Все новое, что мы только что узнали об Avowed

Все новое, что мы только что узнали об Avowed

Как опытный энтузиаст ролевых игр с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что последние превью игры Avowed от Obsidian Entertainment оставили меня в полном восторге и с нетерпением жду ее выхода 18 февраля 2025 года. Мои теплые воспоминания о Skyrim все еще свежи в моей памяти. На мой взгляд, сходство между боевой механикой Avowed и классической игрой Elder Scrolls — это восхитительный возврат к моей юности.


Последние обзоры игры Avowed от Obsidian Entertainment были представлены перед ее выпуском 18 февраля 2025 года. Эти обзоры содержат дополнительную информацию об игре, включая свежий взгляд на такие функции, как настройка персонажа и принятие решений игроком. Хотя мы уже хорошо рассмотрели игру, эти недавние обзоры проливают новый свет на некоторые аспекты.

Вот все новое, что мы только что узнали о Avoved.

Что это за история?

В недавних превью стало ясно, что игра Avoed будет сосредоточена на созданном игроком персонаже по имени «Посланник», который отправляется в место под названием «Живые земли». Это путешествие проходит под командованием Эльфийско-Человеческой Империи Аэдир, которая намеревается колонизировать Живые Земли и установить новую систему правления. Однако по мере исследования игроки обнаруживают, что Живые Земли заражены болезнью, известной как Бич снов, которая поражает как землю, так и всех ее жителей.

Враги, зараженные Кошмарной чумой, уничтожают ваш космический корабль, когда вы приближаетесь к Царству Жизни, оставляя вас в опасной и незнакомой среде с небольшой надеждой на выживание.

«Живые земли» — это сеттинг «открытой зоны».

Некоторые комментаторы назвали «Avoved» игрой с открытым миром, однако, похоже, этот термин несколько вводит в заблуждение. Вместо этого, кажется, основное внимание уделяется «открытым зонам», которые представляют собой существенные области в игре, которые можно исследовать, но изолированы друг от друга. Берто Ритгер, региональный директор, во время интервью GameSpot назвал эти зоны «обширными» с «широким диапазоном». Команда подчеркнула важность проработки каждой детали в этих зонах, сохраняя при этом уровень управляемости.

Первоначально игроков будут шаг за шагом проводить через различные зоны для безопасного знакомства. Позже они смогут свободно путешествовать на досуге, раскапывая сюрпризы, спрятанные в каждом углу. Как сообщает GameSpot, каждая область предлагает интригующие путешествия, а окружающая среда игры богата историями, которые предстоит разгадать, и тайнами, которые еще предстоит раскрыть.

Персонажи — «богоподобные» существа.

Любопытно, что в превью «Avoed» предполагается, что персонажи игроков в их приключениях будут изображены как могущественные существа, подобные божествам. Однако это не означает, что они настоящие боги; вместо этого они были наделены божественным влиянием, как сообщает Engadget, из-за особой связи с грибом Плети Снов, пронизывающим Живые Земли.

Этот статус заставляет других персонажей опасаться игрока-персонажа, поскольку отличает его от остальных.

Кастомизация персонажа позволяет выбрать боевой стиль, внешний вид.

Как и многие ролевые игры, игра Avoed предоставляет широкие возможности для индивидуальной настройки вашего персонажа, включая его предысторию и тактику боя. Вы сможете выбрать один из различных вариантов фона, чтобы начать развитие своего персонажа, что, в свою очередь, повлияет на ваше начальное оружие и способности. Кроме того, игроки могут оттачивать свои боевые навыки в нескольких классах — воине, рейнджере, волшебнике и других. В игре также есть «божественное» дерево развития уровней и отдельное дерево для улучшения компаньонов.

Игроки могут персонализировать внешний вид своих персонажей, выбирая различные варианты; однако на первый взгляд создатель персонажа может показаться похожим на других, с одной уникальной особенностью — возможностью решать, где на лице вашего персонажа будут отображаться ваши «божественные наросты» (грибок).

Бой явно напоминает Skyrim

Хотя разработчики игры Avoed попытались избежать сравнений со Skyrim, многочисленные превью тесно связывают ее с этим ролевым приключением, особенно когда обсуждается ее боевой стиль.

По мнению Forbes, по своей сути игра похожа на «Elder Scrolls», но значительно превосходит ее. Он описал оружие как имеющее удовлетворительный вес, заставляющее его чувствовать себя крепким, когда оно сокрушает и измельчает врагов, создавая более осязаемый опыт, чем то, что обычно встречается в играх такого типа.

Как страстный геймер, я в восторге от разнообразного боевого арсенала, который имеется в моем распоряжении! От мечей и щитов, луков, булав до жезлов — каждое оружие обладает своим уникальным очарованием. Однако, судя по положительным отзывам в превью, кажется, что палочки в настоящее время являются фаворитами фанатов! Эти магические инструменты позволяют мне произносить быстрые заклинания средней дальности, способные нанести значительный урон моим врагам.

По нашему взаимопониманию, кажется, что игра особенно хорошо проявляет себя в боевых сценариях, добавляя захватывающий элемент к общему приключенческому опыту.

Выбор является ключевым моментом

Как и в других ролевых играх от Obsidian Entertainment, ваши решения будут определять ваше путешествие. Во время ваших квестов вы столкнетесь с несколькими вариантами решения, каждый из которых имеет свой собственный диалог и элементы исследования, которые открывают разные пути.

В этой игре ваши решения влияют как на побочные миссии, так и на основные сюжетные линии. Как объяснил Ритгер GameSpot: «Побочные квесты, особенно более крупные, существенно влияют на основной сюжет, и наоборот. Персонажи будут немедленно реагировать на эти события. Ваш выбор также окажет существенное влияние на отдельных персонажей, группы персонажей, целые поселения, фракции и регионы, которые вы пересекаете.

Подводя итог: выбирайте внимательно.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-22 03:37