Возвратное начало «нового будущего» Housemarque — игра, которая «позволила» студии присоединиться к Sony

Возвратное начало «нового будущего» Housemarque — игра, которая «позволила» студии присоединиться к Sony

Как опытный геймер, глубоко ценящий эволюцию инди-студий, я очень рад наблюдать стремительный взлет Housemarque в игровой индустрии. Выпуск Returnal в 2021 году стал не только исключительным дополнением к их каталогу, но и изменил правила игры для самой студии.


Меня, как фаната, всегда впечатляла богатая история студий разработки игр. Компания Housemarque, основанная в 1995 году, не является исключением. Однако только в 2021 году эта уважаемая студия стала частью основной семьи Sony. Но задумывались ли вы когда-нибудь, что принесло Housemarque желанное место в списке PlayStation? Ответ кроется в инновационной и увлекательной игре «Возвращение». Эта революционная игра продемонстрировала уникальный талант и креативность Housemarque, что в конечном итоге привело к их приобретению Sony.

В недавнем видео под названием «Добро пожаловать в Housemarque» наш креативный директор Грегори Лауден сделал захватывающее заявление. Он рассказал, что Returnal — это не только отражение прошлых игровых проектов Housemarque, но и начало новой инновационной главы для нашей студии. Мне, как страстному геймеру, не терпится увидеть, что нас ждет впереди!

С точки зрения геймера, я нахожу будущее Housemarque абсолютно захватывающим. По моему мнению, Returnal представляет собой вершину прошлых достижений Housemarque, но также является предвестником инновационной и захватывающей новой главы для этого уважаемого разработчика игр.

С моей точки зрения, Returnal ознаменовал значительный сдвиг в нашем пути разработки игр. До этой игры существовал мир, в котором Returnal не существовало. Однако после «Возвращение» кажется, что мы вошли в совершенно новую сферу, которая открылась для нас, когда наша игра присоединилась к PlayStation Studios.

Как страстный геймер, я внимательно слежу за Housemarque в течение многих лет, наслаждаясь их уникальным подходом к аркадным играм с такими играми, как Matterfall, Nex Machina и Super Stardust Ultra, которые они выпустили на платформах PlayStation. Когда в 2021 году вышла Returnal, я был рад погрузиться в это новое приключение от студии. Это ознаменовало значительный сдвиг для Housemarque как их первого шутера от третьего лица, привнеся уровень производственной ценности и глубины, который казался большим шагом вперед по сравнению с их предыдущими работами, приближаясь к опыту игры AAA, к которому они всегда стремились.

Хотя подробности следующей игры студии Sony все еще держатся в секрете, они классифицируют ее как проект с сильным упором на одиночную игру и захватывающим повествованием. Мы можем с нетерпением ждать возможности узнать больше об этой предстоящей игре в ближайшем будущем.

Больше информации о PlayStation:

  • Похоже, бывшего генерального директора PlayStation Шона Лейдена заставили высмеять босса Xbox Фила Спенсера
  • PlayStation стремится побудить ПК-геймеров играть в однопользовательские сиквелы на консолях; Игры Live Service выйдут одновременно на ПК и PS5
  • По словам босса студии, Helldivers 2 получила вдвое больше бюджета на разработку от PlayStation

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-17 22:16