено постоянство выдвижения в новую схему сенсорного управления d-pad.
  • Изменено расположение и масштаб новой схемы управления сенсорным d-pad по умолчанию. Также позволяет перемещать d-pad ближе к панели быстрого доступа при настройке сенсорного управления.
  • Сделано перекрытие кнопок прыжка и подъема в воде, чтобы игроку было легче оставаться над водой (MCPE-179689).

Пользовательский интерфейс

  • Добавлен новый HUD, отображающий количество дней, проведенных в мире. Наложение включается с помощью настройки мира «Показать сыгранные дни».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой масштаб графического интерфейса нельзя было изменить после переключения между портативным и закрепленным режимом на Nintendo Switch (MCPE-159959).
  • Добавлен отсутствующий отступ для элементов списка в некоторых модальных окнах, что должно облегчить чтение этих списков.
  • Удалена неправильная настройка масштаба панели быстрого доступа для Pocket UI.
  • Для арбалетов теперь появляются всплывающие подсказки «Нарисовать» и «Выпустить» (MCPE-44845).
  • Всплывающая подсказка «Прочитать книгу» теперь появляется, когда можно прочитать книгу с кафедры, даже если вы не держите предмет (MCPE-44848).
  • Подсказка «Место» теперь появляется для дверей (MCPE-157688).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было перейти к ранее отправленным сообщениям с помощью клавиатуры на Xbox (MCPE-174648).
  • Рецепты, которые всегда разблокированы, будут доступны, если включено правило игры «dolimitedcrafting» (MCPE-175449).
  • Окно разделения стека теперь совмещено со слотами инвентаря (MCPE-173632).
  • Текст на кнопках Realms в меню «Создать новый мир» и «Редактировать мир» приведен в соответствие друг с другом (MCPE-179777).
  • Поле радиуса возрождения теперь сбрасывается на правильное значение по умолчанию, если введен неверный ввод (MCPE-179686).
  • Курсор чата теперь размещается в конце текста при переходе к ранее отправленным сообщениям/командам с помощью внешней клавиатуры на мобильных устройствах (MCPE-178574).

Технические обновления

    Общие

    • Исправлен сбой, когда идентификатор объекта был слишком сложным.
    • Из файла server.properties по умолчанию удалено «разрыв блоков сервера».
    • Удален звук «server-authoritative-sound» из server.properties.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой телепортация при использовании предмета с длительным сроком использования могла оставить его в неактивном состоянии до истечения срока использования.
    • Документация для версии 1.13.0 «Особенностей оформления» обновлена.
    • Изменена документация по биому, которая будет генерироваться с помощью другой системы, что приведет к изменению макета и порядка этих элементов документации.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если блок и элемент зарегистрированы с одним и тем же идентификатором, блок возвращает нулевой элемент при «выборе».
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой временная шкала времени существования эффекта частиц не запускала события должным образом.
    • Удален эксперимент с бесплатными настройками камеры, поскольку бесплатные настройки камеры доступны в розничной продаже.

    API

    • ЭкранДисплей
      • Перемещен getHiddenHudElements: HudElements[] из бета-версии в 1.11.0
      • Перемещен isForcedHidden(hudElement: HudElements): boolean из бета-версии в 1.11.0
      • Перемещен resetHudElements: void из бета-версии в 1.11.0
      • Перемещен setHudVisibility(visible: HudVisibility, hudElements?: HudElements[]): void из бета-версии в 1.11.0
      • Перемещен hideAllExcept(hudElements?: HudElements[]): void из бета-версии в 1.11.0
    • ХудЭлемент
      • Перенесено HudElementenum из бета-версии в 1.11.0
      • Перемещен HudElementsCount  из бета-версии в 1.11.0
    • HudVisibility
      • Перенесено HudVisibility enum из бета-версии в 1.11.0
      • Перемещен HudVisibilityCount  из бета-версии в 1.11.0
    •  WeatherChangeBeforeEvent  перенесено из бета-версии в 1.11.0
    • Блокирование пермутации
      • Удалена функция клонировать
    • Пользовательский интерфейс настроек автора
      • Настройки сторожевого таймера
      • Увеличить порог зависания скрипта
      • Отключить/включить предупреждения о медленной работе скриптов и настроить пороговое значение
      • Отключить/включить предупреждения о всплесках сценария и настроить пороговое значение
      • Удален disableWatchdog метод
      • Добавлен disableWatchdogTimingWarnings  для отключения предупреждений о скачках и замедлении для каждого пакета поведения.
    • Выпущен ItemEnchantableComponent  с бета-версии до 1.11.0
    • API-интерфейсы Enchantment API выпущены с бета  до 1.11.0
      • интерфейс Чары
      • enum EnchantmentSlot
      • класс EnchantmentType
      • класс EnchantmentTypes
    • Добавлен новый интерфейс EntityFilter  со многими существующими параметрами из EntityRaycastOptions.
    • EntityRaycastOptions теперь наследуется от EntityFilter
    • EntityQueryOptions теперь наследуется от EntityFilter
    • Удалено свойство blockFilter  (и несколько других, теперь перемещенных в EntityFilter) из BlockRaycastOptions.
    • BlockRaycastOptions теперь наследуется от BlockFilter
    • Выпущен BlockFilter  до 1.4.0
    • Выпущен том  с бета-версии до 1.11.0
    • Правила игры
      • Выпущен GameRules  с бета-версии до 1.11.0
      • Выпущен GameRuleChangeAfterEvent  с бета-версии до 1.11.0
      • Выпущен GameRuleChangeAfterEventSignal  с бета-версии до 1.11.0
      • Выпущен gameRules  с бета-версии до 1.11.0
      • Выпущен gameRuleChange  с бета-версии до 1.11.0
    • EntityTameableComponent
      • Изменен тип возвращаемого значения getTameItems  на ItemStack[]
      • Изменено приручение , чтобы брать с собой игрока.
      • Добавлен метод tamedToPlayertamedToPlayerIdisTamed
    • Выпущен EntityColor2Component  с бета-версии до 1.11.0
    • Выпущен PaletteColor  с бета-версии до 1.11.0
    • Выпущены соответствия от бета-версии до 1.11.0.
    • Выпущен EntityNavigationComponent  с бета-версии до 1.11.0
    • Выпущен EntityNavigationClimbComponent  с бета-версии до 1.11.0
    • Выпущен EntityNavigationFloatComponent с бета-версии до 1.11.0
    • Выпущен EntityNavigationFlyComponent  с бета-версии до 1.11.0
    • Выпущен EntityNavigationGenericComponent  с бета-версии до 1.11.0
    • Выпущен EntityNavigationHoverComponent  с бета-версии до 1.11.0
    • Выпущен EntityNavigationWalkComponent  с бета-версии до 1.11.0
    •  объект  перемещён из бета-версии в 1.11.0.
    •  EntityTameMountComponent и метод tame перемещены из бета-версии в 1.11.0
    •  EntityRideableComponent перемещен из бета-версии в 1.11.0.
    •  Seat перенесено из бета-версии в 1.11.0.
    •  EntityRidingComponent перемещен из бета-версии в 1.11.0.
    • Исправлены настройки свойств правил GameRules, теперь изменения передаются клиентам.
    • Перемещены startItemCooldown и player.getItemCooldown из бета-версии в 1.11.0
    • Выпущен playSound  с бета-версии до 1.11.0
    • playSound  устарел и будет удален в будущей основной версии.
      • Используйте Dimension.playSound в качестве альтернативы.
    • Выпущен ListBlockVolume  с бета-версии до 1.11.0
    • Выпущен BlockVolumeBase  с бета-версии до 1.11.0
    • Выпущен BlockLocationIterator  с бета-версии до 1.11.0
    • Метод getGameMode: GameMode  перемещён из бета-версии в 1.11.0.
    • Метод setGameMode(gameMode?: GameMode): void перемещен из beta в 1.11.0
    • Участник playerGameModeChange: PlayerGameModeChangeAfterEventSignal  перемещен из beta в 1.11.0
    • Участник playerGameModeChange: PlayerGameModeChangeBeforeEventSignal  перемещён из beta в 1.11.0
    • Класс PlayerGameModeChangeAfterEvent  перемещён из бета-версии в 1.11.0
    • Класс PlayerGameModeChangeAfterEventSignal  перемещён из бета-версии в 1.11.0
    • Класс PlayerGameModeChangeBeforeEvent  перемещён из бета-версии в 1.11.0
    • Класс PlayerGameModeChangeBeforeEventSignal  перемещён из бета-версии в 1.11.0
    • Добавлен ItemComponentConsumeEvent для бета-версии.
    • Изменено waitTick(ticks?:number) на system.waitTicks(ticks:number);
    • Свойство selectedSlot переименовано в selectedSlotIndex и перемещено из beta в 1.11.0

    Блоки

    • Блок «tallgrass» теперь разделен на уникальные экземпляры «short_grass» и «папоротник».
    • Блок «double_plant» теперь разделен на уникальные экземпляры «sunflower», «lilac», «tall_grass», «large_fern», «rose_bush» и «peony».
    • Блок «coral_block» теперь разделен на уникальные экземпляры: «tube_coral_block», «brain_coral_block», «bubble_coral_block», «fire_coral_block», «horn_coral_block», «dead_tube_coral_block», «dead_brain_coral_block», «dead_bubble_coral_block», «dead_fire_coral_block» и «dead_horn_coral_block».
    • Блок «stone_block_slab» теперь разделен на уникальные экземпляры «smooth_stone_slab», «sandstone_slab», «petrified_oak_slab», «cobblestone_slab», «brick_slab», «stone_brick_slab», «quartz_slab» и «nether_brick_slab».
    • Добавлен поворот для масштабирования в компоненте преобразования блоков.
    • Добавлен поворот для вращения в компоненте Block Transformation.

    Команды

    • Исправлен элемент голода, теперь его видимость можно изменить с помощью команды /hud.

    Компоненты

    • Значения по умолчанию для поля «damage_sources» файла «behavior.panic» были обновлены.
      • Полный список новых значений по умолчанию можно найти в разделе «Ванильная четность» журнала изменений.
      • Это изменение затрагивает только объекты с версией формата 1.21.0 или выше.
    • Несколько элементов с одним и тем же пользовательским компонентом теперь правильно запускают логику пользовательского компонента.

    Сущности

      Предметы

      • Требования для разблокировки теперь отправляются клиентам для «minecraft:recipe_shapeless» и «minecraft:recipe_shapeless».
        • Это позволяет пользовательскому интерфейсу предлагать рецепты, которые всегда разблокируются, когда включено правило игры «dolimitedcrafting».

      Экспериментальные технические обновления

      API

      • Функция изменена с fillBlocks(begin: Vector3, end: Vector3, блок: BlockPermutation | BlockType | string, options?: BlockFillOptions): число  на fillBlocks(volume: BlockVolumeBase | CompoundBlockVolume, блок: BlockPermutation | BlockType | строка, параметры?: BlockFillOptions): ListBlockVolume
      • Параметры блокафилла
        • Удален элемент matchingBlock?: BlockPermutation
        • Добавлен участник blockFilter?: BlockFilter
        • Добавлен участник ignoreChunkBoundErrors?: boolean
      • Добавлен ItemComponentUseCompleteEvent для бета-версии.
        • API перенесен из бета-версии в стабильную 1.11.0
        • Добавлена ​​функция waitTick(ticks?:number): Promise , где возвращаемое обещание разрешается после количества тиков или 1 тика, если параметр тактов не указан.
      • Удален аргумент waterlogged  из функции setBlockPermutation и перемещен из бета-версии в 1.11.0
      • Функция saveToWorld  перенесена из бета-версии в 1.11.0.
      • Функция saveAs  перенесена из бета-версии в 1.11.0.
      • Функция getIds  переименована в getWorldStructureIds и перемещена из бета-версии в 1.11.0
      • Добавлен ItemComponentMineBlockEvent для бета-версии.
      • Сигналы событий
        • Отказ от подписки больше не помечается как «@throws». Он не генерирует исключений и никогда не создавал.
      • Добавлен getAll  в бета-версию.
      • Добавлены PlayerInputPermissions  и inputPermissions для включения и отключения категорий разрешений игрока на ввод данных.
      • Добавлен InputPermissionCategory.
      • Добавлен afterEvents.playerInputPermissionCategoryChange  для прослушивания изменений в разрешениях ввода игроков.
      • Добавлен ignoreBlockCollision  в EntityRaycastOptions , который, если он имеет значение true, не будет останавливать raycast при столкновении блоков.
      • Добавлен includePassableBlocks  в EntityRaycastOptions , который, если он имеет значение true, проходимые блоки, такие как виноградные лозы и цветы, будут считаться блоками, которые «останавливают» raycast.
      • Добавлен includeLiquidBlocks  в EntityRaycastOptions . Если значение true, жидкие блоки будут считаться блоками, останавливающими raycast.
      • Добавлены ItemComponentHitEntityEvent и ItemComponentBeforeDurabilityDamageEvent для бета-версии.
      • get теперь будет обрабатывать элементы, имена которых изменились, поэтому скрипты, ссылающиеся на старые имена, по-прежнему будут работать должным образом.
      • Добавлен ItemComponentUseOnEvent для бета-версии.
      • Перемещены typeId и Block.matches из бета-версии  в стабильную версию.
      • Обновить движок JavaScript
        • Поддержка BigInt
        • имеет
        • Массив findLast и at
        • Исправления различных ошибок.
      • @minecraft/server.BlockType
        • API idперемещен из бета-версии в стабильную версию 1.11.0
      • @minecraft/server.BlockTypes
        • API BlockTypes перемещен из бета-версии в стабильную версию 1.11.0
        • API типаперемещен из бета-версии в стабильную 1.11.0
      • @minecraft/server.Block
        • API типаперемещен из бета-версии в стабильную 1.11.0
      • EntityTameMountComponent
        • Добавлен метод tameToPlayer
        • Добавлены свойства isTamedisTamedToPlayertamedToPlayer и tamedToPlayerId
      • Правила игры
        • Добавлено свойство showDaysPlayed  в бета-версию
      • Исправлены PlayerInputPermissions  в настройках свойств категории блокировки ввода, чтобы изменения распространялись на клиенты.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой на блоки с пользовательскими компонентами нельзя было поместить блок без приседания.
      • Добавлен новый интерфейс VectorXZ.
      • Добавлен метод getTopmostBlock , который будет выполнять лучевую трансляцию от вершины мира вниз, пытаясь найти первый сплошной блок.
      • Добавлен метод getBlockAbove , который будет выполнять преобразование лучей из заданной позиции, пытаясь найти первый сплошной блок выше.
      • Добавлен метод getBlockBelow , который будет выполнять преобразование лучей из заданной позиции, пытаясь найти первый сплошной блок ниже.

      Молан

      • Добавлен Molang state_time -> число для контроллеров анимации, который возвращает время в секундах, проведенное в текущем состоянии контроллера (включая время смешивания).
        • Требуется экспериментальный переключатель «Предстоящие функции для авторов».

      Я рад сообщить, что последнее обновление от Mojang является масштабным для игры. Однако имейте в виду, что, учитывая его размер, в ближайшем будущем на горизонте могут появиться дополнительные пятна.

      Смотрите также

      Извините. Данных пока нет.

      2024-06-13 20:21