Второе обновление DayZ для экспериментального патча 1.27 вышло на Xbox и ПК

Ключевые выводы

  • Обновление добавило новые анимации для топоров при рубке бревен и звук для открытия замков, а также исправило многочисленные ошибки игрового процесса.
  • Ключевые исправления включают устранение проблем с производительностью, повреждений персонажей от голода/жажды и проблем, связанных с взаимодействием с садовыми участками.
  • Исправления окружающей среды включали исправление визуальных сбоев, корректировку взаимодействия с лестницей и обеспечение точности термометра.

Похоже, что серверы DayZ снова упали, но на этот раз это произошло из-за того, что Bohemia Interactive отключила их. Они представляют второе обновление для экспериментального патча 1.27 DayZ.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Загрузка теперь доступна как на консолях Xbox, так и на ПК. Подробное описание всех изменений вы можете найти ниже.

RELATED

Rumor: Valve Developing Steam Console to Compete With PlayStation and Xbox

Valve has previously confirmed that the Steam Deck 2 will only be released when it can achieve a generational leap in performance without compromising battery life.

Экспериментальная версия 1.27 для DayZ получит второе обновление 4 февраля 2025 г.

Xbox Experimental 1.27 Update 2 – Версия 1.27.159315 (Выпуск 04.02.2025)

ДОБАВЛЕНО

Анимации

  • Добавлена ​​новая анимация для топоров при раскалывании бревен.

Звук

  • Добавлен звук открытия замка

ИСПРАВЛЕНО

Производительность и игровой процесс 

  • Исправлено несколько уязвимостей, позволяющих смотреть сквозь стены.
  • Предметы могли застревать в руках после прыжков или быстрых действий, из-за чего их нельзя было поменять местами или удалить до повторного подключения (https://feedback.bistudio.com/T188352)
  • Наружные термометры всегда показывали самую низкую температуру вместо того, чтобы обновлять данные правильно
  • Персонаж переставал получать урон от голода и жажды после еды или питья, даже если его энергия/вода оставались критически низкими, до повторного входа в игру (https://feedback.bistudio.com/T188364)
  • Если меню было открыто, всплывающее сообщение о плохом соединении не появлялось, и плеер зависал до тех пор, пока соединение не восстановилось.
  • Гарантировано, что действия по ремонту и созданию будут завершены или остановлены правильно, когда это ожидается, во время цепочек действий.
  • Игроки иногда не могли поливать садовые участки из-за проблем с прицеливанием (https://feedback.bistudio.com/T183542)
  • Употребление холодной или холодной пищи неправильно увеличивало тепловой комфорт игрока.
  • Сбой клиента, возникающий при просмотре определенных символов сверху с определенного расстояния

Анимации и действия персонажей

  • Топоры могли временно исчезать во время рубки дров и возвращаться в руки игрока после завершения действия.
  • Персонаж вставал, когда наполнял канистру с бензином снегом.

Окружающая среда

  • Исправлена ​​брешь в месте хранения боеголовок, которую можно было использовать для получения преимущества.
  • Проблемы с уровнем детализации некоторых разрушенных домов могут привести к непреднамеренным визуальным изменениям на коротких расстояниях.
  • Замки контейнеров не отражали солнечный свет из-за неправильного назначения материала
  • Оттаявшая область вокруг камина не была видна ночью, несмотря на наличие источника света.
  • Персонаж не сможет подняться по лестнице в спасательную шлюпку.
  • Пользовательский интерфейс и локализация
  • Некоторые кнопки «Обратная связь» в главном и игровом меню не подсвечивались при наведении курсора.
  • Кнопка «Обратная связь» не переведена на все языки
  • Изменение любого ползунка на вкладке «Элементы управления» приведет к сбросу его до значения 100 после применения.
  • Ползунки на вкладках «Аудио» и «Видео» возвращались к произвольным значениям после применения изменений.
  • Значения ползунка чувствительности не всегда правильно увеличиваются или уменьшаются при настройке
  • В меню после смерти подсветка фокуса пользовательского интерфейса не работает корректно на кнопках «Пригласить друзей» и «Возродиться».
  • Кнопка ОТКРЫТЬ МАГАЗИН в главном меню не подсвечивалась при наведении на нее курсора

Оружие

ИЗМЕНЕНО

Время загрузки

  • Улучшено общее время загрузки игры.

Разные изменения

  • Синий ключ контейнера теперь соответствует номеру синего контейнера.
  • Косички на шапке из шерпы теперь двигаются менее хаотично (https://feedback.bistudio.com/T185025)
  • Высота, облачность и туман могут повлиять на температуру наружного термометра.
  • Рыбалка и кулинария
  • Сбалансированная механика рыбалки: самодельные удочки и деревянные крючки теперь менее эффективны

СЕРВЕР

Исправлено: сбой сервера

  • Исправлено: сообщение о завершении работы сервера неправильно отображало #tmin вместо отображения фактического времени обратного отсчета до завершения работы.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Добыча не могла появляться в бункере Ливонии.
  • Игроки, пытающиеся присоединиться к полному серверу, не могут быть помещены в очередь, а вылетают с сообщением об ошибке.
RELATED

Former PlayStation CEO Says PS6 Won’t Be Completely Discless

Former PlayStation CEO Shawn Layden recently discussed the possibility of the PS6 launching without a disc drive during an interview on the Kiwi Talkz podcast.

PC Experimental 1.27 Update 2 – Версия 1.27.159315 (Выпуск 04.02.2025)

ПРИМЕЧАНИЯ

Вместо того, чтобы просто установить последнее обновление, вы можете запустить системную проверку в клиенте Steam, чтобы убедиться в целостности локальных файлов игры, так как иногда они могут быть повреждены во время загрузки. Аналогично, для более крупных обновлений полезно дефрагментировать жесткий диск (HDD), чтобы улучшить его производительность и предотвратить потенциальные проблемы.

ДОБАВЛЕНО
Анимации

  • Добавлена ​​новая анимация для топоров при раскалывании бревен.

Звук

  • Добавлен звук открытия замка

ИСПРАВЛЕНО

Производительность и игровой процесс 

  • Исправлено несколько уязвимостей, позволяющих смотреть сквозь стены.
  • Предметы могли застревать в руках после прыжков или быстрых действий, из-за чего их нельзя было поменять местами или удалить до повторного подключения (https://feedback.bistudio.com/T188352)
  • Наружные термометры всегда показывали самую низкую температуру вместо того, чтобы обновлять данные правильно
  • Персонаж переставал получать урон от голода и жажды после еды или питья, даже если его энергия/вода оставались критически низкими, до повторного входа в игру (https://feedback.bistudio.com/T188364)
  • Если меню было открыто, всплывающее сообщение о плохом соединении не появлялось, и плеер зависал до тех пор, пока соединение не восстановилось.
  • Гарантировано, что действия по ремонту и созданию будут завершены или остановлены правильно, когда это ожидается, во время цепочек действий.
  • Игроки иногда не могли поливать садовые участки из-за проблем с прицеливанием (https://feedback.bistudio.com/T183542)
  • Употребление холодной или холодной пищи неправильно увеличивало тепловой комфорт игрока.
  • Сбой клиента, возникающий при просмотре определенных символов сверху с определенного расстояния
  • Анимации и действия персонажей
  • Топоры могли временно исчезать во время рубки дров и возвращаться в руки игрока после завершения действия.
  • Персонаж вставал, когда наполнял канистру с бензином снегом.

Окружающая среда

  • Исправлена ​​брешь в месте хранения боеголовок, которую можно было использовать для получения преимущества.
  • Проблемы с уровнем детализации некоторых разрушенных домов могут привести к непреднамеренным визуальным изменениям на коротких расстояниях.
  • Замки контейнеров не отражали солнечный свет из-за неправильного назначения материала
  • Оттаявшая область вокруг камина не была видна ночью, несмотря на наличие источника света.
  • Персонаж не сможет подняться по лестнице в спасательную шлюпку.

Пользовательский интерфейс и локализация

  • Некоторые кнопки «Обратная связь» в главном и игровом меню не подсвечивались при наведении курсора.
  • Кнопка «Обратная связь» не переведена на все языки
  • Изменение любого ползунка на вкладке «Элементы управления» приведет к сбросу его до значения 100 после применения.
  • Ползунки на вкладках «Аудио» и «Видео» возвращались к произвольным значениям после применения изменений.
  • Значения ползунка чувствительности не всегда правильно увеличиваются или уменьшаются при настройке
  • Кнопка ОТКРЫТЬ МАГАЗИН в главном меню не подсвечивалась при наведении на нее курсора

Оружие

При подключении батареи оптика показывала идентичные перекрестия или сетки в двух отдельных случаях. [Сообщенная проблема: T188335]

ИЗМЕНЕНО
Время загрузки

  • Улучшено общее время загрузки игры.

Разные изменения

  • Синий ключ контейнера теперь соответствует номеру синего контейнера.
  • Косички на шапке из шерпы теперь двигаются менее хаотично (https://feedback.bistudio.com/T185025)
  • Высота, облачность и туман могут повлиять на температуру наружного термометра.
  • Рыбалка и кулинария
  • Сбалансированная механика рыбалки: самодельные удочки и деревянные крючки теперь менее эффективны

СЕРВЕР

ПУСКАТЕЛЬ

  • Исправлено: Лаунчер отображал тысячи поддельных серверов на вкладке «Сообщество», что влияло на видимость настоящих серверов.
  • Исправлено: строка «слишком много модов» в лаунчере не была локализована

МОДДИНГ

  • Добавлено: устранение ограничений при переопределении конструкторов для пакетов запросчиков постобработки.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Добыча не могла появляться в бункере Ливонии.
  • Игроки, пытающиеся присоединиться к полному серверу, не могут быть помещены в очередь, а вылетают с сообщением об ошибке.
  • Сбой при моддинге: некоторые модифицированные предметы могут вызывать сбои в DayZ (https://feedback.bistudio.com/T188367)

Пока неизвестно, когда этот патч будет выпущен, но мы обязательно дадим знать нашим читателям, как только Bohemia его выпустит. Для всего, что связано с обновлениями игры, обязательно добавьте в закладки esXX.

RELATED

New Battlefield First Gameplay Look Surfaces as BF Labs Officially Announced — Video, Screenshots and More Unveiled

While we already reported on how Battlefield Labs will be the new testing platform for EA’s upcoming Battlefield game, the official announcement brought in new info about that, and even our first look at gameplay of the new Battlefield game!
It’s just a few seconds long, but even so, it should be enough to whet the appetites of Battlefield veterans, given it confirms a modern military setting, vehicles, and destruction.

Смотрите также

2025-02-04 18:34