Как опытный геймер, глубоко ценящий инди-студии, которые постоянно расширяют границы, я в восторге от новой главы Housemarque под руководством Sony. Returnal, их последний шедевр, стал катализатором этой захватывающей трансформации.
Housemarque, основанная в 1995 году, вошла в уважаемый список независимых студий Sony в 2021 году. Однако в первую очередь благодаря успеху их игры Returnal они получили эту возможность.
В недавнем видео под названием «Добро пожаловать в Housemarque» креативный директор Грегори Лауден рассказал, что разработка Returnal представляет собой коллективные прошлые проекты студии и означает новое начало для Housemarque, открывая новую эру.
На мой взгляд, перспективы будущего Housemarque действительно завораживают. Возвращение знаменует собой одновременно вершину и начало новой главы в истории этой уважаемой игровой студии.
Во многих отношениях существует четкая разница между временем до и после выпуска Returnal. Эта революционная игра ознаменовала наш вход в PlayStation Studios. С тех пор они оказывают нам непоколебимую поддержку во всех сферах. Более того, среди других студий PlayStation у нас сложилась теплая атмосфера сотрудничества. Обмен знаниями был частым и полезным для обеих сторон.
Как заядлый геймер, я имел удовольствие познакомиться с предыдущими выпусками Housemarque, такими как Matterfall, Nex Machina и Super Stardust Ultra, на консолях PlayStation. Когда в 2021 году вышла Returnal, я был рад погрузиться в их последнее приключение в жанре шутера от третьего лица. Эта игра ознаменовала собой значительный шаг вперед для студии, поскольку она как никогда приблизила нас к созданию AAA-игры, которую они создали.
Хотя подробности предстоящей игры Sony, созданной их студией, все еще держатся в секрете, они классифицируют ее как будущую разработку с сильным упором на однопользовательский режим и захватывающим повествованием. Мы можем только надеяться на получение дополнительной информации об этом интригующем проекте в ближайшем будущем.
Больше информации о PlayStation:
- Похоже, бывшего генерального директора PlayStation Шона Лейдена заставили высмеять босса Xbox Фила Спенсера
- PlayStation стремится побудить ПК-геймеров играть в однопользовательские сиквелы на консолях; Игры Live Service выйдут одновременно на ПК и PS5
- По словам босса студии, Helldivers 2 получила вдвое больше бюджета на разработку от PlayStation
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-16 23:50