Как давний поклонник «Средиземья» Дж. Р. Р. Толкина и человек, который провел бесчисленные часы, затерявшись на страницах «Властелина колец», я должен сказать, что я одновременно разочарован и взволнован задержкой «Сказок Шира». С одной стороны, я с нетерпением ждал возможности войти в мирный мир хоббитов и погрузиться в очаровательную жизнь Шира. Однако, с другой стороны, я понимаю, что игра такого уровня требует терпения и времени, чтобы гарантировать, что она соответствует высоким ожиданиям, которые мы, фанаты, возлагаем на нее.
Долгожданная игра под названием Tales of the Shire, вдохновленная «Властелином колец», официально перенесена на начало 2025 года, что подтвердил разработчик Wētā Workshop. Им нужно немного больше времени, чтобы усовершенствовать его, прежде чем подавать на стол.
В Твиттере официальный аккаунт Tales of the Shire написал: «Мы очень рады приветствовать вас в Шире, тихом уголке царства Дж. Р. Р. Толкина! Наша цель — сделать первое прибытие нового хоббита в Байуотер незабываемым. именно так, как вы это себе представляете.
Чтобы воплотить эту идею в жизнь, мы рады сообщить, что «Сказки Шира» дебютируют в начале 2025 года. Мы искренне ценим ваше понимание и постоянный энтузиазм. Не забудьте присоединиться к нам 22 сентября на презентации «День Хоббита», чтобы получить больше информации о «Сказках Шира» и нашем обновленном графике выпуска.
Как фанаты реагируют на задержку Tales of the Shire?
Хотя некоторые энтузиасты-геймеры выражают свою тревогу, общее настроение в Интернете остается преимущественно благоприятным, при этом широко распространено мнение, что интеллектуальная собственность действительно стоит ожидания. К счастью, Weta Workshop намекнула, что во время предстоящей презентации предложит более подробную информацию об игре, а также дату ее выпуска и другие подробности.
Мероприятие запланировано на 22 сентября 2024 года, которое с любовью называют Днем Хоббита, потому что оно отмечает дни рождения любимых персонажей Бильбо и Фродо Бэггинсов. Во время этого мероприятия мы углубимся в систему приготовления пищи в игре, изучим варианты настройки вашей собственной «Хоббитской норы» и многое другое.
На выставке PAX Aus 2024 австралийские фанаты могут рассчитывать на более глубокое понимание процесса создания игры: арт-директор Wētā Workshop Стивен Ламберт, ведущий продюсер игры Каллиопа Райдер, игровой дизайнер Кэтрин Бут и директор игровой студии Тони Лоуренс поделятся своими идеями. развитие игры.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-13 06:06