Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что этот список проблем в вашей игре открывает глаза! Это похоже на сокровищницу технических проблем, которые только и ждут своего решения.
BlackMatter только что выпустила обновление 1.039 как часть значительного обновления контента версии 15.3! Это обновление включает в себя переработанную карту «Пурпурного сердца», новые косметические предметы, новую камеру администратора консоли с полной совместимостью с контроллером и многое другое. Все подробности о том, что было добавлено или изменено, можно найти в официальных примечаниях к патчу ниже.
Примечания к обновлению Hell Let Loose 1.039 от 17 октября:
Элсенборн Ридж PTE
С завтрашнего дня мы откроем пробную версию Elsenborn Ridge в Steam для публичного тестирования! Суд продлится все выходные. Следите за дальнейшими обновлениями.
Переулок Пурпурное Сердце – обновление карты
В прошлом году мы хотели узнать ваше мнение о том, какая карта нуждается в обновлении. Судя по вашим голосам, выяснилось, что большинство из вас высказались за обновление переулка Пурпурного Сердца.
После изучения карты и принимая во внимание отзывы игроков о ее наиболее сложных аспектах, мы внесли более масштабные улучшения в отношении этих проблем:
- Недостаточные переправы через реки
- Непонятно, где можно/нельзя переходить воду
- Непоследовательное утопление в полях
- Отсутствие укрытия внутри и вокруг некоторых жестких крышек.
Целью этого обновления было не каким-либо образом уменьшить существующую карту, а, скорее, улучшить и отполировать ее существующие элементы, чтобы сохранить единообразие. Мы внесли изменения в эти конкретные точки захвата на основе отзывов сообщества:
Кровавый изгиб
- Сделаны некоторые изменения ландшафта, чтобы уменьшить вероятность утопления в полях, если только вы не упали на землю.
- Добавлены точки укрытия
- Добавлен дополнительный сарай, в который нельзя войти, для укрытия.
Уголок мертвеца
- Недоступное для входа здание заменено входной версией того же размера, чтобы обеспечить возможность подъема, а также дополнительный более быстрый маршрут через задние дворы.
- Открыта сеть стен, чтобы создать дополнительную точку проникновения вокруг комплекса.
- Дополнительная крышка
- Добавлены маршруты внутри и над стеной.
Передняя батарея
- Расширены живые изгороди, чтобы они соответствовали остальному ландшафту.
- Добавлены дополнительные боковые живые изгороди, обеспечивающие укрытие игрокам, проходящим через водный канал.
- Добавлена листва
- Добавлено укрытие на затопленном поле на фланге.
Канал Журдан
- Скорректированы уровни местности, чтобы уменьшить вероятность утопления.
- Добавлено укрытие для скота для игроков, пробирающихся по полям.
- Игрок теперь может пройти под пешеходным мостом в полный рост и не утонуть.
- Игрок утонет, если попытается присесть, этого можно предотвратить, встав.
- Добавлен пункт пересечения понтонного моста.
- Добавлено немедленное прикрытие для игроков, когда они пересекают мост.
- Скорректирована листва тростника вокруг моста.
- Добавлен блокировщик линии обзора дерева.
Дувский мост
- Созданы дополнительные переходы к причалу, чтобы добраться до другой стороны реки.
- Добавлены точки укрытия на этом маршруте.
- Внесены некоторые изменения в ландшафт, чтобы он меньше погружался в воду.
- Добавлено немного повествования с уничтоженной техникой и следами артиллерийских поджогов.
- В соответствии с тематикой дока добавлен дополнительный небольшой причал на пути к мостику с укрытием.
Батарея реки Дув
- Воду теперь можно пересекать в определенных точках как пешком, так и на транспортном средстве, это будет подсвечено как в окружении, так и на тактической карте.
Дот Грота
- Внесены изменения в ландшафт, чтобы глубокая вода разделялась сушей.
- Создал дополнительную обложку
- Создана дополнительная листва
- Добавлен понтонный мост для переправы через реку.
Карантанская дорога
- Добавлена сеть траншей в непосредственной близости от выхода из существующей сети траншей.
- Добавлен недоступный для входа сарай.
- Перевал местности
- Листва проходит
- Сделаны изменения местности
- Создал дополнительную обложку
- Создана дополнительная листва
- Дополнительное укрытие на затопленных полях
- Насыпи на подходе к укрытию лежа
- Дополнительное повествование
Позиция зенитной артиллерии
- Сделаны изменения местности
- Создана дополнительная листва и укрытие.
- Дополнительное повествование
Ферма Мадлен
- Сделаны изменения местности
- Грунтовая дорога стала более заметной на уровне земли.
- Заменена стена, чтобы открыть дополнительную дорожную петлю.
- Скорректированы дорожные шлицы, чтобы соединить бездорожье с главной дорогой.
- Построен на основе существующего поля с дополнительным повествованием и обложкой.
Мост Мадлен
- Скорректирован ландшафт в центре моста, чтобы игрок мог перемещаться под центральной аркой.
- Позволяет игроку полностью пересечь реку на этом участке и сохранить ее на одном уровне с остальной частью канала.
- Создана дополнительная сеть траншей в полевых условиях
Помощь
- Перевал местности
- Обложка пропуска в хардкепе
- Листва проходит в жесткой крышке
Перекресток Ингуфа
- Добавлен фермерский комплекс
- Передача ландшафта по высоте, смешивание и покраска
- Создана дополнительная листва
Дорога в Карантан
- Перевал местности
- Листва проходит
- Создал дополнительную обложку
Динамическая погода
В недавнем обновлении переулка Пурпурного Сердца наша команда технических художников стремилась усилить эффект дождя. Первоначально это изменение было предназначено для устранения визуальных проблем, замеченных на Xbox. В результате мы смогли добавить больше вариантов дождя, например ситуации без дождя или сильные штормы.
- Небольшой дождь
- Средний дождь
- Сильный дождь
- Сильный дождь (включая гром/молнию)
Эта настройка позволила нам настроить каждую ситуацию независимо, поскольку все они имеют настройки, полученные на основе визуальных эффектов, освещения и аудиофайлов для простых настроек, таких как интенсивность дождя, атмосфера и звук. Кроме того, есть средства управления частотой и появлением молний в условиях сильного дождя.
Камера администратора консоли
Администраторы консольных серверов теперь могут использовать возможности камеры администратора, включая полный контроль с помощью контроллеров!
Будучи администратором сервера (консоли или ПК), вы теперь обнаружите, что можете получить доступ к меню камеры администратора и выйти из него, перемещаясь по меню паузы игры.
Исправление ошибок
Общие
- Текст в разделе «Уведомление о броне и разведке» в меню «Создать новый отряд» смещен.
- [15.0] На экране загрузки SMDM Day Skirmish отображается центр города, который не находится на уровне схватки.
- [15.0] На экране загрузки SMDM Night Skirmish отображается центр города, который не находится на уровне схватки.
- [15.0] Предварительный просмотр униформы «Дубовый лист» имеет низкое разрешение.
- [Браузер консольного сервера] Подсказка о подтверждении всплывающего окна «Сбросить фильтр» и кнопка подтверждения в окне фильтра сервера удваивают ввод.
- Функция поиска в «Полевом руководстве» не выполняет поиск по всем темам.
- Волосы подстригаются с Зимней головой на переднем конце после экипировки, а затем в Казармах.
- [Полевое руководство] В разделе «Транспортные средства» > «Сиденья и клавиши» в разделе «Танки» упоминается, что все тяжелые и средние танки имеют пулемет для водителя, что неверно.
- [Полевое руководство] На странице полугусеницы нет упоминания о том, что двигатель полугусеницы необходимо выключать, чтобы он работал в качестве спавна.
- [Полевое руководство] В разделе «Заряд ранца» в разделе «Оборудование» нет упоминания о том, что заряд ранца можно обезвредить.
- [Полевое руководство] В разделе «Артиллерия» > «Снаряды» в разделе «Бой» следует упомянуть, что дымовые снаряды не наносят урона, даже при прямом попадании.
- [Полевое руководство] Ожидается, что в разделе «Развертываемые объекты» «Типы появления» будут основным разделом, а не подразделом, и что он будет охватывать места появления воздушной головы, полугусеничного транспорта и разведки.
- Настройки значения ползунка, установленные на 1 галочку выше минимального значения, обратно к минимальному значению, не изменятся должным образом.
- На некоторых униформах огнеметные канистры сильно прорезают рюкзак саппорта.
- Гарнизон нельзя уничтожить взрывом ранца поблизости.
- Часы офицера/командора больше не показывают, сколько гарнизонов построено в данный момент.
- Звук перезарядки M1919 Browning не слышен в TPP.
- Игрок не может использовать способности командира после попытки использовать чат во время восстановления.
- Визуальные индикаторы привязки клавиш во всплывающих подсказках связаны с привязками клавиш «Диалог» вместо «Голосования».
- При прыжке лежа и стрельбе из пулемета игрок прыгает вперед, когда заканчивает стрельбу.
- Передняя часть корпуса Firefly имеет слабые места на люках, имеющих только «Тяжелое» значение брони.
Специально для консоли
- [КОНСОЛЬ] Присоединение к группе в качестве игрока PS5 через оверлей T17 приводит к невозможности использования каналов VOIP.
- [КОНСОЛЬ] Голосовой чат группы не работает во внешнем интерфейсе при приглашении игрока через T17 Overlay.
- [КОНСОЛЬ] Когда игрок пытается подключиться к серверу через оверлей T17, VOIP становится недоступным.
- [КОНСОЛЬ] Игрок не может переключаться между сообщением сервера и ключом с помощью кнопок LB/RB на экране развертывания.
Карентан
- Актив колеса представляет текстуру снега.
- [D6] Груды обломков больше, чем ожидалось. Столкновение блокирует попадание пуль в цель.
- [C7] В ресурсах в этом секторе отсутствуют текстуры, полигональные грани или они заметно неуместны.
- [F7] Игрок остается застрявшим между дымоходом и стулом внутри разрушенного здания.
- [I3] Перекрывающиеся текстуры дверей и кирпичных стен
Дриэль
- [Driel-O-GER] Предварительно размещенные британские гарнизоны имеют дизайн гарнизонов США.
Эль-Аламейн
- [A3] В Секторе 6 присутствует плавающая куча камней.
- Скальные образования по всей карте имеют плохой уровень детализации.
- В скальных образованиях с низкой текстурой отсутствует столкновение с игроком.
- [A3][B3] Плавающая горная порода присутствует в секторе A3 и секторе B3.
- [F6][Наступление] В этом секторе у ресурсов отсутствуют текстуры, полигональные грани или они заметно неуместны.
Холм 400
- Ресурс дома меняет свою текстуру, когда пользователь приближается к нему.
- [I4] В окне будет отображаться низкий уровень детализации, и оно будет розовым, если смотреть на него на расстоянии.
Лес Хюртген
- [H4] Отсутствует столкновение с валуном.
Курск
- [E10] Дверной проем забора не позволяет игрокам пройти через него.
- [F10] Невидимое столкновение в траншее.
- Невидимая стена на оборванной колючей проволоке вдоль траншеи
Мортейн
- Припасы и боеприпасы можно размещать за пределами игровой зоны.
- [D6] – Палатка немного смещена.
- [G3/H3] Игрок может загореться, проезжая на грузовике с припасами мимо разбитых грузовиков на близком расстоянии.
Омаха-Бич
- В некоторых кустах нет столкновений с игроками или пулями.
- [C5] Определенный актив дома поврежден.
Переулок Пурпурного Сердца
- [E4] Игроки могут застрять в воде под мостом Дув.
- [F2] [F10] Дождь в паре домов
- [F4] На кирпичном полу вдоль доков происходят z-бои.
- [F7] При ходьбе по переходу под мостом неправильно воспроизводятся звуковые эффекты шагов в глубокой воде.
- [H1] Красная машина имеет низкую детализацию с небольшого расстояния.
- Линии электропередачи на карте имеют смещение
- В секторе D8 есть место, где машины начинают раскачиваться.
- Транспортные и снабженческие грузовики могут застрять в кормушках для скота.
- Общие улучшения детализации листвы
Тренировочный полигон
- [Тренировочный полигон] Опция «Выбрать место появления» отображается недействительной на экранах развертывания тренировочного полигона и выбора роли.
- [Тренировочный полигон] Экран развертывания теряет функциональность на тренировочном полигоне.
- [Тренировочный полигон] Белую наклейку можно увидеть сквозь мишени пугала.
- [Практика] Игроки не удаляются из группы при входе на тренировочную площадку.
Ремаген
- [F8] В сборке камней отсутствует столкновение с транспортным средством.
- [D3] Транспорт пробивает камни возле железнодорожных путей.
- [F8] В сборке камней отсутствует столкновение с транспортным средством.
- [H2] На илистом берегу отсутствует столкновение с транспортным средством.
- [D3] Валун не вызывает столкновений с транспортными средствами.
Сент-Мер-Эглиз
- [C4] Растянутая текстура на проволочном заборе.
- [J8] В этом секторе имеется смещенная колючая проволока.
Сталинград
- [I6] [I7] На крыше многоквартирного дома в нескольких местах отсутствует столкновение с игроком.
- Журнал изменений патча 15.3
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-17 14:02