Привет всем любителям игр! Подойдите ближе и окунитесь в 40-е издание моей серии Page One Rewrite. Здесь я внимательно изучаю сценарии жанра, которые так и не перешли от листа бумаги к экрану. В этот раз мы исследуем одну из первых попыток перенести нечто особенное на большой экран. По слухам, эту попытку можно отнести даже к числу
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Стэн Ли открыто любил персонажа Серебряного Серфера, и предполагалось, что его графический роман 1978 года «Серебряный Сёрфер: Конечный Космический Опыт!», который исключил части из истории происхождения Серфера, мог быть предшественником попытки продать фильм о Серебряном Серфере. Поскольку члены поколения бэби-бумеров, которые когда-то ценили философские размышления персонажа, выросли и заняли влиятельные позиции в Голливуде 1990-х годов, тогда было немало поддержки для производства фильма о Серебряном Серфере во время этого периода. Хотя Серебряный Сёрфер не был очень популярен среди супергероев в 1990-е годы, интерес к созданию художественного фильма оставался значительным.
Без FF, без проблем? Одиночная сага Серебряного серфера
24 августа 1995 года был написан сценарий Джоном Терманом, который ранее работал художником раскадровок для фильмов Marvel в 1990-х годах. Позже он получил упоминание в истории создания фильма «Халк» (2003), и говорят, что его работа над этим сценарием существенно повлияла на фильм «Фантастическая Четвёрка: Восстание Серебряного Серфера», за что он также был упомянут как автор сценария для этого фильма. Однако кажется, единственное отличие от его сценария, которое было использовано в финальной версии – это «военные пытают Серебряного Серфера». С тех пор Терман писал сценарии для таких сериалов, как перезапуск МакГайвера, и книга Криса Гора «50 величайших фильмов, которые никогда не были сняты» содержит главу о его сценарии Серебряного Серфера. Учитывая качество адаптации комиксов в кино 1990-х годов, сценарий Серебряного Серфера от Термана, вероятно, порадовал бы преданных фанатов… при условии, что они готовы к тому, чтобы Фантастическая Четвёрка появлялась только как мета-камео.
На ранних стадиях игры я знакомлюсь с Рэем Рамзи, человеком, работающим в SETI и странным образом убежденным, что внеземная жизнь не существует, несмотря на цель его работы. Он представляет собой комбинацию двух культовых персонажей телевидения 90-х: полон остроумия Чаднера Бинга и пронизан скепсисом Даны Скалли. Его рабочее место выходит окнами на местную студию искусства, и позвольте мне сказать вам, что довольно часто я вижу модельку сбрасывающую свою робу во время занятий по живому рисованию (позже мы узнаем, что это Алисия Мастерс, ассистентка в студии).
Зародившись за пределами Млечного Пути, Серебряный Сурфер скользит мимо старой космической станции времен холодной войны перед тем, как проникнуть в нашу атмосферу. Быстро обнаруживается никем иным, как Кальвином, известным своими выходками и подражанием сцене Уильяма Шетнера из комикса Фантастической четверки ‘Ночной кошмар на высоте 20 тысяч футов’. Рядом с чучелом тигра на сидении Кальвина таинственно появляется персонаж из комиксов Fantastic Four. Примечательно, что никто не верит нахальному молодому светловолосому ребенку.
При приземлении в западном регионе Америки три шумные личности встречают серфера сразу после его прибытия. Инопланетянин, сначала неспособный общаться и воспринимающий наш мир только через странную инопланетную перспективу, где все источники энергии и частоты видны одновременно, подобно детальному кирлианскому фотографу, который динамичен и живой, обороняется. Одна из шумных личностей немедленно погибает, а остальные распадаются на обугленные силуэты, напоминающие подгоревшие человеческие фигурки.
Неудивительно, что он привлекает внимание американских военных, которые быстро сбивают его с неба. Наш сверкающий инопланетный гость встречает свой конец в доме Алисии Мастерс, скульптора без зрения, у которой есть собака по имени Наблюдатель (Watcher). Интересно отметить, что в её жилище стоит статуя Бена Гримма, что говорит о том, что Фантастическая четверка — не просто плод воображения этой реальности. Однако они не появятся в рассказе. В этом сценарии присутствует еще один тонкий намек на связь между персонажами для аудитории. Сёрфер находит Алисию интригующей, резким контрастом с грубыми личностями, с которыми он ранее сталкивался, но долго не задерживается.
Чужие не занимаются серфингом.
В нашей истории персонаж по имени майор Оливер Пауэлл напоминает… Он отправляется в поиски внеземной жизни. Наш главный герой Рэй, исполняя роль главного правительственного эксперта по инопланетянам, вынужден внезапно прекратить свою социальную жизнь ради расследования. Сценарий сохраняет уважение к своим истокам, но добавляет долю юмора, который подшучивает над такими темами и признает аудиторию. Первая реакция Рэя на Серебряного Серфера звучит так: «Правда? Инопланетянин на доске для серфинга? Это же абсурд! Все знают, что инопланетяне не занимаются сёрфингом.» (Эта шутка отражает первоначальную реакцию майора Пауэлла в начальной сцене фильма и повторяется неоднократно.)
Рэй встречает Алисию, женщину, за которой он следил ранее. Несмотря на отсутствие немедленной романтической искры, они вступают в игривый разговор. Эта ситуация напоминает типичную романтическую комедию, где герои поначалу замечают недостатки друг друга, но вынуждены взаимодействовать из-за развития сюжета. В данном случае стоит отметить, что у Алисии больше глубины характера, чем обычно демонстрируют персонажи комиксов, так как её слепая и дружелюбная сторона является единственной чертой, которую ей обычно приписывают.
Тур землян продолжается серфером с горниками присоединяющимися к нему для выпивки и появления на значительном матче Главной лиги бейсбола в качестве сюрприза для известного игрока, имя которого пока не раскрывается. Позже Серфер впервые прибывает в местоположение Рэя, его диалоги представлены в игривом шрифте, отражая его потусторонний акцент. Он пытается объяснить концепцию Галактуса — существа за пределами добра и зла, которому нужно удовлетворить свой космический голод. Хотя подробности не приводятся, Серфер упоминает Зенн-Лу, что имело значение в комиксах.
На этот раз в команду NSA вновь собираются для очередного раунда операции, на сей раз с небольшой отсылкой к энтузиастам комиксов — адамантиевой сетью для удержания доски Сёрфера. Однако Алисия вмешивается в конфликт, успешно уговорив Серебряного Сёрфера подчиниться их требованиям. Позже она объясняет свои действия: ‘Я должна была сделать это, чтобы защитить их. Если бы я не сделала этого, эти солдаты могли быть ранены…или даже хуже. Они всего лишь дети, исполняющие приказы. Это было ради их безопасности.’ Вопреки ожиданиям тех, кто мог предполагать поворот событий в виде отказа военных подвергать Сёрфера пыткам при его расчленении…
Среди обычной сюжетной линии ‘военные захватывают инопланетянина’, персонаж в виде интеллектуального серфа успешно освобождается из заточения, бросается к Серебряному Серферу, и вместе они вырываются на свободу под энергичную музыку групп типа Bush или Everclear. Ранее убитые панки Серебряным Серфером теперь хранятся в государственном морге, который он обнаруживает. Как и ожидалось, он тратит минуту, рассматривая их безжизненные формы, после чего оживляет их с помощью своей мощной космической энергии. Прощая тех, кто его обидел, Серфер уходит, несколько поврежденный испытаниями.
Немного глупостей перед прибытием Галактуса
Отсюда сюжет начинает развиваться в несколько странную сторону. Серфер обнаруживает себя занятым покупками, магически превращая аштру в золото, чтобы покрыть расходы на новую маскировку — плащ и шляпу, которые могли бы оценить даже ниндзя-черепашки. Затем он исследует городскую жизнь, погружаясь в человечность за обедом с бургером в закусочной. Позже вмешивается в драматическую сцену после неудачного покушения со стрельбой из машины, которая имеет сильные религиозные подтексты. Когда сталкивается с одним из преступников, который спрашивает,
Позже, чтобы возможно усугубить неловкость, Серфер применяет свои способности для имитации человеческой формы, принимая облик известных афроамериканских личностей вроде Дензела Вашингтона или «MJ», предполагая, что это Майкл Джордан. Это кажется странным, так как до этого момента он свободно передвигался без каких-либо проблем, делая эту последовательность событий нелогичной. Тем не менее, Рэй и Алисия в итоге обнаруживают Серфера после спасения городского подростка, который случайно оказался на его доске для серфинга, а затем вернул ребенка к матери.
Как преданный поклонник, я должен сказать, что Рэй в конце концов окрестил его Серебряным Сёрфером, имя, которое вызывало у меня восхищение. Алисия, в свою очередь, получила чудесное исцеление от слепоты и космический GPS-сигнал, вживлённый в её мозг, все благодаря усилиям Серфера. Речь инопланетянина начала резонировать с изысканной философской лексикой, напоминающей комиксы Стэна Ли, а наш герой подвергся глубокой моральной трансформации. Он осознал уникальность Земли, несовершенство, но красоту человечества, и если бы мог, он охотно купил бы миру кока-колу — символ единства и дружбы.
По мере перехода к третьему акту наступает момент великого появления космического существа Галакта. Турман увлеченно описывает внушающий благоговение спектакль прибытия космолета Галакта.
Замысловатая структура этого дизайна указывает на масштаб значительно превышающий его огромные размеры. Он напоминает планету, но это планета, построенная на компьютерной архитектуре и тщательно спроектированная до атомного уровня. Эти мельчайшие детали появляются и исчезают быстро, не позволяя нам полностью понять или оценить этот объект в целом, даже когда он полностью заполняет экран. Для вдохновения обратитесь к работам Моэбиуса и Геофа Дарроу. Несмотря на свои размеры, дизайн настолько детализирован, что кажется крошечной планетой из компьютерных деталей. Однако это не просто планета; она была тщательно спроектирована вплоть до мельчайших компонентов.
В драматическом повороте событий Галактус сталкивается с мощным военным сопротивлением — зрелище, которое кажется специально созданным для кинематографической грандиозности. Персонажи Рэй и Алисия объединяют усилия с Мило Форбишером, бывшим физиком, страдающим агорафобией, который неделю назад расшифровал космические уравнения Галактса, но был всем проигнорирован. Сейчас они стремятся установить контакт с этой математически-говорящей сущностью. Используя модифицированный Walkman и передовую военную технику, они пытаются связаться с Галактусом. По случайности Милво непреднамеренно транслирует песню Этэль Мерман ‘Gypsy’ по всему миру — юмористический момент, напоминающий современный юмор кинематографической вселенной Marvel. Если бы мы обновили этот гэг на сегодняшний день, возможно, это была бы песня Лоу Биги ‘Mambo No. 5’.
Похоже, Галактус обнаружил удовольствие в первом испытании музыки Этель Мерман. Музыка может не иметь логического смысла, но обладает особым очарованием, поэтому ее стоит ценить. Вместо того чтобы полагаться на военную мощь или речевые речи, бродвейские классики спасут наш мир. В споре с Галактсом Серфер выбрал «Рапсодию в голубом» Гершвина вместо предложенной солдатом музыки Снуп Догга.
На удивление Галаксус щадит планету, и Рэй остается наблюдать за поцелуем Алисии с Серфером. Однако, Серфер связан обязанностями перед Галаксусом и должен найти альтернативный источник пищи для Земли. Но когда он преследует космический корабль Галаксуса, его награждают мощным двойным «космическим пурпурным» лучом, который заставляет его вернуться на Землю в безжизненной серебряной форме. Он приземляется в кукурузном поле, где неожиданно появляется Кэлвин. Прикосновение ребенка пробуждает слабую энергию внутри Серфера. Сцена затухает, намекая на возможный сиквел.
Мы избежали двойных фиолетовых космических лучей?
В 1995 году сценарий ‘Серебряного серфера’ Турмана мог бы считаться столь же впечатляющим, как и ‘Супермен’ Ричарда Доннера, отдавая дань уважения любимому герою комиксов. Хотя Фантастическая четвёрка отсутствует, характеристика Серебряного Серфера остаётся верной его происхождению, а Алисии даётся неожиданно значительная роль в повествовании. Турман эффективно изображает Галактиуса как нечто находящееся за пределами человеческого понимания, что делает невозможным даже прямую коммуникацию между ними. Было бы интересно увидеть, каким образом Галактиус и его корабль могли быть воплощены на экране во времена грандиозных декораций, практических эффектов и сложных матовых красок.
В некоторых местах отдельные аспекты могут показаться устаревшими, однако яркие сцены, изображающие запутанный ответ правительства на эту загадочную фигуру, безусловно придают повествованию уникальный характер. (Есть оттенок ‘Секретных материалов’, как будто из не снятых и ранних проектов того времени.) Временами сюжет отклоняется в сторону абсурда, но это не делает сценарий старомодным для сегодняшнего контекста, поскольку все супергеройские фильмы сейчас включают юмор, подобный Джоссу Уидону или Джеймсу Ганну.
Похоже, персонаж майора Пауэлла, который становится генералом Хагером в <>, может оказаться не столь захватывающим по сравнению с другими персонажами. Майор Пауэл кажется довольно однообразным и скучным, без глубины или сложности, тогда как Тандерболт Росс обладает юмором и искренней любовью к своей дочери, что делает его более интересным. В целом, майор Пауэл может показаться унылым или незахватывающим.
Среди множества нереализованных сценариев супергероев, работа Джона Турмена над «Серебряным серфером» не является упущенным шедевром, но весьма увлекательна. К сожалению, финансовая нестабильность Marvel и сомнения относительно бюджета помешали этому проекту взлететь в воздух, освободив путь для таких фильмов, как «День независимости» и даже «Контакт», чтобы исследовать похожие темы. Если бы он был выпущен до «Блейда», его могли бы назвать «первым хорошим фильмом Marvel.» 90-е годы были богаты научной фантастикой и спецэффектами… но заботился ли хоть один из них о экзистенциальных вопросах, городской преступности и терапевтическом эффекте музыкальных фильмов?
Смотрите также
- Фатальная ярость: Город волков представляет нового гостевого персонажа, и это DJ Сальваторе Ганаччи?
- Индиана Джонс и Великий круг использует функции контроллера PS5 DualSense – хаптики и адаптивные триггеры, которые улучшают опыт игры. Вот как это работает.
- Pro Skater от Тони Хока 3 + 4 официально запускается в июле 2025 года
- Сталь Зерно — научно-фантастическая игра в жанре stealth-action от студии Близко к Солнцу — получила дату релиза 4 апреля
- Новая Зеландия запускает туристическую кампанию Minecraft DLC
- Все новое оружие ереси в Destiny 2
- Оригинальный саундтрек к трилогии Halo получит великолепный виниловый бокс-сет в апреле
- Resident Evil 5 Оценка для новой консоли, разжигая спекуляции по ремастеру
- Дополнение The Sims 4 «Бизнес и хобби» получит новый игровой процесс в преддверии мартовского релиза
- Microsoft анонсирует генеративную модель геймплея ИИ Muse
2025-05-02 16:08