Основные выводы
- Обновление включает новые возможности, такие как книги приключений (‘Открытое время года’ и ‘Слайдж руки’), которые усиливают боевые способности Инди.
- Несколько улучшений качества жизни были добавлены на основе отзывов сообщества, таких как отключение центрального кружка на HUD (интерфейсе), пропуск сцен и бросание ремонтных комплектов в противников.
- Множество исправлений ошибок устраняют проблемы в различных местах и миссиях, повышая стабильность геймплея и предотвращая препятствия на пути прохождения.
Десятого апреля компания MachineGames выпускает важное обновление для игры Indiana Jones и Великий Круг. Это обновление включает дополнительные функции, улучшения пользовательского опыта и, конечно же, исправление всех существующих ошибок.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Новости патча №4 игры Indiana Jones and the Great Circle довольно обширные, поэтому лучше начать их чтение прямо сейчас, путешественник.
Индиана Джонс и Великий Крикл Обновление 4 Список Нескольких Улучшений и Исправлений Ошибок
Вот всё новое от MachineGames:
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Новые книги приключений
В обновлении 4 вы найдете две новые приключенческие книги для Инди (Лара Крофт), которые предоставляют увлекательные новые способы использования его кнута во время битв при чтении.
- С помощью книги приключений «Открытый сезон» удар кнутом по противнику временно заставляет его получать больше урона от последующих атак.
- «Ловкость рук» позволяет Индиане оттягивать оружие врага к себе после того, как он его разберет с помощью хлыста
Возможности улучшения качества жизни
На основе отзывов сообщества мы добавили множество новых опций и функций в этом обновлении.
- Вы можете отключить центральную точку на HUD (если вы склонны к укачиванию, рекомендуем оставить точку включенной)
- Мы добавили опцию «Всегда позволять пропуск роликов», позволяющую пропускать ролики даже если вы их не смотрели.
- Игроки могут отключить «Стеллс-Вигнетт», которая появляется вокруг края интерфейса пользователя, когда Инди находится в скрытности.
- Вы можете переключаться между локальными картами и картами уровней при просмотре журнала в режиме «пониженного» отображения.
- Игроки теперь увидят немного больше карты, пока журнал находится в режиме «опущенного»
- Некоторые из вас говорили нам, что мало используете комплекты ремонта. Ну так вот теперь вы можете бросать их в своих врагов!
- Мы добавили таймер на боевом HUD вокруг здоровья Инди, который показывает, сколько времени понадобится поднявшим тревогу врагам, чтобы отменить поиск.
- Версии для ПК теперь поддерживают беспроводной контроллер PlayStation DualSense, что обеспечивает улучшенную тактильную отдачу и адаптивные триггеры.
- Если вы используете контроллеры PlayStation или Steamdeck в версии игры на ПК, теперь они будут отображаться в меню конфигурации контроллера.
- Вы можете теперь привязать клавишу для переключения режима высокой контрастности на ПК.
- Добавлено несколько новых руководств: Туториалы теперь объясняют, как разблокировать/активировать книги приключений после их сбора. Также добавлены туториалы о том, как покупать улучшения здоровья или стамины после сбора множества флаконов с лекарствами. Добавлено руководство по тому, как сдувать скорпионов в конце уровня Гиза.
- Меню покупки или разблокировки приключенческих книг и буклетов с информацией о карте было улучшено, чтобы предоставить более четкую информацию о стоимости разблокировки и лучше подразделить категории.
- Мы записали новые однострочные реплики для Инди во время драк, чтобы добавить разнообразия.
- Мы улучшили глобальную иллюминацию с трассировкой лучей на всех платформах без потери производительности; тени были улучшены, что помогает объектам выглядеть более ‘заземленными’ в сцене.
Исправления ошибок
Общий
- Сделал переход Инди от зависания на скале к прикреплению веревки и плавному перемещению более гладким.
- Исправлена проблема, при которой некоторые бутылки с лекарствами не могли быть собраны в различных местах игры в определенных обстоятельствах.
- Собаки двигают ногами более естественно при поворотах во время ходьбы.
- Теперь гораздо проще сбрасывать поверженных солдат с края, когда их несёшь
- Исправлена проблема, при которой Гина использовала анимацию разговора в стоячем положении во время приседания.
- Запрещено исчезать торговым предметам, если вы вызываете кат-сцену сразу после того, как держите одну из их книг
- Исправлена проблема с застреванием в режиме от третьего лица при использовании зиплайна во время осмотра предмета
- Исправлена проблема, при которой можно было забрать несколько предметов у поверженных противников повторным нажатием кнопки взаимодействия.
- Объяснение «Parry» остается на экране дольше, давая вам больше времени на его прочтение.
- Пощёлкивание воздуха рядом с вражеским солдатом теперь всегда считается нападением, даже если вы находитесь в маскировке под солдата
Миссии и квесты
Колледж Маршалла
- Маркер взаимодействия фотографии Кошачьей Мамы теперь показывается с большего расстояния.
- Поклонник Маркера теперь виден, когда вы находитесь в выставочном зале.
- Теперь маркеры показываются на шкафах при взятии экспонатов в головоломке Кот-Мама
Ватикан
- Исправлена проблема, из-за которой маркер для Джузеппе не отображался после того, как он покидал Секцию F (например, если он приходил на звуки выстрелов). Теперь маркер будет всегда отображаться на Джузеппе (если параметр ‘Objective Location Marker’ установлен в ‘On’ в разделе ‘HUDS и Gameplay’ меню ‘Adventure Experience’). Также предотвращено исчезновение маркера ‘Search Giueseppe’, если покинуть Секцию F до поиска
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было открыть тайную дверь ‘Быки Крови’ при повторном посещении Castel Sant’Angelo. Также предотвращено появление ‘зоны поиска’ этой загадки на вашей карте, если загадка была начата во время первого посещения области, но не завершена.
- Исправление для проблемы с появлением священников за запечатанной «дверью демона» в башне Николая V во Ватиканском дворце
- Исправить баг, из-за которого игроки могли забежать под ворота до их закрытия во время испытания Серебряного Пути в Ватикане и застревали
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в бесконечном цикле смерти на пути испытаний Серебряного Пламени в Ватикане
- Исправлена проблема, когда Гина не выходила из комнат испытания Серебряного Пути при задержке на перекладинах с хлыстом
- Решена проблема с анимацией Инди, которая нарушалась при одновременном осмотре фотографии лупой в Ватикане и экипировке другого предмета.
- Исправьте баг, приводящий к вылету игрока из мира при прыжке через камин в замке Святого Ангела.
- Маркер цели для освобождения Сиднея из бараков больше не отображается постоянно, если игрок фактически не включил функцию ‘Маркеры местоположения целей’ в меню приключенческого опыта.
Гизех
- Исправлена проблема, при которой отслеживание активности «Remedy for All» в Гизе было невозможно, если путеводитель был собран до разговора с доктором Кафуром.
- Исправил баг, из-за которого Гина сопровождала вас только через первую комнату с скорпионами в Святилище Стражей при поднятии определённого одного из трёх жезлов.
- Исправление ошибки появления маркера «Фотографии припаркованной машины» в деревне Гиза до того, как машина фактически присутствует.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог выжить при падении в ямы храмов рядом с нацистским раскопками в Гизе, застревая
- «Приказы Ганца» и «Дневник Ганца» маркер заметки заменен на Маркер зоны поиска вместо точечного маркера
- Добавлено несколько дополнительных выступающих выступов вокруг ямы с камнями селека стеле, чтобы позволить более грациозные промахи при подъеме.
Шанхай
- Исправлена проблема, из-за которой вы могли видеть вражеские самолеты зависшими в небе.
Сухотай
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было завершить миссию Королевской армии по передаче радиочастот, несмотря на то что все частоты были предоставлены
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог плыть, чтобы спастись от затопления храма в Сукхотае.
- «Записка Fried Egg» теперь может быть получена даже если игрок не начал миссию «Запертые в прошлом», поговорив с Сунаном перед путешествием в пещеру. Игроки, которые не разговаривали с Сунаном, получат записку при выходе из последовательности снов. Игрокам, которые уже завершили эту миссию, также следует получить записку.
- Исправлена проблема с тем, что Гина повторяла свои испуганные и обеспокоенные реплики после засады при повторном посещении Сукхотхай. Обновление 3 предотвратило эту проблему для новых игроков, а в обновлении 4 мы смогли исправить её для тех игроков, которые уже сталкивались с багом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Гина могла пропасть при выходе из храма с наводнением в Сукхотае
- Исправлена проблема, когда Гина могла остаться в Ват Махатхат после возвращения в Сукхотаи при повторном посещении. Теперь она корректно возвращается в Деревню.
- Исправлена проблема, при которой игра могла аварийно завершаться после поглощения Гигантской змеей во время плавания под водой
- Исправлена проблема с тем, что смена одежды вне деревни Сукхотхай могла помешать выполнению определенных действий, например, ударить
- Руководство по Тайне, купленное у Тонданга, теперь показывает маркер на загадке Мая Йек.
- Убрано дублирующее маркерное обозначение журнала фашиста в Сухотай, показанное в путеводителе по запискам Сухотая после того как вы его собрали
- Исправлена проблема, из-за которой задание «Тайна сундука Змея» не начинало выполняться при открытии сундука в определенном сценарии
- Исправили еще одну проблему, когда ключи к загадке Серпента не появлялись в очень специфических обстоятельствах
- Исправлена проблема, из-за которой можно было повторно использовать один и тот же ключ несколько раз для открытия сундука Змея
- Исправлена ошибка, из-за которой задание Гробница демона могло застрять, если использовать динамит для преждевременного открытия слабой стены в комнате саркофага.
- После сражения со змеем в архиве нефилимов стало проще попадать по определенным гигантским грибам с помощью кхмерских копий.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог забраться по стене в Сукхотхай при побеге из затопленного храма, если использовал сохранённые игры, сделанные во время начального запуска игры.
- Исправлена проблема, при которой вы могли застрять навсегда в комнате ловушки с шипами на стенах в гробнице демона, если пытались пробежать прямо через шипы
- Исправление проблемы с появлением маркера фотосессии «Взрывное открытие» до того, как вы сделали снимок.
- Теперь происходит автоматическое сохранение после выполнения миссии «Исчезнувший ребенок»
- Исправление, чтобы предотвратить возможность запуска миссии The Demonе Tomb до покупки устройства дыхания в определенных обстоятельствах
- Маркер карты теперь корректно отображается для возможности фотографирования ‘Окрашенное послание’ в локации Путь Тигров.
- Руководство по тайнам Сукхотай теперь указывает на правильное местоположение для загадки ‘Игра в умы’
- Маркеры карты неправильно отображаются при решении тайны «Игра Умов», когда игрок фактически отслеживает Полевые заметки.
- Исправлена проблема, из-за которой вы мгновенно умирали при попытке поднять шляпу Инди с неправильной стороны трибуны в миссии ‘Застрявшие в Прошлом’
Ирак
- Джина больше не будет ходить перед Инди, пока вы решаете последнюю загадку Нефилимов в Ираке.
- Исправлена проблема, из-за которой кнопка нижнего лифта могла перестать работать
- Резюме главы Ирака теперь правильно постепенно постепенно постепенно постепенно
- Отметка «Возьми руку Гины» теперь более заметна на последних этапах финальной битвы с Воссом.
- Исправлена ошибка падения игрока в шахту лифта в Ираке без смерти и застревания на неопределённое время.
- Убрано дерганье камеры при получении контроля игроком в начале боя с Воссом в Ираке.
- Игрок теперь будет возродиться на своем последнем сохраненном чекпоинте при возвращении в Ирак вместо того, чтобы всегда появляться перед Хранилищем Нефилимов.
UI
- При проверке заметок изображение иконки на тексте описания теперь относится к правильной категории.
- Исправлена ошибка, при которой цели миссии всё ещё отображались на экране даже когда главная миссия недоступна.
- Исправлена проблема с боевым состоянием, которое оставалось активным на панели управления (HUD), когда входили в или выходили из лодки Сукхотхай во время боя
- Предотвращено перекрытие некоторых маркеров взаимодействия и путевых точек в различных местах по всей игре.
- Решена проблема, при которой книги, отслеживаемые в „Мире Знаний“, не удаляют маркеры целей после покупки этой книги на другом игровом уровне
- Карта местного участка раскопок в Гизе теперь лучше согласована
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог оказаться в сломанном анимационном состоянии при осмотре приключенческих книг и быстром переключении между различными книгами
- Цвета, используемые в режиме «Высокая контрастность», теперь более точно соответствуют цветам, отображаемым в меню.
- Исправлены несколько букв и заметок, не дающих уведомления о баллах приключений на HUD.
- Исправлены несколько фото-возможностей, которые давали ноль очков приключений в качестве награды.
- Исправлены несколько фото возможностей, не имевших звездного рейтинга.
- Исправлены несколько элементов управления, чтобы их можно было установить как переключаемые при назначении на LT: Стрелять из оружия, Фотографировать, Камера, Поджигать и Свободное лазание
- Новые цели теперь появляются быстрее при изменении их в HUD.
- На экране текст цели для нескольких открытий теперь обновляется корректно в режиме реального времени
Аудио
- Сделал голосовые реплики капитанов более слышимыми на расстоянии при подозрении в маскировке под Инди, чтобы дать лучшее представление о их подозрительности к вам. Также увеличил диапазон субтитров.
- Добавлено аудио при ударе врага хлыстом или носком ботинка во время блокировки.
- Исправление проблемы с отображением субтитров в некоторых частях загадки ‘Путь Тигров’
- Джина напомнит Инди поднять её на борт корабля при первом входе в Кумметц в Непале.
- Добавлены звуки двигателей вражеских лодок и боевые звуки для Локуса в погоне на лодке в Сукхотхай.
- Исправлена проблема, из-за которой свистун Локуса мог быть тихим в начале Ирака
- Убедился, что все реплики Гины звучат при гонке на уровне Сукхотхай к её концу.
- Убедился, что все реплики Анники проигрываются в гробнице демона, если ты её прервешь разговором.
- Исправлено несколько пропущенных реплик Инди в начале задания «The Kid Who Vanished» («Загадка Исчезнувшего Мальчика») в Сукхотхае
- Добавлено звуковое сопровождение для сцены, когда Гина открывает дверь в башне Борджиа Ватикана.
- Улучшенное реверберирование выстрелов винтовки в эхоподобных окружениях
- Добавил звуки при движении Инди с ящиками бананов в Гизехе.
- Когда Инди и Гиа вращают фонтан исповеди в Ватикане, добавляются звуковые эффекты.
- Исправление нескольких звуков, которые некорректно зацикливались
- Киноматическая музыка, параметр громкости теперь правильно регулирует громкость музыки в видеороликах на уровне Перу.
- Устранены отсутствующие звуки водопада в Сукхотае
- Исправлены несколько случаев повторения реплик Инди или Гины, если игрок выполняет одно и то же действие повторно.
Графика
- Увеличил мерцание на горизонте озера Хаммар в кинематографическом представлении.
Исправления под PC
- Дополнительные исправления, позволяющие использовать облачные сохранения от Xbox в релизе на платформе Steam. Теперь вы можете правильно активировать их даже если ранее не играли в эту игру ни на консоли Xbox, ни с использованием приложения Xbox для ПК
Локализация
- Несколько текстовых исправлений и обновлений текста меню и субтитров во всех языках.
- Различные исправления голосового озвучивания, включая проблемы синхронизации
- Выровненные уведомления интерфейса (HUD) после подбора предметов на арабской локализации
- Исправление редкого сбоя при пролистывании вкладок руководства игры на арабском языке
- Исправлена проблема, когда иногда в меню выбора выделялись несколько предметов на арабском языке.
- Исправлены некоторые ошибки, из-за которых Инди повторял свои реплики при каждом взаимодействии с определенными предметами.
- Теперь в путевом монтаже при полете в Рим правильно названо река Дууро
Помните, что динамичная игра выходит на PlayStation 5 со следующей недели и включает в себя совершенно новый контент!
Смотрите также
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Обновление Doom + Doom 2 до версии 2.000 выпущено с новым контентом, но выход патча немного странный
- Бесплатное DLC Sniper Elite Resistance, геймплейные исправления в обновлении 1.07
- PUBG имеет большие планы на 2025 год, так как студия делится дорожной картой.
- Игра Assassin’s Creed Shadows достигла впечатляющего результата всего за один день.
- Cyberpunk 2077 получит собственную аркадную игру
- Assassin’s Creed Shadows — купите официальный путеводитель, пока его не раскупили
- Холлоу Найт: Силксонг упоминается в предстоящем списке игр на Xbox
- Обзор Atomfall — Rebellion Unleashed
- Ubisoft «прошла лишнюю милю» для Assassin’s Creed Shadows на PS5 Pro
2025-04-10 19:06