Выпущенное сегодня обновление First Descendant 1.21 вносит изменения в подземелья и совершенное оружие.

Выпущенное сегодня обновление First Descendant 1.21 вносит изменения в подземелья и совершенное оружие.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что недавние обновления «The First Descendant» действительно привлекли мое внимание и сделали мой игровой процесс более плавным и приятным. Возможность легко перемещаться между инвентарем и картой меняет правила игры, поскольку раньше я всегда терялся в меню.


Сегодня Nexon выпустил существенное обновление для The First Descendant, которое не совсем пересматривает контент, но, безусловно, дает мощный эффект! Для консольных игроков вы заметите это как The First Descendant Update v1.21 на консолях последнего поколения и v1.021 на системах текущего поколения. В этом обновлении конкретно представлены изменения игрового процесса.

Для тех, кто использует ПК, Nexon обозначил это обновление как исправление TFD 1.1.2, которое содержит тот же список модификаций, что и его консольные аналоги.

Примечания к обновлению The First Descendant Update 1.21/1.021 от 12 сентября:

Оглавление

Toggle

Улучшения контента

(1) Содержание

– Удалены некоторые штрафы за подземелья, которые появляются во время вторжения.

  • При использовании обычного круглого оружия стоимость пули +1.
  • При использовании ударного оружия стоимость пули +1.
  • При использовании специального круглого оружия стоимость пули +1.
  • При использовании мощного круглого оружия стоимость пули +1.
  • При использовании Броска Атака огнестрельного оружия -3,6% (до 10 стаков)
  • При использовании Крюка сила навыка -43,6% (длительность 30 с).
  • При использовании навыка скорость передвижения -50% (длительность 30 с).
  • При прицеливании модификатор входящего урона +2,7%.

– Сферы HP, появляющиеся в боях на перехвате, теперь восстанавливают 25% от максимального HP вместо 20%.

– Сферы MP, появляющиеся в боях на перехвате, теперь восстанавливают 16% от максимального MP вместо 13%.

– Снижена сложность обычного/сложного задания «Мертвая невеста».

  • Уменьшена частота «Телепортации» в состоянии бешенства.
  • Уменьшен радиус действия «Снежной бури (завеса, состоящая из холода)» и уменьшен урон.
  • Уменьшена часть HP усилителя.

– Снижена сложность обычного «Повешенного».

  • Значительно уменьшено часть здоровья «Чарджера» (объекта во рту, который атакует в состоянии бешенства).
  • Значительно уменьшен урон от «Громовой волны» (громовой волны, исходящей из центра).
  • Значительно уменьшен урон «Зарядного лазера» (лазер, стреляющий изо рта, когда вам не удается уничтожить зарядное устройство).
  • Уменьшен урон умения «Удар молнии», наносимый в состоянии бешенства.
  •  Уменьшена длительность действия «Электрической пушки (электрической сферы)».

Миссия «Передатчик обмана (Защита)» в «Стерильной земле: Камнепад» стала проще.

— Урон от нокдауна не будет наноситься подряд при повреждении ловушками.

— Увеличена скорость появления монстров на уровне «Эхо-болото: Хранилище семян» сложной операции «Жесткая операция по проникновению — Миссия по уничтожению» и уменьшено необходимое количество для завершения миссии.

Цель операции глубокого проникновения «Агиос: Старая тайна», ранее известной как миссия по сбору данных, теперь была переопределена как миссия по обходу.

В «Вторжении: Легион бессмертия» новая дальность подачи искусственного интеллекта в квантовое вычислительное устройство теперь увеличена с 2 метров до 3,5 метров.

В миссию «Фрагмент Пустоты» «Крепость: Линия обороны» включены особые типы врагов, или «монстры-снайперы», в качестве меры противодействия простым в использовании автоматизированным сценариям (макросам).

– Меню ESC теперь можно активировать в состоянии DBNO.

– Изменены настройки Aim Assist для контроллеров.

  • Значение по умолчанию теперь составляет 50 вместо 80.
  •  Максимальная дальность прицеливания для каждого оружия, кроме снайперских винтовок, изменена на 100 метров.
  • Помощь при прицеливании теперь активируется быстрее при нацеливании на нескольких врагов подряд.
  •  Минимальное расстояние для срабатывания автоматического поворота камеры изменено на 4 метра или выше.
  • Ослаблена сила притяжения перекрестия к центру врага.
  • Уменьшена продолжительность помощи при прицеливании при попытке нацелиться на другого монстра.
# комментариев режиссера
Команда разработчиков приняла во внимание отзывы о Aim Assist и улучшила эту функцию, чтобы еще больше повысить удобство игры на консоли.
Раньше функция Aim Assist затрудняла деликатное управление, поскольку прицел автоматически поворачивался к ближайшему монстру или фокусировался на туловище врага, когда вы хотели атаковать его слабые места.
Благодаря этому улучшению игроки с контроллерами теперь имеют больше контроля над прицеливанием, а новым игрокам предоставляется соответствующая помощь.

— На странице 13 мы включили боевой пропуск 1-го сезона. В качестве награды вы теперь найдете «Катализаторы кристаллизации» и «Активаторы энергии».

# комментариев режиссера
Чтобы оправдать ожидания сообщества по дальнейшему повышению ценности наград боевого пропуска, мы временно добавили страницу 13 для боевого пропуска 1-го сезона, предоставив в качестве наград «Катализаторы кристаллизации» и «Активаторы энергии».
Даже если вы уже достигли 96-го уровня сезона, вы все равно можете получить дополнительные награды на стр. 13.
Команда разработчиков усердно работает над учетом отзывов сообщества для дальнейшего улучшения игры и повышения ее ценности для игроков.
Основываясь на отзывах, полученных в ходе предсезонной подготовки, мы улучшили боевой пропуск 1-го сезона, чтобы упростить выполнение еженедельных и сезонных миссий.
Мы ценим ваш постоянный интерес к боевому пропуску 1-го сезона и магазину боевых припасов, где вы можете получить бесплатные награды.

(2) Абсолютное оружие

Доработаны основные возможности и особенности разведывательной винтовки «Волна света».

  • Уменьшена отдача «Солнечного ореола» при увеличении «Шанса критического удара огнестрельного оружия». Увеличена «Продолжительность» эффекта в зависимости от уровня улучшения.
  • Удары по врагам во время действия «Солнечного ореола» теперь создают «Сумерки», накладывая «Лунный ореол» на врагов в радиусе действия.
  • «Атака огнестрельного оружия» увеличивается при попадании по врагам, на которых нанесен «Лунный ореол».

Улучшены основные функциональные возможности и отличительные возможности лучевой винтовки «Королевская гвардия».

  • Увеличена «базовая скорострельность» King’s Guard Lance, одновременно уменьшено базовое время, необходимое для зарядки.
  • Теперь вы можете разместить до трех «копий стражей», и при размещении копья автоматически атакуют врагов в пределах «диапазона урона».
  • На «Интервал урона» «Копья стража» теперь влияет «Скорость стрельбы» Копья стражи короля.
  •  Увеличена длительность действия «Копья стража» в зависимости от уровня улучшения.
  • Увеличены «Увеличение длительности при попадании» и «Дальность урона» «Кольца стража», при этом максимально возможное увеличение дальности ограничено.

– Улучшены базовые характеристики и уникальная способность Абсолютного оружия «Палач (Дробовик)».

  • Увеличены базовые «Точность огня от бедра» и «Точность прицельного выстрела» для «Палача».
  • Когда эффект «Возвышение палача» активен, неспособность поразить все выпущенные пули больше не будет уменьшать количество стаков.
  • Уменьшено максимальное количество стаков эффекта «Возвышение палача», и стрельба из пистолета с максимальным количеством стаков больше не отключит эту способность.
  • Увеличены «Точность» и «Частота критических попаданий из огнестрельного оружия» на основе скорректированных максимальных стаков эффекта «Возвышение палача». «Урон от критического удара огнестрельного оружия» и «Скорость стрельбы» теперь также увеличены.
  • Эффект «Возвышение палача» при максимальных стеках теперь увеличивает «Урон по слабым точкам» вместо «Атака огнестрельным оружием».
  • «Атака огнестрельного оружия» больше не увеличивается при попадании по врагам, пораженным «Электрическим ударом».

Улучшены как основные возможности, так и отличительные особенности «Совершенного оружия» под названием «Миротворец (ручная пушка)».

  • Эффект «Одиночная перезарядка ради мира» теперь также предоставляется при использовании навыка «Слияние».
  • «Стоимость навыка» эффекта «Одиночная перезарядка ради мира» теперь уменьшается в зависимости от уровня улучшения.
  •  Увеличена «Сила навыка без атрибутов в каждом стеке» эффекта «Одиночная перезагрузка ради мира».

– Улучшены базовые характеристики и уникальные способности Абсолютного оружия «EXCAVA (штурмовая винтовка)».

  • Уменьшено максимальное количество стаков «Напряженного заряда» в зависимости от уровня улучшения, чтобы быстрее получить эффект «Энергетической гранаты».
  • Увеличен дополнительный урон при стрельбе во время прицеливания при активном эффекте «Энергетическая граната» в зависимости от уровня улучшения.
  • Немного увеличен размер снаряда «Энергетической гранаты».
  • Увеличено снижение электрического сопротивления эффекта «Накопление напряжения» в зависимости от уровня улучшения.

(3) UI/UX

Выпущенное сегодня обновление First Descendant 1.21 вносит изменения в подземелья и совершенное оружие.

– Функция «Фильтровать все как нежелательную» была переименована в «Массовое исключение нежелательного фильтра».

  • Теперь он функционирует, определяя условия, при которых не следует обозначать мусор.
  • «Фильтр опций» теперь позволяет вам выбирать, будут ли исключаться элементы, если они соответствуют только одному указанному условию или более чем двум.
  • Благодаря этому изменению текущие настройки «Фильтровать все как нежелательные» будут сброшены, поэтому обязательно проверьте настройки «Исключить из нежелательной почты», прежде чем разбирать элементы.

Выпущенное сегодня обновление First Descendant 1.21 вносит изменения в подземелья и совершенное оружие.

Чтобы гарантировать, что оружие Ultimate уровня 1 не будет ошибочно выброшено как мусор, установите в настройках фильтр для оружия «Ultimate или выше (уровень 1 и выше)». Имейте в виду, что это изменение означает, что все редкое оружие 100-го уровня теперь будет относиться к категории «Хлам». Прежде чем разбирать какие-либо предметы, дважды проверьте настройки «Исключить из нежелательной почты», чтобы случайно не выбросить ценные предметы.

– Внесены улучшения, чтобы игрокам было легче перемещаться между инвентарем и картой.

  • Нажатие кнопки «Карта» (M) в меню инвентаря («Инвентарь», «Наследники», «Настройка», «Расходные материалы», «Боевой пропуск», «Магазин») позволяет перейти на экран «Карта».
  • Нажатие кнопки «Инвентарь» (I) в меню карты («Карта», «Библиотека», «Журнал», «Квест», «Социальная сеть») позволяет перейти на экран «Инвентарь».

Теперь в настройках игры вы можете назначать ярлыки для таких меню, как «Библиотека», «Предметы», «Дневник», «Друзья», «Боевой пропуск» и «Торговая площадка».

Выпущенное сегодня обновление First Descendant 1.21 вносит изменения в подземелья и совершенное оружие.

– Теперь вы можете сразу выбрать награду, прежде чем приступить к операции жесткого проникновения.

– В списке оружия в настройке теперь отображается статус скинов для каждого оружия.

В библиотеке результаты исследований также представлены в деталях приобретения. Кроме того, теперь вы можете просматривать всплывающие подсказки, касающиеся аморфных материалов.

– «Изменить режим стрельбы» в настройках игрового процесса теперь включено по умолчанию.

Исправления ошибок

(1) UI/UX

Улучшена функциональность: при доступе к экрану «Исследования» больше не будет автоматически выбираться вкладка «Отслеживаемые элементы», если только нет текущих или завершенных объектов исследования.

Я решил проблему, из-за которой кнопка «Информация об использовании» не появлялась при наведении курсора на всплывающие подсказки определенных популярных вариантов скина.

Вместо того, чтобы превращать частное поле битвы в публичное при выходе из группы, теперь вы будете перенесены прямо в Альбион после выхода из группы на личное поле битвы.

— Устранена ошибка, возникавшая при попытке прикрепить модуль к сокету другого типа, приводившая к неправильному отображению совокупных примененных значений.

(2) Потомки и абсолютное оружие

Решена проблема, из-за которой эффект сохранялся, даже если Барьер Аякса был мгновенно демонтирован после создания.

Вместо того, чтобы «уникальное оружие Хейли» влияло на навык «Зенит», теперь важна скорость ее текущего оружия. Это изменение позволяет корректно работать эффекту «Арка-кардиостимулятор» от усиления инверсии.

Если у союзника, исцеленного Юджином, максимальное здоровье ниже 1, объем исцеления теперь будет определяться на основе значения «Максимального энергетического щита» цели.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Копье королевской гвардии» блокировало вражеские снаряды.

(3) Разное

— Решена проблема, из-за которой квест «Сбор частиц Железного сердца» не отмечался как выполненный, даже если он был выполнен правильно.

  • После установки исправления награда будет автоматически применена при повторном входе в систему.

Исправлена ​​проблема, возникшая во время миссии «Вторжение: Орден Истины», которая позволяла игрокам завершить миссию преждевременно, взаимодействуя с дроном перед тем, как вступить в бой с названным вражеским монстром после начала реальной битвы.

В миссии «Вторжение: Легион бессмертия» решена проблема. Эта проблема возникала, когда персонажи умирали во время боя с боссом-монстром, из-за чего некоторые элементы интерфейса впоследствии отображались неправильно.

Решена проблема, возникавшая во время обычной операции по проникновению «Убежище в пустыне Агна»: если игроки умирают во время битвы с Именованным монстром, это не позволяет двери впоследствии открыться.

Nexon активно и быстро решает вопросы, связанные с The First Descendant, поэтому следите за любыми предстоящими обновлениями, которыми мы будем делиться. И отметьте в своем календаре: оставшаяся часть обновления первого сезона выйдет 10 октября!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-12 17:33