Судя по предыдущим сообщениям, Gunfire Games выпустила обновление 1.000.028 для Remnant 2, которое преподносит дополнительный сюрприз: это обновление также применимо к DLC The Forgotten Kingdom. Те, кто готов совершить покупку, откроют для себя новые функции, такие как архетип Invoker, свежие сюжетные линии и дополнительный контент в пакете расширения.
Для тех, кто загрузил обновление Remnant 2 сегодня, эта версия включает поддержку графических технологий DLSS 3.7 и XeSS 1.3, а также многочисленные исправления и модификации.
Примечания к обновлению 1.000.028 для Remnant 2 | Примечания к обновлению Remnant 2 The Forgotten Kingdom:
[Запуск дополнения «Забытое королевство»]
Приготовьтесь: завтра, 23 апреля, ожидание дополнения The Forgotten Kingdom закончится! Раскрывайте скрытые тайны, путешествуйте по новым подземельям, приобретайте грозное снаряжение, встречайте неожиданных спутников и сражайтесь с новыми противниками, стремясь восстановить спокойствие в давно потерянном королевстве.
Представляем архетип Invoker!
Исследуйте новый архетип Invoker и овладейте искусством управления его навыками. Этот класс использует силу Яеши, позволяя вам усилить свою команду, ослабить противников и стать важным компонентом любого архетипического дуэта. – Взгляните на особенности архетипа Invoker и игровой процесс прямо здесь!
Сюжетная линия «Забытого королевства» автоматически вплетается во все новые кампании!
Чтобы мгновенно изучить уникальные особенности Забытого королевства, перейдите в «Режим приключений» в Блоке 13 Worldstone. Выберите опцию «Один выстрел», чтобы начать все сначала. Как и в оригинальном DLC, это наполнит ваше приключение дополнительным контентом, предоставляя вам быстрый доступ к новым квестам, неигровым персонажам, противникам и, конечно же, к наградной добыче!
[Обзор]
С добавлением пакета расширения The Forgotten Kingdom этот выпуск включает в себя обширные изменения баланса на протяжении всей игры.
Нашей целью всегда было предложить разнообразные возможности сборки и способствовать развитию изобретательности игроков. Мы тщательно изучили каждый элемент нашего выбора снаряжения, чтобы укрепить основу, лежащую в основе построения каждого игрока. Мы рады, что вы сможете исследовать нетрадиционные комбинации сборок, используя эти изменения, и насладитесь всем новым контентом, который мы рады вам представить.
В Gunfire Games и Arc Games мы с нетерпением ждем ваших сообщений на нашем сервере Discord, наслаждаемся просмотром ваших видео и клипов и ценим ваши публикации и комментарии, где бы они ни появлялись. Ваш отзыв имеет для нас большое значение. Мы в восторге от энтузиазма и преданности сообщества Remnant игре, поэтому подготовили это обширное обновление баланса — все для вас!
[ Общие ]
= Производительность =
– Добавлена поддержка DLSS 3.7 и XeSS 1.3.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: эти параметры теперь доступны в меню настроек.
= Качество жизни =
– Добавлены кроссплатформенные приглашения друзей и возможность присоединиться к ним в игре.
– Добавлен модификатор FOV в консольные версии игры.
[Интерфейс]
– Исправлена проблема, из-за которой иногда некоторые предметы нельзя было экипировать или снять без закрытия и повторного открытия инвентаря
– Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно обучения о переходе на более раннюю версию отображалось некорректно
– Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки к оружию не отображали правильно информацию о количестве выстрелов в секунду
– Исправлена ошибка, из-за которой имя зрителя исчезало после смены зоны
– Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс отображался в максимальном размере в выключенном состоянии.
– Исправлена ошибка, из-за которой награды за победу над «Аннигиляцией» отображались за экраном титров, если игроки пропускали финальный игровой ролик.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Предметы всегда вознаграждались; однако всплывающие уведомления пользовательского интерфейса были скрыты.
[ Игрок ]
= Общие =
– Скорректировано окно ближнего боя после выхода из лестницы (раньше)
– Увеличено окно буфера для ближнего боя после всех уклонений вперед
– Увеличено окно буфера для ближнего боя после сверхтяжелого нейтрального уклонения
– Увеличено окно буфера для ближнего боя после Omen Dash
– Увеличено окно буфера для ближнего боя после Туманного шага
– Увеличено ограничение скорости движения со 150% до 200% (спринт, бег трусцой, приседание, ADS).
Примечание разработчика: улучшение качества жизни (QOL). Атаки ближнего боя после уклонения или выхода из лестницы теперь будут иметь более плавный и быстрый ответ.
= Эффект статуса кровотечения =
– VS Player: лечение правильно сокращается вдвое, когда активна сортировка
– VS Enemies: снижает эмпатию и эффективность регенератора на 50%.
Совет разработчика: введены механизмы сопротивления определенным способностям боссов, имитирующие их воздействие на игроков. Используйте стратегию с умом!
= Эффект замедления статуса =
– Включено взаимодействие с предметами, для срабатывания которых требуются «негативные эффекты статуса».
– Не считается «эффектом элементарного статуса».
Примечание разработчика: я реализовал новый метод активации предметов, требующих статуса, назначив их «основными статусами» (кровотечение, горение, перегрузка, коррозия, медлительность).
= Открытый дебафф =
– Увеличивает входящий урон на 15% от всех источников.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: теперь это статическое значение в одиночной и сетевой игре. Больше не зависит от количества игроков в игре. Мы рассматриваем возможность сделать Expose мультипликативным дебаффом, но сначала хотим посмотреть, как эта версия работает в масштабе.
На стрельбище:
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: использование модов, которые выталкивают вас за пределы триггерного объема, затрудняет получение надежных показателей урона в секунду. Теперь у вас есть больше места позади, чтобы передвигаться и вас отбрасывают назад, но некоторые вещи (например, двойной сотрясающий выстрел) все равно будут вас отталкивать. Мы оставили немного места, чтобы вы могли легко сбросить настройки трекера. Время протестировать Big Bang DPS! Ах да, громкость триггера обновления также восполняет заряды модов и навыков.
[ Враги ]
= Появление бродячих аберраций =
– Скорость появления увеличена на более низких уровнях сложности.
Примечание разработчика: мы увеличили частоту появления врагов-выживших в два раза. Слегка увеличена частота появления других типов врагов, за исключением Апокалипсиса. Важное уточнение: шансы на появление блуждающих аберраций в режиме «Апокалипсис» остаются неизменными и по-прежнему составляют 50%.
= Рыцари Фейри =
– Исправлена ошибка, из-за которой рыцари фейри телепортировались навстречу смерти.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: чайники.
[ Черты ]
= Общие =
= Темный пакт =
– Изменено с «Уменьшенная регенерация серого здоровья» на «Коэффициент конверсии серого здоровья».
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: оригинальный дизайн Dark Pact показался нам слишком нишевым. Изменение его на «Серый коэффициент конверсии здоровья» обеспечивает более широкое взаимодействие, особенно со многими обновленными и новыми предметами снаряжения.
= Обжора =
– Максимальное значение увеличено с 30% до 35%.
= Обработка =
– Максимальное значение уменьшено с 40% до 30%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Сокращение разброса все еще было слишком высоким по всем направлениям, поэтому мы внесли несколько изменений в большинство связанных предметов и привилегий, включая обработку.
= Путник =
– Удалена черта
— Комбинированный бонус с чертой «Стремительность»
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: хотя нам всем будет не хватать Wayfarer как отдельной черты, вместо нее можно получить новую черту. Вернитесь к исходному месту награды и заберите ее!
= Быстрота =
— Добавлены бонусы путника
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: исходные значения Wayfarer полностью перенесены в Swiftness. Это означает, что +10 к скорости теперь эквивалентно +10 к скорости и +10 к путнику.
= Резонанс =
– Удалена черта
– Комбинированный бонус с чертой «Амплитуда»
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: вместо Резонанса теперь вознаграждается новая черта. Снова отправляйтесь в путешествие, чтобы получить новый приз, и, возможно, он улучшит вашу следующую постройку!
= Амплитуда =
— Добавлен бонус резонанса (тот же оригинальный бонус 50% резонанса)
Примечание для разработчиков: Амплитуда — это новая черта, которая дает бонусы к области действия (AOE) и ауре в одном пакете. Аналогично комбинации Swiftness и Wayfarer.
[Архетипы]
Для охотника,
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Шанс критического удара Охотника с Меткой дает устойчивое преимущество перед любым другим архетипом благодаря своей мультипликативной природе. Базовая сумма была уменьшена, а бонус во время действия «Фокус охотника» был удален после добавления льготного периода, чтобы помочь сохранить время безотказной работы. Их общий модификатор дальнего боя и слабых мест позволяет им оставаться впереди остальных как класс, ориентированный на точность.
Навык «Буйство претендента» теперь имеет более низкую начальную скорострельность, установленную на уровне 10% вместо прежних 15%. Кроме того, окно ближнего боя после активации Берсерка изменено так, чтобы оно появлялось раньше. Наконец, снижение шанса критического удара от этого перка уменьшено с 10% до 5%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: шанс критического удара не уменьшался, как это происходит с уроном. После переоценки силы 10% всех критических ударов, доступных только на «Челленджере», мы снизили его до 5%, но всегда включали его для любого диапазона (урон по-прежнему снижается). Что касается Rampage, то он долгое время был превосходным. Снижение скорострельности должно сгладить его, оставив при этом невероятно сильным, способным наносить урон монстрам.
= Медик =
– Перк: Доброжелательность: исправлена ошибка, из-за которой Доброжелательность работала некорректно.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Все еще медик. Все еще хорош!!! =)
= Обработчик =
– Увеличенная броня очень хорошего мальчика (50% DR)
– Кровотечение-компаньон больше не считается отдельным «уникальным» кровотечением
– Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было погладить Very Good Boy, когда он носит складку Искупления.
Примечание разработчика: сложность V.G.B. был немного увеличен. Извиняюсь за то, что ранее лишил меня удовольствия погладить Очень Хорошего Мальчика; мы стремимся исправить этот недостаток в будущем.
= Стрелок =
– Prime: использование навыка во время активного усиления боеприпасов будет корректно обновлять его продолжительность
– Навык: Быстрое вытягивание: больше не требует избыточного времени восстановления навыка
– Навык: Sidewinder: длительность увеличена с 12 до 60 секунд
– Навык: Sidewinder: время восстановления уменьшено с 80 до 50 секунд
– Навык: Sidewinder: получение боеприпасов сокращает продолжительность на 10 секунд
— Навык: Sidewinder: бонус скорости смены уменьшен с 50% до 35%.
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА: С момента своего выпуска Sidewinder является самой мощной способностью в игре, которой из-за ее сложности владеет лишь 0,01% игроков. В первую очередь эффективный с однозарядным оружием, он давал кратковременное окно для выгодных маневров. В обновлении опытные геймеры смогут сохранить свой стиль игры с быстрым переключением, в то время как другие смогут воспользоваться улучшенной скоростью движения ADS и пожинать плоды дополнительных бесплатных перезагрузок. Sidewinder больше не уменьшает длительность, если при обмене не удается найти боеприпасы.
= Призыватель =
– Мощь: Безжалостность: принесение в жертву разъяренных миньонов наносит больше урона в зависимости от их здоровья
– Снаряды для жертвоприношений летунов изменены с навыка на навык + взрывчатка
– Уменьшен урон от снарядов Flyer Sacrifice, чтобы компенсировать 2x типа урона
– Увеличенная броня миньона: Пустой и Миньон: Летающий (40% DR)
– Увеличенная броня миньона: Разбойник (50% DR)
– Исправлена ошибка, из-за которой миньоны иногда исчезали при использовании желтых дверей.
Примечание разработчика: в последней версии способность «Жертвоприношение» позволяла взрывам миньонов наносить больший урон, когда у миньонов было меньше здоровья. Однако это было изменено, чтобы ваших миньонов было нелегко уничтожить обычным уроном. Все миньоны теперь обладают повышенной прочностью. Эта настройка не упоминается во всплывающей подсказке, но сделана намеренно.
= Алхимик =
– Навык: Все флаконы: исправлена проблема, препятствующая правильному восстановлению способности.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: иногда флаконы могут застревать в остывшем состоянии.
Роль инженера можно перефразировать следующим образом:
Примечание инженера: я решил проблему, из-за которой урон турелей значительно отличался от других источников критического урона. В качестве возможного улучшения мы рассматриваем возможность позволить турелям наследовать некоторые характеристики инженера. На данный момент эта корректировка обеспечит небольшой импульс.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Архонт претерпел некоторые существенные изменения. Первоначальный Prime генерировал слишком много мощности модов по сравнению с любым другим источником, в то время как тикающее поколение модов не работало. Мы внесли некоторые большие изменения в то, как Архонт генерирует силу модов, радикально увеличив скорость тикания и придав Руне реальности гораздо больше полезности. Havoc также получил немало изменений, которые теперь позволяют ему оставаться активным дольше, чувствовать себя более отзывчивым и быстрее возвращаться к действию после его отмены благодаря механике возврата компакт-дисков навыков.
– Захватчик: в игре, когда вы снимаете свой Архетип, стеки будут успешно удалены в S.H.A.R.K.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: у нас есть некоторые планы в будущем подарить Invader дополнительную любовь. На данный момент мы исправили пару ошибок и заставили Червоточину вызывать действия «Идеальное уклонение». Это должно открыть навык для более интересных комбинаций.
= Исследователь =
— Стартовое оружие ближнего боя изменено на Лопату.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: мы будем внимательно следить за этим изменением. Если Лопата окажется СЛИШКОМ мощной, мы примем соответствующие меры! Это лопата.
= Ритуалист =
– Гнев: исправлена ошибка, из-за которой призывы навыков/модов не получали бонус к урону
– Гнев: шанс критического удара уменьшен с 10% до 5%
– Навык: Извержение: базовое время восстановления увеличено с 30 до 40 секунд
– Навык: Извержение: добавлено взаимодействие с замедлением
– Навык: Извержение: больше не требуется прямая видимость для распространения мерзости
– Навык: Миазма: базовый урон уменьшен с 500 до 300
– Навык: Жажда смерти: бонус к урону увеличен с 35% до 50%
– Навык: Жажда смерти: теперь на него влияют бонусы продолжительности навыка
– Набор черт: -1 выносливости заменено на +1 духа.
Примечание разработчика: я внес некоторые улучшения, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем. «Извержение» теперь лучше взаимодействует с «ЗАМЕДЛЕНИЕМ» и более равномерно распространяет Мерзость. Урон от миазмов был уменьшен, чтобы привести его в соответствие с другими способностями. У «Жажду смерти» был значительно увеличен урон, чтобы сделать каждый навык привлекательным, а не использовать только один.
[ Оружие ближнего боя ]
Кинжал убийцы теперь в первую очередь наносит урон уязвимым местам врагов при использовании сзади. Раньше он наносил дополнительный урон кровоточащим целям, но этот бонус был убран. Кроме того, базовый урон оружия уменьшился с 41 до 35.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Мы хотели, чтобы это выглядело немного более убийственным. Попробуйте!
На краю света:
Примечание разработчика: изначально предполагалось, что скаляр воздействия будет уменьшаться на 20% (0,8), но произошла ошибка, и вместо этого он был установлен на уровне 1,8. В результате это мощное оружие стало еще более грозным, чем предполагалось. Мы исправили эту ошибку, и хотя были внесены и другие корректировки, чтобы приблизить его к другим вариантам, учитывая его уникальную функциональность, оно по-прежнему будет весьма востребованным оружием.
— Решена проблема с тем, что при некоторых атаках не активировался мутатор «Отрыв» для Spectral Blade.
= Камнелом =
– Скаляр воздействия уменьшен с 10% до 5%
– Убрано суммирование двойного урона при атаках с рывком.
Примечание для разработчиков: оружие ближнего боя с функцией рывка обычно наносит меньший физический урон по сравнению с обычными атаками, за исключением оружия Камнелома. Теперь эта проблема решена.
Разделитель атомов претерпевает усовершенствования. Его слабое место теперь более уязвимо: измененное увеличение с 90% до 95%. Кроме того, шанс критического удара увеличивается с 5% до 6%, а масштаб воздействия увеличивается с 6% до 7%. Кроме того, ширина снаряда нейтральных атак с обратным рывком увеличивается.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: всего лишь небольшое усиление вокруг, чтобы сделать это оружие более привлекательным.
Меч героя был модифицирован следующими изменениями для более удобного использования:
Примечание для разработчиков: раньше это оружие потребляло дополнительную выносливость без необходимости. Устранив эту функцию, мы стремимся повысить ее привлекательность для поклонников оригинальной игры.
= Копье Охотницы =
– Окно зарядки/высвобождения изменено на более раннее
– Модификатор слабого места увеличен со 100% до 110%
– Шанс критического удара уменьшен с 6% до 5%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: В мире с Креллом Топором приветствуется второстепенный вариант. Мы внесли несколько изменений, чтобы придать Копью Охотницы больше смысла (и ощущения).
= Тлеть =
– Увеличен урон от горения со 150 до 200 за 5 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: небольшая поправка, чтобы сделать его более ярким!
[ Стандартное оружие ]
= Общие =
Несмотря на то, что есть несколько очень мощных стандартных орудий (со сменными модификациями), некоторые из них отстают по взрывному урону, общему потенциалу урона или даже просто по общему ощущению. Эти изменения призваны сблизить их и сгладить любые острые углы, которые могли быть у некоторых из них.
= Повторитель =
– Размер магазина увеличен с 15 до 20
– Увеличена скорострельность с 7,5 до 8,1.
Примечание. Это оружие, хотя и не такое мощное, как некоторые другие, дает определенные преимущества. Он имеет немного более высокую скорострельность и обеспечивает более непрерывную стрельбу.
= MP40-R =
— Увеличены резервы на 42 (+1 магазин)
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Moar Bulletz.
Модель Silverback Model 500 имеет увеличенную емкость цилиндров до 6 вместо первоначальных 5, и теперь общий боезапас составляет 48 вместо прежних 40.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: В прошлом некоторые боевики оставляли патронник пустым в целях безопасности. Однако мы решили отказаться от таких мер предосторожности. Дополнительная мощность и общий урон окажутся полезными. Будьте осторожны, не пораньтесь!
= Сурешот =
– Урон увеличен со 105 до 110
– Общий боезапас увеличен с 21 до 24
— Увеличена скорость перезарядки
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Несколько небольших изменений, чтобы привести это оружие в идеальное состояние. Уже довольно сильный, теперь он дает еще больше мощности.
= Технология 22 =
– Увеличены запасы на 60 (+2 магазина)
— Увеличена скорость перезарядки
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Moar Bulletz… и хороший усилитель перезарядки!
= Сервисный пистолет =
– Размер магазина увеличен с 9 до 10
— Увеличена скорость перезарядки
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Качество жизни меняется незначительно.
= Классика вестерна =
– Увеличены резервы на +6
– Увеличен урон с 32 до 36
– Скорострельность увеличена с 5 до 5,8
— Увеличена скорость перезарядки
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: несколько изменений, призванных сохранить конкурентоспособность Western Classic. Это и без того был солидный пистолет с отличной очередью, теперь в нем всего побольше!
Вместо термина «двойная бочка» давайте опишем его последствия следующим образом:
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Никаких серьезных изменений, кроме простого приведения Double Barrel в большее соответствие с его аналогами. По-прежнему обладает мощью и в качестве компенсации получает небольшой прирост дальности.
Разрывная пушка претерпела некоторые изменения. Оптимальная дальность стрельбы увеличивается с 13 до 14 метров. Пушка выпускает меньше пуль в секунду, изменяясь с 3,1 до 2,75. Сила отдачи после каждого выстрела уменьшается. В неподвижном состоянии разброс пуль уже. Во время движения разброс немного увеличивается. Более того, время перезарядки заметно ускоряется.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Чтобы Rupture Cannon выделялась среди моря невероятных пистолетов, мы увеличили дальность ее действия и дали ей бонус за стояние на месте. Мы также увеличили скорость перезарядки, отдачу и точность (последнюю, когда стоишь на месте).
– Улучшите болт-драйвер, чтобы увеличить скорострельность (7,63 вместо 7,4) и скорость снаряда (15 000 вместо 12 000).
Примечание для разработчиков: увеличение скорости пули повышает эффективность этого оружия при поражении дальних целей, а увеличенная дальность стрельбы добавляет мощи каждому выстрелу.
= Мастер игры =
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: это изменение позволяет игроку отключить ADS и двигаться сразу после завершения огня. Они больше не блокируются при выполнении затвора.
Lever Action Wrangler был улучшен за счет увеличения боезапаса на 10%. Теперь у него уменьшена горизонтальная и вертикальная отдача, что облегчает прицеливание и точный огонь. Кроме того, скорость восстановления отдачи оружия была увеличена для более быстрых последующих выстрелов.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Больше резервных боеприпасов. Лучшая точность. Наслаждайтесь.
= Импульсная винтовка =
– Значительно уменьшена горизонтальная отдача
— Немного увеличена вертикальная отдача
Примечание для разработчиков: точность импульсной винтовки была повышена, чтобы выделить ее как отдельное оружие.
= Вдовода =
— Увеличена скорость перезарядки
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: одной из главных проблем «Вдоводела» была медленная перезарядка… поэтому мы немного ее ускорили. Сильный нападающий, который может найти применение в других сборках.
Примечание от разработчика: арбалет, который в последнее время использовался нечасто, теперь получил увеличение урона и улучшение общего обращения, что снова делает его более универсальным и полезным.
= Королевский лук =
– Скорострельность увеличена с 4,3 до 5,3
– Уменьшено время зарядки идеального выстрела
— Увеличена скорость перезарядки
Примечание для разработчиков: Королевский лук теперь выделяется как самый быстрый и точный выбор среди луков. Его скорость заметно улучшена в различных аспектах.
= Искра =
– Немного уменьшена скорострельность с 1,4 до 1,3
— Немного уменьшена скорость перезарядки
Вот предложение по перефразированию данной заметки разработчика ясным и естественным образом:
[Специальное оружие]
– Адское пламя теперь наносит больше базового урона, увеличенного со 155 до 175.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: хотя у нас есть некоторые дополнительные планы на «Адский огонь», сначала мы хотели помочь отделить некоторые моды в стиле «Разрывной выстрел». Мы увеличили силу срабатывания огня и увеличили общий урон от горения (как общий, так и урон в секунду).
= Рунный пистолет =
– Увеличен урон с 15 до 16
– Увеличена скорость перезарядки
– Уменьшена горизонтальная отдача
— МОД: принудительная автоматическая перезагрузка активируется, если доступны какие-либо патроны.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Немного больше урона, повышение точности и улучшение качества жизни при активации MOD. Это должно сделать более привлекательным вариант серийного оружия в слоте для пистолета, особенно когда он выполняет роль поддержки.
= Оскверненный рунический пистолет =
– Урон увеличен с 16 до 17
– Уменьшена горизонтальная отдача
— МОД: принудительная автоматическая перезагрузка активируется, если доступны какие-либо патроны.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: усиления аналогичны обычному руническому пистолету, поэтому он не отстает.
= Меридиан =
– Исправлена ошибка, из-за которой Меридиан не наносил урон на больших расстояниях.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Большинство людей никогда не сталкивались с этим. Исправлена ошибка.
Вместо «Печаль» можно сказать «чувство печали» или «горе».
Примечание разработчика: внесение небольших изменений для улучшения функциональности оружия и удобства использования на средних дистанциях.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: в основном качество жизни, но есть и исправление, касающееся дикого масштабирования модов. Увеличение скорости и точности поможет уничтожать цели на большом расстоянии.
= Поврежденная туманность =
– Увеличена скорость Wisp с 800 до 1600.
Чтобы повысить эффективность наноботов, мы скорректировали их программу, чтобы сократить время в пути и быстрее достигать целей.
= Звездный выстрел =
– Увеличена скорость перезарядки
– MOD: уменьшено требование к модам с 630 до 420.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Вы и ваша команда обязательно умрете. Удачи.
– Название изменено с «Кубическая пушка» на «Быстрый кубический шутер»
Примечание для разработчиков: Кубическая пушка особенно эффективна в ближнем бою из-за своей высокой мощности. Однако как только пули начнут уходить от цели, ваше преимущество значительно уменьшится. Мы внесли некоторые изменения, которые помогут вам быстрее восстанавливать потерянные пули в таких случаях.
«Испорченная кубическая пушка» претерпела некоторые изменения для улучшения игрового процесса.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Посмотрите. Просто лучше везде. Возможно, слишком хорошо… но он стреляет кубиками, а это главное.
Вместо «Тоска»:
Примечание разработчика: оружие «Мучение» было значительно сильнее другого оружия в игре. Наша цель состояла в том, чтобы немного смягчить его, одновременно повысив привлекательность его Charge Shot. Модификация сохраняет бонусный урон по более слабым врагам, и мы решили проблему непредсказуемого усиления взрывного урона. Несмотря на то, что в целом Anguish менее мощный, он остается грозным выбором.
= Стрелец =
– МОД: рефакторинг, позволяющий звездам «пульсировать» урон по всей области AOE.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Гораздо более эффективно для поражения наземных целей. Однако вам может оказаться сложнее справиться с надоедливыми летающими врагами. Основной огонь сработает!
Вместо «Безжалостный» вы могли бы описать это оружие как имеющее:
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: увеличение скорости снаряда делает оружие более точным на больших дистанциях, а более высокая скорость сжатия сетки позволяет кровотечению проявиться немного раньше. Перезарядка — это победа для всех, кто любит это оружие. Однако этот мод оказался слишком дешевым для того количества урона, которое он наносил.
= Оскверненный безжалостный =
– Увеличен бонусный урон по слабым местам со 100% до 105%
– МОД: изменено: теперь перед перезарядкой требуется 3 попадания WS, а не подряд
– МОД: исправлена проблема, приводившая к некорректному взаимодействию с увеличенным размером журнала.
Совет разработчика: настройка модификаций испорченного безжалостного оружия: раньше перед перезарядкой нужно было нанести три последовательных удара по слабому месту. Теперь вам нужно всего лишь поразить три слабых места перед перезагрузкой. Таким образом, перки «Расширитель» или «Бандит» могут принести некоторое прощение, если вы пропустите несколько выстрелов. Мы продолжим следить за Порченым Безжалостным и вносить дальнейшие изменения по мере необходимости.
На закате были внесены следующие изменения:
Примечание для разработчиков: хотя базовый урон уменьшен, оружие стреляет быстрее. Это приводит к более высокому урону в секунду (DPS) и повышает отзывчивость оружия.
= Извращенный арбалет =
— Немного увеличена скорость перезарядки
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Простое качество жизни. Ничего не меняет… но приятно.
= Испорченный искривленный арбалет =
— Резервы уменьшены на 8 (-1 магазин)
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: наносил слишком большой общий урон от боеприпасов при учете резервов, отскока и взрывов. Небольшое изменение, чтобы привести его в соответствие.
Один из способов перефразировать данный текст на естественном и легко читаемом языке:
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: хотя у нас есть некоторые дополнительные планы на Deceit в будущем, эти изменения были внесены, чтобы сделать стиль игры «полный цикл» более полезным, а также сделать генерацию модов ближнего боя и варианты триггеров более жизнеспособными.
= Порочный обман =
– МОД: добавлен урон в ближнем бою для Sawblade.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: изменение урона в ближнем бою такое же, как и при обычном обмане.
= Монарх =
– МОД: правильно масштабируется с помощью бонусов продолжительности мода.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Королю больше не нужны победы…
Плазменный резак эквивалентен:
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: при сравнении всего оружия «Плазменный резак» наносил на 40% больше общего урона из-за его нарастающего характера и общего количества резервов. Это изменение увеличивает общий урон примерно на 10%. Burst DPS и Sustain DPS вообще не изменились. Мы также скорректировали накопление тепла, чтобы ношение микрокомпрессора позволяло израсходовать полный магазин без перегрева при последнем выстреле.
= Спаситель =
– Базовый урон уменьшен с 72 до 50
– Модификатор идеального заряда увеличен с 2,3x (166) до 3,4x (170)
– Модификатор перезаряда увеличен с 1,85x (133) до 2,65x (133)
– Скорострельность увеличена с 1,9 до 2,1
– Увеличена скорость перезарядки
– Резервы уменьшены на 6 (-1 магазин)
– МОД: удалено слабое место/требование убийства для фрагментов
Примечание разработчика: урон, наносимый без заряжения боеприпасов (нажатие кнопки огня), был уменьшен, но вместо этого увеличен урон от «Идеального» и «Перезаряда», чтобы сохранить общий наносимый урон. Изначально общий урон от боеприпасов был чрезмерным без каких-либо необходимых вложений. В обмен на эту настройку оружие теперь может похвастаться улучшенной скоростью перезарядки и скорострельностью. Полезный выбор для опытных игроков.
Оружие «Порченый Спаситель» теперь имеет следующие изменения:
ПРИМЕЧАНИЯ РАЗРАБОТЧИКА: Этот плохой парень вышел из ворот СУПЕР ГОРЯЧИМ, сильно превзойдя большинство категорий, кроме MOD. Нам хотелось, чтобы между основным режимом огня и модом было больше взаимодействий, поэтому мы внесли несколько изменений, чтобы сделать его более привлекательным. Теперь вы можете создавать МОД гораздо быстрее, стрелять из него быстрее и перезагружать боеприпасы обратно в основной магазин в зависимости от потраченных зарядов. Еще одно оружие, за которым мы будем внимательно следить в будущем.
В aphelion мы внесли некоторые улучшения:
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: По сути, это все качество жизни. Мы внесли несколько изменений, чтобы по-настоящему подтолкнуть Афелион к намеченной цели. Это отличное оружие для контроля толпы, которое также наносит солидный урон одиночным целям. Активация мода генерирует 1 основной боеприпас вместо перезарядки из резервов. Это позволяет Сверхновой всегда уничтожаться Первичным Огнем.
Термин «Испорченный Афелий» можно выразить следующим образом:
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Чтобы лучше отделить Corrupted Aphelion от оригинала, мы перенастроили многие значения, чтобы придать ему больше ощущения «лазерного дробовика». Он бьет сильнее и быстрее. Что еще более важно, мод был переработан. Теперь использовать цепную реакцию Микроновы стало гораздо проще, а поведение сфер стало гораздо более последовательным. При активации мода также генерируется 1 основной боеприпас, например, обычный афелион.
– Альфа и Омега теперь имеют более быстрое время запуска, сократив его с 0,5 секунды до 0,25 секунды
Примечание для разработчиков: улучшение Windup на Alpha/Omega повышает их готовность к стрельбе. В свою очередь, их базовый урон был уменьшен, но их общий урон увеличен за счет более быстрого запуска и более быстрой перезарядки. Чтобы обеспечить более плавный процесс детонации Бета-луча, он всегда будет иметь приоритет над перезарядкой, если таковая имеется. Следовательно, даже когда у Альфа/Омеги заканчиваются боеприпасы, сначала произойдет детонация, что потребует дополнительного нажатия кнопки для перезарядки. Эта установка позволяет произвести детонацию, не вызывая нежелательной перезарядки.
= Старкиллер =
– Уменьшена горизонтальная отдача
– Уменьшена вертикальная отдача
– Скорректирована сетка, чтобы лучше отображать фактическую точность
– Значительно уменьшен разброс в неподвижном состоянии
– Значительно увеличен разброс при движении
– Значительно уменьшена вертикальная отдача при прицеливании
– МОД: Значительно увеличена скорость огня
– МОД: время сборки уменьшено с 5 до 4 с.
– МОД: Увеличен урон с 250/200 до 375/250
– МОД: переработано поведение, теперь оно корректно влияет на всех врагов, не являющихся боссами
– МОД: принудительная автоматическая перезагрузка активируется, если доступны какие-либо патроны
– МОД: слегка уменьшена сетка для наглядности
– МОД: скорректированы визуальные эффекты взрыва, чтобы сделать их более яркими
– МОД: скорректированы звуковые эффекты взрыва для добавления крутого фактора.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Старкиллер (Ускоритель частиц в R1) всегда был фаворитом фанатов, но он не работал на должном уровне. Изменения Первичного Огня касаются качества жизни и ощущений. Однако изменения в МОД были внесены с целью вернуть Старкиллеру его былую славу… или, по крайней мере, близкую к этому (раньше это было довольно безумно!).
= Репульсор =
– Значительно увеличена скорость перезарядки
– МОД: стоимость мощности мода уменьшена с 500 до 250
– МОД: отключена анимация деактивации после запуска мода
– МОД: заряды снижены с 3 до 1
– МОД: исправлена проблема, из-за которой панель заряда мода не отображалась должным образом после использования.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Скорость перезарядки была самой большой проблемой для большинства игроков. МОД
был изменен на 1 заряд, но он также строится намного быстрее. Целью этого изменения было дать вам возможность изгнать и вернуться к действию более плавно. Мы также разрешили ему пропускать деактивацию мода при запуске Banish для более быстрого реагирования.
= Спороцвет =
– Скорострельность увеличена с 1,55 до 1,95
– Вторичное падение уменьшено с 30 до 25 м
– МОД: удален взрывной урон
– МОД: Облако применяет УСКОРЕНИЕ к союзникам (сохраняет МЕДЛЕНИЕ против врагов)
– МОД: Cloud DOT больше не наносит урон от дружественного огня
– МОД: уменьшает заряды с 2 до 1.
Вопрос от разработчика: Нужно ли было улучшить этот предмет? Трудно сказать, но теперь его использование кажется более плавным, а модификация выглядит более привлекательной для использования. Действуй!
[ Сменные моды ]
= Взятие крови =
– Исправлена ошибка, из-за которой иногда «Притяжение крови» не наносило урона.
Вместо того, чтобы быть скучным, эта модификация будет длиться дольше (с 6 до 10 секунд), значительно увеличит уязвимость слабого места противника (со 150% до 165%), уменьшит количество зарядов с 2 до 1 и поднимет стоимость. экипировки с 500 до 750.
«ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы сбалансировать более длительную продолжительность и повышенный урон «Скуки», мы решили добавить некоторые дополнительные затраты. Уменьшение заряда призвано помочь вам быстро возобновить свои действия, не отключая его вручную. Не стесняйтесь дать его. вперед!»
= Энергетическая стена =
– Увеличен базовый размер на 25%
= Знакомо =
– Исправлена ошибка, из-за которой Фамильяр атаковал призванных миньонов.
Исправлена ошибка, из-за которой одновременно можно было использовать несколько экземпляров Fargazer
= Огненный шторм =
— Правильно масштабируется с помощью бонусов продолжительности модов.
Роль рыцаря-охранника была изменена следующим образом:
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Проклятие было непреднамеренным. Игроки не накладывают ЧЕРТЫ на врагов.
= Кольцо копий =
– Стоимость снижена с 1800 до 1250
– Добавлен урон в ближнем бою для кольцевых копий, брошенных копий и отозванных копий
– Добавлен взрывной урон по площади при возвращении
– Скорость снаряда увеличена с 3000 до 5000
– Уменьшено время возврата с 0,5 до 0,25 с.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: изначально цена Кольца копий была довольно высокой, но оно использовалось нечасто. Чтобы повысить его популярность, мы снизили цену и включили дополнительные функции, позволяющие создавать больше комбинаций.
Гнилая стрела претерпела значительные улучшения:
Чтобы усилить разницу между различными модами в стиле «Взрывной выстрел», мы доработали Rotted Arrow. Теперь он наносит больший урон уязвимостям и быстрее достигает своей цели. Однако его эффективность в основном сосредоточена на отдельных целях, а не на широких областях.
= Мелкий выстрел =
– Удалено уникальное поведение DOT Original Caltrops
– Увеличен урон от кровотечения с 220 до 400 за 10 секунд
– Уменьшена длительность замедления с 5 до 3 с.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Речь идет больше о консолидации того, что должен делать МОД. Он имеет гораздо более сильное КРОВОТЕЧЕНИЕ и сохраняет МЕДЛЕНИЕ, но на более короткий срок. Это также часть нашего желания помочь отделить SLOW MODS друг от друга. Это еще не все!
= Песнь Эфира =
– Снижение урона от врагов уменьшено с 15% до 10%.
= Вольтов рондур =
– Правильно масштабируется с увеличением бонусов к урону от модов.
[ Мутаторы дальнего боя ]
Проще говоря, между различными вариантами дальнобойных мутаторов были значительные различия в силе. Некоторые из них были скорректированы или сбалансированы, а другие претерпели серьезные изменения. Наша цель — предоставить более широкий спектр возможностей и разнообразия сборки.
– Увеличение бонуса емкости Extender с 40% до 45%
= Ткач пуль =
– Больше не влияет на оба оружия.
= Импульс =
– Бонус критического удара за стек уменьшен с 3% до 2%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: это изменение должно было привести его в соответствие со многими другими мутаторами дальнего боя, поскольку оно обеспечивало невероятно мощное увеличение урона при небольших инвестициях.
= Гибко =
– Переработано основное поведение, чтобы учитывать нанесенный базовый урон вместо убийств.
Совет разработчика: вместо «Базового урона, наносимого при убийстве» выбирайте «Базовый наносимый урон» в играх, где вы не всегда встречаете слабых врагов. Это сразу делает Мутатор более удобным для использования.
= Скручивающие раны =
— Увеличена продолжительность кровотечения с 200 в течение 10 с до 200 в течение 20 с.
Вместо «Транспонировать»:
Примечание для разработчиков: изначально «Сгенерированные боеприпасы» не предназначались для активации таких способностей, как «Транспонирование» («Группа согласия», «Комната поврежденного куба», «Мод Афелион» и т. д.). Тем не менее, мы нашли эту комбинацию интригующей и решили увеличить ее продолжительность и силу, чтобы обеспечить такое взаимодействие. Обратите внимание, что это применяется только при наборе боеприпасов, а не при переходе от резервов к основному оружию.
= Временная волна =
– Переработан основной способ увеличения урона в дальнем бою по замедленным врагам
– Переработан L10, чтобы применять SLOW при использовании модов на 5 секунд (10 секунд кд)
– Увеличена дальность применения SLOW с 7,5 м до 10 м.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Timewave обеспечивала слишком много SLOW при очень небольших вложениях, особенно если учесть, что такие MODS, как Prismatic Driver и Stasis, имеют десятки активаций в секунду. Мы переработали его, чтобы приложение SLOW стало более сбалансированным, а основной эффект — более универсальным.
= Возврат =
– Максимальный шанс возврата увеличен с 35% до 50%
– Бонус L10 уменьшен с 50% до 25%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: По сути, на тонну больше боеприпасов. Хотя Мутатор не очень желателен из-за многих других опций, включающих бонусы к урону, теперь в большинстве случаев Мутатор может гарантировать, что у вас очень редко заканчиваются боеприпасы.
= Безопасный =
– Максимальный урон модов увеличен с 20% до 25%.
= Призрачная оболочка =
– Требование последовательного попадания в слабое место уменьшено на 1.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: здесь очень незначительное изменение, которое должно дать немедленные результаты. Однако за этим мутатором мы определенно наблюдаем внимательно.
= Обратная связь =
– Увеличен бонус L10 с 10% до 15% урона, наносимого силой мода.
= Смертельное спокойствие =
– Увеличен бонус к урону с 20% до 25% через 3 секунды.
«Исправлены две проблемы с батареей. Первая проблема приводила к тому, что все стеки применялись, даже если минимальная стоимость мода не была достигнута. Вторая проблема не позволяла правильно рассчитать применение стека».
«Целитель с меньшей стоимостью и большей продолжительностью»:
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Сделайте Spirit Healer более гибким, позволив ему активироваться чаще. Сумма исцеления была уменьшена, чтобы сбалансировать его, а продолжительность увеличена, чтобы сделать его более эффективным в целом.
Вместо «Изобретательность»:
«Чтобы контролировать бюджет на снижение температуры, мы внесли некоторые изменения и вместо этого усилили другие бонусы.»
= Серийный снимок =
– Увеличена длительность усиления с 3 до 5 с
– Общее количество стеков уменьшено с 20 до 15.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Последовательный выстрел всегда предоставлял игроку второй мутатор, связанный с зарядом, на случай, если он захочет использовать два оружия с зарядом. Supercharger затмевал его, поэтому мы внесли несколько изменений, чтобы придать ему больше мощности.
= Низ тяжелый =
– Базовая скорострельность снижена до 7% (максимум 25%)
– Скорость перезарядки L10 изменена на 1,5% за каждые 10% отсутствия магазина (максимум 30%).
Примечание разработчика: мы внесли незначительные изменения в скорострельность и значительно улучшили бонус к скорости перезарядки.
= Нижний питатель =
– Переименовано в «Питатель духов»
– Переработанный дизайн
– Перезарядка увеличивает урон прикрепленного мода на 25% на 5 секунд
– L10: применение прикрепленного мода увеличивает скорость перезарядки на 25%. Длится 5 секунд
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Bottom Feeder, как оказалось, продвигал неуклюжий стиль игры, настроить который было утомительно. Будучи активным, он выбил из воды большинство мутаторов для своего весьма специфического применения. Мы решили полностью переработать его, чтобы дать игрокам дополнительный источник игрового процесса модификаций и перезагрузок.
= Зловонные раны =
– Коррозия уменьшена с 200 за 10 секунд до 75 за 10 секунд
– Добавлено взаимодействие с замедлением
= Спальное место =
– Уменьшено время укладки с 7 до 5 с.
– Увеличена продолжительность срабатывания с 3/5 с до 5/10 с на максимуме.
= Ужасно =
– Исправлена ошибка, из-за которой он не получал бонус к урону
– Требование к проценту серого уменьшено с 10% до 5%
– Бонус к урону уменьшен с 2%/4% до 1%/2% (максимум 20% при 50% серого)
– Бонус перезарядки увеличен с 15% до 25%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: исправление этой ошибки поможет, но если сделать увеличение урона более детальным, это должно сделать его более заметным без необходимости срабатывания полных 10% серого. Общий бонус к урону совершенно не изменился, но теперь он работает!
= Пророчество =
– Изменен бонус L10 к скорости движения за стак.
Примечание для разработчиков: Чтобы сделать Мутатора более гармоничным, я внес корректировку. По сути, снижение затрат на добавление модов и создание новых модов сводилось к одному и тому же.
[Мутаторы ближнего боя]
Чтобы устранить значительные различия в силе среди мутаторов ближнего боя, наша цель — расширить доступный выбор сборок и повысить общее разнообразие. Для обеспечения справедливости и простоты использования были внесены многочисленные изменения.
= Клинок Вампира =
– Максимальный бонус ближнего боя увеличен с 25% до 30%.
= Оживить =
– Увеличен бонус L10 Charge в ближнем бою с 15% до 20%.
= Овердрайв =
– Переработан базовый эффект для масштабирования с уровнем
– Продолжительность базового эффекта изменена на статическую
– Убран критический урон из базового эффекта.
ПРИМЕЧАНИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ: из-за значительного влияния бонуса критического урона на этот мутатор, мы почувствовали необходимость внести некоторые изменения.
= Нападающий =
– Исправлена ошибка, из-за которой стопки не могли должным образом распадаться с течением времени
– Скорректировано так, что стопки теперь падают по одному.
= Несчастье =
– Исправлена ошибка, из-за которой уникальные эффекты статуса не рассчитывались правильно
– Максимальный урон увеличен с 5%-8% до 6%-10%
– Увеличена длительность L10 с 2 до 3 с.
= Стойкий =
– Снижение урона уменьшено с 10%-20% до 5%-10%.
Примечание для разработчиков: бонус снижения урона одного Мутатора, основанный исключительно на уменьшении входящего урона, обеспечивает избыточную защиту. Это становится еще более важным, когда оно также позволяет конвертировать все серое здоровье во время зарядки.
= Отключиться =
– Требование к удару уменьшено с 5 до 3
– Увеличен урон за стек с 10% до 15%.
Примечание для разработчиков: мы упростили условия использования «Отрыва» и усилили его урон, чтобы сделать его более привлекательным.
= Перенос =
– Переработан L10, чтобы увеличить скорость перезарядки на 50% после передачи боеприпасов.
Примечание разработчика: бонус L10 для Мутатора был скорректирован для повышения его тематической согласованности. Теперь, благодаря Переносу, вы получаете боеприпасы и можете использовать их быстрее.
= Удар возмездия =
– Бонус минимального урона увеличен с 20% до 25%.
Вместо «Обида» рассмотрите возможность использования следующего:
Совет для разработчиков: это общее улучшение. Щит будет оставаться активным, пока вы продолжаете атаковать.
= Владыка оружия =
– Бонус за удар увеличен с 10% до 15% за стак
– Уменьшена продолжительность бонуса за удар с 7 до 5 секунд
– Уменьшено количество ударов, необходимых для критического удара L10, с 5 до 3.
Примечание для разработчиков: снижение затрат на активацию бонуса L10 означает, что Weaponlord будет отдавать предпочтение игрокам с преимущественно рукопашным стилем боя.
= Дервиш =
– L10 изменен на базовый наносимый урон вместо при убийстве
– Убрано время восстановления L10.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Еще один случай замены «При убийстве» на «Базовый наносимый урон», чтобы сделать этот вариант более удобным для игроков.
= Шокер =
– Уменьшено количество ударов, необходимых для срабатывания, с 5 до 3.
= Оппортунист =
– Усиление критического удара теперь длится 2 секунды вместо «Следующего удара в ближнем бою».
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: … блин.
= Испорченный клинок =
– Урон уменьшен с 500 до 250
– Продолжительность уменьшена с 20 до 10 секунд
– Бонус к максимальному урону уменьшен с 10% до 8%.
= Исправив проблему, препятствующую максимальному критическому урону, я теперь скорректировал критический урон в ближнем бою для персонажей 10 уровня.
Примечание разработчика: это обновление устраняет проблему, из-за которой влияние Мутатора на критические удары было незначительным из-за низкого предела. Исправление расширяет его функциональность, гарантируя, что оно эффективно увеличивает критический урон, как и предполагалось.
= Исполнитель =
— Увеличена максимальная дальность с 10 до 20 метров.
[ Брелки – Амулеты ]
Внесение модификаций в амулеты – сложная задача. Урон, как правило, является наиболее востребованным атрибутом слотов для шеи, и убедить игроков выбрать что-то другое непросто (в этом есть смысл!). При внесении изменений в баланс нашей целью было обеспечить справедливый обмен бонусов за урон. Всеобъемлющий бонус к урону без каких-либо предварительных условий обычно будет менее мощным, чем бонус, для активации которого требуется определенное условие. Мы тщательно оценили каждый амулет и оценили его преимущества и недостатки, чтобы сделать более справедливую регулировку мощности.
Что касается безделушек, не наносящих ущерба, кроме тех, которые причиняют вред, мы стремились повысить их преимущества и уменьшить любые применимые штрафы. Мы приглашаем вас изучить новые варианты безделушек, о которых вы раньше не задумывались. Давайте посмотрим, какие креативные решения вы сможете придумать!
= Абразивный точильный камень =
– Бонус критического урона уменьшен с 30% до 15%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Будучи одним из очень немногих бонусов мультипликативного урона, Точильный камень непропорционален почти всем остальным безделушкам. Это изменение делает его более согласованным и по-прежнему обеспечивает солидный мультипликативный бонус, который вознаграждает за его внедрение.
= Анк Силы =
– Общий бонус ко всему урону уменьшен с 30% до 25%.
Примечание для разработчиков: амулет Анк наносит эффективный урон по всем направлениям, что делает его хорошим выбором. Мы незначительно уменьшили его бонус, чтобы привести его в соответствие с несколькими другими реализованными нами изменениями.
– Перк «Первородство потерянного» был улучшен.
= Фетиш мясника =
– Уменьшена продолжительность с 15 до 5 с.
Чтобы сохранить силу предмета и при этом больше склоняться к рукопашному бою, модификация, сокращающая время, уводит его из чисто дальнего боя. Это исключительное ожерелье для бойцов ближнего боя и тех, кто сочетает в себе атаки ближнего и дальнего боя, но по своей первоначальной продолжительности оно превосходило почти все остальные безделушки в игре. Благодаря недавним обновлениям других аксессуаров эта настройка позволяет игрокам ближнего боя, которые используют комбинацию оружия ближнего и дальнего боя, модификаторов и урона от навыков, по-прежнему получать значительные преимущества от полной предлагаемой эффективности.
= Цена предательства =
– Бонус к урону увеличен с 20% до 25%
– Увеличен штраф за получаемый урон с 20% до 25%
= Задержка перезарядки реликвий уменьшена с 30 до 15 с.
Примечание разработчика: увеличение урона означает причинение большей боли. Уменьшена задержка на перезарядку… вам остается только терпеть и наслаждаться наградами!
= Оберег Сорвиголовы =
– Убран штраф за полученный урон
– Немного увеличено усиление скорости движения за каждую отсутствующую часть брони.
Примечание разработчика: вместо того, чтобы строго наказывать за отсутствие доспехов, мы решили предоставить вам дополнительное повышение скорости передвижения в качестве награды за риск.
= Ухудшенная маржа =
– Увеличен урон в ближнем бою с 25% до 35%
– Увеличен вампиризм с 1,5% до 3%.
– Изменен эффект «Объятия смерти»: вместо уменьшения всего получаемого урона на 20% теперь уменьшает его на 15%; а когда HP ниже 50% (максимум 25%), весь наносимый урон увеличивается на 10%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: общий урон увеличивается, когда уровень здоровья ниже 50%.
= Пропитанный смертью идол =
– Бонус к урону увеличен с 5% до 6%
– Добавлено взаимодействие с замедлением
= Разностная машина =
– Значение вампиризма увеличено с 1,5% до 3% от базового нанесенного урона.
= Нисходящая спираль =
– Бонус дальнего боя увеличен с 3% до 4%
– Бонус ближнего боя увеличен с 4% до 5%.
– Нажатие аварийной кнопки теперь увеличивает ваши шансы на экономию ресурсов с 35% до 50%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: использовать амулет, у которого нет бонусов к урону, обычно сложно, поэтому шанс сохранения реликвии был увеличен, а время восстановления уменьшено. Это может спасти вам жизнь!
= Катушка шеи под напряжением =
– Перегрузка теперь может правильно активировать Взрыв
– Исправлен расчет урона от взрыва, чтобы сделать его более точным
– Бонус к урону от статуса уменьшен с 25% до 20%
– Включено масштабирование размера взрыва в зависимости от амплитуды
– Уменьшена базовая дальность взрыва.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Мы обнаружили, что расчеты Energized Neck Coil не соответствуют действительности. Теперь расчеты более надежны. Тем не менее, прирост ДПС по-прежнему весьма приличный.
= Диадема Полнолуния =
– Бонус к дальнему урону увеличен с 20% до 25%.
= Дар эйфории =
– Порог выносливости уменьшен с 25 до 20
– Продолжительность уменьшена с 7 до 5 с
– Скорректировано так, что стеки падали по одному.
Чтобы повысить частоту и продолжительность этого триггера, предлагается усовершенствование.
= Дар Несвязанного =
– Убрано снижение максимального здоровья
– Добавлено 5% к скорости передвижения за каждое поднятое бремя (максимум 20%).
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Дар освобожденного освобожден.
= Ремешок безопасности при стрельбе =
– Увеличена скорость автоматического заполнения боеприпасов.
Примечание для разработчиков: раньше у шнура был ограниченный спектр применения из-за низкой скорости восполнения боеприпасов. Однако с этим обновлением вы заметите, что теперь появилось больше возможностей обойти необходимость ручной перезагрузки. Хотя он, возможно, и не наносит такого большого урона, как самые мощные амулеты, удобство, когда патроны никогда не заканчиваются, доставляет удовольствие.
= Оберег стрелка =
– Увеличена скорость перезарядки с 20% до 25%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Более конкурентоспособно оружие с магазином малой емкости, которое часто перезаряжается.
Гиперпроводник теперь имеет уменьшенный штраф на время восстановления до 25% вместо 50%. Кроме того, устранен штраф за создание модов.
Примечание от разработчика: амулет особого назначения, хотя и не получивший широкого распространения, теперь имеет значительно меньше недостатков. Попробуйте, особенно с классом Invoker!
Вместо «Негодующий фетиш: версия урона от врага» вы можете сказать «Раздраженный кулон: применим ко всем повреждениям».
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА: Замена слова «Враг» на «Сущность» позволяет игрокам активировать Амулет самостоятельно. Этой модификацией легко управлять, особенно в сочетании с Atonement Fold.
– Вместо «Инертное зарядное устройство» вы можете назвать его «Продленный льготный период для мобильного зарядного устройства» или «Продленная стационарная зарядка»
Примечание разработчика: раньше мощный амулет имел жесткие условия. Мы внесли некоторые изменения, чтобы сделать его менее ограничительным и предоставить вам большую гибкость.
= Колокол Шута =
– Бонус ко всему урону уменьшен с 20% до 15%.
= Обменник кинетического щита =
– Увеличена генерация модов с 15% до 20%.
= Лаэмир Курильница =
– Штраф за стоимость модов уменьшен с 15% до 10%.
= Амулет Лето =
– Увеличено снижение затрат на выносливость с 30% до 35%.
«Ожерелье превосходства» теперь увеличивает бонус к урону здоровью на 30% вместо прежних 25%, а время его срабатывания сокращено с 7 до 5 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Вот черт. Гит вознагражден. Объединение многих вариантов «не попади» в 5 с.
Примечание. Среди амулетов Проклятие выделялось заметным снижением шанса критического удара, что делало его мощным. Однако из-за появления множества других сильных соперников его доминирование уже не является абсолютным.
= Одноглазый идол-джокер =
– Штраф за затраты выносливости уменьшен с +30 до +15.
Ониксовый маятник теперь имеет другой бонус: множитель меняется с 25% на множитель 1,2x. Кроме того, порог срабатывания для этого предмета был снижен со 150 базового урона до 100.
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА: Среди немногих предметов в игре, которые увеличивают урон за счет умножения, этот брелок обеспечивает значительный прирост по сравнению со стандартным дополнением на 25%.
= Самофланец =
– Увеличена длительность снижения урона с 2 до 5 с.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: еще один амулет, обладающий сильным эффектом, но его трудно оправдать, когда существует так много заманчивых вариантов нанесения урона. Это изменение позволяет ему быть исключительно хорошим в своем деле. Возможно, он появится еще в нескольких сборках.
= Кристалл Шедблума =
– Увеличен бонус к физическому/стихийному урону с 30% до 35%.
= Бренд Сталкера =
– Базовый бонус дальнего боя увеличен с 10% до 12,5% (максимум 25%).
= Якорь души =
– Переработано: весь урон увеличивается на 20%, пока активен хотя бы 1 призыв.
= Искажённый идол =
– Увеличено снижение нагрузки с -15 до -20.
= Шепчущий мрамор =
– Бонус ко всему урону за стак «Оплот» уменьшен с 3% до 2%.
Примечание разработчика: этот амулет уникален, поскольку он увеличивает урон и сохраняет неизменные защитные свойства. Однако увеличение урона было уменьшено.
[ Брелоки – Кольца ]
= Кислотный камень =
– Бонус к урону от кислоты увеличен с 10% до 12%.
= Кристалл Аханаэ =
– Изменен на дополнительный бонус к урону
– Урон за заряд уменьшен с 5% до 4%
– Добавлено взаимодействие с замедлением
= Боевой оркестр Акари =
– Шанс критического удара уменьшен с 15% до 10%
– Бонус критического урона уменьшен с 15% до 10%.
= Усилитель А’Таэрри =
– Применяет преимущества как к режиму Heavy Carry, так и к режиму турели.
= Склад Искупления =
– Бонус критического удара уменьшен с 10% до 5%.
Примечание от разработчика: Кольцо «Искупление», несмотря на отсутствие бонуса к критическому урону, оказалось одним из самых интригующих колец, которые мы разработали. Его самоактивирующийся эффект автоматического кровотечения вызвал множество событий. Чтобы сохранить основное внимание к самоактивации, мы немного снизили его шанс критического удара, но в целом оно остается невероятно адаптируемым кольцом.
= Группа согласия =
– Бонус боеприпасов увеличен с 25% до 50% за союзника.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: командная работа делает мечту реальностью.
= Горький сувенир =
– Добавлено преобразование 33,5% здоровья в серое здоровье при использовании навыка.
Примечание для разработчиков: мы работаем над расширением разнообразия эффективных сборок «Серого здоровья». В настоящее время существует несколько комбинаций, которые хорошо сочетаются с Grey Health, и в будущем у нас есть еще новые.
= Кольцо затемнения =
– Изменено: скорость перезарядки увеличивается на 3% за каждые 20% отсутствующего магазина (максимум 15%).
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: это всего лишь упрощение качества жизни. Легче для понимания и более универсален, чтобы компенсировать небольшое снижение скорости перезарядки.
= Кольцо капсюля-детонатора =
– Увеличен бонус к взрывному урону с 10% до 15%.
= Плетеные шипы =
– Изменено: дает 10% шанс критического удара
– Убрано поведение «При убийстве».
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Начали снизу, теперь мы здесь.
Эмблема Стража моста теперь увеличивает урон в ближнем бою на 20% вместо 15%. Кроме того, продолжительность его эффектов была увеличена с 7 секунд до 10.
= Бремя дерзости =
– Увеличено исцеление при идеальном уклонении с 20% до 25% от максимального здоровья.
= Бремя Разрушителя =
– Увеличен штраф за дальность с –25% до –35%.
Примечание для разработчиков: в некоторых случаях, когда использовалась способность «Разрушитель», нагрузка на дальность действия учитывалась редко. Чтобы усилить ее влияние, мы повысили уровень нагрузки. Мы продолжаем внимательно следить за ситуацией.
= Бремя Божественного =
– Увеличен штраф за урон с 10% до 15%
– Общее исцеление уменьшено с 50% до 30%.
Примечание для разработчиков: влияние «Бремя» было недостаточно значительным по сравнению с мощной способностью «Общее исцеление». Немного уменьшите его силу, чтобы добавить больше веса при его использовании.
= Бремя последователя =
– Уменьшена генерация модов с 50% до 25%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Как и в случае с Бременем Божества, чистая сила Бонуса затмевала аспект Бремени. Вместо того, чтобы делать Бремя более болезненным, мы добавили Mod Gen.
= Бремя игрока =
– Бонус критического урона уменьшен с 20% до 15%.
Ответственность моряка облегчается:
= Бремя учёного =
– Уменьшен штраф за запасы боеприпасов с 25% до 20%.
= Драгоценность каталогизатора =
– Увеличена модификация в секунду с 8 до 10.
Камень стремительности теперь повышает скорость использования расходных материалов на 25%, раньше было 20%. Кроме того, мы решили проблему, из-за которой по ошибке предоставлялась двойная скорость исключительно реликвиям.
= Петля принуждения =
– Увеличена продолжительность с 7 до 10 с.
= Печать консервации =
— Максимальный шанс спасения увеличен с 25% до 50% (при 50% HP)
= Багровый камень грез =
– Бонус к урону увеличен с 1% до 2%
– Количество стеков уменьшено с 15 до 10
– Продолжительность уменьшена с 10 до 5 с
— Стеки падают по одному
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: усиливает все вокруг. Очень полезно для построения критического удара и навыков.
= Кольцо с глубоким карманом =
– Увеличены резервы с 25% до 35%
= Поглощенная петля =
– Изменено: теперь предоставляется 1 заряд за срабатывание (за каждый навык).
Примечание от разработчика: в начальной версии Remnant цикл «Пожирание» давал чрезвычайно сильные способности с помощью простого переключения. Мы скорректировали уровень его мощности.
= Переваренная приманка для свиньи =
– Увеличена длительность с 5 до 7 с.
= Кольцо Драна-мусорщика =
– Увеличено количество исцеления с 15% до 50% от максимального запаса здоровья за 30 секунд.
= Кольцо из высушенной глины =
– Уменьшен весь получаемый урон от Bulwark DR с 60% до 50%.
«Поднятое кольцо» также можно охарактеризовать как:
= Бесконечная петля Эндайры =
– Время срабатывания уменьшено с 2 до 1 секунды
— Увеличена регенерация здоровья с 1,5 до 2.
= Кольцо охотника на фейри =
– Бонус дальности увеличен с 30% до 35%.
= Печать Фаэлина =
– Увеличена генерация модов с 10% до 15%.
= Символ Фаэрина =
– Увеличена генерация модов с 10% до 12,5%.
= Огненный камень =
– Бонус к урону от огня увеличен с 10% до 12%.
= Фокусирующий осколок =
– Увеличено сокращение спреда с 30% до 70%
– Увеличена длительность с 3 до 4 с.
«Примечание разработчика: настройка Focusing Shard с меньшими изменениями значений не дала значительных результатов, поэтому вместо этого мы решили внести существенные изменения.»
= Легкомысленная группа =
– Уменьшена продолжительность с 10 до 7 с.
= Оцинкованная лента для пополнения запасов =
– Увеличено количество подбираемых боеприпасов с 50% до 100%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Надеюсь, у вас большие карманы.
= Камень заземления =
– Бонус к урону от шока увеличен с 10% до 12%.
= Драгоценность Порабощенного =
– Увеличена длительность с 10 до 15 с.
Кольцо смотрителя маяка теперь улучшает ваши способности быстрее и с большей дальностью действия. В частности, количество модификаций в секунду увеличивается с 3 до 4 для каждого стека, а эффективная дальность действия кольца увеличивается с 10 до 15 метров.
Металлический драйвер теперь действует дольше: 15 секунд вместо 7.
= Драйвер импульса =
– Требование к продолжительности спринта уменьшено с 2 до 1,5 с.
= Кольцо Изгоя =
– Уменьшена продолжительность с 15 до 10 с.
= Безболезненный обсидиан =
– Добавлен 1 стек Оплота при наличии серого здоровья (в дополнение к скорости).
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Еще одно изменение в нашей инициативе «Серое здоровье». Оплот и Ускорение для любого серого здоровья — неплохая сделка.
= Кольцо точечной фокусировки =
– Увеличен бонус уменьшения разброса и отдачи с 25% до 30%.
= Энергосбережение =
– Шанс сохранения увеличен с 25% до 35%.
= Вероятностный шнур =
– Бонус критического урона уменьшен с 30% до 20%.
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКОВ: Ценность кольца была слишком завышенной, почти что несправедливой. Однако сейчас мы его скорректировали, чтобы можно было рассматривать более разнообразные варианты.
= Кольцо поставщика =
– Увеличена скорость автоматической перезарядки сложенного оружия.
= Пожинающий камень =
– Увеличено количество вампиризма с 3% до 5%.
– Название обновления: Токен улучшенной регенерации.
= Кольцо Проклятых =
– Изменено: теперь предоставляется 0,4% всего урона за каждый 1% серого здоровья
– Добавлен 5% шанс критического удара, если у владельца 50% или более серого здоровья.
Примечание для разработчиков: улучшение еще одной альтернативы Gray Health. Потенциальное увеличение урона теперь более значительно, в зависимости от количества накопленного серого здоровья. Дополнительное усиление критического удара служит стимулом для вашей преданности делу.
= Кольцо отклонения =
– Шанс отклонения увеличен с 35% до 50%.
= Кольцо пополнения запасов =
– Увеличена длительность с 1,5 до 5 с.
= Кольцо возмездия =
– Мод урона и перезарядки с 10% до 15%.
= Кольцо Вены =
– Уменьшение iFrame уменьшено с 50% до 35%.
Примечание от разработчика: мы ценим концепцию сборки «без уклонения», но наказание за «Кольцо тщеславия» было слишком суровым. Теперь это менее болезненно.
= Сапфировый камень грез =
– Увеличено время восстановления навыков с 3% до 4%.
= Шаид Стоун =
— Увеличен бонус к урону от навыков с 12% до 15%.
= Блестящая приманка для кабана =
– Увеличен диапазон с 25-30 до 25-50 получаемой мощности мода
– Отключен эффект от работы с автоматическим возвратом пули Cube Gun.
= Опаленное Кольцо =
– Изменен на дополнительный бонус к урону
– Увеличен бонус с 10% до 12%.
Примечание для разработчиков: раньше урон Синджеда был мультипликативным. Теперь оно было изменено на добавку, чтобы сделать его более похожим на другие варианты колец урона.
= Осколок души =
– Бонус к урону увеличен с 4% до 5% за призыв
– Бонус к максимальному урону увеличен с 12% до 15%.
= Зарядное устройство =
– Бонус к урону увеличен с 13% до 15%.
= Камень продолжения =
– Длительность навыка уменьшена с 25% до 15%.
= Камень Пространства =
– Уменьшен штраф за весь «другой» урон с 6% до 5%.
= Соединитель потока =
– Количество исцеления увеличено с 10% до 25% от максимального здоровья
— Увеличена продолжительность с 5 до 10 с.
= Проводник бурь =
– Продолжительность уменьшена с 20 до 15 секунд
– Бонус к урону увеличен с 10% до 15%.
Кольцо, принадлежащее обитателю гробницы, теперь имеет следующие улучшения:
= Остаток силы =
– Время срабатывания уменьшено с 7 до 5 с.
Примечание для разработчиков: время отсутствия удара объединяется. Аналогичная модификация была внесена в Ожерелье Превосходства.
= Изношенное кольцо адмирала =
– Увеличен бонус ко всему урону с 10% до 15%.
Альтернативное выражение «Злобы Зании»:
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Эк — глушилка, Зания!
= Кольцо Зохи =
– Увеличена длительность мода с 15% до 20%.
[ Реликвии ]
= Общие =
Реликвии оказались любимым дополнением франшизы Remnant среди фанатов. Наша цель — сделать их привлекательными, даже если некоторые из них занимают очень нишевую нишу. Однако многое из этого можно сделать, настроив другие предметы, взаимодействующие с реликвиями. В этом обновлении мы внесли некоторые изменения, чтобы сделать некоторые реликвии более тематическими, и планируем внести еще больше изменений в реликвии в будущем.
Разбитое сердце можно описать так:
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Чтобы завершить тему «Сломанный», мы отключили взаимодействие с бонусами исцеления. Мы также включили постоянную дегенерацию, так что если ваше здоровье превышает 50%, вы медленно возвращаетесь к 50%. Очень интересная реликвия, которую можно использовать для быстрого лечения, при этом хорошо работая со сборками с 50% здоровья.
= Безжизненное сердце =
– Убрано все лечение
– Добавлен бонус 50% к скорости использования.
Примечание для разработчиков: реликвия «Безжизненное сердце» теперь предлагает повышенную скорость вместо присущих ей целебных способностей. Это отличный вариант для тех, кто создает настройки или стратегии Relic Perk, которые активируются при использовании реликвии.
– Способность «Бумажное сердце» восстанавливает полное здоровье всего за 0,1 секунды.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Как и все, что связано с Leywise, Paper Heart — «подделка». Чтобы лучше представить фальшивую природу сердца, мы уточнили, как работает поведение стека. Нанесение базового урона приведет к удалению стаков, и если какие-либо из них остаются после окончания таймера, они преобразуются в серое здоровье… что… может быть, неплохо!
= Спасенное Сердце =
– Бонус к скорости использования уменьшен с 50% до 25%.
Примечание от разработчика: чтобы сделать игровой процесс более разнообразным, мы уменьшили скорость использования бонуса «Спасенный» и перенесли его в «Безжизненное сердце». Несмотря на это изменение, Salvaged остается довольно активным.
= Измученное сердце =
– Исправлена ошибка, приводившая к неравномерному масштабированию урона
– Скорость использования увеличена с 20% до 25%
– Количество вампиризма уменьшено с 25% до 20%
– Правильно масштабируется с помощью вампиризма и бонусов за эффективность вампиризма.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: в основном исправляем странное поведение, но также проверяем, что «Истерзанное сердце» получает преимущества от других бонусов вампиризма.
[Фрагменты реликвии]
Тем временем, до выхода основного обновления для «Фрагментов реликвий» были внесены некоторые незначительные изменения, чтобы обеспечить более равные условия игры. Эти изменения соответствуют нашей обширной переработке многочисленных безделушек в игре.
= Эффективность брони =
– Макс уменьшен с 15% до 10%.
= Критический урон в ближнем бою =
– Макс уменьшен с 20% до 15%.
= Шанс критического удара дальнего боя =
– Макс уменьшен с 10% до 7,5%.
= Критический урон дальнего боя =
– Макс уменьшен с 20% до 15%.
= Продолжительность навыка =
– Макс уменьшен с 15% до 10%.
= Распространение оружия =
– Макс уменьшен с 20% до 15%.
[Смеси]
Подобно тому, как были изменены фрагменты реликвии, мы внесли изменения в смеси, чтобы добавить больше интереса при рассмотрении различных возможностей. Преимущества выживания остаются значительными благодаря таким вариантам, как «Мясной коктейль» и «Тоник Грязного Зуба».
= Мясной коктейль =
— Бонус уменьшения урона уменьшен с 8% до 6,5%.
= Тоник Гряззуба =
– Уменьшено фиксированное здоровье с 25 до 20.
= Рагу Гряззуба =
– Уменьшена плоская выносливость с 25 до 20.
= Корневая вода =
– Увеличена регенерация здоровья с 0,75 до 1,0 здоровья в секунду.
= Священная вода озера =
– Преобразование серого здоровья уменьшено с 50% до 30%
— Увеличена регенерация серого здоровья с 1 до 2.
=» может быть «Оснащен сангвиническим паром:»:
= Шрифт Спокойствия =
– Все бонусы уменьшены с 25% до 20%.
[Расходные материалы]
= Общие =
Лишь небольшой набор изменений, касающихся расходников. Цель всегда состоит в том, чтобы предоставить больше выбора, и иногда некоторые варианты затмевают все. Несколько незначительных изменений, чтобы снизить мощность Брайтстоуна и Самодельной бомбы, а также еще один вариант усиления Серого здоровья с помощью Mystery Jerky, который может дать вам несколько идей.
= Корректировка затрат =
– Стоимость ящика с боеприпасами уменьшена с 250 до 200
– Снижена стоимость инжекторов с 200 до 150.
= Брайтстоун =
– Базовый урон от взрыва уменьшен с 75 до 50.
= Таинственный отрывок =
– Продолжительность уменьшена с 30 до 15 секунд
– Коэффициент конверсии увеличен с 1,0 до 6,66 (жутко!)
= Самодельная бомба =
– Урон от кровотечения уменьшен с 450 базовых до 250 базовых.
[Разные исправления]
– Исправлена ошибка, из-за которой Уоллес не мог покупать предметы у игроков
– Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять внутри корневого нексуса
– Исправлена ошибка, из-за которой лучевое оружие иногда не воспроизводило звуки удара
– Исправлена проблема, из-за которой пистолет иногда выглядел так, будто он плывет во время бега
– Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатель мог смещаться в коридоре Root Madness
– Исправлены многочисленные проблемы с коллизиями в различных местах игры
– Исправлена ошибка, из-за которой в снаряде мортиры Меридиана использовался неверный материал
– Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты «Мученного сердца» не отображались для клиентов
– Исправлена проблема, из-за которой мягкое прицеливание иногда не центрировалось относительно точки обзора игрока
– Исправлена ошибка, из-за которой оживающий игрок благодарил возрожденного
– Исправлена ошибка, из-за которой просмотр видеороликов или взаимодействие с NPC могли вызывать проблемы
– Исправлена ошибка, из-за которой трупы Прародителя сохранялись во всех мирах
— Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Ты сдашь» не присуждалось некоторым игрокам.
Примечание для разработчиков: повторное вручение герба смотрителя моста стражу моста, когда он есть в вашем инвентаре, должно правильно предоставить вам достижение.
Это обновление очень длинное, и мы скрещиваем пальцы, чтобы оно не вызвало каких-либо серьезных проблем, которые потребовали бы нового обновления.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-23 19:58