Выпущено обновление 1.04 NBA 2K25 для последнего поколения для второго сезона

Выпущено обновление 1.04 NBA 2K25 для последнего поколения для второго сезона

Как человек, который провел бесчисленные часы, ведя виртуальные мячи и потея над статистикой во вселенной NBA 2K, я могу с уверенностью сказать, что это обновление меняет правила игры! Разработчики действительно превзошли себя с этими улучшениями. От исправления надоедливых ошибок до добавления новой униформы — они решили проблемы, которые беспокоили нас (каламбур) целую вечность.


Обновление 1.04 для NBA 2K25 было выпущено на устаревших консолях, таких как PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Это обновление знаменует собой начало второго сезона, который начнется 15 октября. Однако важно отметить, что, хотя подробности патча представлены ниже, Visual Concepts не уточнила, какие проблемы были решены в версиях текущего поколения, а какие. являются эксклюзивными для консолей последнего поколения. Напоминаем, что новейшие функции игры NBA доступны только в обновленных версиях игры (PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК).

Примечания к обновлению 1.04 для NBA 2K25:

ОБЩИЕ

  • Подготовка ко второму сезону NBA 2K25, который стартует в пятницу, 18 октября, в 8:00 по тихоокеанскому времени / 11:00 по восточному времени / 16:00 по московскому времени. Следите за тем, что у нас есть в магазине!
  • Во всех режимах игры было внесено множество дополнений и улучшений в звук и комментарии.
  • Добавлен баннер чемпионата сезонного турнира «Лос-Анджелес Лейкерс».
  • Стойка корзины для корта Orlando Magic Classic (1994–95) обновлена ​​с учетом исторической точности.
  • Черная полоса на плече команды «Чикаго Буллз» теперь должна появляться на форме только соответствующего сезона.
  • Трофей MVP финала НБА был обновлен с учетом недавнего изменения дизайна.
  • Исправлено зависание, которое могло произойти при редактировании обуви в меню Shoe Creator.
  • Игроки теперь правильно помечаются как «Горячие» в меню «Замены» во время игры во всех режимах.
  • Изменения на временной шкале ротации теперь правильно сохраняются при настройке в меню «Создать состав».
  • По просьбе сообщества в меню «Создать состав» после удаления, обмена или назначения игрока теперь будет выделен следующий доступный игрок в списке.
  • Изменения в фирменных бросках в прыжке при создании игрока теперь корректно отображаются в меню.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок не был виден при создании игрока и попытке обновить татуировки после настройки анимации подписи.

Были обновлены следующие текущие униформы (будут отражены после следующего обновления состава):

  • Лос-Анджелес Лейкерс (памятная нашивка Джерри Уэста)
  • Мемфис Гриззлис (новый спонсорский патч)
  • Майами Хит (новый спонсорский патч)
  • New Orleans Pelicans (новый спонсорский патч)
  • Орландо Мэджик (памятная нашивка Пэта Уильямса)
  • Philadelphia 76ers (новый спонсорский патч)
  • Портленд Трэйл Блэйзерс (памятная нашивка Билла Уолтона)
  • Торонто Рэпторс (новый спонсорский патч)
  • Washington Wizards (новый спонсорский патч)

Следующие суды получили обновленные конструкции или исправления точности:

  • Даллас Маверикс (начальная школа)
  • Портленд Трэйл Блэйзерс (начальная школа)

У следующих игроков были обновлены изображения или внесены другие изменения:

Сканирование новых игроков:

  • Кэм Кристи
  • Кэм Спенсер
  • Джален Бриджес
  • Джермейн Сэмюэлс мл.
  • Джонни Фёрфи
  • К.Дж. Симпсон
  • Нейт Уильямс
  • Н’Фали Данте
  • Нядеев Пуоч

Обновления татуировок:

  • Эй Джей Джонсон
  • Энтони Дэвис (историческая версия)
  • Энтони Эдвардс
  • Бэйлор Шайерман
  • Ламело Болл
  • Леброн Джеймс
  • Лиз Диксон
  • Наташа Мак
  • Рэй Баррелл
  • Шуг Саттон
  • Тайлер Смит

Обновления динамики волос:

  • Алия Эдвардс
  • Андре Драммонд
  • Антонио Ривз
  • Боби Клинтман
  • Брианна Стюарт
  • Бриджит Карлтон
  • Кристал Дэнджерфилд
  • Далано Бэнтон
  • Даймонд ДеШилдс
  • Диллон Джонс
  • Эрика Уиллер
  • Маркеша Дэвис
  • Мелвин Аджинка
  • Микайя Харриган
  • Ннека Огвумике
  • Пакоме Дадиет
  • Роб Диллингем
  • Карлтон Кэррингтон
  • Харизма Осборн
  • Коул Энтони
  • Гэри Трент мл.
  • Джален Брансон
  •  Джонатан Могбо
  • Джордан Хорстон
  • Замок Стефон
  • Терренс Шеннон мл.
  • Тристен Ньютон

Общие обновления прически или образа

  • Аарон Виггинс
  • Коби Уайт
  • Деннис Шредер
  • Кейт Мартин
  • Пол Рид
  • Келли Обре мл.
  • Квентон Джексон
  • Кемба Уокер
  • Шон Брэдли

Геймплей

  • Внесены различные изменения, чтобы снизить эффективность перехватов передач, в том числе смягчены нереалистичные ловли, когда они находятся рядом с пасующим, а также слепые ловли, направленные не в ту сторону.
  • Улучшена логика соревнования по броскам для более надежных оценок покрытия как по периметру, так и по внутренней защите. Ситуации «Hand Down» больше не будут считаться тайтовыми. Открытые выстрелы получили небольшое усиление для сохранения баланса.
  • Улучшена реакция при ведении или ударе с помощью Pro Stick, а также уменьшены задержки при ловле и ударе.
  • Исправлена ​​уязвимость, из-за которой низкое затухание постов было слишком эффективным.
  • Исправлены некоторые ветки ведения, в том числе сбой с 720 вращениями и нежелательные движения с двойным колебанием из-за тройной угрозы.
  • Стоящие плавающие игроки теперь правильно используют рейтинг «Удар с близкого расстояния», тогда как «Плывущие движущиеся» игроки будут использовать средневзвешенное значение между «Ударом с близкого расстояния» и «Ударом с близкого расстояния».
  • Ограничены удары после вращения в ситуациях ведения в реальном времени, чтобы предотвратить нарушения двойного ведения, а также исправлена ​​несвязанная проблема, из-за которой в стойке могло происходить двойное ведение без объявления нарушения.
  • Небольшое ослабление эффективности шагов после падения.
  • Приземление при падении лицом вниз теперь срабатывает только при ударе сзади.
  • Настроены перехваты столкновений, чтобы улучшить охват анимации и обеспечить ее воспроизведение в более подходящих ситуациях.
  • Улучшена логика прикрепления мяча, особенно при начале броска или простоя в середине ведения.
  • Добавлена ​​поддержка разного масштабирования прогресса индикатора захвата для коротких кварталов и режимов без игровых часов, таких как Triple Threat в MyTEAM.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переворот камеры 2K сбивал направление игры, если переворот происходил сразу после отскока.
  • Выбранные вручную защитные матчи больше не будут сбрасываться после объявления тайм-аута.
  • Скорректирован один из прыжков Джордана Кларксона, чтобы предотвратить нереальную начальную скорость ведения.
  • Изменен фирменный бросок Марка Уильямса в прыжке, теперь он доступен только для больших мужчин.
  • Теперь ваш игрок вырвется из режима «Go-To Shot», если в некоторых упражнениях он отойдет слишком далеко от маркера удара.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в конкурсе данков было очень сложно выполнить самостоятельный переулок.
  • Исправлена ​​ошибка подсчета очков в конкурсе данков, из-за которой неправильно начислялись очки за пропущенные данки.

ГОРОД/ПРО-АМ/ПЦ/ТЕАТР/ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛИГ

  • Было внесено множество улучшений производительности, стабильности и визуального оформления, чтобы улучшить общее впечатление от игры в городе.
  • Внесено несколько изменений для решения проблем со стабильностью и подключением в кооперативных играх по стритболу.
  • Друзья в меню «Социальные сети», играющие в NBA 2K25, теперь будут корректно отображаться в списке тех, кто это делает.
  • Исправлено зависание, которое могло произойти при попытке войти в Центр событий после использования системы поиска отряда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отряды пытались войти в Центр событий.
  • Значок игрока с самым высоким рейтингом на Испытательном полигоне теперь корректно сохраняется после нескольких игр.
  • Рейтинг игроков теперь виден при повышении уровня в играх «Полигон испытаний». Длину шорт теперь можно настроить в играх «Полигон испытаний».
  • Получение горячих зон в тренировке с помощью Lethal Shooter стало проще.
  • Командные танцы в городе были скорректированы, чтобы игроки оставались синхронизированными в любых ситуациях.
  • Другие игроки теперь будут правильно присоединяться к командным танцам при попытке в тренировочном центре Gatorade.
  • Решена проблема, которая могла задержать добавление лучшего времени в таблицу лидеров на The Track.
  • Друзья теперь будут корректно отображаться на вкладке «Набрать игроков» в меню Pro-Am.
  • Исправлено зависание, которое могло произойти в MyCOURT при нескольких последовательных играх с перестрелками.
  • Плитки с результатами MYCOURT Shooting Drill теперь будут правильно совпадать с соответствующим игроком.

Моя КАРЬЕРА/ЗАДАНИЯ/РАЗВИТИЕ

  • Было внесено множество исправлений и изменений, чтобы улучшить общий опыт выполнения квестов и обеспечить правильное продвижение и выполнение квестов на протяжении всего режима.
  • Различные настройки и исправления были внесены для оптимизации контента, связанного с личными целями и общим карьерным прогрессом.
  • В отслеживание статистики и требования для моментов Dynasty Moments и GOAT Moments было внесено несколько изменений.
  • В обмен сообщениями в социальных сетях было внесено множество улучшений, чтобы обеспечить точность и правильную частоту.
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к неопределенному зависанию при попытке загрузить сохранение MyCAREER.
  • Исправлена ​​блокировка прогресса, которая могла возникнуть в межсезонье при попытке сыграть в Open Run или перейти к следующему
    сезон
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать симуляции игр сезона НБА, если квест «Дебют в НБА» не был выполнен правильно.
  • Исправлена ​​проблема с расписанием, которая могла помешать проведению игр НБА регулярного сезона после завершения игр Кубка НБА.
    завершенный
  • Исправлена ​​проблема, которая могла остановить прогресс в выходе в стартовый состав, если игрок, стоящий впереди MyPLAYER в составе, получил травму.
  • Исправлены проблемы с квестами «Дебют в НБА», «Личные цели: Чемпион Кубка НБА», «Кошмар матча — бонусное испытание 2» и «Тренировка Gatorade», из-за которых они могли оставаться активными после завершения.
  • Исправлена ​​ошибка отображения, указывающая, что Workout Warrior был заработан до того, как были выполнены необходимые 12 упражнений.
  • Исправлена ​​проблема с квестом «Игрок франшизы: Проблемы в раю», из-за которой в целях отображался неправильный игрок. Исправлена ​​проблема, из-за которой квест «Лицо франшизы» мог быть ошибочно провален при переходе к следующему сезону.
  • Изменения, внесенные в меню «Мои минуты», теперь будут корректно применяться к следующей игре НБА.
  • Гарантировано, что квест «Максимальный перегруз» будет выполняться правильно при достижении ОБЩ рейтинга 95.
  • Исправлено зависание, которое могло произойти при попытке повторить попытку или сыграть в следующую игру Heart of a Dynasty.
  • Игры «Сердце династии» теперь можно запускать, как и ожидалось, находясь в командном тренировочном комплексе или спортзале Брикли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой награды не могли быть получены должным образом после завершения межсезонных мероприятий.
  • Завершение GOAT Moment для победы в 3PT или конкурсе данков больше не задерживается.
  • Правильный общий рейтинг теперь будет отображаться для MyPLAYER при входе в тестовые игры 3 на 3.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли получить контроль над игроком, отличным от MYPLAYER, в играх с тестовой сборкой.
  • В игры с тестовой сборкой теперь можно играть на выбранном в данный момент уровне сложности.
  • Заполнение счетчика перестрелок перед игрой стало проще.
  • Добавлена ​​поддержка нескольких рекордных речей в одной игре, а также улучшен общий ход речи при их активации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые сцены шоу Джалена Мерфи могли происходить в неправильном месте.
  • Исправлена ​​проблема, о которой сообщили пользователи, из-за которой некоторых второкурсников в комментариях в первом сезоне НБА могли называть новичками.

МОЯ КОМАНДА

Проблемы

  •  Испытания теперь будут фильтроваться по выбранной категории, а не показывать все сезонные, пожизненные и другие типы испытаний в одном списке.
  • Награды за выполненные испытания теперь необходимо запрашивать в меню «Испытания», прежде чем они появятся в неоткрытых наборах или получат очки MyTEAM и репутацию MyTEAM.
  • Улучшены внутриигровые трекеры и меню паузы для активных испытаний.
  • В играх Clutch Time Challenge теперь будут отображаться условия победы в наложении счета в игре.
  • Устранена проблема, из-за которой игры Challenge с отслеживанием статистики могли не завершиться.

Обмены

  • Добавлена ​​поддержка карт, не подлежащих аукциону, которые будут добавлены на биржи, которые их поддерживают. Некоторые темы карт, такие как сезонные награды, по-прежнему будут недоступны на бирже.
  • Дубликаты одной и той же карты теперь можно добавлять на обмен одновременно.

Аукционный Дом

  • В списках аукционов игроков с примененной картой обуви теперь будет отображаться примененное название поглощения.

В игре

  • Видимость игрового интерфейса теперь можно переключать во время игры, нажав на D-Pad.
  • В многопользовательских играх настройки настройки HUD противника больше не будут переопределять настройки локального игрока для текста игрока с мячом.
  • Устранена проблема, из-за которой настройки камеры в режимах Triple Threat не сохранялись.
  • Гарантированные бонусы тренера будут применяться после матчей-реваншей в одиночных режимах.

Разразиться

  • Места привратника теперь будут отображать необходимое количество призовых очков при выборе.
  • Перед запуском игр Gatekeeper теперь будет отображаться наложение, включающее полное название приза.

Парк тройной угрозы

  • Карточки динамических дуэтов и развитых игроков теперь будут корректно отображаться в предигровых описаниях Парка тройной угрозы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра Triple Threat Park не учитывалась в ежедневных сериях побед.
  • Высота MyPLAYER теперь будет точно отображаться на боковых линиях Triple Threat Park с добавленной защитой, предотвращающей их попадание на площадку.
  • Передача значка товарищу по команде, ближайшему к кольцу, теперь включена в играх Triple Threat Park.
  • Оборонительные матчи теперь можно корректировать во время игр Triple Threat Park.
  • Включено переключение «Кого охранять» при удержании кнопки «пасовать/сменить игрока» при защите в играх Triple Threat Park.
  • Игры, сыгранные в Triple Threat Park, теперь будут учитываться в статистике карты игрока.
  • В систему наблюдения за играми в Triple Threat Park были внесены и другие улучшения.

Разборки

  • Добавлены подробные описания еженедельных призов в меню Showdown.
  • Исправлены проблемы со статистикой таблицы лидеров Showdown, о которых сообщали пользователи.

Король двора

  • Исправлено количество игр, необходимое для квалификации «Король двора» в меню «Схватка».

Выставки

  • Карты заблокированных игроков теперь можно отправлять на выставочные миссии.
  • Продолжительность показательных миссий перенесена на экран выбора игрока, чтобы лучше отличать доступные миссии от уже начатых.

Составы

  • Добавлены меры по предотвращению дублирования игроков в составе автозаполнения.
  • Включены «Пользовательские» составы «на лету» — их можно настроить на вкладке «Редактировать состав тренеров» -> меню «План игры тренера».
  • В настройки Coach Gameplan были внесены и другие улучшения.

Дополнительные исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карты игроков не сортировались по общему показателю в меню «Моя коллекция».
  • В режиме «Превосходство» требуемая разница очков для выбранной сложности была добавлена ​​в меню паузы. Трекер испытаний.
  • Улучшения были внесены как в схватку, так и в тренировочные игры в тренировочном центре.
  • Изменена сложность по умолчанию для стрельбы вольным стилем на Pro.
  • 4-очковые теперь будут точно влиять на +/- и другие характеристики.
  • Предотвращено зависание меню в редких случаях после прохождения учебных пособий MyTEAM или получения нескольких наград Shattered Prize.
  • Устранены визуальные проблемы, которые могли возникнуть в Ascension.

MYNBA ERAS/MYGM / THE W

  • Внесены различные исправления и улучшения стабильности для MyNBA Eras, MyNBA Eras Online и The W.
  • Исправлена ​​проблема, о которой сообщили пользователи, из-за которой игроки не присутствовали в лиге в следующем сезоне после отмены их выхода на пенсию.
  • Скорректирована логика планирования Кубка НБА, чтобы все игры были назначены и запланированы правильно.
  • Команды ФИБА теперь можно правильно выбирать для управления при попытке сыграть в отборочных матчах ФИБА и товарищеских матчах ФИБА в межсезонье MyNBA Eras.
  • Исправлено редкое зависание, которое могло произойти при попытке сыграть в игры ФИБА или переиграть их в последующих сезонах MyNBA.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки противоположной команды могли праздновать вместе с командой-победителем финала в MyNBA Eras или MyWNBA.
  • Правильная последовательность празднований теперь будет воспроизводиться после победы в финале конференции в MyNBA Eras и MyWNBA.
  • Гарантировано, что будущие игры с командой соперника планируются так, как ожидалось, при принятии соответствующих задач в MyGM.
  • Теперь вы можете наблюдать за какой-либо из сторон, а не контролировать ее на экране выбора команды в MyGM.
  • Третья команда НБА больше не выбирается в эпоху Magic vs. Bird из соображений исторической точности.
  • Эффект идеального релиза теперь правильно отображается во время конкурса 3PT в MyNBA Eras.
  • Предложения контрактов на карте игрока теперь сортируются по интересам игрока во время свободного агента в MyNBA Eras.

Вот некоторые формы, которые изначально можно было увидеть во времена Стефа Карри, которые станут доступны (они появятся после следующего обновления состава).

  • 2014 Детройт Пистонс
  • 2015 Торонто Рэпторс
  • 2014 Сан-Антонио Спёрс
  • 2017 Даллас Маверикс
  • 2015 Денвер Наггетс

 

  • Исправлено зависание, которое могло произойти после принятия приглашения в MyNBA Eras Online.
  • Исправлено зависание, которое могло произойти во время периода подписания контрактов с персоналом в межсезонье MyNBA Eras Online.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла помешать дальнейшему развитию MyWNBA Online во время межсезонного периода скаутинга.
  • Правильный мяч теперь используется во время финалов Кубка Комиссара в MyWNBA и The W.
  • Исправлена ​​блокировка прогресса, о которой сообщили пользователи, которая могла возникнуть в The W из-за травмы, завершившей карьеру.
  • Меню одобрения теперь будет корректно активироваться при повышении уровня столбца «Жужжание» в The W.
  •  Предотвращено неправильное появление меню «Выберите бренд обуви» во время некоторых пресс-конференций в The W.
  • Аксессуары MyPLAYER теперь будут правильно отображаться во время пресс-конференций в The W.

ПК

  • Для улучшения общего впечатления были сделаны различные оптимизации стабильности и производительности.
  • Исправлено потенциальное зависание и уточнены сообщения об ошибках при запуске игры с определенными конфигурациями оборудования.
  • В процесс компиляции шейдеров были внесены различные обновления для повышения эффективности и ясности обмена сообщениями.
  • Исправлено зависание, которое могло произойти при попытке войти на стритбольную площадку Sideline в городе с определенными конфигурациями оборудования.

Это одно большое обновление и, возможно, самое большое, которое мы видели в игре NBA 2K.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-16 13:02