Как человек, который провел бесчисленные часы, ведя виртуальные мячи и потея над статистикой во вселенной NBA 2K, я могу с уверенностью сказать, что это обновление меняет правила игры! Разработчики действительно превзошли себя с этими улучшениями. От исправления надоедливых ошибок до добавления новой униформы — они решили проблемы, которые беспокоили нас (каламбур) целую вечность.
Обновление 1.04 для NBA 2K25 было выпущено на устаревших консолях, таких как PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Это обновление знаменует собой начало второго сезона, который начнется 15 октября. Однако важно отметить, что, хотя подробности патча представлены ниже, Visual Concepts не уточнила, какие проблемы были решены в версиях текущего поколения, а какие. являются эксклюзивными для консолей последнего поколения. Напоминаем, что новейшие функции игры NBA доступны только в обновленных версиях игры (PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК).
Примечания к обновлению 1.04 для NBA 2K25:
ОБЩИЕ
- Подготовка ко второму сезону NBA 2K25, который стартует в пятницу, 18 октября, в 8:00 по тихоокеанскому времени / 11:00 по восточному времени / 16:00 по московскому времени. Следите за тем, что у нас есть в магазине!
- Во всех режимах игры было внесено множество дополнений и улучшений в звук и комментарии.
- Добавлен баннер чемпионата сезонного турнира «Лос-Анджелес Лейкерс».
- Стойка корзины для корта Orlando Magic Classic (1994–95) обновлена с учетом исторической точности.
- Черная полоса на плече команды «Чикаго Буллз» теперь должна появляться на форме только соответствующего сезона.
- Трофей MVP финала НБА был обновлен с учетом недавнего изменения дизайна.
- Исправлено зависание, которое могло произойти при редактировании обуви в меню Shoe Creator.
- Игроки теперь правильно помечаются как «Горячие» в меню «Замены» во время игры во всех режимах.
- Изменения на временной шкале ротации теперь правильно сохраняются при настройке в меню «Создать состав».
- По просьбе сообщества в меню «Создать состав» после удаления, обмена или назначения игрока теперь будет выделен следующий доступный игрок в списке.
- Изменения в фирменных бросках в прыжке при создании игрока теперь корректно отображаются в меню.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не был виден при создании игрока и попытке обновить татуировки после настройки анимации подписи.
Были обновлены следующие текущие униформы (будут отражены после следующего обновления состава):
- Лос-Анджелес Лейкерс (памятная нашивка Джерри Уэста)
- Мемфис Гриззлис (новый спонсорский патч)
- Майами Хит (новый спонсорский патч)
- New Orleans Pelicans (новый спонсорский патч)
- Орландо Мэджик (памятная нашивка Пэта Уильямса)
- Philadelphia 76ers (новый спонсорский патч)
- Портленд Трэйл Блэйзерс (памятная нашивка Билла Уолтона)
- Торонто Рэпторс (новый спонсорский патч)
- Washington Wizards (новый спонсорский патч)
Следующие суды получили обновленные конструкции или исправления точности:
- Даллас Маверикс (начальная школа)
- Портленд Трэйл Блэйзерс (начальная школа)
У следующих игроков были обновлены изображения или внесены другие изменения:
Сканирование новых игроков:
- Кэм Кристи
- Кэм Спенсер
- Джален Бриджес
- Джермейн Сэмюэлс мл.
- Джонни Фёрфи
- К.Дж. Симпсон
- Нейт Уильямс
- Н’Фали Данте
- Нядеев Пуоч
Обновления татуировок:
- Эй Джей Джонсон
- Энтони Дэвис (историческая версия)
- Энтони Эдвардс
- Бэйлор Шайерман
- Ламело Болл
- Леброн Джеймс
- Лиз Диксон
- Наташа Мак
- Рэй Баррелл
- Шуг Саттон
- Тайлер Смит
Обновления динамики волос:
- Алия Эдвардс
- Андре Драммонд
- Антонио Ривз
- Боби Клинтман
- Брианна Стюарт
- Бриджит Карлтон
- Кристал Дэнджерфилд
- Далано Бэнтон
- Даймонд ДеШилдс
- Диллон Джонс
- Эрика Уиллер
- Маркеша Дэвис
- Мелвин Аджинка
- Микайя Харриган
- Ннека Огвумике
- Пакоме Дадиет
- Роб Диллингем
- Карлтон Кэррингтон
- Харизма Осборн
- Коул Энтони
- Гэри Трент мл.
- Джален Брансон
- Джонатан Могбо
- Джордан Хорстон
- Замок Стефон
- Терренс Шеннон мл.
- Тристен Ньютон
Общие обновления прически или образа
- Аарон Виггинс
- Коби Уайт
- Деннис Шредер
- Кейт Мартин
- Пол Рид
- Келли Обре мл.
- Квентон Джексон
- Кемба Уокер
- Шон Брэдли
Геймплей
- Внесены различные изменения, чтобы снизить эффективность перехватов передач, в том числе смягчены нереалистичные ловли, когда они находятся рядом с пасующим, а также слепые ловли, направленные не в ту сторону.
- Улучшена логика соревнования по броскам для более надежных оценок покрытия как по периметру, так и по внутренней защите. Ситуации «Hand Down» больше не будут считаться тайтовыми. Открытые выстрелы получили небольшое усиление для сохранения баланса.
- Улучшена реакция при ведении или ударе с помощью Pro Stick, а также уменьшены задержки при ловле и ударе.
- Исправлена уязвимость, из-за которой низкое затухание постов было слишком эффективным.
- Исправлены некоторые ветки ведения, в том числе сбой с 720 вращениями и нежелательные движения с двойным колебанием из-за тройной угрозы.
- Стоящие плавающие игроки теперь правильно используют рейтинг «Удар с близкого расстояния», тогда как «Плывущие движущиеся» игроки будут использовать средневзвешенное значение между «Ударом с близкого расстояния» и «Ударом с близкого расстояния».
- Ограничены удары после вращения в ситуациях ведения в реальном времени, чтобы предотвратить нарушения двойного ведения, а также исправлена несвязанная проблема, из-за которой в стойке могло происходить двойное ведение без объявления нарушения.
- Небольшое ослабление эффективности шагов после падения.
- Приземление при падении лицом вниз теперь срабатывает только при ударе сзади.
- Настроены перехваты столкновений, чтобы улучшить охват анимации и обеспечить ее воспроизведение в более подходящих ситуациях.
- Улучшена логика прикрепления мяча, особенно при начале броска или простоя в середине ведения.
- Добавлена поддержка разного масштабирования прогресса индикатора захвата для коротких кварталов и режимов без игровых часов, таких как Triple Threat в MyTEAM.
- Исправлена ошибка, из-за которой переворот камеры 2K сбивал направление игры, если переворот происходил сразу после отскока.
- Выбранные вручную защитные матчи больше не будут сбрасываться после объявления тайм-аута.
- Скорректирован один из прыжков Джордана Кларксона, чтобы предотвратить нереальную начальную скорость ведения.
- Изменен фирменный бросок Марка Уильямса в прыжке, теперь он доступен только для больших мужчин.
- Теперь ваш игрок вырвется из режима «Go-To Shot», если в некоторых упражнениях он отойдет слишком далеко от маркера удара.
- Исправлена ошибка, из-за которой в конкурсе данков было очень сложно выполнить самостоятельный переулок.
- Исправлена ошибка подсчета очков в конкурсе данков, из-за которой неправильно начислялись очки за пропущенные данки.
ГОРОД/ПРО-АМ/ПЦ/ТЕАТР/ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛИГ
- Было внесено множество улучшений производительности, стабильности и визуального оформления, чтобы улучшить общее впечатление от игры в городе.
- Внесено несколько изменений для решения проблем со стабильностью и подключением в кооперативных играх по стритболу.
- Друзья в меню «Социальные сети», играющие в NBA 2K25, теперь будут корректно отображаться в списке тех, кто это делает.
- Исправлено зависание, которое могло произойти при попытке войти в Центр событий после использования системы поиска отряда.
- Исправлена ошибка, из-за которой отряды пытались войти в Центр событий.
- Значок игрока с самым высоким рейтингом на Испытательном полигоне теперь корректно сохраняется после нескольких игр.
- Рейтинг игроков теперь виден при повышении уровня в играх «Полигон испытаний». Длину шорт теперь можно настроить в играх «Полигон испытаний».
- Получение горячих зон в тренировке с помощью Lethal Shooter стало проще.
- Командные танцы в городе были скорректированы, чтобы игроки оставались синхронизированными в любых ситуациях.
- Другие игроки теперь будут правильно присоединяться к командным танцам при попытке в тренировочном центре Gatorade.
- Решена проблема, которая могла задержать добавление лучшего времени в таблицу лидеров на The Track.
- Друзья теперь будут корректно отображаться на вкладке «Набрать игроков» в меню Pro-Am.
- Исправлено зависание, которое могло произойти в MyCOURT при нескольких последовательных играх с перестрелками.
- Плитки с результатами MYCOURT Shooting Drill теперь будут правильно совпадать с соответствующим игроком.
Моя КАРЬЕРА/ЗАДАНИЯ/РАЗВИТИЕ
- Было внесено множество исправлений и изменений, чтобы улучшить общий опыт выполнения квестов и обеспечить правильное продвижение и выполнение квестов на протяжении всего режима.
- Различные настройки и исправления были внесены для оптимизации контента, связанного с личными целями и общим карьерным прогрессом.
- В отслеживание статистики и требования для моментов Dynasty Moments и GOAT Moments было внесено несколько изменений.
- В обмен сообщениями в социальных сетях было внесено множество улучшений, чтобы обеспечить точность и правильную частоту.
- Исправлена проблема, приводившая к неопределенному зависанию при попытке загрузить сохранение MyCAREER.
- Исправлена блокировка прогресса, которая могла возникнуть в межсезонье при попытке сыграть в Open Run или перейти к следующему
сезон - Исправлена ошибка, которая могла помешать симуляции игр сезона НБА, если квест «Дебют в НБА» не был выполнен правильно.
- Исправлена проблема с расписанием, которая могла помешать проведению игр НБА регулярного сезона после завершения игр Кубка НБА.
завершенный - Исправлена проблема, которая могла остановить прогресс в выходе в стартовый состав, если игрок, стоящий впереди MyPLAYER в составе, получил травму.
- Исправлены проблемы с квестами «Дебют в НБА», «Личные цели: Чемпион Кубка НБА», «Кошмар матча — бонусное испытание 2» и «Тренировка Gatorade», из-за которых они могли оставаться активными после завершения.
- Исправлена ошибка отображения, указывающая, что Workout Warrior был заработан до того, как были выполнены необходимые 12 упражнений.
- Исправлена проблема с квестом «Игрок франшизы: Проблемы в раю», из-за которой в целях отображался неправильный игрок. Исправлена проблема, из-за которой квест «Лицо франшизы» мог быть ошибочно провален при переходе к следующему сезону.
- Изменения, внесенные в меню «Мои минуты», теперь будут корректно применяться к следующей игре НБА.
- Гарантировано, что квест «Максимальный перегруз» будет выполняться правильно при достижении ОБЩ рейтинга 95.
- Исправлено зависание, которое могло произойти при попытке повторить попытку или сыграть в следующую игру Heart of a Dynasty.
- Игры «Сердце династии» теперь можно запускать, как и ожидалось, находясь в командном тренировочном комплексе или спортзале Брикли.
- Исправлена ошибка, из-за которой награды не могли быть получены должным образом после завершения межсезонных мероприятий.
- Завершение GOAT Moment для победы в 3PT или конкурсе данков больше не задерживается.
- Правильный общий рейтинг теперь будет отображаться для MyPLAYER при входе в тестовые игры 3 на 3.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли получить контроль над игроком, отличным от MYPLAYER, в играх с тестовой сборкой.
- В игры с тестовой сборкой теперь можно играть на выбранном в данный момент уровне сложности.
- Заполнение счетчика перестрелок перед игрой стало проще.
- Добавлена поддержка нескольких рекордных речей в одной игре, а также улучшен общий ход речи при их активации.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые сцены шоу Джалена Мерфи могли происходить в неправильном месте.
- Исправлена проблема, о которой сообщили пользователи, из-за которой некоторых второкурсников в комментариях в первом сезоне НБА могли называть новичками.
МОЯ КОМАНДА
Проблемы
- Испытания теперь будут фильтроваться по выбранной категории, а не показывать все сезонные, пожизненные и другие типы испытаний в одном списке.
- Награды за выполненные испытания теперь необходимо запрашивать в меню «Испытания», прежде чем они появятся в неоткрытых наборах или получат очки MyTEAM и репутацию MyTEAM.
- Улучшены внутриигровые трекеры и меню паузы для активных испытаний.
- В играх Clutch Time Challenge теперь будут отображаться условия победы в наложении счета в игре.
- Устранена проблема, из-за которой игры Challenge с отслеживанием статистики могли не завершиться.
Обмены
- Добавлена поддержка карт, не подлежащих аукциону, которые будут добавлены на биржи, которые их поддерживают. Некоторые темы карт, такие как сезонные награды, по-прежнему будут недоступны на бирже.
- Дубликаты одной и той же карты теперь можно добавлять на обмен одновременно.
Аукционный Дом
- В списках аукционов игроков с примененной картой обуви теперь будет отображаться примененное название поглощения.
В игре
- Видимость игрового интерфейса теперь можно переключать во время игры, нажав на D-Pad.
- В многопользовательских играх настройки настройки HUD противника больше не будут переопределять настройки локального игрока для текста игрока с мячом.
- Устранена проблема, из-за которой настройки камеры в режимах Triple Threat не сохранялись.
- Гарантированные бонусы тренера будут применяться после матчей-реваншей в одиночных режимах.
Разразиться
- Места привратника теперь будут отображать необходимое количество призовых очков при выборе.
- Перед запуском игр Gatekeeper теперь будет отображаться наложение, включающее полное название приза.
Парк тройной угрозы
- Карточки динамических дуэтов и развитых игроков теперь будут корректно отображаться в предигровых описаниях Парка тройной угрозы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра Triple Threat Park не учитывалась в ежедневных сериях побед.
- Высота MyPLAYER теперь будет точно отображаться на боковых линиях Triple Threat Park с добавленной защитой, предотвращающей их попадание на площадку.
- Передача значка товарищу по команде, ближайшему к кольцу, теперь включена в играх Triple Threat Park.
- Оборонительные матчи теперь можно корректировать во время игр Triple Threat Park.
- Включено переключение «Кого охранять» при удержании кнопки «пасовать/сменить игрока» при защите в играх Triple Threat Park.
- Игры, сыгранные в Triple Threat Park, теперь будут учитываться в статистике карты игрока.
- В систему наблюдения за играми в Triple Threat Park были внесены и другие улучшения.
Разборки
- Добавлены подробные описания еженедельных призов в меню Showdown.
- Исправлены проблемы со статистикой таблицы лидеров Showdown, о которых сообщали пользователи.
Король двора
- Исправлено количество игр, необходимое для квалификации «Король двора» в меню «Схватка».
Выставки
- Карты заблокированных игроков теперь можно отправлять на выставочные миссии.
- Продолжительность показательных миссий перенесена на экран выбора игрока, чтобы лучше отличать доступные миссии от уже начатых.
Составы
- Добавлены меры по предотвращению дублирования игроков в составе автозаполнения.
- Включены «Пользовательские» составы «на лету» — их можно настроить на вкладке «Редактировать состав тренеров» -> меню «План игры тренера».
- В настройки Coach Gameplan были внесены и другие улучшения.
Дополнительные исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой карты игроков не сортировались по общему показателю в меню «Моя коллекция».
- В режиме «Превосходство» требуемая разница очков для выбранной сложности была добавлена в меню паузы. Трекер испытаний.
- Улучшения были внесены как в схватку, так и в тренировочные игры в тренировочном центре.
- Изменена сложность по умолчанию для стрельбы вольным стилем на Pro.
- 4-очковые теперь будут точно влиять на +/- и другие характеристики.
- Предотвращено зависание меню в редких случаях после прохождения учебных пособий MyTEAM или получения нескольких наград Shattered Prize.
- Устранены визуальные проблемы, которые могли возникнуть в Ascension.
MYNBA ERAS/MYGM / THE W
- Внесены различные исправления и улучшения стабильности для MyNBA Eras, MyNBA Eras Online и The W.
- Исправлена проблема, о которой сообщили пользователи, из-за которой игроки не присутствовали в лиге в следующем сезоне после отмены их выхода на пенсию.
- Скорректирована логика планирования Кубка НБА, чтобы все игры были назначены и запланированы правильно.
- Команды ФИБА теперь можно правильно выбирать для управления при попытке сыграть в отборочных матчах ФИБА и товарищеских матчах ФИБА в межсезонье MyNBA Eras.
- Исправлено редкое зависание, которое могло произойти при попытке сыграть в игры ФИБА или переиграть их в последующих сезонах MyNBA.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки противоположной команды могли праздновать вместе с командой-победителем финала в MyNBA Eras или MyWNBA.
- Правильная последовательность празднований теперь будет воспроизводиться после победы в финале конференции в MyNBA Eras и MyWNBA.
- Гарантировано, что будущие игры с командой соперника планируются так, как ожидалось, при принятии соответствующих задач в MyGM.
- Теперь вы можете наблюдать за какой-либо из сторон, а не контролировать ее на экране выбора команды в MyGM.
- Третья команда НБА больше не выбирается в эпоху Magic vs. Bird из соображений исторической точности.
- Эффект идеального релиза теперь правильно отображается во время конкурса 3PT в MyNBA Eras.
- Предложения контрактов на карте игрока теперь сортируются по интересам игрока во время свободного агента в MyNBA Eras.
Вот некоторые формы, которые изначально можно было увидеть во времена Стефа Карри, которые станут доступны (они появятся после следующего обновления состава).
- 2014 Детройт Пистонс
- 2015 Торонто Рэпторс
- 2014 Сан-Антонио Спёрс
- 2017 Даллас Маверикс
- 2015 Денвер Наггетс
- Исправлено зависание, которое могло произойти после принятия приглашения в MyNBA Eras Online.
- Исправлено зависание, которое могло произойти во время периода подписания контрактов с персоналом в межсезонье MyNBA Eras Online.
- Исправлена проблема, которая могла помешать дальнейшему развитию MyWNBA Online во время межсезонного периода скаутинга.
- Правильный мяч теперь используется во время финалов Кубка Комиссара в MyWNBA и The W.
- Исправлена блокировка прогресса, о которой сообщили пользователи, которая могла возникнуть в The W из-за травмы, завершившей карьеру.
- Меню одобрения теперь будет корректно активироваться при повышении уровня столбца «Жужжание» в The W.
- Предотвращено неправильное появление меню «Выберите бренд обуви» во время некоторых пресс-конференций в The W.
- Аксессуары MyPLAYER теперь будут правильно отображаться во время пресс-конференций в The W.
ПК
- Для улучшения общего впечатления были сделаны различные оптимизации стабильности и производительности.
- Исправлено потенциальное зависание и уточнены сообщения об ошибках при запуске игры с определенными конфигурациями оборудования.
- В процесс компиляции шейдеров были внесены различные обновления для повышения эффективности и ясности обмена сообщениями.
- Исправлено зависание, которое могло произойти при попытке войти на стритбольную площадку Sideline в городе с определенными конфигурациями оборудования.
Это одно большое обновление и, возможно, самое большое, которое мы видели в игре NBA 2K.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-16 13:02